Ответить
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10565

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10565
    # 26 мая 2019 19:44 Редактировалось eraheht, 115 раз(а).

    Поехали... шапка темы обновлена от 21.06.2023

    1. Новые электросамокаты в каталоге и Б/У в барахолке
    2. Защитные шлемы
    3. Немного истории от ... 1761 года
    4. Ремонт электросамокатов, где чинить: мастерские на барахолке и на карте от bootloot
    5. Правильно заряжаем Li-ion аккумулятор
    6. Как правильно хранить аккумулятор вне сезона
    7. Ликбез о резкой просадке напряжения вашего аккумулятора под нагрузкой (New)
    8. Почему литий-ионные батареи умирают так рано? (New)
    9. Телеграм чат по тематике электротранспорта в Беларуси: https://t.me/ninebot_minsk
    10. Упрощенные схемы устройства электросамокатов, мотор колеса и датчиков Холла, аккумуляторной батареи
    11. Аренда электросамокатов в Беларуси на 2022 год: операторы, парк, модели, фото, цена, интересная информация
    12. Хранение электротранспорта на территории автостоянок? Почему нет? Необходима только заявка.
    13. Обсуждение Дорог, Аварии, Происшествий, ПДД, ГАИ, Законодательства в теме Средства персональной мобильности

    Статус электротранспорта в ПДД и правила на 2023 год

    Одно из новшеств касается электросамокатов, гироскутеров, моноколес, сигвеев и прочих устройств. Для них введено обобщенное понятие «средство персональной мобильности» и определен порядок использования.

    Передвигаться на таких устройствах необходимо только по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине со скоростью не выше 25 км/ч, не создавая препятствия для движения пешеходов. Установлено возрастное ограничение на использование средств персональной мобильности — с 14 лет. Но оно не будет действовать в жилых дворах и пешеходных зонах.

    Изменения по пунктам (цитата из материалов onliner.by) :

    • у электросамокатов должны быть исправные тормоза и руль;
    • в темноте на человеке должен быть фликер, на СПМ — включен фонарь;
    • шлем — только рекомендация;
    • СПМ смогут ехать по велодорожке, а при отсутствии ее — по тротуару, «не создавая препятствий для пешеходов»;
    • скорость должна быть менее 25 км/ч;
    • пересечение проезжей части — со скоростью идущего шагом пешехода. Необходимо убедиться, что выезд на проезжую часть безопасен;
    • обязательное требование — движение в трезвом виде;
    • возрастное ограничение — 14 лет (не действует в жилых дворах и пешеходных зонах);
    • запрет на перевозку пассажиров вне специально оборудованных мест.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 23 июня 2022 17:52 Редактировалось vladish, 1 раз.

    eraheht, ну приколол в другом: регулировка ручки, модуляция, качество исполнения, мне вот допустим электронный тормоз и задний стоп-сигнал, работающий от концевика нафиг не нужен..., поэтому лучше поставить шимано
    ien_hyp, каждый ездит на том, на что зарабатывает ;)

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 23 июня 2022 18:16 Редактировалось ien_hyp, 1 раз.
    vladish:

    ien_hyp, каждый ездит на том, на что зарабатывает

    Ну мб, мб.
    У меня вот дуалтрон 3 стоит пылится, а у вас? ;)

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 23 июня 2022 18:22
    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 23 июня 2022 18:25 Редактировалось ien_hyp, 3 раз(а).
    Reeko:

    чет ты сразу с ноги прямо)

    К слову, много проблем было с подвеской на Dualtron Storm?)))

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 23 июня 2022 18:43
    ien_hyp:

    К слову, много проблем было с подвеской на Dualtron Storm?)))

    за 5тыщ км никаких)
    стоковые эластомеры под мой вес ок.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 23 июня 2022 18:47
    Reeko:

    ien_hyp:

    К слову, много проблем было с подвеской на Dualtron Storm?)))

    за 5тыщ км никаких)
    стоковые эластомеры под мой вес ок.

    вот и у меня чет за почти 4к всё окей.
    очень странные дела творятся, конечно...

