Ответить
  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    9316

    12 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    9316
    # 6 мая 2019 22:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 61 раз(а).

    Добрый день, уважаемые любители качественного аудио!
    Пожалуйста, прочтите о чем и для чего создана данная тема.

    Эта тема - попытка организовать дружелюбное (в противовес 99% аудио-форумов) место для общения на предмет наших домашних аудиосистем, где могли бы на равных высказываться люди с аппаратурой за 500$, 5000$ и даже 50 000$. Поэтому здесь действует ряд правил, которые, на самом деле, очень легко соблюдать адекватному и воспитанному человеку:

    1) ЗАПРЕЩЕНО любое принижение чужой аппаратуры по стоимостному либо конструктивному признаку ("ниже N килобаксов звука нет", "сабы для колхозников" и т.д.), пересчет денег в чужом кармане, троллинг интерьера и т.д.

    2) Не приветствуется голословное тиражирование аудиофильских мифов и холиваров по поводу проводов, играющих/не играющих связок, феншуйных/нефеншуйных брендов и т.п. Есть конструктивная критика - излагайте внятно и развернуто.

    3) Поскольку комната, в которой размещается аппаратура, многими считается важным (или даже важнейшим) компонентом аудиосистемы, разрешается обсуждение акустики помещения и методов воздействия на нее (эквализация, румкоррекция).

    4) Отдельная ремарка для уважаемых самодельщиков: если вы хотите рассказать о собственной аудиосистеме, построенной своими руками, - милости просим. Бессвязные выкрики типа "Кто-то выбирает шильдики, а кто-то звук", "До лампы/шириков/авторской техники нужно дорасти" к теме никак не относятся.

    5) Возможно обсуждение любых конфигураций: 2.0, 2.1, 2.2, 5.1 и т.д., если аппаратура не является чистым домашним кинотеатром, а используется и для прослушивания музыки, в том числе многоканальной.

    Видите, ничего сложного. Давайте общаться в рамках приличий.
    В целом же, тема предназначена для описаний и обсуждений наших домашних аудиосистем, желательно, конечно же, с фотографиями, можно и с видеороликами.

    Добро пожаловать!

    Куратор ветки Babka_v_kedax

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 1 июля 2019 13:53 Редактировалось Garag2012, 5 раз(а).
    AMUR:

    чем же принципиально различаются форматы хранения данных и формат представления цифрового сигнала непосредственно для обработки ЦАП.

    Судя по такой формулировке, вы пока еще не готовы обсуждать эту тему серьезно. Речь идет не столько о хранении, сколько о транспорте - в динамике. Что касается второй части, то о ЦАПах я пока еще не писал. Проблема не столько в них, сколько в формате wav, который до такой степени замусорен и размазан до безобразия, что ради универсальности проигрывателя приходится жертвовать качеством его звучания. Версий wav достаточно много и очень разных. Между АЦП и ЦАПом находится тракт со множеством проблем.

    Вернитесь к "Lossless" и перечитайте мои комментарии.

    Попробую направить вашу мысль в интересное русло. Где именно в цифровом потоке находится та часть информации, которая ликвидируется математикой, не способной описать стрелу? Ведь удивительно не столько то, что математика стрелу уничтожает, сколько то, что стрела на выходе АЦП все еще сохраняется.

  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    5228

    19 лет на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    5228
    # 1 июля 2019 15:14 Редактировалось AMUR, 2 раз(а).
    Garag2012:

    AMUR:

    чем же принципиально различаются форматы хранения данных и формат представления цифрового сигнала непосредственно для обработки ЦАП.

    Судя по такой формулировке, вы пока еще не готовы обсуждать эту тему серьезно. ......

    Конечно, не готов, если Вы упуская элементарные вещи, которые в данном случае являются базисом, пытаетесь рассуждать о сложном.
    Рассуждениям построенным на ложных посылках грош цена.

