Ответить
  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10198

    15 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10198
    # 6 мая 2019 22:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 73 раз(а).

    Добрый день, уважаемые любители качественного аудио!
    Пожалуйста, прочтите о чем и для чего создана данная тема.

    Эта тема - попытка организовать дружелюбное (в противовес 99% аудио-форумов) место для общения на предмет наших домашних аудиосистем, где могли бы на равных высказываться люди с аппаратурой за 500$, 5000$ и даже 50 000$. Поэтому здесь действует ряд правил, которые, на самом деле, очень легко соблюдать адекватному и воспитанному человеку:

    1) ЗАПРЕЩЕНО любое принижение чужой аппаратуры по стоимостному либо конструктивному признаку ("ниже N килобаксов звука нет", "сабы для колхозников" и т.д.), пересчет денег в чужом кармане, троллинг интерьера и т.д.

    2) Не приветствуются передергивание чьих-то слов и высказываний, провокации конфликта, размещение баянных мемов из интернета, различного рода оскорблений и наездов на личности, голословная критика изделий как известных брендов, так и DIY, а так же любое другое нарушение правил форума Онлайнера.

    3) Поскольку комната, в которой размещается аппаратура, многими считается важным (или даже важнейшим) компонентом аудиосистемы, разрешается обсуждение акустики помещения и методов воздействия на нее (эквализация, румкоррекция, акустическая обработка). Помните, что дизайн помещения личное дело в нем проживающего, ваше мнение интересно, но оставить его лучше при себе.

    4) Отдельная ремарка для уважаемых самодельщиков: если вы хотите рассказать о собственной аудиосистеме, построенной своими руками, - милости просим. Бессвязные выкрики типа "Кто-то выбирает шильдики, а кто-то звук", "До лампы/шириков/авторской техники нужно дорасти", "рвёт известные бренды как Тузик грелку" лучше оставить за пределами форума. Хотите показать свои изделия, показывайте не унижая работу других инженеров. Так же следует избегать любого вида рекламы, если вы делаете изделия не для себя, а предоставляете услуги по изготовлению, то эта тема не для вас. Но возможно ваши заказчики когда-нибудь захотят разместить и обсудить ваши изделия тут.

    5) Возможно обсуждение любых конфигураций, от стерео до многоканальных. Но вопросы по созданию и нас тройке домашних кинотеатров лучше направлять в профильную тему. Там у вас больше шансов получить ответ, а не кучу едких сообщения про "самбухеры", "класс дЭ" и прочее. Если вы хотите получить совет по выбору аппаратуры лучше всего обратится в одну из профильных тем предназначенных для помощи и советов в выборе аппаратуры. Ссылки под спойлером "Сопутствующие темы"

    6) Модерация в данной теме более мягкая нежели в других профильных ветках, но она есть и всегда следует помнить о нормах поведения и оставаться людьми

    Видите, ничего сложного. Давайте общаться в рамках приличий.
    В целом же, тема предназначена для описаний и обсуждений наших домашних аудиосистем, желательно, конечно же, с фотографиями, можно и с видеороликами.

    Добро пожаловать!

    Куратор ветки Babka_v_kedax

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    16369

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 30 мая 2019 09:33 Редактировалось gene_d, 3 раз(а).
    Slavaakorim:

    Вне всякого сомнения - большинство, через определенный промежуток времени, музыку перестанет слушать с физических носителей.

    вы малость опоздали с таким прогнозом..
    большинство уже давно перестало слушать музыку с физических носителей... где-то с появлением и распространением цифровых плееров, смартфонов, а также цифрового радио и стриминговых сервисов.
    с CD, винила и проч. физических носителей нынче слушает музыку не больше одного человека из 100...

    думаю, пора считать "физическим носителем" музыки любую карту памяти, на которую она закачана (а чем карта памяти как источник музыки нынче принципиально отличается от CD?.. ничем!) - и то в таком случае, боюсь, большинство уже все равно слушает онлайн.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 30 мая 2019 10:37
    AMUR:

    Если быть точным, большинство из них просто хорошо слышит различия в звуке, но не особо стремится к обладанию к системам высокой верности звучания у себя дома

    Т.е. аудиофилы без аппарата ?? Смех один. В реальности - ну зашел человек к вам в гости, ну похвалил аппарат хозяина, между делом. Ну поддержал разговор про шнурки, на*уй не послал сходу - для вас почетно, конечно, но зачем его в аудиофилы-то сразу записывать ?)

