Ответить
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10561

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10561
    # 26 мая 2019 19:44 Редактировалось eraheht, 115 раз(а).

    Поехали... шапка темы обновлена от 21.06.2023

    1. Новые электросамокаты в каталоге и Б/У в барахолке
    2. Защитные шлемы
    3. Немного истории от ... 1761 года
    4. Ремонт электросамокатов, где чинить: мастерские на барахолке и на карте от bootloot
    5. Правильно заряжаем Li-ion аккумулятор
    6. Как правильно хранить аккумулятор вне сезона
    7. Ликбез о резкой просадке напряжения вашего аккумулятора под нагрузкой (New)
    8. Почему литий-ионные батареи умирают так рано? (New)
    9. Телеграм чат по тематике электротранспорта в Беларуси: https://t.me/ninebot_minsk
    10. Упрощенные схемы устройства электросамокатов, мотор колеса и датчиков Холла, аккумуляторной батареи
    11. Аренда электросамокатов в Беларуси на 2022 год: операторы, парк, модели, фото, цена, интересная информация
    12. Хранение электротранспорта на территории автостоянок? Почему нет? Необходима только заявка.
    13. Обсуждение Дорог, Аварии, Происшествий, ПДД, ГАИ, Законодательства в теме Средства персональной мобильности

    Статус электротранспорта в ПДД и правила на 2023 год

    Одно из новшеств касается электросамокатов, гироскутеров, моноколес, сигвеев и прочих устройств. Для них введено обобщенное понятие «средство персональной мобильности» и определен порядок использования.

    Передвигаться на таких устройствах необходимо только по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине со скоростью не выше 25 км/ч, не создавая препятствия для движения пешеходов. Установлено возрастное ограничение на использование средств персональной мобильности — с 14 лет. Но оно не будет действовать в жилых дворах и пешеходных зонах.

    Изменения по пунктам (цитата из материалов onliner.by) :

    • у электросамокатов должны быть исправные тормоза и руль;
    • в темноте на человеке должен быть фликер, на СПМ — включен фонарь;
    • шлем — только рекомендация;
    • СПМ смогут ехать по велодорожке, а при отсутствии ее — по тротуару, «не создавая препятствий для пешеходов»;
    • скорость должна быть менее 25 км/ч;
    • пересечение проезжей части — со скоростью идущего шагом пешехода. Необходимо убедиться, что выезд на проезжую часть безопасен;
    • обязательное требование — движение в трезвом виде;
    • возрастное ограничение — 14 лет (не действует в жилых дворах и пешеходных зонах);
    • запрет на перевозку пассажиров вне специально оборудованных мест.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6083

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6083
    # 4 августа 2022 19:56
    maloy:

    Получается ехали примерно на 500Ват мощности.

    Наверное. За городом экономичнее получается - круиз контроль включил и катишься так час-полтора без торможений и разгонов.

    vladish:

    141 км стоя на самокате - это надо иметь здоровье Мне на велосипеде после 55 км за почти 3 часа по городу хочется лечь и не шевелиться, а тут 141 км стоя...

    Да ладно, я и на велике катаюсь и в пешие походы хожу, так что не привыкать. Стандартная велопокатушка на весь день - это где-то 100+ км и часов 6-8 в седле, но проехать 140 км на велике за день мне уже здоровье не позволяет. А на самокате никакого напряга, спина ровная и поэтому гораздо меньше устает.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 4 августа 2022 20:35 Редактировалось Jufo, 1 раз.
    vladish:

    MethroGnome, 141 км стоя на самокате - это надо иметь здоровье :super: Мне на велосипеде после 55 км за почти 3 часа по городу хочется лечь и не шевелиться, а тут 141 км стоя...

    А мотор поставить?
    Хотя про 141 км и шесть часов простоять на самокате - согласен.

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    maloy:

    Получается ехали примерно на 500Ват мощности.

