Ответить
  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    8921

    11 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    8921
    # 6 мая 2019 22:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 52 раз(а).

    Добрый день, уважаемые любители качественного аудио!
    Пожалуйста, прочтите о чем и для чего создана данная тема.

    Эта тема - попытка организовать дружелюбное (в противовес 99% аудио-форумов) место для общения на предмет наших домашних аудиосистем, где могли бы на равных высказываться люди с аппаратурой за 500$, 5000$ и даже 50 000$. Поэтому здесь действует ряд правил, которые, на самом деле, очень легко соблюдать адекватному и воспитанному человеку:

    1) ЗАПРЕЩЕНО любое принижение чужой аппаратуры по стоимостному либо конструктивному признаку ("ниже N килобаксов звука нет", "сабы для колхозников" и т.д.), пересчет денег в чужом кармане, троллинг интерьера и т.д.

    2) Не приветствуется голословное тиражирование аудиофильских мифов и холиваров по поводу проводов, играющих/не играющих связок, феншуйных/нефеншуйных брендов и т.п. Есть конструктивная критика - излагайте внятно и развернуто.

    3) Поскольку комната, в которой размещается аппаратура, многими считается важным (или даже важнейшим) компонентом аудиосистемы, разрешается обсуждение акустики помещения и методов воздействия на нее (эквализация, румкоррекция).

    4) Отдельная ремарка для уважаемых самодельщиков: если вы хотите рассказать о собственной аудиосистеме, построенной своими руками, - милости просим. Бессвязные выкрики типа "Кто-то выбирает шильдики, а кто-то звук", "До лампы/шириков/авторской техники нужно дорасти" к теме никак не относятся.

    5) Возможно обсуждение любых конфигураций: 2.0, 2.1, 2.2, 5.1 и т.д., если аппаратура не является чистым домашним кинотеатром, а используется и для прослушивания музыки, в том числе многоканальной.

    Видите, ничего сложного. Давайте общаться в рамках приличий.
    В целом же, тема предназначена для описаний и обсуждений наших домашних аудиосистем, желательно, конечно же, с фотографиями, можно и с видеороликами.

    Добро пожаловать!

    Куратор ветки Babka_v_kedax

  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    5694

    2 года на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 7 мая 2019 16:07

    хана ветке! (

    memento mori
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    5317

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    5317
    # 7 мая 2019 16:13 Редактировалось Garag2012, 2 раз(а).
    2407143:

    ! (

    Интересная реакция.

    Градус дискуссии высокий. Но это не значит, что никто здесь не может ответить мне адекватно. Звуковое плечо на онлайнере одно из сильнейших в русскоязычном сегменте сети. Достойных оппонентов много. Я бы не стал повышать градус, не надеясь на встречный удар. Иначе в чем смысл?

  • ФЕДОР ЧАЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    ФЕДОР ЧАЛЫЙ Senior Member

    1543

    13 лет на сайте
    пользователь #91414

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 7 мая 2019 16:50
    Garag2012:

    Работает математика, но не та, которой вас учили. Если интересно, чему учили, начните исследования в области философии математики. Поскольку гносеология - штука специфическая, на любителя, то я и советую - не заморачивайтесь, верьте себе даже тогда, когда этого "не может быть". В чем и заключается интерес. Мы можем использовать простые и доступные инструменты, чтобы попасть в мир удивительных и неожиданных впечатлений.

    "Временная комплантация эйзеншвейровской бистабильности, проявляется в спронтанном
    тенгенизировании коаркиальных точек энквитиума, внося в общую сингенизацию дополнительную неопределенность. ..."

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    5317

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    5317
    # 7 мая 2019 17:08 Редактировалось Garag2012, 1 раз.
    ФЕДОР ЧАЛЫЙ:

    "Временная комплантация эйзеншвейровской бистабильности, проявляется в спронтанном
    тенгенизировании коаркиальных точек энквитиума, внося в общую сингенизацию дополнительную неопределенность. ..."

    Гносеология — философская дисциплина, занимающаяся исследованиями, критикой и теориями познания.

    Гносеология — изучает отношение «субъект-объект»;
    Эпистемология — изучает отношение «объект-знание».

    Мы имеем доступ к познанию через исследование отношений между субъективным и объективным. То, что мы воспринимаем сегодня как субъективное (если мы не отрицаем субъективный опыт априори), может быть трансформировано в объективное, то есть описано на языке математического формализма. Мы можем начать с субъективного опыта. Математика существует вне зависимости от того, знаете вы ее сегодня или нет.

    Я пишу о познавательной ценности субъективного опыта, который впоследствии может быть трансформирован в математический формализм, более научный, нежели существующая математика.

    :)

  • ФЕДОР ЧАЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    ФЕДОР ЧАЛЫЙ Senior Member

    1543

    13 лет на сайте
    пользователь #91414

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 7 мая 2019 17:33

    Garag2012, Вы первый пост ветки читали? Где там говорится о приглашении к дискуссии "философов" от аудио, особливо с альтернативными взглядами?
    Не лучше ли будет Вам завести собственную ветку, и ждать там собеседников?

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    5317

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    5317
    # 7 мая 2019 18:02 Редактировалось Garag2012, 1 раз.
    ФЕДОР ЧАЛЫЙ:

    Вы первый пост ветки читали?

