Ответить
  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    9692

    13 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    9692
    # 6 мая 2019 22:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 65 раз(а).

    Добрый день, уважаемые любители качественного аудио!
    Пожалуйста, прочтите о чем и для чего создана данная тема.

    Эта тема - попытка организовать дружелюбное (в противовес 99% аудио-форумов) место для общения на предмет наших домашних аудиосистем, где могли бы на равных высказываться люди с аппаратурой за 500$, 5000$ и даже 50 000$. Поэтому здесь действует ряд правил, которые, на самом деле, очень легко соблюдать адекватному и воспитанному человеку:

    1) ЗАПРЕЩЕНО любое принижение чужой аппаратуры по стоимостному либо конструктивному признаку ("ниже N килобаксов звука нет", "сабы для колхозников" и т.д.), пересчет денег в чужом кармане, троллинг интерьера и т.д.

    2) Не приветствуется голословное тиражирование аудиофильских мифов и холиваров по поводу проводов, играющих/не играющих связок, феншуйных/нефеншуйных брендов и т.п. Есть конструктивная критика - излагайте внятно и развернуто.

    3) Поскольку комната, в которой размещается аппаратура, многими считается важным (или даже важнейшим) компонентом аудиосистемы, разрешается обсуждение акустики помещения и методов воздействия на нее (эквализация, румкоррекция).

    4) Отдельная ремарка для уважаемых самодельщиков: если вы хотите рассказать о собственной аудиосистеме, построенной своими руками, - милости просим. Бессвязные выкрики типа "Кто-то выбирает шильдики, а кто-то звук", "До лампы/шириков/авторской техники нужно дорасти" к теме никак не относятся.

    5) Возможно обсуждение любых конфигураций: 2.0, 2.1, 2.2, 5.1 и т.д., если аппаратура не является чистым домашним кинотеатром, а используется и для прослушивания музыки, в том числе многоканальной.

    Видите, ничего сложного. Давайте общаться в рамках приличий.
    В целом же, тема предназначена для описаний и обсуждений наших домашних аудиосистем, желательно, конечно же, с фотографиями, можно и с видеороликами.

    Добро пожаловать!

    Куратор ветки Babka_v_kedax

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    12450

    13 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 12 января 2022 14:36
    Racoon:

    твоё мнение о Joungson (Cadanz) JA-99?

    Г-но.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Ксиндак,Кэйн и пр. МуньЯньг тоже...Я бы туда же и еще несколько названий определил,типа не китайцев,но китайцев... ;) Воздержусь пока...

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Одих токов и килограммов недостаточно для звука,второе просто закономерно вытекает из первого...Ну они же не дураки насчет денег,на то и расчет,и цена завлекалка...

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1594

    11 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 12 января 2022 14:46
    andrejj-medan:

    Например, это можно пронаблюдать в авторских работах такого известного маестро как Нелсон Пасс. Там действительно количество компонентов ограничено десятью детальками в прямом смысле, а стОит весь суповой набор, вместе с его кастрюлей, несколько тысяч баксов, а иногда и больше.))

    Тут главное найти лохов почитателей. :) Таланты, так сказать, не умаляю, но писать, что полный усилок ямаха ниАчом по сравнению с простеньким оконечником, по крайней мере смешно. Ну, типа такого:

    Предложения, плиз, в личку.
  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    2665

    10 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 12 января 2022 14:46 Редактировалось andrejj-medan, 1 раз.

    так что потрошки обсуждать нечего, лучше обсудите, что такое правильный звук, и как его правильно определить. Хотя, уверен, здесь тоже будет над чем ...улыбнуться)))

    Для меломанов. От перестановки слагаемых, сумма меняется.))
  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    9692

    13 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    9692
    # 12 января 2022 14:49 Редактировалось Racoon, 1 раз.

    larion, ты попробуй сам спаять это г-но, умник.
    Обычный усилок, но если он г-но, ты - идиот. Я 5 лет владел им если что. Надо было сразу к тебе, наверное.
    Не дай Бог.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    andrejj-medan:

    так что потрошки обсуждать нечего, лучше обсудите, что такое правильный звук, и как его правильно определить. Хотя, уверен, здесь тоже будет над чем ...улыбнуться)))

    Это надо обсуждать со звукорежисерами, а то уж сильно по-разному бывает.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    12450

    13 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 12 января 2022 14:56 Редактировалось larion, 1 раз.