    Если быть точным, то 455,2.
    1500+1125(25%осталось)/5,76666(время поездки в десятичной системе)
    Расход 18,53 вт*ч на километр. Неплохой результат.
    Собираю потиху новую батку на свой "самокат"

    С дураками не спорю
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 4 августа 2022 22:11

    Jufo, не, для меня велосипед должен оставаться велосипедом, без всяких там моторов, чем легче вел, тем лучше.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    MethroGnome, у меня начинает спина болеть от самоката спустя 30-40 минут езды, надо как-то тоже поднять руль, чтобы около 110 см был.

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10561

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10561
    # 5 августа 2022 09:30 Редактировалось eraheht, 1 раз.
    Jufo:

    Собираю потиху новую батку на свой "самокат"

    Недавно тоже аккум новый сделал, но правда на заказ: теория есть полная как и что, но практики нету, решил не рисковать.
    Для себя понял, что высокотоковые ячейки - это конечно топ. Старый акб уже спустя минут 10 нагревался так, что прощупывалось под декой. Ячейки формата 21700 Lishen LR2170LA по 4000мАч с сопротивлением до 9мОм. Пишут 35 Амперные, но реально где 20 Ампер, зато без существенного нагрева, т.е, по параметрам лучше чем у Tesla. А меньше нагрева - меньше потерь и более высокий срок службы. Ни один балансир в плате контроллера, какая бы она не была, от убийства ячеек температурой не спасает.

    Но топ конечно для меня - это Sony SE US18650 VTC4, очень хотелось такие раздобыть, хоть цена и кусается, на них собраны батареи марсианского Ingenuity. Если вдруг подвернутся, берите смело, это высокотоковые 30А элементы. В продаже точно видел.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 5 августа 2022 10:26

    eraheht, Смысл гнаться за высокотоковостью есть там где есть ограничения по массе и обьему. В той же Тесла охлаждение батки жидкостное, поэтому там приоритет - емкость, в большинстве народ этого не понимает, о типа Тесла - круто, и давай из них лепить батки на самокаты, велики и тп. В батареи, где нет охлаждения. Да и вообще, на Тесла могут ставить всё что угодно. На украинском форуме есть тема ппо них. В гугле наберите электро-автосам жарим пальчики. Там тесты и тесловских и прочих аккумуляторов.
    Ну а так, чтоб на банку приходилось 1С на разряд и низко-среднетоковые вполне.

    С дураками не спорю
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10561

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10561
    # 5 августа 2022 11:02
    Jufo:

    Смысл гнаться за высокотоковостью есть там где есть ограничения по массе и обьему.

    Все верно, как в любом электротранспорте, всегда есть ограничения в массе и объеме. Я честно говоря вообще не знаю мест, где таких ограничений нет. Если я правильно понимаю физику процесса, то очень много зависит от внутреннего сопротивления ячеек, и в высокотоварных элементах это сопротивление всегда будет низким. А чем меньше сопротивление, тем разумеется меньше и нагрев, а если верить исследованиям на эту тему, то нагрев является одной из основных причин деградации ячеек и снижения их емкости, даже более опасным, чем низкая температура. Вот почему грамотная вентиляция и охлаждение АКБ иногда позволяют в разы повысить ее живучесть при равных условиях эксплуатации. В самокатах охлаждение в основном исключительно корпусное. Может в каких то дорогих моделях и присутствует активное охлаждение, не знаю, не видел, но в большинстве ничего нет. Плюс иногда делается влагозащита корпуса, что еще больше ухудшает условия. Так что как раз в АКБ самокатов и е-транспорта вообще, в том числе Тесла, высокотоковым самое место. Другое дело дело цена на хорошие элементы может быть x2-x3 в сравнении даже со среднетоковыми.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • BabyLOLex Neophyte Poster
    офлайн
    BabyLOLex Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #669011

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 августа 2022 13:57

    Всем привет! Сейчас обдумываю покупку самоката, но спотыкаюсь об один и тот же вопрос.
    Пробовал все каршеринги, все самокаты кроме Вуша деревянные и собирают каждую ямочку и кочку, на городских низких бордюрчиках приходится всегда оттормаживаться. У Вуша же есть амортизаторы, которые делают поездку намного мягче.
    По отзывам с ютуба, для покупки рассматриваю Сяоми про2 или Найтбот 30п, но они оба без амортизаторов.
    Их подвеска будет же жестче чем у прокатного Вуша с ними? Если для меня первый приоритет это надежность и качество, стоит обращать внимание на самокаты других моделей с подвеской, но в том же ценовом диапазоне (до 2.5к)?