    Первоначальная информация представленная в форматах без потерь может быть восстановлена до вида полной за счет существования формальной процедуры (алгоритма) восстановления сжатой информации до её полной формы. В этом сама суть и смыл существования форматов хранения/(сжатия/распаковки) без потерь. :)

    Это вообще не имеет никакого отношения ни к АЦП, ни к ЦАП.:)

    Больше эту банальщину обсуждать нет сил, просто жаль своего времени.

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • buying_bot Junior Member
    офлайн
    buying_bot Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #456815

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 июля 2019 15:19 Редактировалось buying_bot, 6 раз(а).

    Просмотрел ветку с интересом. Жалко, что хорошее начинание тонит во флейме. Хочется поддержать автора каким-то конструктивом.

    Полотенце сразу писать не стану, но для начала попробую поднять пару вопросов.

    Первый момент - касаемо акустики помещения, раз уж на ней делался основной акцент в этой теме. Я за применение реальных физических материалов для корректировки его акустических свойств, в противовес использованию эквалайзеров. В первую очередь разница проявляется в управлении реверберацией, особенно временем затухания сигнала в НЧ диапазоне (включая диапазон ниже 80 Гц). Кроме того, в моем представлении, только короткий путь сигнала может дать хорошее разрешение и детали при воспроизведении.

    Самый лучший материал, что я находил в интернете на эту тему, отчет Андрея Смирнова на soundex по подготовке КДП у него дома. С фотоотчетом и комментариями от человека, который одновременно профессионально занимается звукоизоляцией и акустической обработкой помещений.

    Основные принципы, которые вынес для себя после некоторого изучения предмета:
    1. Для полноценного прослушивания сложных фонограмм (читай - классика и любые близкие к ней по динамическому диапазону произведения) необходимо обеспечить низкий уровень фонового шума. Об этом часто забывают. Я думаю каждый замечал, что днем система играет иначе, чем поздно вечером/ночью. Нехватка баса и деталей. А открытое окно способно похоронить любое прослушивание. В неподготовленном помещении фоновый уровень шума в черте города зачастую неприемлем. Есть, конечно, удачные расположения/дома. Но их не так много. Как бонус, звукоизоляция спасает от злых соседей, но это уже не относится непосредственно к вопросу звуковоспроизведения.
    2. Для эффективного поглощения энергии на низких частотах и сглаживания комнатных мод необходимы тяжелые и "мягкие" конструкции стен/пола/потолка. (сэндвичи ГВЛ, ГКЛА с виброразвязкой от бетонного основания). Никакие т.н. "басовые ловушки" из поролона и прочие шедевральные продукты по акустической обработки помещения на это не способны. А строить угловые super chunk поглотители в домашних условиях не каждый готов. Я, например, точно не готов. Существуют эффективные панельные поглотители, но они настраиваются на определенную частоту и служат уже для окончательной доводки, если она необходима.
    3. Применение поглотителей/диффузоров на средних частотах в целом возможно любыми доступными материалами для акустической обработки, одинакового результата можно достичь с разными.

    Что я сделал у себя в помещении. Это был своего рода эксперимент, т.к. надеюсь, что не придется с этой комнатой остаться, что называется, навсегда. Поэтому делалось на глазок. Все конструкции по альбому инженерных решений Acoustic Group и частично с использованием их материалов.
    Комната - 17-18 квадратов. После выравнивания пола и стен - конструкции звукоизолирующего пола, потолка и частично стен. Частично, т.к. ширина помещения не позволяла возводить конструкции еще и на межкомнатных стенах.