    Ребята,вместо постулатов по картинкам выкладывайте схемы,на Ротел у меня есть и еще кое что в этой связи.Тематическую ветку все знают,а сюда можно ссылки или цитаты,чтобы не захламлять непонятной большиству инфой.А так это просто трёп.Вот Игорь подумал...А он же не знает,где это "простенькое" реализовано под другим именем и гораздо раньше и кто автор схемы.И сколько это стоило,ямаха там и рядом не валялась.Собственно на том и основан был мой интерес.

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    9692

    13 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    9692
    # 12 января 2022 14:58
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    12450

    13 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 12 января 2022 14:59
    Racoon:

    Я 5 лет владел им если что.

    Ты 5 лет владел г-ном,теперь владеет кто-то другой,тоже наверно не последний... Не вижу противоречий... :-? :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Babka_v_kedax (12 января 2022 19:06)
    Основание: 3.5.18

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    9692

    13 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    9692
    # 12 января 2022 15:04
    larion:

    Ребята,вместо постулатов по картинкам выкладывайте схемы,на Ротел у меня есть и еще кое что в этой связи.Тематическую ветку все знают,а сюда можно ссылки или цитаты,чтобы не захламлять непонятной большиству инфой.А так это просто трёп.Вот Игорь подумал...А он же не знает,где это "простенькое" реализовано под другим именем и гораздо раньше и кто автор схемы.Собственно на том и основан был мой интерес.

    Какой интерес твой? Усилок, который в одном шоуруме стоял одно время в референтный системе, а после 5 лет у меня дома ты только что назвал говном. Дай свой предсерийный образец послушать, потестить, снять крышку и сфоткать. И не под манибэк, я не потеряюсь, а как реклама ох-ного продукта. К чему тут эта твоя демагогия? Могу отдать взамен на свой ротел, но под чистый манибэк - нет, не внушаешь доверия)

  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    2665

    10 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 12 января 2022 15:08
    Racoon:

    Это надо обсуждать со звукорежисерами,

    С ними нечего обсуждать, они и так эту тему знают, это их работа, на то они и звукорежиссёры. Более лого, их и тут на смех поднимут. ))

    Для меломанов. От перестановки слагаемых, сумма меняется.))
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    12450

    13 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 12 января 2022 15:13
    Racoon:

    Какой интерес твой?

    К схеме,по моему ясно об этом сказал.

    Racoon:

    Могу отдать взамен на свой ротел, но под чистый манибэк - нет, не внушаешь доверия

    :trollface: Лучше поставь фильтр,чтобы не читать посты Лариона (он всё тебе уже сказал). Ты же програмер,ну если простые и понятные его просьбы невыполнимы.Ну нет ему дела до тебя,до забегов на короткие дистанции...Ты спросил про Каданц,он ответил.Ответ тебя не устроил.Бывает...Что ещё... :-?

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    9692

    13 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    9692
    # 12 января 2022 15:15

    andrejj-medan, но правильный звук именно в их голове и на их тракте(ах), остальное просто варианты испорченного телефона.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1594

    11 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 12 января 2022 15:21
    andrejj-medan:

    так что потрошки обсуждать нечего, лучше обсудите, что такое правильный звук, и как его правильно определить.

    Ну да, "правильному звуку" сливает даже живой оркестр. Надо простить, они с листа играют... :)

    larion:

    А он же не знает,где это "простенькое" реализовано под другим именем и гораздо раньше и кто автор схемы.

    Ну, это да. Я вот, возможно, смог бы черный квадрат даже лучше Малевича нарисовать. Но он нафиг никому не нужен...