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 10 августа 2022 14:47

    BabyLOLex, сяоми рулит своей легкостью, его проще всего будет таскать по лестницам и перевозить в транспорте. Он однозначно комфортнее шеринговых самокатов. Как первый личный самокат я бы рекомендовал его, а там за сезон-два разберетесь чего вам надо. И сяоми б/у будет проще всего продать.
    Найнбот Макс наверное самый надежный из городских самокатов (не зря же на шеринг выбирают базу найнбот), но он более тяжелый и у него ниже клеренс чем у сяоми, будет цеплять днищем высокие бортики и пандусы в переходах.
    Якомура i8 тотже найнбот макс только с уже установленной передней амортизацией (можно вилку, можно монорим).
    И сяоми и нейнбот легко тюнингуются (можно поставить переднюю и заднюю амортизацию, седло если захочется, доп.батарею для долгих покатушек), запчастей на али или и у нас в веломоде хватает.
    Другие кугоподобные самогкаты - это ремонтная мастерская на дому, чтение форумов, просмотр ютюба, телеграм чатов, но после доведения до ума может получиться очень достойный самокат собраный под вас и ездящий как вы хотите.
    Отдельной веткой стоят дуалтроны, но они дорогие как при покупке так и по запчастям. Самокаты очень резвые. Как первый самокат - спорная покупка.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 10 августа 2022 14:56 Редактировалось Reeko, 1 раз.
    Добавлено спустя 14 минут 3 секунды

    maloy:

    Отдельной веткой стоят дуалтроны, но они дорогие как при покупке так и по запчастям. Самокаты очень резвые. Как первый самокат - спорная покупка.

    я купил свой первый самокат - Dualtron Thunder, вообще спонтанно. ни разу до этого не катавшись даже на шеринговых. после этого на мелкие самокаты даже не смотрю.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • BabyLOLex Neophyte Poster
    офлайн
    BabyLOLex Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #669011

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 августа 2022 16:12

    А свой самокат без подвески будет сильно "тверже" шерингово, но с подвеской? Сколько примерно будет стоить поставить простенькую подвеску через салон/ремонтников на найнбот, 100, 500, 1000?

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 10 августа 2022 19:15

    BabyLOLex, нет у нас ремонтников которые за это берутся и отвечают за то что сделали, по крайней мере я таких не нашел.
    Свой сяоми я тюненговал сам, хоть ни разу не мастер, а скорее рукожоп, но ничего сложного в этом нет, если повезёт с запчастями, мне повезло, хоть и ставил ноунеймный Китай.
    Если ставить монорим, то он станет без проблем вообще, но монорим дорогой.
    На алике посмотрите цены, отзывы, картинки, станет понятно по ценам, доставке и о том что получиться.

    Добавлено спустя 57 минут 34 секунды

    BabyLOLex, посмотрите на yokamura i8 pro monorim, но ее нужно обязательно перевести с литых шин на воздух, и желательно поставить заднюю подвеску монорим. Выйдет тот же тюньнгованный найнбот с полным приводом. Перевести с литья на воздух надо уговорить магазин, мол куплю только если смените литые покрышки на воздушные.
    Я для себя рассматривал этот вариант.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 10 августа 2022 21:47

    maloy, где-то на YouTube есть обзор на yokamura i8 pro, так там этот монорим весь барабанит при езде по плитке и люфтит, поэтому перед покупкой стоит это тоже учесть.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6083

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6083
    # 10 августа 2022 22:35 Редактировалось MethroGnome, 1 раз.
    Reeko:

    я купил свой первый самокат - Dualtron Thunder, вообще спонтанно. ни разу до этого не катавшись даже на шеринговых. после этого на мелкие самокаты даже не смотрю.

    Аналогично, Dualtron City купил первым, до этого ни разу не стояв даже на электросамокатах.

    Если финансы позволяют, Дуалтроны можно смело рассматривать к покупке как первый электросамокат, тем более, в РБ вроде как пока лояльно относятся к мощным самокатам. "Резвость" можно уменьшить в настройках.