    Итого, в части звукоизоляции и поглощения НЧ:

    Пол - ЗИПС-пол + 1 слой ГВЛВ. ЗИПС-модули это сдвоенный ГВЛВ на ножках из Sylomer и приклеенным сразу звукопоглотителем из манваты. Тут порекомендовал бы использовать фанеру финишным слоем, как указано в альбоме инжененрых решений, т.к. пол кому-то покажется излишне мягким. Хотя на практике проблем не возникает.
    Потолок - на двухуровневом каркасе с виброподвесами (развязка на Sylodyn) и заполнением 5см минватой. Сам потолок - сэндвич ГВЛВ+ГКЛА (А - акустический, от Gyproc, он тяжелее обычного существенно и армирован). Масса потолка выходит около 500кг на указанную площадь. Важно, чтобы масса была в соотв. с альбомом решений, иначе резонансная частота системы на используемых виброподвесах выйдет за рамки расчетной (а расчетная ниже 20 Гц, что и обеспечивает эффективное поглощение частот выше).
    Стены дешевле и проще всего делать на каркасе с заполнением минватой. Сэндвич такой же, как потолок. Каркас крепится к уже установленным виброразвязанному полу и потолку.

    В части звукопоглощения и рассеивания на СЧ:
    - 4 панели heradesign на стене за акустикой , симметрично на небольшом относе (вообще рекомендуется 5см, но я не смог...), общий размер панелей 1.2 на 2.4м
    - 4 панели heradesign на потолке в месте первых отражений, без относа из-за нехватки места.
    - Ковер (пол), шторы, точечно акустический поролон в местах первых отражений + за головой слушателя, если нет 1.5+ метра до стены, то остается только поглощение.
    - акустические диффузоры специализированные не использовал. Вместо них, надеюсь, выступает естественное наполнение комнаты (она не аскетичная под звук, есть много предметов сложной формы). В центре потолочных панелей купольная люстра выступает своего рода естественным диффузором.
    - будут установлены дополнительные угловые мидбас-ловушки.

    По поводу выбора в пользу панелей heradesign (на самом деле собственного бренда acoustic group, но для узнаваемости оставим название оригинала). Во-первых, они лучше вписываются в интерьер. Красятся водоэмульсионной краской в любые цвета, которые вам могут смешать в любом строительном магазине. Ну и как бонус - они не горят. А поролон вспыхивает моментально. Как еще один бонус, они позволяют сделать кабель-менеджмент для панели (телевизора).

    Теперь о том, какой эффект это дает по звуку. Эффект радикальный. Возможно, кому-то он может даже не понравиться с непривычки. Характер низкочастотных звуков меняется. Это похоже на студию или, если попроще, хороший кинотеатр. Бас суше, быстрее и более мясной. Лучше локлаизация низкочастотных инструментов. Что касается СЧ и ВЧ диапазона, то тут уже вкусовщина. Я считаю, что как минимум места первых отражений должны быть с поглощением или диффузией. Сцена от этого выигрывает однозначно.

    Баланс между поглощением и отражением - в чистом виде вкусовщина. Я не могу слушать музыку в гулких помещениях, мне важно слышать акустику помещения, где шла запись, а не своего. А кому-то некомфортно бывает даже находиться в такой комнате. В то же время система, которая изначально играет ватно/безжизненно в таком помещении умрет. Прокачать его тоже сложнее. Но об этом уже в других постах, про электронику и АС, которые напишу, если дискуссия не уйдет в неадекватное русло :)

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 1 июля 2019 15:49 Редактировалось Garag2012, 9 раз(а).
    AMUR:

    Первоначальная информация представленная в форматах без потерь может быть восстановлена до вида полной за счет существования формальной процедуры (алгоритма) восстановления сжатой информации до её полной формы. В этом сама суть и смыл существования форматов хранения/(сжатия/распаковки) без потерь.

    Имеющий уши да услышит. Я пишу о причинах. И да, примитивное моделирование на пальцах здесь не срабатывает. Попробую подвинуть ваш интерес к тому же вопросу с другой стороны. Мы обсуждаем стереофонию. Какая функция описывает виртуальный источник звука?

    buying_bot:

    Для полноценного прослушивания сложных фонограмм (читай - классика и любые близкие к ней по динамическому диапазону произведения) необходимо обеспечить низкий уровень фонового шума.