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 23 июня 2022 20:01

    eraheht, резина не проскальзывает, ни разу не было. В ящике четыре блока Lifepo4,
    Каждый по 4S3P из 32650 по 6 ач. Блоки подключаются в разных сочетаниях. 12-24-48 вольт. На выходных ездил на рыбалку, сделал электромотор на лодку, на 12 вольт, по Птичи покатался. На эти может тоже куда скатаюсь. Иногда ставлю на автомобиль эту батарейку, хотя там и так титанат с ионисторами, но емкость небольшая, поэтому для какой-то длительной стоянки - эта батка само то. На канале во вкладке сообщество есть фотка её нутра и описание. Сегодня туда скинул видео про раскладной электролясик, можете глянуть. Потом про электролодку сниму.

    С дураками не спорю
  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    17 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 24 июня 2022 00:41 Редактировалось pavelsc, 2 раз(а).
    vladish:

    Может помните сколько стоил Zerx до подорожания?

    Чуть больше $3к было, но это ещё до 75H колёс было. А такое колёсико на алике $390 стоит.
    Блин, даже $5200 выходит с таким курсом.
    У меня психологическая отметка на $4500, но это в самокате два колеса 75мм должны быть и два Келли 7230. Лучше электромопед уже тащить, там хоть честные 5сек до сотни

    Добавлено спустя 29 минут 42 секунды

    ien_hyp:

    Хотя есть индивиды, что после нее керхером моют и считают что всё будет ок

    Я мою, все ок, да и на мойке, если ее покрутить внимательно, есть не только струя для резки арбузов )
    Ну и даже если нарочно открыть деку и влить туда стакан воды ничего такого не произойдет.

    Добавлено спустя 29 минут 47 секунд

    eraheht:

    Хотя на скорости даже 30 км/ч резкое торможение наверняка сильно разогревает диск.

    Не то слово, ещё добавил бы, что главное колодки брать не вслепую в драгонбайке. Как-то органику взял по незнанию, так она вся сточилась за 300км, колодки выпали вниз и заклинили диск тормозной, благо упоротая конструкция суппорта позволяла

    Добавлено спустя 9 минут 3 секунды

    Reeko:

    Именно поэтому я свои аморты послал Дмитрию, который эти гайки и придумал, чтоб он сам их мне и поставил (очень добрый и отзывчивый человек так то) Перед этим я конечно же угробил один аморт, на пару с сервисцентром куго пытаясь скрутить стоковые гайки :trollface:

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 24 июня 2022 06:18 Редактировалось vladish, 3 раз(а).

    pavelsc, не, у меня психологический потолок до 2500-3000$. Копеечный узел, который никогда не подведёт и не сломается: пружинка, которая держит колодки и болт сквозь неё в суппорт, а на конце болта резиночка одета, чтобы если болт выкрутится, то не выпали ваши колодки с пружинкой, данный суппорт стоит на старом велосипеде 2009 года и работает по сей день, а китайцы до сих пор не могут использовать уже готовые решения

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    17 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 24 июня 2022 15:34
    vladish:

    до 2500-3000$

    Ну адекватная цена в принципе за 11", которые не надо дорабатывать сразу после покупки, как старые версии т128 сразу под нож

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 30 июня 2022 14:44

    https://auto.onliner.by/2022/06/30/samyj-krutoj-velomarshrut
    Рекомендую, сам ездил на самокате, очень здорово. Но нужен запас хода мин 45 км.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6083

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6083
    # 1 июля 2022 23:32

    А как сейчас в РБ обстоят дела с правовым статусом мощных эл-самокатов? Так же, как и в РФ - больше 250 Вт это мопед? А на практике как - сильно прессуют, или нет?

    В РФ по отзывам сильно зависит от региона - где-то вообще игнорируют любые самокаты, где-то прессуют. Например, в Москве мотобат особенно лютует в отношении самокатчиков, причем, бесполезно ссылаться на какие-то наклейки 125 Вт на колесе - у них есть своя база, по модели или маркировке мотора сразу пробивают какая реальная мощность. Если больше 250 Вт (даже обычный "сяокат";) - требуют права и экипировку, если нет - штраф за вождение без прав и эвакуация самоката на штрафстоянку. Случаи эвакуации были.

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 2 июля 2022 09:02

    MethroGnome, в Гомеле носился мимо машин ГАИ по велодорожке 2 раза, они там толпой стояли и трясли велосипедистов, на меня с самокатом даже внимания не обратили.