    СфераЗвука:

    я ответил на ваш вопрос

    Враньё. На вопрос «где» должен быть ответ «там», «нигде», или «не знаю», а не ворох бреда ни о чем.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 мая 2019 15:02)
    Основание: 3.5.17

  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    6330

    22 года на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    6330
    # 30 мая 2019 11:48
    aliexx:

    Т.е. аудиофилы без аппарата ?? Смех один. В реальности - ну зашел человек к вам в гости, ну похвалил аппарат хозяина, между делом. Ну поддержал разговор про шнурки, на*уй не послал сходу - для вас почетно, конечно, но зачем его в аудиофилы-то сразу записывать ?)

    Судя по тому, как Вы воспринимаете смысл текста, удивляться Вашим ответам бессмысленно. Увы.:)

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • PhonoPhono Senior Member
    офлайн
    PhonoPhono Senior Member

    2225

    12 лет на сайте
    пользователь #534761

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 30 мая 2019 19:38

    Песня для местных ху@вейбинов

    ॐ मणि पद्मे हूँ
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 30 мая 2019 22:01

    Харош ссориться, музыка не давала повода.

    Как мы уже выяснили, часть звука мы слышим непосредственно, часть домысливаем. Сегодня научился управлять балансом между ними с любым желаемым результатом. Что любопытно - хороший вариант баланса выбрать пока еще не могу, все хорошие по своему, все интересные.

    :)

  • Slavaakorim Senior Member
    офлайн
    Slavaakorim Senior Member

    747

    10 лет на сайте
    пользователь #914608

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 31 мая 2019 00:09

    PhonoPhono - не зачет, фото есть цветные!

  • ALEXEY-Smoker Senior Member
    офлайн
    ALEXEY-Smoker Senior Member

    714

    15 лет на сайте
    пользователь #155054

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 2 июня 2019 00:36

    По комнате Racoon, по его просьбе... тут без обид, раз условились...

    Павел комнату считает сверхживой по степени её незаглушенности, по сравнению с моей - сверхзаглушенной, так как я сознательно избавлялся от любых девиаций помещения, чтобы слышать строго оборудование и его поведение. На мою голову такие вольности с пустотой можно себе позволять в огромных пространствах, когда отклик комнаты добавляет естества в звучание инструментов. Но в малых объёмах это суровая вольность, которая очень вредит конечному результату. Комната Racoon не добавляет эхо, как подземные переходы в метро для уличных музыкантов, а специфически звенит, причём очень ядовито. Звенит сильнее, чем у меня в ванной или в сортире, хотя кубатура иная. Я на слух улавливаю как минимум четырёхкратное отражение, без явного уменьшения амплитуды сигнала. Такой отклик не стыкуется не с помещениями для сведения, мастеринга, пост-продакшена, качественного кинозала или концертного зала. Сведение и мастеринг-ремастеринг в таких условиях невозможен по определению. Отсебятина помещения перевешивает звучание оборудования, как такового.

    Хотя кое-что я для себя вынес. С такой ситуацией по помещению я складывался второй раз в своей жизни. Ещё интересный момент - система Павла в данной комнате оказалась самой тёмной на моей памяти, при всерхъяркой комнате. Недостаток ВЧ в звучании фонограмм тем сильнее, чем насыщеннее басом фонограмма, но даже на минималистических треках прозрачности не достаёт. И врят ли это проблема Магната, и тем более Ротеля (с Ротелями я знаком , у меня на полнодиапазонках мощник RB-1090). Складывается обоснованное впечатление, что обуздать помещение строго электрической коррекцией, на моё ухо, просто невозможно, как минимум не хватает точности измерений во временной шкале. Никто во всяком случае не смог мне доказать обратного. Хотя рычание баса коррекцией средствами Racoon в значительной степени было побеждено. Прослушиваются очень низкие частоты, саб не акцентирует себя. Подача смягчённая, многим это понравится, резкозть в вокале отсутствует как таковая. Определённый панч получить с Магнатов можно, что есть гуд. Но для меня напрашивается однозначный вывод - нужно шаманить комнату, главный момент расхождения с Racoon.