    Нет такой проблемы. Более того, бытовой фон может даже помочь слуху. Проверено экспериментами. Слух - интереснейшая штука.

    buying_bot:

    звукоизоляция спасает от злых соседей

    Любая реальная бытовая звукоизоляция не спасает соседей от суббаса. Большая громкость прослушивания в быту не нужна. Если система настроена, то эмоции будут зашкаливать на минимальной громкости. Если не особо настроена, то на чуть большей. Зачем выжигать себя? С другой стороны, инвестировать такие ресурсы и не настроить систему? Как ни крути, на заметной для соседей громкости слушают глухари на токовище, которые выжгли свои уши самозвучащими затычками в метро.

    Уважаю уважающих звук, тем не менее, при всем реальном уважении я бы не рекомендовал повторять ваш опыт другим. Обработка рекламными материалами не заменяет собой акустическую обработку, говоря деликатно. С другой стороны, особой акустической обработки в быту и не требуется. Некоторый минимум из подручных средств вкупе с дизайном комнаты вполне достаточен. "Бутылочное горло" с акустикой расшили, если оно таки есть, а оно зачастую есть, если ламинат и голые стены - то ковер - ковролин, мягкая мебель, полочки, шторы - грамотно, но не более. На следующем шаге критически важными становятся другие параметры. Многие проблемы возникают из настройки тракта и решаются настройкой тракта. Тот же бас решается настройкой в простейшей акустике - ковролин-мебель-шторы с не меньшим успехом на любой вкус.

    Между акустиками комнаты для стерео и 5.1 (5.0) есть существенная разница. Если уж делать грамотно, то нужно делать выбор и строить таки или-или, а не студию. АС в комнате прослушивания стоят стационарно и вполне конкретно.

    buying_bot:

    Баланс между поглощением и отражением - в чистом виде вкусовщина. Я не могу слушать музыку в гулких помещениях, мне важно слышать акустику помещения, где шла запись, а не своего

    Баланс между поглощением и отражением работает в другой области. Прямого отношения к гулкости здесь нет. Поглощаются одни свойства звука, но отражаются другие, но не одни и те же свойства. Модель звука при расчете реверберации должна быть намного сложнее. Что является еще одной причиной, по которой я не рекомендую самопал в акустической обработке. Зря потраченные ресурсы. Нет, эффект ест, но всегда не тот. Тот же эффект достигается другими средствами, иногда и вовсе бесплатно - настройкой.

  • 12nicks Senior Member
    офлайн
    12nicks Senior Member

    827

    7 лет на сайте
    пользователь #934601

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 1 июля 2019 19:11

    Garag2012, (и так, общие размышления) Вы рассуждаете об реальности и нереальности звука, переводя акцент на эмоции. Эмоции - это фактически химия тела, что для одного будет вызывать эмоциональный отклик, другого оставит совершенно равнодушным. Музыка вызывает определенные эмоции, но об реалистичности звука и звуковых образов можно поспорить. В любом случае, каков бы ни был формат записи звука - это уже обман слуха, так как источниками звука являются две точки, что отличается от реальной звуковой картины. Хотя о реальности того, что мы слышим своими ушами тоже можно поспорить, так как проведенными опытами установлено, что направление на КИЗ формируется предпочтительно зрением. Например, если один человек будет имитировать удары молотком, а звук будет раздаваться из другого места мозг скорее всего объединит оба чувства, зрение и слух и будет казаться, что звук издает видимый человек с молотком. Или воображение влаживает в уста говорящих на экране слова хотя источник звука моно и даже если продублирован одним диктором. Глаза видят чудо-чудное, диво дивное да еще супер перепупер технологичное и естественно, уши не могут услышать никаких изъянов (или что, с ушами проблемы?). Отсюда приоритет слепого прослушивания для тех, кому показать и "рассусолить" нечего, а вот дать послушать вроде и есть что.
    Звуковое оформление помещения тоже может быть спорным. Один слушатель предпочтет услышать первичные свойства звука, сделанными звукорежиссером, и получить звуковые эмоции, в соответствии с замыслом звукорежиссера другие предпочтут акустическое оформление своей комнаты прослушивания. Да и в первичном помещении есть фоновый шум. Как сказал один известный японец (Не помню кто):"Человек не знает, чего он хочет, так покажите ему это" (как то так). Можно долго рассуждать об органной музыке, слушать в наушниках и слушать на самой крутой аппаратуре, но это не заменит посещение органного зала.
    P.S. И вообще, ученые не могут установить понятие "реальность". А математически, хоть немного упрощенно, формулу жизни вывел Бенуа́ Мандельбро́т.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 1 июля 2019 20:23 Редактировалось Garag2012, 8 раз(а).
    12nicks:

    и так, общие размышления

    Вы не очень внимательно читали мои комментарии. Я пониманию, они достаточно сложные для читателей, поскольку я сознательно опускаю критически важные и ценные детали. Я пишу об опорах на объективную реальность. Слух не сам по себе работает, но с объективной верификацией.

    Стереофония не является "двумя точками". Модель стереофонии намного сложнее, даже на уровне множества независимых друг от друга источников звука, с которых все только начинается.

    Вопрос сочетания зрения и слуха интереснейший на самом деле. Тот ключ, который вы пытаетесь использовать для моделирования этого сочетания, слишком примитивен, чтобы работать. Феномены там работают на самом деле интереснейшие и неожиданные для вас. Я просил участников этой дискуссии писать о своих зрительных впечатлениях, был повод. Не ответили, к сожалению. Я исследую эту тему в деталях, но экспериментировать сложнее, чем со звуком, нужно писать специальное ПО, подручные средства слишком примитивны, в отличие от звука.

    Слепое прослушивание буквально или в смысле неопределенности задачи есть абсурд. Смысла в нем нет. Я могу демонстрировать цирковые фокусы вслепую (буквально), но это и есть цирковые фокусы. Я пишу о культуре. Там работают другие законы - с обратными связями через понимание.

    Что касается вашей философии в стиле знаю - не знаю, каждому свое, то в этом и проблема - ваша. Смысл возникает в результате структурирования знаний. Вы не имеете ключа к построению универсальной структуры. И вы не можете создать этот ключ в принципе, поскольку непротиворечивость является основой вашей догматики. И далее опять ссылка на Гёделя.

    Мандельбро́т. Он вынуждает вас делать выбор. Он спрашивает: "Время?" И отвечает: "Система - фрактальная, но система". Да, есть и такие свойства у пространства-времени, но они далеко не единственные. Как объединить их все, если они противоречат друг другу? Пример - частица-волна. И то есть, и то есть. Или кванты. Есть? Есть. Нет? Нет. Ровно такие же кванты, но странные отношения могут быть, а могут в ровно тех же условиях и с ровно такими же квантами и не быть. И прочая, и прочая.

    Эксперимент демонстрирует содержание формы - один из вариантов. Форма же должна быть инвариантной и единой, каковой является и сама реальность - единой, объединяющей противоречия.

    Я использую намного более серьезный бэкграунд, чем тот, который демонстрирую здесь. Гипотезы я называю гипотезами, к решениям я этот термин не применяю, если имею на то основания.

  • Slavaakorim Member
    офлайн
    Slavaakorim Member

    490

    7 лет на сайте
    пользователь #914608

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 1 июля 2019 20:40

    А в это Время, кто то просто слушает Музыку)))...

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 1 июля 2019 20:47 Редактировалось Garag2012, 2 раз(а).

    Решение должно быть научным. Более того, математическим. Но так получается, что более научным, чем то, что мы имеем сегодня. Математика сегодня наукой не является, она не определяет сама себя и не может определить ту область, где она хоть и локально, но применима. Наука нуждается в другой математике - самодостаточной.

    Slavaakorim:

    А в это Время, кто то просто слушает Музыку)))...

    Так я и пишу о музыке, как об одном из средств выразительно культуры. Перечитайте многих моих оппонентов. Они выслушивают бабахание палкой по бочке - в мидбасе. Музыка намного сложнее. Музыка открывает нам путь к тому реальному миру, который закрыт для нас на пути научного познания - наука пока еще такова.