    BabyLOLex:

    Пробовал все каршеринги, все самокаты кроме Вуша деревянные и собирают каждую ямочку и кочку, на городских низких бордюрчиках приходится всегда оттормаживаться. У Вуша же есть амортизаторы, которые делают поездку намного мягче.

    В Минске все закладывают плиткой, даже велодорожки - езда по такому покрытию на электросамокате с мелкими колесиками и без подвески будет сплошным мучением. Я бы на вашем месте для Минска без подвески даже не рассматривал.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 12 августа 2022 13:06
    Reeko:

    если я правильно помню, чувак на доработки этого бота по деньгам потратил еще 1.5-2 таких же :trollface:

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6083

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6083
    # 13 августа 2022 10:44
    ien_hyp:

    Использовать велоколодки на девайсе в 3 раза тяжелее, скорость вращения более тяжелого колеса которого больше и удивляться меньшей живучести колодок...
    Есть у бел тусовки чатик в тг, там один кадр что только с колодками не делал для своего ультрона..

    Рассмотрел внимательно самокаты с мелкими колесиками и сразу понял почему у них колодки уходят за 500 км - там просто ротор получается в пару см от земли, из-за чего он постоянно заляпывается всяким говном. Ну а заляпанный грязью ротор действует как наждачка )
    Плюс мелкие колеса вращаются намного быстрее велосипедных на одинаковой скорости.

    В общем, это проблема исключительно мелкоколесных самокатов, на моем за 600 км никаких намеков на износ колодок не видно.

  • user_12121212 Senior Member
    офлайн
    user_12121212 Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #236962

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 13 августа 2022 10:55
    MethroGnome:

    В общем, это проблема исключительно мелкоколесных самокатов, на моем за 600 км никаких намеков на износ колодок не видно.

    у меня 2 куго м4про с пробегом уже более 2.500 на каждом
    и колодки не менял...на днях смотрел...толстенные выглядят как новые...

  • Plastil1n Member
    офлайн
    Plastil1n Member

    360

    12 лет на сайте
    пользователь #537464

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 13 августа 2022 22:23

    Ребята какой электросамокат выбрать в бюджет 1600р и какой в 2000р для езды по городу. Желательно с бОльшим запасом хода
    Вес 75кг

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10561

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10561
    # 15 августа 2022 09:37

    Plastil1n, с таким бюджетома альтернатив куге m4 и m4 pro по дальности хода и комфорту езды не найдете. В конкуренты метит Midway Amix Pro, но цена уже дороже гораздо и минусы есть, мне отписались, что металл - фольга, и хоть и более мощные моторы и скорость, но менее резвый чем куго из-за слабого сдвоенного контроллера. Правда с Куго придется немного поработать ключем и напильником, после этого будет ездить как птичка, ну кроме треска, но что хотеть за такие деньги. Со временем в этой куге можно поменять всё, и выйдет все ровно достаточно бюджетно. А экономить и брать самокаты без передней и задней подвески, а потом искать мастеров умельцев которые за немалые деньги это исправят, как правильно выше написали - не стоит точно. Проще и дешевле будет заменить уже имеющуюся систему на хорошую и рабочую.

    Plastil1n:

    Желательно с бОльшим запасом хода
    Вес 75кг

    На 18ач в m4 pro батарее км 40-50 проехать точно можно, лучше брать сразу его, чем m4 с 11ач, дешевле выйдет, чем потом батарею новую покупать.

    user_12121212:

    у меня 2 куго м4про с пробегом уже более 2.500 на каждом
    и колодки не менял...на днях смотрел...толстенные выглядят как новые...

    Скорее всего электро торможение вносит лепту. Я за первые 500 км неплохо так стер колодки, после того как распаял на плате e-тормоз, вообще перестали стираться. Ну примерно на 3000 все таки попросил заменить на одном колесе, хотя в мастерской говорил не стоит пока. На руках валялись запасные.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 15 августа 2022 11:29

    Случайно наткнулся на китайский бренд самокатов Kaabo, вроде как пишут самый заказываемый бренд самокатов на алиэкспресс. По тем ценам что удалось найти, самокаты не дешевые, по тем отзывам что прочел самокаты качественные. Kaabo mantis 10 http://www.kaabo.com.cn/product_info/38/en зацепил. Только вот на алиэкспресс я их в продаже не нашел, может закрыты продажи в наш регион :-?