    Есть треки на которых я проверяю ламповость и аналоговость, после того, как разобрались с атакой, детальностью. Так вот - Магнат не певучий. Кто поймёт, тот поймёт, по другому объяснить не знаю как. Адам тоже не певучий, если что, даже дорогие модели, Ив - не певучий. Мои дешёвые Бехры 2031А для кино, тоже не воссоздают этот эффект. Ближнепольные Маки, Ямахи, Пресонусы, М-аудио -- там же. Певучесть вообще редко встречается.

  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    6330

    22 года на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    6330
    # 2 июня 2019 13:51 Редактировалось AMUR, 1 раз.
    ALEXEY (Smoker):

    По комнате Racoon, по его просьбе... тут без обид, раз условились...

    Павел комнату считает сверхживой по степени её незаглушенности, по сравнению с моей - сверхзаглушенной, так как я сознательно избавлялся от любых девиаций помещения, чтобы слышать строго оборудование и его поведение. На мою голову такие вольности с пустотой можно себе позволять в огромных пространствах, когда отклик комнаты добавляет естества в звучание инструментов. Но в малых объёмах это суровая вольность, которая очень вредит конечному результату. Комната Racoon не добавляет эхо, как подземные переходы в метро для уличных музыкантов, а специфически звенит, причём очень ядовито. Звенит сильнее, чем у меня в ванной или в сортире, хотя кубатура иная. Я на слух улавливаю как минимум четырёхкратное отражение, без явного уменьшения амплитуды сигнала. Такой отклик не стыкуется не с помещениями для сведения, мастеринга, пост-продакшена, качественного кинозала или концертного зала. Сведение и мастеринг-ремастеринг в таких условиях невозможен по определению. Отсебятина помещения перевешивает звучание оборудования, как такового.

    Хотя кое-что я для себя вынес. С такой ситуацией по помещению я складывался второй раз в своей жизни. Ещё интересный момент - система Павла в данной комнате оказалась самой тёмной на моей памяти, при всерхъяркой комнате. Недостаток ВЧ в звучании фонограмм тем сильнее, чем насыщеннее басом фонограмма, но даже на минималистических треках прозрачности не достаёт. И врят ли это проблема Магната, и тем более Ротеля (с Ротелями я знаком , у меня на полнодиапазонках мощник RB-1090). Складывается обоснованное впечатление, что обуздать помещение строго электрической коррекцией, на моё ухо, просто невозможно, как минимум не хватает точности измерений во временной шкале. Никто во всяком случае не смог мне доказать обратного. Хотя рычание баса коррекцией средствами Racoon в значительной степени было побеждено. Прослушиваются очень низкие частоты, саб не акцентирует себя. Подача смягчённая, многим это понравится, резкозть в вокале отсутствует как таковая. Определённый панч получить с Магнатов можно, что есть гуд. Но для меня напрашивается однозначный вывод - нужно шаманить комнату, главный момент расхождения с Racoon.

    Есть треки на которых я проверяю ламповость и аналоговость, после того, как разобрались с атакой, детальностью. Так вот - Магнат не певучий. Кто поймёт, тот поймёт, по другому объяснить не знаю как. Адам тоже не певучий, если что, даже дорогие модели, Ив - не певучий. Мои дешёвые Бехры 2031А для кино, тоже не воссоздают этот эффект. Ближнепольные Маки, Ямахи, Пресонусы, М-аудио -- там же. Певучесть вообще редко встречается.

    Спасибо, за Ваш отчет.

    Он только подтверждает то, что говорили Racoon не один человек - он выбрал для разрешения своей ситуации фонарь под которым ему показалось светлее всего.

    Вот и получилось классическое - "Лечу мазью". И это не издевка, а грустная констатация факта.

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 2 июня 2019 15:28
    ALEXEY (Smoker):

    На мою голову такие вольности с пустотой можно себе позволять в огромных пространствах, когда отклик комнаты добавляет естества в звучание инструментов.

    Может дело не только в площади, а еще в высоте. Случилось снимать когда-то квартиру в такой типа сталинке, и там в гостиной не было мебели. Новый хороший ремонт, но гостиная полностью пустая. Примерно 5 на 5 где-то, и 4 в высоту. Понятно, что диван я заказал через пару дней, но аппарат конечно расставил сразу )Так вот - звучало всё нереально круто, музыку вообще не выключал, сплошная эйфория, где-то с месяц - пока не привезли диван. Ну занесли, собрали и ушли. Присел на него, включил. Обломался. Звучать стало как обычно - ну примерно как всегда этот аппарат и звучал. Диван поглотил всю магию.