    В правилах появляется понятие «средство персональной мобильности», оно подразумевает электросамокаты, гироскутеры, моноколеса и сегвеи. Ограничение скорости для передвижения на них - 25 км/ч. Ездить на них можно по велодорожке, тротуару или обочине. Детям до 14 лет можно ездить на них только в жилых и пешеходных зонах.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6083

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6083
    # 4 июля 2022 11:55
    MethroGnome:

    Вроде как, Dualtron претендует на бренд №1, или я ошибаюсь? Посмотрел пару обзоров этого бренда, в т.ч. новинку Dualtron City - наиболее интересный мне формат с большими колесами и съемной батареей, но вот этот воющий мотор а-ля троллейбус и куча говноподсветки с агрессивным брендированием выдает в этом пепелаце типичный такой подвальный Кетай c колхозотюнингом... Неужели дизайнеры всеръез считают, что это стильно и красиво?

    В итоге все же приобрел Dualtron City.
    Почему именно его, а не кастом или что-то еще:
    1) Большие 15" колеса - хорошая проходимость, накат, управляемость и безопасность. Это был основной критерий - я колхозник из провинции и ездить буду не всегда по идеальным дорогам. Не понимаю, почему все остальные самокаты выпускают с такими маленькими колесиками. Конкретно этот размер колес (2.5-10, 2.75-10, 3.00-10) используется также на некоторых пит-байках и скутерах, так что есть большой выбор резины под разные задачи.
    2) Быстросъемная батарея для меня важно - можно оставлять самокат в подсобке, а батарею забирать с собой на зарядку. Это также упрощает погрузку или подъем по лестнице. Ни один из кулибиных, которые делают кастомы, не предлагает ничего с быстросъемной батареей.
    3) Разборный обод позволяет заклеить прокол в полевых условиях - достаточно открутить 12 болтов обычным 6-гранником. В других самокатах ремонт прокола в полевых условиях практически невозможен - во-первых, нужно полностью снимать колесо и разбирать мотор, во-вторых, если обод неразборный - в полевых условиях обычными монтажками нереально снять и посадить покрышку на место.
    Уже оценил удобство ремонта в полевых условиях - словил прокол переднего колеса буквально на 2-ю поездку. Заклеил обычной заплаткой из велосипедного ремнабора - все норм, так и езжу.
    4) Против кастома - непонятные перспективы. Если через год-два этот кулибин перестанет заниматься производством, то ты остаешься один-на-один со своей техникой. Ну а Dualtron хоть и говняный, но какой-никакой бренд: многие болячки уже изучены, много запчастей выпускается (например, усиленные хомуты на рулевую и т.д.), а также достаточно сервисных мастерских, которые умеют с ними работать.

    Что добавил и переделал:
    1) Первым делом, выкинул говноподсветку отовсюду кроме передних рычагов и ходового света, заклеил брендинг на деке. Надписи "Dualtron" за задних рычагах, заднем крыле и рулевой стойке тоже чем-нибудь заклею, но пока не придумал как и чем.
    2) Поменял местами тормозные ручки - за много лет на велосипеде уже выработался рефлекс, что передний тормоз слева.
    3) Установил мотоциклетный видеорегистратор Viofo MT1. Он состоит из 2х камер, пульта управления, GPS-антенны и основного блока. Долго думал куда воткнуть основной блок чтобы была возможность доступа к карте памяти - и закрепил под днищем в задней части деки. Немного уменьшился клиренс, но относительно подножки, может на 1-1,5 см всего - не критично, клиренс у Dualtron City и так большой.

    4) Установил GPS-трекер от Starline с функциями сигналки и иммобилайзера. Охранные функции реализованы с помощью bluetooth-меток. При отсутствии метки в радиусе 5-7 метров автоматически включается охрана. В режиме охраны трекер реагирует на удар, наклон, движение и включение питания. На эти события сразу поступает звонок и включается сирена, а также блокируется курок газа ("зажимается" тормоз). Независимо от режима, всегда пишется трек, обновление раз в минуту. Все это запрятано внутри, трекер замаскирован под LED-контроллер.
    5) В качестве навигатора использую велокомпьютер Wahoo Elemnt Bolt v2, который использовал и на велосипеде.

    Гидроизоляцию мотор-колес будут делать в мастерской (с завода колеса намертво прикручены - не смог открутить в домашних условиях).

    Из косяков:
    1) Хрустит и люфтит рулевая. Как не зажимай эксцентрики, все равно на неровностях и ямках будет хрустеть. Как я понимаю, это болезнь всех Дуалтронов и лечится заменой хомута на усиленный под 6 болтов.
    2) Дребезжит верхняя крышка батарейного отсека - пришлось подклеивать дверной уплотнитель.
    3) Высота руля расчитана на китайцев. Мне с ростом 182 низковато, хотелось бы выше на см 5, наверное, поставлю проставку.