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • user_12121212 Senior Member
    офлайн
    user_12121212 Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #236962

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 15 августа 2022 12:38 Редактировалось user_12121212, 4 раз(а).
    eraheht:

    На 18ач в m4 pro батарее км 40-50 проехать точно можно

    у меня оба ВОСЕМНАШКИ... мой вес 73 а жена 71
    в городе 40-50 думаю никак...
    мне кажется в городских условиях меньше бегает...чем за городом....
    + как всегда важен вес седока....сопротивление ветру...и другие факторы....
    могу привести список своих пробегов...всегда записываю..........
    МОЖЕТ КОМУ ДЛЯ СТАТИСТИКИ ПОНАДОБИТСЯ....
    ЭТО НАШИ ПРОБЕГИ.......со дня покупки
    Мой
    21.08.2020
    23.08.2020 = 43 км
    25.08.2020 = 67 км
    30.08.2020 = 95 км
    31.08.2020 = 137 км
    02.09.2020 = 164 км
    05.09.2020 = 238 км
    07.09.2020 = 272 км
    10.09.2020 = 307 км
    13.09.2020 = 346 км
    15.09.2020 = 376 км
    20.09.2020 = 413 км (руль.колонку разболтало – зажимал)
    22.09.2020 = 439 км
    23.09.2020 = 475 км
    26.09.2020 = 514 км
    29.09.2020 = 549 км
    02.10.2020 = 588 км
    03.10.2020 = 625 км
    05.10.2020 = 660 км
    06.10.2020 = 683 км (подзарядил раньше разряда)
    09.10.2020 = 713 км
    12.10.2020 = 772 км (+подзарядил чуть проехать по делу)
    13.10.2020 = 801 км
    16.10.2020 = 835 км
    27.10.2020 = 875 км
    29.10.2020 = 909 км
    04.11.2020 = 937 км
    16.11.2020 = 965 км
    16.12.2020 = 990 км
    30.03.2021 = 1.017 км
    05.04.2021 = 28 км (незаметно сам обнулился одометр)
    11.04.2021 = 58 км
    29.04.2021 = 84 км
    01.05.2021 = 114 км (подзарядил раньше разряда = 48 вольт)
    05.05.2021 = 150 км
    10.05.2021 = 190 км
    11.05.2021 = 220 км (подзарядил раньше разряда = 48 вольт)
    14.05.2021 = 244 км (подзарядил раньше разряда = 49,6 вольт)
    16.05.2021 = 281 км
    24.05.2021 = 313 км
    27.05.2021 = 344 км
    Мало ездил и не заряжал
    31.05.2021 = 372 км (подзарядил раньше разряда = 47,8 вольт)
    Мало ездил и не заряжал
    02.06.2021 = 404 км
    03.06.2021 = 440 км
    05.06.2021 = 477 км
    09.06.2021 = 518 км
    11.06.2021 = 552 км
    14.06.2021 = 585 км
    15.06.2021 = 619 км
    16.06.2021 = 663 км
    17.06.2021 = 700 км
    19.06.2021 = 747 км (+подзарядил до выезда, что бы доехать на Романовичи на = 49 вольт)
    21.06.2021 = 785 км