    AMUR:

    он выбрал для разрешения своей ситуации фонарь под которым ему показалось светлее всего.

    Действительно - надо-то было выбрать фонарь, под которым светлее кому угодно из советчиков, только не ему самому. Вот же чудак человек )

    AMUR:

    И это не издевка, а грустная констатация факта.

    Констатация того факта, что Вам здесь - поживиться нечем. И грустно от этого только вам.

    ALEXEY (Smoker):

    Недостаток ВЧ в звучании фонограмм тем сильнее, чем насыщеннее басом фонограмма, но даже на минималистических треках прозрачности не достаёт.

    Вот именно это со стороны и выглядит дико, как для меня. Вроде как делов-то - крутнул ручку-другую, и слушаешь. Но - нельзя иметь ручки, они удлиняют тракт, крутят фазу, и тд и тп. Неужто же это всё мешает сильнее, чем банальная явная слышимая нехватка ВЧ ?

    Ну и, кстати - может ему нравится так. Тут у человека темброблок на фотках был - низ добавлен на треть, высокие почти в нуле. Или самому так нравится, или может запись перед этим слушал суперзвонкую, например. Вроде его дело же.

  • PhonoPhono Senior Member
    офлайн
    PhonoPhono Senior Member

    2225

    12 лет на сайте
    пользователь #534761

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 2 июня 2019 17:48
    aliexx:

    Диван поглотил всю магию.

    На одном иностранном форуме очень обосновано доказали ,что диваны из икеи
    ни в коем случае нельзя ставить в КДП ,дизайн антизвуковой.
    Если поставили,нужно разворачивать на 180 градусав, так еще терпимо.
    Попробуйте! :znaika:

    ॐ मणि पद्मे हूँ
  • 2749566 Neophyte Poster
    офлайн
    2749566 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #2749566

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 июня 2019 17:58 Редактировалось 2749566, 1 раз.

    Дам кое-какие пояснения насчет комнаты Racoon. На мой взгляд, автор описал это так, что выглядит, будто там вообще полное дерьмо, а не звук.
    Во-первых, тут глубокая концептуальная разница: Racoon у Алексеятоже, положа руку на сердце, не мог слушать музыку, эти гигантсике наушники на голове, благодаря огромной системе в маленькой и чрезвычайно глухой комнате просто на любителя.
    Как можно подсчитать число переотражений тоже не знаю. А звон... в общепринятом смысле его нет, график RT60 с места прослушивания отличный. По-моему, просто какие-то объективные (не спорим) и субъективные особенности были раздуты так, что при чтении правда складывается полный негатив.
    Мне кажется, что по верхам все вполне реально, и мальые концертные залы слушать приходилось. Я просто к тому, что при таком подходе можно разнести что угодно, нельзя циклиться на негативе.
    Комната очень пустая для жилой, по пожеланиям Алексея владелец перенес немного акустику и очень сильно прибрал инфра-бас.
    Для самых умных, которые про фонари вещают, повторяю в который раз: коррекция работает в логарифмическом окне, и чем ближе к верхнему краю диапазона, тем ее значение меньше. Т.е. создать кристалльный верх так нельзя.
    К сожалению, о хорошем не было сказало ни слова, а это просто правило гостеприимства. Это просто констатация, никаких обид. Racoon, в отличие от большинства, понимает, какая это огромная работа создать прекрасный звук в маленькой комнате, большинство же прозябает в плену своих фантазий, о том что надо сменить акустику, усилок или взять новые шнурки - и все наладится само. Извините за ремарки, владельца ждать долго, а хотелось высказаться - в первую очередь для тех, кто радостно хоронит румкоррекцию на основании одного отзыва) Всем пис))

    Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды

    aliexx:

    Вот именно это со стороны и выглядит дико, как для меня. Вроде как делов-то - крутнул ручку-другую, и слушаешь. Но - нельзя иметь ручки, они удлиняют тракт, крутят фазу, и тд и тп. Неужто же это всё мешает сильнее, чем банальная явная слышимая нехватка ВЧ ?