    По работе подвески - мелкие неровности (камешки и т.д.) почти не отрабатывает, но мне не с чем сравнивать (разве что относительно топового велосипеда с воздушной вилкой Fox)... А вот крупные ямки подвеска хорошо сглаживает. В целом, за 2-3 часа езды почти без остановок по асфальту разного качества дискомфорта не ощущается.

    В общем, на мой взгляд, Dualtron City идеально подходит для сельской местности, не смотря на свое название. Даже на штатной резине вполне можно ехать по грунтовкам и вообще по бездорожью (например, по этому полю со скошенной травой запросто едет). Но это пока сухо, ближе к осени наверное буду менять резину на что-то от кроссовых мотоциклов.

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10565

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10565
    # 4 июля 2022 13:03
    MethroGnome:

    А как сейчас в РБ обстоят дела с правовым статусом мощных эл-самокатов?

    Все в шапке есть. У нас статус пока не делится и не будет делится на <250 и >250, да и вообще самокат статуса как такого-го не имеет в ПДД вообще. Но опять же, знаете как у нас все зависит от конкретного сотрудника ГАИ, как у него настроение будет, так он и определит. Пока что - до октября. А с октября уже всё прописано: без выезда на проезжую часть во всех случаях, когда хоть с одной стороны дороги будет пешеходка или велодорожка. И во всех случаях не выше 25км/ч. Плюсом во всем этом является то, что как в России по мощности самокаты никак не ограничены, только по скорости. Так что с одинаковым результатом можно ехать как на Kugoo S3 так и так и на Dualtron City, никто и слово не скажет, если не гонять.

    А в России будет как в Японии - пока не убьют все движение, не одумаются.

    MethroGnome:

    В итоге все же приобрел Dualtron City.

    :beer: поздравляю

    MethroGnome:

    . Не понимаю, почему все остальные самокаты выпускают с такими маленькими колесиками.

    Ну тут дело спорное. Просто начинали с не очень мощных МК, а большое колесо при прочих равных имеет больший вес. Тут был вопрос: зачем выпускать самокаты с большими колесами если это дорого, а обычному райдеру и 10'' будет в диковинку по сравнению с дефолт 5''.

    MethroGnome:

    "Dualtron" за задних рычагах, заднем крыле и рулевой стойке тоже чем-нибудь заклею, но пока не придумал как и чем.

    Если там не наклейка, а гравировка, то можно отдать в любую компанию на удаление старой гравировки лазером, а после получившийся прямоугольники просто закрасить в любой мастерской. Привозите в Минске на Веры Хоружей, за бесплатно удалим лазером под ноль, если там глубина небольшая.

    MethroGnome:

    2) Поменял местами тормозные ручки - за много лет на велосипеде уже выработался рефлекс, что передний тормоз слева.

    +100500 тоже самое. Так и не привык. Но производители считают, что как и в мото передний должен находится справа, потому, что по понятным причинам на передний тормоз давить надо чуть слабее, что бы не сделать кувырок через руль на большой скорости. А так как ручка акселератора обычно справа, то считается, что считается что давить на передний тормоз и жать на рукоятку при классическом двух пальцевом хвате вам будет неудобно или и вовсе невозможно. Т.е. что бы полноценно надавить на рукоятку переднего придется отпустить рукоятку или ослабить ее. И в этом есть логика. Но у электросамокатов есть электро-тормоз или рекуперативное торможение заключающееся в том, что в независимости от того на какую рукоятку тормоза вы надавите, в дополнении к зажатию диска колодками вы получите еще и торможение магнитами при чем на обоих колесах сразу. Правда я не знаю на сколько это эффективно на высоких скоростях, но на низких очень эффективно и перелететь через рулевую, как при зажатии только переднего тормоза у велосипеда или мотоцикла, не выйдет. Проверить работает ли электро-тормоз на самокате легко: зажимаем любой один тормоз когда включен БК, и пробуем вращать рукой другое мотор колесо (не то, которое тормозим). Если вращается тяжело - ок, опция присутствует. Не на всех самокатах это работает.

    MethroGnome:

    Установил GPS-трекер от Starline с функциями сигналки и иммобилайзера.

    Запитали автономно или от АКБ ?