    24.06.2021 = 820 км
    26.06.2021 = 852 км (подзарядил раньше разряда = 46,2 вольт)
    29.06.2021 = 16 км (28-го незаметно сам обнулился одометр)
    01.07.2021 = 48 км
    04.07.2021 = 83 км
    05.07.2021 = 127 км
    09.07.2021 = 159 км
    12.07.2021 = 204 км
    15.07.2021 = 238 км (подзарядил раньше разряда = 46,3 вольт)
    20.07.2021 = 276 км
    25.07.2021 = 319 км
    29.07.2021 = 359 км
    01.08.2021 = 399 км (подзарядил раньше разряда = 46,2 вольт)
    02.08.2021 = 428 км (подзарядил раньше разряда = 47,1 вольт)
    04.08.2021 = 461 км
    08.08.2021 = 472 км (подз. сравнять раньше разряда = 52,3 вольт)
    10.08.2021 = 515 км
    12.08.2021 = 556 км
    16.08.2021 = 598 км
    17.08.2021 = 645 км
    21.08.2021 = 676 км (подзарядил раньше разряда = 45,9 вольт)
    26.08.2021 = 720 км
    01.09.2021 = 752 км
    04.09.2021 = 782 км
    08.09.2021 = 822 км
    11.09.2021 = 854 км
    16.09.2021 = 889 км
    02.10.2021 = 912 км
    21.03.2022 = 936 км
    29.04.2022 = 957 км (подзарядил раньше разряда = 47,3 вольт)
    06.05.2022 = 982 км (подзарядил раньше разряда = 45,9 вольт)
    08.05.2022 = 1.008 км (подзарядил раньше разряда = 46,1 вольт)
    и в этот же день на ходу самокат мой стал… перестал ехать, сломался КОНТРОЛЛЕР…
    10.05.2022 = 1.014 км поставил новый контроллер
    13.05.2022 = 1.032 км
    28.05.2022 = 1.050 км (подзарядил раньше разряда = 47,4 вольт)
    06.06.2022 = 1.084 км
    11.06.2022 = 1.112 км
    16.06.2022 = 1.153 км
    25.06.2022 = 1.189 км
    30.06.2022 = 1.221 км (подзарядил раньше разряда = 46,3 вольт)
    03.07.2022 = 1.254 км (подзарядил раньше разряда = 45,6 вольт)
    09.07.2022 = 1.283 км
    19.07.2022 = 1.311 км
    20.07.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    21.07.2022 = 1.344 км
    23.07.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    26.07.2022 = 1.376 км (подзарядил раньше разряда = 45,7 вольт)
    27.07.2022 = 1.406 км (подзарядил раньше разряда = 45,4 вольт)
    29.07.2022 = 1.432 км (подзарядил раньше разряда = 47,7 вольт)
    31.07.2022 = 1.478 км
    04.08.2022 = 1.502 км (подзарядил раньше разряда = 48,0 вольт)
    05.08.2022 = 1.533 км (подзарядил раньше разряда = 45,8 вольт)
    07.08.2022 = 1.566 км (подзарядил раньше разряда = 46,1 вольт)
    10.08.2022 = 1.596 км
    11.08.2022 = 1.620 км (подзарядил раньше разряда = 47,8 вольт)
    12.08.2022 = 1.653 км
    14.08.2022 = 1.684 км