    Все в той системе нормально с ВЧ. Сколько люди пели вживую под гитару в комнате, сколько владелец слушал живой вокал, в том числе оперный, - ВЧ именно деликатно и мягко играют. Эта формулировка на записях не имеет никакого отношения к "прозрачности", это просто нереалистично. Голос так вживую звучит. Через мик, с усилением резонансов - возможно, но не живой человеческий голос. Тут был важный момент расхождения с Алексеем, он ищет некую "прозрачность" и 100% студийную верность, Racoon - реалистичный вокал в ущерб мелочам материала.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 2 июня 2019 21:13 Редактировалось Garag2012, 2 раз(а).

    Уважаю вашу работу и ваши результаты. Поскольку я прошел чуть дальше, то я вижу не только ваши достижения, но и путь к дальнейшему развитию.

    Звук АС и реверберация комнаты работают в независимых системах отсчета. Здесь нужно решать задачу отношений между независимыми наблюдателями. Один наблюдатель - система отсчета АС, другой наблюдатель - система отсчета реверберации.

    Задача нахождения отношений внутри одной системы отсчета АС/реверберация также имеет множество решений, но все они частные. Нам же нужен инвариант.

    Основа для инварианта - реальная физика, но реализовать ее с помощью техники крайне сложно. Баланс противоречия, в данном случае АС/реверберация, нужно строить как баланс интонаций. АС нужно интонировать отдельно, реверберацию нужно интонировать отдельно, после чего эти интонации нужно совместить.

    Всякие регуляторы тембра, всякие улучшайзеры, всякие румкорректоры и прочая - отключить или перевести в нейтраль, если отключение интерфейсом не предусмотрено. Интонационный баланс решает все проблемы.

    Главный рабочий инструмент - интонационный слух. Его то и нужно развивать. Судя по интонациям, сквозящим на этой ветке и не только, этот тип слуха развит не у всех.

    Нужно уважать себя - нужно иметь внутренний стержень. Нужно уважать окружающих. Можно дискутировать с мнениями, но человек - любой человек - намного больше чем некоторые мнения, которые он озвучивает в процессе дискуссии. Уважение - первых шаг к пониманию интонаций.

    Мы не сможем сделать музыку, если мы не поймем как эта музыка устроена. А построена она на балансировании противоречий.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 2 июня 2019 21:21
    PhonoPhono:

    доказали ,что диваны из икеи

    Как это ваш пафос достал уже. Вы в той квартире были, диван тот видели ? Из икеи он ?

    Я-то фотку вашей системы видел тут. И к слову - безотносительно самих аппаратов - присутствие даже какой икеи визуально наверно помогло бы всему этому не выглядеть, как стеллажи на приемке сервисного центра.

    PhonoPhono:

    ни в коем случае нельзя ставить в КДП

    Это у вас КДП. Ну, может еще у кого. У меня - гостиная. И тогда, и сейчас. Я вроде так и сказал, конкретно.

    PhonoPhono:

    Попробуйте

    Вначале вы попробуйте сказать хоть что-нибудь, не являющееся по факту или враньем, или подсчетом денег в чужих карманах.

    2749566:

    Все в той системе нормально с ВЧ.

    Да я-то верю. Вернее, скажем так - я верю, что вам самому нравится. Вопрос был не о том вообще.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 2 июня 2019 21:27

    Не имеет принципиального значения, какая у вас комната и какой тракт. Максимум простоты, никакой экзотики, никакой специальным образом организованной линерализации - фазовой, например, или частотной - никакого отдельного самодостаточного свойства. Единственная сложность стереофонии, как рабочего инструмента, - требование симметрии. Несимметрию лечить можно и настройкой, но лучше, если вокруг АС несимметрии будет минимум.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22398

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22398
    # 2 июня 2019 21:29
    aliexx:

    визуально наверно помогло бы всему этому не выглядеть, как стеллажи на приемке сервисного центра.

    Фона фераночки повесь срочно на полочки с винилками.
    И тут эстеты :lol:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 2 июня 2019 21:33

    У всех у вас один тип ошибок. Вы строите одну систему отсчета, а нужно строить и балансировать пары противоречивых систем отсчета. Нужно работать в рамках парадигмы культуры, но не техники. Культура работает иначе - с реальной физикой, но иначе. И начинать нужно таки с философии, формулируя условия задачи. Вы же решаете задачи в существующих условиях.