  • WeberTT Senior Member
    офлайн
    WeberTT Senior Member

    2442

    16 лет на сайте
    пользователь #35563

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 1 июля 2019 21:54

    После прочтения всего этого , хочется задать вечный вопрос - "Что делать?" А так как опоры на нынешнюю науку (математику) больше нет , а уважаемый Garag2012 изъясняется исключительно глубокомысленными намеками на сокральные знания, то в пору пойти и утопиться бедному аудиофилу 8)

    buying_bot, Я у себя делал тоже начитавшись Смирнова , "heradesign" присутсвует, но звукоизоляцией с развязкой не заморачивался - ибо частный дом. :beer:

    Своевременное торможение предотвращает наезды!
  • 12nicks Senior Member
    офлайн
    12nicks Senior Member

    827

    7 лет на сайте
    пользователь #934601

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 1 июля 2019 22:08
    Garag2012:

    Я могу демонстрировать цирковые фокусы вслепую (буквально), но это и есть цирковые фокусы.

    Что человек видит и что при этом осознает, что видит,
    не одно и то же. Одна из основ существования фокусов.

    Garag2012:

    Стереофония не является "двумя точками".

    Интенсивнастная и временная разница между сигналами левого и правого канала. Или это не стереофония.

    Garag2012:

    Я пишу об опорах на объективную реальность

    Что такое объективная реальность?

    Garag2012:

    Я пониманию, они достаточно сложные для читателей, поскольку я сознательно опускаю критически важные и ценные детали.

    Без деталей картина представляет из себя мутное пятно.

    Garag2012:

    ссылка на Гёделя

    С ним подавляющее большинство не знакомо. И при этом

    Slavaakorim:

    кто то просто слушает Музыку)))...

    ----------------

    Garag2012:

    Я использую намного более серьезный бэкграунд, чем тот, который демонстрирую здесь

    Читатели форума "спотыкаются" почти на каждом предложении. То, что для Вас очевидно, для остальных не понятно, так как в голове нет соответствующего звукового и зрительного образа. Попробуйте сравнить свое изобретение с, например, системой Долби Атмос.

    Garag2012:

    Феномены там работают на самом деле интереснейшие и неожиданные для вас.

    Если я буду идти ночью по лесу и услышу в десятке метров от себя набат, или ревун - это будет неожиданно. Или я смогу каким либо образом сохранить звук, который слышу идя по улице, а затем воспроизведу его в комнате: 15 м кв., 25 м кв., 40 м кв. В каком случае Вы сможете поверить в достоверность полученного звукового образа? Насколько неожиданным будет обернуться на звук сигнала автомобиля сзади и обернувшись услышать его еще раз, где ожидалось?
    И вообще. Человеческий мозг устроен так, что он считает, что ему все известно. Так мозгу проще, и жить проще, не нагружая мозг лишней информацией. Дааааааа. Кварки и теория струн наверное существуют, хотя .........

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 1 июля 2019 22:10 Редактировалось Garag2012, 1 раз.
    12nicks:

    Стереофония не является "двумя точками".

    Интенсивнастная и временная разница между сигналами левого и правого канала. Или это не стереофония.

    Это лишь часть. Чего-то не хватает, самого главного.

    12nicks:

    Garag2012:
    Я пишу об опорах на объективную реальность

    Что такое объективная реальность?

    Независящая от человека, безусловная.

    12nicks:

    Без деталей картина представляет из себя мутное пятно.

    В общем да, согласен. Что не мешает мне задавать правильные вопросы и оперировать некоторыми выводами. Я прихожу сюда за своим интересом.

    12nicks:

    Slavaakorim:
    кто то просто слушает Музыку)))..

    Garag2012:

    Перечитайте многих моих оппонентов. Они выслушивают бабахание палкой по бочке - в мидбасе. Музыка намного сложнее. Музыка открывает нам путь к тому реальному миру, который закрыт для нас на пути научного познания - наука пока еще такова.