    Предложения, плиз, в личку.
  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    9692

    13 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    9692
    # 12 января 2022 15:22 Редактировалось Racoon, 1 раз.

    larion, ответ «г-но» меня не устроил, ибо это не ответ вообще. И ты не стоишь возни с фильтрацией постов, тем более, что штатно этого нет. Щас я сяду скрипт писать ради одного Лариона.
    Просто ты много пишешь и в последнее время - много толкового, уже говорил, но… Ты не можешь дать усилитель, со всех сторон правильный, или привезти на сходку какую… Просто я сейчас почти ни у кого не бываю из-за эпидемии, но положим есть вот клон Creek - думаю, можем сравнить с твоим: вдвоём-втроём.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    12450

    13 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 12 января 2022 15:32
    ---Igor---:

    Я вот, возможно, смог бы черный квадрат

    Так ты этим и занимаешься,постишь два фото и что? Зайди в транзисторную ветку,захвати схему ямахи,сформулируй вопрос и побеседуем более содержательно,возможно и не одни мы.Или по картинкам гадать будем? :) Пять страниц впустую...

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    9692

    13 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    9692
    # 12 января 2022 16:22 Редактировалось Racoon, 1 раз.
    larion:

    Пять страниц впустую..

    Ты даже толком свою систему не описал - что намылился продать? С Меданом хоть в личке несложно договориться при не то чтобы особой личной симпатии, а тебе по ходу подлизнуть надо? Ну, пишите, Шура, пишите.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    12450

    13 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 12 января 2022 16:26

    Какую систему,что продать,какой со всех сторон правильный усилитель??? О чем ты... :-? Увлеченные люди беседуют на интересующие их темы,успокойся...

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    9692

    13 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    9692
    # 12 января 2022 16:40 Редактировалось Racoon, 1 раз.

    larion, нет, батя, ты попутал. Это тема «Наши домашние аудиосистемы», и существует прежде всего для тех, кто именно про это пишет. У тебя же там сабы в ОЯ и сч/вч звено отдельно. Где я эту фотку видел - не помню, а пишешь вообще про усилки в вакууме с позиции эксперта. Из тебя эксперт как пуля из…
    И реально зарубать яво флуде со мной не советую: я за 15 лет ни разу не был обломан, и тебе не светит.
    Когда дашь свой усилитель на тест?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Babka_v_kedax (12 января 2022 19:03)
    Основание: 3.5.18

  • vasiliiivanov Senior Member
    офлайн
    vasiliiivanov Senior Member

    974

    2 года на сайте
    пользователь #2871723

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 12 января 2022 16:42

    дааааа рано весеннее обострение началось...

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    12450

    13 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    12450
    # 12 января 2022 17:20

    Ничего не рано,может быстрей весна наступит... :)

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    Racoon:

    У тебя же там сабы в ОЯ и сч/вч звено отдельно. Где я эту фотку видел - не помню

    Это было и не в ОЯ,а щит на 15",теперь нет.Ну НЧ это есть,но он отключен,а того,что с ним работало,и на что он был настроен нету уже.

    У меня состояние заброшенного ремонта,основная система лицом к стене.Но какое то движение по аудио всегда есть,иногда с работой связанное,иногда эксперименты ради интереса и удовольствия.И музыку на чем то слушать нужно.Сейчас малые формы по вышеуказанным причинам,поэтому же и источник комп.Ну сегодня так,завтра,если будет настроение и время,сделаю другое...Усилитель вполне реальный и хороший,хотя и не совсем подходящий под эту концепцию АС.Не в вакууме,а на седушке от табуретки.Что тебе даст его фото? Ну мне то да,но я и так знаю... :) Или 6-ю страницу по картинкам? Через пару дней поставлю другой в корпусе (он похуже),но там задержка есть,а тут пока нет,жалко эти замечательные небольшие динамики переходными процессами стрессить.Они очень красиво поют.

    Еще раз.Успокойся,друг мой.Твои попытки задеть и оскорбить очевидны.Это слабость.Но я даже кнопочку нажимать не буду по двум причинам... 1.Я никогда этого не делаю. 2.Мне фиолетово. Остальное повторять не буду,просто перечитай уже сказанное,там все предельно ясно.А истерить и навязываться-пустое.

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    9692

    13 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    9692
    # 12 января 2022 18:19

    [censored by Grace-o: 3.5.18 / 3.5.9]