    ЖЕНЫ:
    21.08.2020
    23.08.2020 = 38 км
    25.08.2020 = 58 км
    30.08.2020 = 82 км
    31.08.2020 = 110 км
    02.09.2020 = 126 км
    05.09.2020 = 178 км
    07.09.2020 = 203 км
    10.09.2020 = 232 км
    13.09.2020 = 268 км
    15.09.2020 = 299 км
    20.09.2020 = 327 км
    22.09.2020 = 356 км
    23.09.2020 = 397 км
    26.09.2020 = 432 км
    29.09.2020 = 461 км
    02.10.2020 = 487 км (не до конца разрядил)
    03.10.2020 = (495км руль.колонку разболтало – зажимал)
    05.10.2020 = 526 км
    Не ездил и не заряжал
    Не ездил и не заряжал
    Мало ездил и не заряжал
    13.10.2020 = 551 км
    17.10.2020 = 574 км
    27.10.2020 = 599 км (видимо одометр врёт с пробегом малым)
    Мало ездил и не заряжал
    04.11.2020 = 625 км
    Холодно ездить - заряжен – вот и не заряжал
    Холодно ездить - заряжен – вот и не заряжал
    30.03.2021 = 661 км
    05.04.2021 = 690 км
    11.04.2021 = 720 км
    29.04.2021 = 751 км
    01.05.2021 = 775 км (подзарядил раньше разряда = 48 вольт)
    05.05.2021 = 802 км
    10.05.2021 = 835 км
    11.05.2021 = 859 км (подзарядил раньше разряда = 48 вольт)
    14.05.2021 = 879 км (подзарядил раньше разряда = 49,5 вольт)
    16.05.2021 = 913 км
    24.05.2021 = 940 км
    Мало ездил и не заряжал
    30.05.2021 = 970 км
    Мало ездил и не заряжал
    01.06.2021 = 993 км (подзарядил раньше разряда = 47,7 вольт)
    02.06.2021 = 1.010 км (подзарядил раньше разряда = 49,9 вольт)
    02.06.2021 = 1.037 км (подзарядил раньше разряда = 47,8 вольт)
    05.06.2021 = 1.070 км
    09.06.2021 = 1.101 км
    11.06.2021 = 1.128 км (подзарядил раньше разряда = 47,2 вольт)
    14.06.2021 = 1.154 км (подзарядил раньше разряда = 47 вольт)
    15.06.2021 = 1.187 км
    16.06.2021 = 1.215 км (подзарядил раньше разряда = 47,8 вольт)
    17.06.2021 = 1.247 км
    19.06.2021 = 1.293 км (+подзарядил до выезда, что бы доехать на Романовичи на = 49 вольт)
    21.06.2021 = 1.326 км
    24.06.2021 = 1.355 км
    26.06.2021 = 1.379 км (подзарядил раньше разряда = 47,3 вольт)
    29.06.2021 = 1.402 км
    01.07.2021 = 1.428 км (замена гнезда зарядки – сломала о бордюр)
    04.07.2021 = 1.455 км
    05.07.2021 = 1.492 км
    09.07.2021 = 1.519 км
    12.07.2021 = 1.558 км (+ руль.колонку разболтало – зажимал)
    15.07.2021 = 1.586 км (подзарядил раньше разряда = 46,3 вольт)
    20.07.2021 = 1.618 км
    25.07.2021 = 1.652 км
    29.07.2021 = 1.684 км
    01.08.2021 = 1.710 км (подзарядил раньше разряда = 48,1 вольт)
    02.08.2021 = 1.737 км (подзарядил раньше разряда = 46,8 вольт)
    04.08.2021 = 1.766 км (подзарядил раньше разряда = 46,5 вольт)
    08.08.2021 = 1.793 км (подзарядил раньше разряда = 46,2 вольт)
    10.08.2021 = 1.832 км
    12.08.2021 = 1.866 км
    16.08.2021 = не заряжал – ещё не разряжен!
    17.08.2021 = 1.901 км
    21.08.2021 = 1.933 км
    26.08.2021 = 1.970 км (+ замена.покрышки – протёрло)
    01.09.2021 = 1.991 км (после замены покрышки-меньше пробег)
    04.09.2021 = 2.009 км (подзарядил раньше разряда = 47,5 вольт)
    08.09.2021 = 2.040 км
    11.09.2021 = 2.067 км
    16.09.2021 = 2.103 км
    02.10.2021 = 2.130 км
    21.03.2022 = 2.156 км
    29.04.2022 = 2.176 км (подзарядил раньше разряда = 47,3 вольт)
    06.05.2022 = 2.200 км (подзарядил раньше разряда = 45,8 вольт)
    08.05.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    10.05.2022 = 2.225 км
    13.05.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    28.05.2022 = 2.243 км (подзарядил раньше разряда = 47 вольт)
    06.06.2022 = 2.272 км
    11.06.2022 = 2.299 км
    16.06.2022 = 2.333 км
    25.06.2022 = 2.355 км
    30.06.2022 = 2.388 км
    03.07.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    09.07.2022 = 2.418 км
    19.07.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    20.07.2022 = 2.438 км
    21.07.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    23.07.2022 = 2.464 км (подзарядил раньше разряда = 45.8 вольт)
    26.07.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    27.07.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    29.07.2022 = 2.490 км
    31.07.2022 = 2.528 км
    04.08.2022 = 2.551 км (подзарядил раньше разряда = 47,1 вольт)
    05.08.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    07.08.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    10.08.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    11.08.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!
    12.08.2022 = 2.574 км
    14.08.2022 = не заряжал – ещё не разряжен!

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    бывает грубо говоря и 35-40 проедешь...
    а бывает и 22-25