    MethroGnome:

    В целом, за 2-3 часа езды почти без остановок по асфальту разного качества дискомфорта не ощущается.

    Тут наверное еще сыграл диаметр колес.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    maloy:

    https://auto.onliner.by/2022/06/30/samyj-krutoj-velomarshrut
    Рекомендую, сам ездил на самокате, очень здорово. Но нужен запас хода мин 45 км.

    Жаль, мне км 5 не хватает, а так живу фактически в 5 минутах от начала маршрута.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6083

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6083
    # 4 июля 2022 13:29 Редактировалось MethroGnome, 2 раз(а).
    eraheht:

    Ну тут дело спорное. Просто начинали с не очень мощных МК, а большое колесо при прочих равных имеет больший вес.

    Есть же электровелосипеды с 20" и больше колесами. Там просто в середине стоит мотор, а дальше спицами стандартный обод. Вес такого колеса отличается от обычного ровно на вес самого мотора.
    Динамика и тяговитость будет хуже, да. Но не везде и не всем это нужно.

    eraheht:

    Запитали автономно или от АКБ ?

    Трекер запитан независимо от электроники самоката через дополнительный DC/DC преобразователь прямо с батареи. И т.к. у меня быстросъемная батарея и иногда буду забирать ее с собой для подзарядки, то в эту цепь добавлен еще мини-ИБП на литиевой батарее. Емкость ИБП 5 Вт*ч, чего хватает на 9-10 часов работы трекера. С воющей сиреной где-то на час.

    eraheht:

    Проверить работает ли электро-тормоз на самокате легко

    У меня есть электро-тормоз, но пока отключил - не очень привычно, мне привычнее руками регулировать усилие. Кроме того, в эко-режиме электро-тормоз неактивен вообще.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17847

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17847
    # 4 июля 2022 13:36

    MethroGnome, крутяк
    бескамерка нужна

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 4 июля 2022 15:29

    MethroGnome, поздравляю!

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10565

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10565
    # 4 июля 2022 15:56 Редактировалось eraheht, 1 раз.
    MethroGnome:

    У меня есть электро-тормоз, но пока отключил - не очень привычно, мне привычнее руками регулировать усилие. Кроме того, в эко-режиме электро-тормоз неактивен вообще.

    eraheht:

    Проверить работает ли электро-тормоз на самокате легко: зажимаем любой один тормоз когда включен БК, и пробуем вращать рукой другое мотор колесо (не то, которое тормозим). Если вращается тяжело - ок, опция присутствует. Не на всех самокатах это работает.

    А да, все что я говорил касалось моделей с одним контроллером. Если полный привод и два контроллера, то как поведет себя электро торможение не знаю, не проверял. Т.е. по идее если провода от тормоза задействованы на разные контроллеры, то это возможно (и скорее всего так и будет, разве что только кроме тех случаев если есть какая-то обратная связь между ними) будет влиять только на то колесо, чья рукоятка зажата.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Хотя, учитывая то, что все реализовано по простой схеме замыкания проводов, даже в таком случае можно организовать полное торможение на два контроллера простой пайкой проводов.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    MethroGnome:

    В режиме охраны трекер реагирует на удар, наклон, движение и включение питания. На эти события сразу поступает звонок и включается сирена, а также блокируется курок газа ("зажимается" тормоз). Независимо от режима, всегда пишется трек, обновление раз в минуту.

    Интересно, не сразу обратил внимание. А каким образом удалось создать зависимость курка от трекера? Через контроллер или БК?

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6083

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6083
    # 4 июля 2022 16:33 Редактировалось MethroGnome, 1 раз.
    eraheht:

    Интересно, не сразу обратил внимание. А каким образом удалось создать зависимость курка от трекера? Через контроллер или БК?

    От каждой тормозной рукоятки идут 2 проводка, при нажатии рукоятки цепь замыкается. Реле включено параллельно тормозным рукояткам, при срабатывании - "зажимается" тормоз. При нажатом тормозе, курок газа не реагирует.

    По этой же причине я отключил электро-тормоз: там нет никакого "умного" торможения (или т.н. модуляции) в зависимости от силы нажатия, как я изначально предполагал. Есть просто контакт, который либо замкнут, либо разомкнут. Руками хотя бы можно регулировать усилие.
    В настройках электро-тормоза есть 5 ступеней, но как я понял, этим настраивается только на какой скорости будет активироваться электро-тормоз.