    12nicks:

    Так мозгу проще, и жить проще, не нагружая мозг лишней информацией.

    Можно и так, а можно окунуться в мир приключений, путешествуя по Терра Инкогнита, не выходя из дома.

  • 12nicks Senior Member
    офлайн
    12nicks Senior Member

    827

    7 лет на сайте
    пользователь #934601

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 1 июля 2019 22:22
    Garag2012:

    Перечитайте многих моих оппонентов. Они выслушивают бабахание палкой по бочке - в мидбасе. Музыка намного сложнее. Музыка открывает нам путь к тому реальному миру, который закрыт для нас на пути научного познания - наука пока еще такова.

    Смотрел цикл передач о целительной силе звука, по моему, по Дискавери. Поищите, может кто выложил. Это может Вам дать дополнительную информацию.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Garag2012:

    Независящая от человека, безусловная.

    И все таки: кварки, струны, кванты, бог........................

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 1 июля 2019 22:29 Редактировалось Garag2012, 4 раз(а).
    12nicks:

    о целительной силе звука

    Я не думаю, что кто-то из читателей этой ветки сумеет работать со звуком на таком уровне. Релакс максимум. Я бы не обсуждал эту тему здесь.

    WeberTT:

    вечный вопрос - "Что делать?"

    Наука в ее современной форме верна лишь в некоторой локальной области. Область научных знаний нужно расширять - до полной модели реальности.

    Мы можем строить новую науку, наблюдая реальность через призму культуры - с помощью музыки и фильмов. Этот путь познания мира доступен каждому. Что может быть более интересным в этой жизни, нежели познание мира?

    Вы не имеете знаний - пока еще, но вам доступен опыт познания. Что делать? Слушать. И верить себе, исключая всякие догмы, даже те, которые стали частью нас самих - нашего мировоззрения, которым нас учили полтора десятка лет минимум. Или мы пойдем по пути познания, или нас накроет постмодернизм, лишающий смысла все и вся на своем пути.

  • 12nicks Senior Member
    офлайн
    12nicks Senior Member

    827

    7 лет на сайте
    пользователь #934601

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 1 июля 2019 22:39
    Garag2012:

    Мы можем строить новую науку, наблюдая реальность через призму культуры - с помощью музыки и фильмов.

    В мире существует множество фильмов и музыки разных стилей и направлений. Слушаю и смотрю новое, иногда -даже часто возвращаюсь к старому. Является ли это познанием мира сквозь призму культуры? Или необходим отбор некоторой приемлемой для познания части культурного наследия?

  • WeberTT Senior Member
    офлайн
    WeberTT Senior Member

    2442

    16 лет на сайте
    пользователь #35563

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 1 июля 2019 22:48 Редактировалось WeberTT, 2 раз(а).
    Garag2012:

    Вы не имеете знаний - пока еще, но вам доступен опыт познания. Что делать? Слушать

    Ясно, Понятно, в каждом из нас сидит Энштейн , просто нужно его найти ;) поеду завтра в "свою деревню" , послушаю вечером лягушек...., а вдруг!
    Про Гёделя почитал , "интересный" товарищ , опять же , друг Энштейна. :znaika:

    Сорри за офтоп , умолкаю , а то раскормили тут .....ля

    Своевременное торможение предотвращает наезды!
  • buying_bot Junior Member
    офлайн
    buying_bot Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #456815

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 июля 2019 22:53 Редактировалось buying_bot, 1 раз.
    WeberTT:

    звукоизоляцией с развязкой не заморачивался - ибо частный дом. :beer:

    Частный дом это приятно, конечно. А если еще и деревянные стены... Но если каменные, то всё равно не помешает чем-то помягче сделать хотя бы пару поверхностей. Я в первую очередь делал не ради звукоизоляции, а именно "ковровой бомбардировки" мод и поглощения НЧ.