    Добавлено спустя 17 минут 36 секунд

    Какими должны быть критерии истины? Живой звук? Естественный? Натуральный? Объемный? Все эти критерии применимы к средствам, к транспорту. Цель - впечатления. Интонационный слух ведет к цели прямо и непосредственно. Первое, что нужно генерировать - тепло души - в буквальном физическом смысле. Остальные требования - вторичные. Мягкие ВЧ? Локализуемый ритмический рисунок ударной установки? Да какая разница. Я понятия не имею, что у меня за ВЧ, и что там с гитарой, если я слушаю душой. Звук нужно строить для души. Не для ушей, не для тела, но для души. Не в каком-то там эзотерическом смысле, но в конкретном физическом.

  • oleg_s Senior Member
    офлайн
    oleg_s Senior Member

    6946

    20 лет на сайте
    пользователь #16242

    Профиль
    Написать сообщение

    6946
    # 2 июня 2019 22:02 Редактировалось oleg_s, 2 раз(а).

    del

    Я не паэта, о крый мяне Божа!
  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4674

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 2 июня 2019 22:06
    Garag2012:

    Главный рабочий инструмент - интонационный слух. Его то и нужно развивать. Судя по интонациям, сквозящим на этой ветке и не только, этот тип слуха развит не у всех.

    Мы не сможем сделать музыку, если мы не поймем как эта музыка устроена. А построена она на балансировании противоречий.

    Читая Ваши изречения нет-нет, а невольно задумаешься - вопрос субъективной категоризации, ма-нифестирующейся в индивидуальных толкованиях - Ваше хобби или, извиняюсь, диагноз? Впрочем, в любом случае Вам следует уделить самое пристальное внимание колебательности прототипических признаков в зависимости от различных факторов. Ибо явно отмечаются различия прототипического значения в индивидуальных и групповых картинах слушания музыкального материала.

    Garag2012:

    Всякие регуляторы тембра, всякие улучшайзеры, всякие румкорректоры и прочая - отключить или перевести в нейтраль, если отключение интерфейсом не предусмотрено. Интонационный баланс решает все проблемы.

    А кроме флуктуарной менструации мысли

    у Вас что-то еще есть?

    ..
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 2 июня 2019 22:42 Редактировалось Garag2012, 10 раз(а).

    AM_7, перечитайте мои комментарии. Начните с культуры, не с техники, но с себя, с самоуважения. Уважение к другим, умение слушать других не менее важно, но начните уважать себя - хотя бы для начала.

    Я пишу о математике, физике, технике, но путь к этим инструментам, работающим в области культуры, начинается с личности.

    AM_7:

    вопрос субъективной категоризации

    Интонационный слух абсолютно объективен. Человек есть образ мира. В буквальном смысле. Человек еще и творец, но прежде всего образ.

    Конкретные приемы использования интонационного слуха, которые вы хотите узнать и применить немедленно - пустой звук для вас пока еще.

    Интонационный слух практически идеальный инструмент исследования объективной реальности. Если же путь к звуку начинается с банального хамства, то такой путь не может привести к музыке.

    Сравнивая результаты работы различных трактов, вы и сами понимаете, что разница находится на уровне философии. Философии разные. Значит, на этом уровне - на уровне философии - и нужно искать решение.

    Интонации как инструмент выводят проблему из области субъективного вкуса в область объективной реальности. На следующем шаге реальность разделяется на материальную и нематериальную, но таки все еще реальность. Интонационный слух работает в обоих доменах реальности. И там, и там можно использовать математику и физику. Эзотерики в реальности еще нет. Эзотерика начинается в причинах причин - в ответе на вопрос "почему реальность возможна". Если вы пока еще не знаете эту математику и эту физику, то это не значит, что ее там нет. Вы можете реализовать опыт до того как вы сумеете объяснить его.

    Garag2012:

    Уважение - первых шаг к пониманию интонаций.

  • WatchDog Senior Member
    офлайн
    WatchDog Senior Member

    857

    7 лет на сайте
    пользователь #2061790

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 2 июня 2019 23:16 Редактировалось WatchDog, 1 раз.

    ушел в закат