    P.S. Если, конечно, у соседей нет собак, тяги к стойке 7/365 и прочих интересных задумок. А то ведь, бывает, идешь через частный сектор, а там.... симфония :D

  • 12nicks Senior Member
    офлайн
    12nicks Senior Member

    827

    7 лет на сайте
    пользователь #934601

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 1 июля 2019 22:53
    Garag2012:

    Релакс максимум

    В фильмах о звуке речь примерно об этом

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 1 июля 2019 22:59 Редактировалось Garag2012, 9 раз(а).

    Культура истратила 20-й век на исследование той модели, которая родилась из ошибочной интерпретации Теории Относительности. Не так давно, уже в третьем тысячелетии деятели культуры осознали ошибочность интерпретации пространства-времени в формате 4d. Для начала -3d+i никак не равно 4d. Но и этого мало, -3d+i также не описывает все свойства пространства-времени. Деятели культуры стали неистово догонять упущенное столетие. История творится у нас на глазах. Произведения культуры позволяют наблюдать различные свойства пространства-времени непосредственно, что с точки зрения науки попросту невозможно. Для ученого времени не существует - время есть выдумка человека, облегчающая его понимание мира, иллюзия. Если для времени нет теории, тем хуже для времени. Я же обожаю современную музыку и современное кино. Многие произведения творят люди искренние, наивные, открытые, открывающие новые свойства мира для себя - впервые.

    WeberTT:

    Про Гёгеля

    Это не тот. Гегель писал о противоречиях, но не имел аргументов. Его оппоненты тоже. Вы думаете, что это интернет породил троллей с их психиатрическим мышлением? Таки нет. Аргументы оппонентов Гегеля - ведущих ученых того времени были именно такими. Могли бы сесть, вместе подумать, но нельзя было, Гегель покусился на догматику науки, а это религия - разумные аргументы здесь не работают.

    Гёдель поступил иначе - он доказал на языке математического формализма. Доказал железно. И это почти что единственное, что таки может доказать современная наука. Гёдель доказал то, что современная наука таки ничего не может доказать - в принципе. Возражений не было. Но и решения проблемы неполноты не последовало. Если мы оставляем требование непротиворечивости - финита ля комедия - абсурд на выхлопе. Признание противоречивой природы мира разрушает науку на корню. То, что непротиворечивая математика является локальным фрагментом противоречивой, и наука не погибает а вполне себе закономерно расширяется, так это еще увидеть надо. Априори этого не видно - никак.

    К слову о Гёделе. Почему Гришу Перельмана так усердно сами же математики и банили? Он "доказал", что хотел, но вышел аккурат таки в ту область математики, где она менее всего способна хотя бы что-либо доказать. Все ж было хорошо, замели Гёделя под лавку, вроде и есть, и не оспаривают, но не мешает ведь. А ту на тебе - Григорий - здравствуй лавка, новый год.

  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    5228

    19 лет на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    5228
    # 1 июля 2019 23:09
    Garag2012:

    Культура истратила 20-й век на исследование той модели, которая родилась из ошибочной интерпретации Теории Относительности. Не так давно, уже в третьем тысячелетии деятели культуры осознали ошибочность интерпретации пространства-времени в формате 4d. Для начала -3d+i никак не равно 4d. Но и этого мало, -3d+i также не описывает все свойства пространства-времени. Деятели культуры стали неистово догонять упущенное столетие. История творится у нас на глазах. Произведения культуры позволяют наблюдать различные свойства пространства-времени непосредственно, что с точки зрения науки попросту невозможно. Для ученого времени не существует - время есть выдумка человека, облегчающего его понимание мира, иллюзия. Если для времени нет теории, тем хуже для времени. Я же обожаю современную музыку и современное кино. Многие произведения творят люди искренние, наивные, открытые, открывающие новые свойства мира для себя - впервые.

    Каменный век. Мультики уже в 5D вовсю крутят, а истребители так и вовсе 6го поколения на кульманах выводят. :)

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 1 июля 2019 23:27
    AMUR:

    Каменный век. Мультики уже в 5D вовсю крутят, а истребители так и вовсе 6го поколения на кульманах выводят.

    :)