    Одна из первых ошибок заключается в целеуказании. О чем я написал специальный комментарий. Или чукча писатель?

    Дискутировать по сути слабо?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    17212

    10 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    17212
    # 7 мая 2019 18:23
    ФЕДОР ЧАЛЫЙ:

    Не лучше ли будет Вам завести собственную ветку отдельную палату, и ждать там собеседников? (Обхода лечащего врача)

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • PhonoPhono Senior Member
    офлайн
    PhonoPhono Senior Member

    2013

    8 лет на сайте
    пользователь #534761

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 7 мая 2019 18:35

    Я в растерянности,крыть нечем, Фрейда и Ницше читал да без толку...
    Только хотел видео своего выложить, но крепко задумался ,филосОф на воле.

    ॐ मणि पद्मे हूँ
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    5317

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    5317
    # 7 мая 2019 18:40 Редактировалось Garag2012, 9 раз(а).
    Racoon:

    Есть конструктивная критика - излагайте внятно и развернуто.

    Racoon:

    Давайте общаться в рамках приличий.

    Racoon:

    Видите, ничего сложного.

    :)

    По одну сторону мы имеем практику. По другую сторону мы не имеем теории - пока еще не имеем. Развивать дискуссию в область теории здесь вроде бы не уместно. Тем не менее, вопросы оппонентов уходят в область теории, демонстрируя интерес именно к теории. Чем больше я напишу ответов о теории, тем больше возникнет вопросов о теории опять же. Я бы предложил обозначать ответы о теории, не вдаваясь в детали и не развивая теоретические дискуссии. Обозначать нужно, чтобы были понятны термины, причины, аргументы, но не более чем обозначать.

    Garag2012:

    Эта дискуссия о практике. Чтобы объяснить теорию, нужно уйти очень далеко от заявленной темы.

    Garag2012:

    Каждый новый ответ породит десятки новых вопросов, и мы уйдем из практики в глубокую теорию. Ветка не об этом. Практика доступна любому, вне зависимости от знания теории и вне зависимости от стоимости сетапа.

    Единственное, что требуется от практика - не верить в расхожие теории. Да, пусть вы пока еще не знаете хорошую и реально работающую теорию, но не мешайте себе слышать то, что находится за границами расхожих шаблонов. ...

    Слушайте всё и верьте себе.

    Вы вольны в задании вопросов и в формулировании претензий. Так имейте мужество самим нести ответственность за свои тексты. Я не более чем отвечаю. Но и не менее.

  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    8921

    11 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    8921
    # 7 мая 2019 21:49 Редактировалось Racoon, 1 раз.

    У меня сегодня в гостях был WatchDog.
    Отличный парень, который не любит дураков, как и я. На этой почве мы 5 часов потрындели, слушая мое стерео. Он высказал интересное мнение, и главное - во многом я согласен. А вообще покайфовали, особенно под тяжеляк. Если кто хочет сказать ПО СУТИ темы и не боится - респект. Я жду.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    5317

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    5317
    # 7 мая 2019 22:33

    В представлении некоторых участников дискуссии фонограмма возникает из табакерки. Музыка для них - вопрос техники.

    В реальности же музыканты хотя и используют механику и электронику для извлечения звука, но создают они произведения искусства. Обсуждать мы должны культуру, поскольку сохранять и воспроизводить нужно именно то, что является искусством. В деталях речь идет о средствах выразительности. Откуда они возникают, как их сохранять при оцифровке и обратно, как их воспроизводить с помощью доступных инструментов, и прочая.

    Если суть проблем для вас сводится к технической части только и на ней же и заканчивается, то я вас разочарую. Вы ищете не то и не там. Все намного интереснее.

  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    8921

    11 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    8921
    # 8 мая 2019 00:06 Редактировалось Racoon, 1 раз.

    Garag2012, вы читали название темы? Я пока тут не модератор, может еще и стану, но тему я создавал с конкретной целью: обсуждать домашние аудиосистемы. Вам есть что предъявить по сути?

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    5317

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    5317
    # 8 мая 2019 07:55 Редактировалось Garag2012, 5 раз(а).

    Racoon, вы ведете себя как чукча-писатель. Если вы не понимаете смысл моих комментариев, то это вовсе не значит, что смысла в них нет.

    Возвращаю вас к смыслам. Смыслы возникают из структуры знаний. Какие подходы к структурированию знаний вы применяете, такой результат вы и получаете.

    Возвращаясь к Аристотелю, мы увидим следующие смыслы:

    Форма - "то что" - не аудиосистема, не звук и не слух. Форма - музыка.

    Материя - "то из чего" - не из элементов аудиосистемы, но из средств художественной выразительности.

    Музыка управляет свойствами пространства-времени - совершенно конкретными свойствами материальной реальности - никакой эзотерики. Причина, логический переход, следствие - возникают из структуры пространства-времени. В этой части науки почти нет пока еще. Нет математики, по этой причине нет и физики. Мы вынуждены исследовать эти смыслы на практике, на ощупь, на уровне осознания - до осмысления.

    Когда мы исследуем проблему домашнего аудио с точки зрения смысла, то и решения этой проблемы возникают совершенно другие.

    Анализируем заглавное фото:

    https://content.onliner.by/forum/149893/800x800/8e84b503c8cfde65c ... 5e055.jpeg

    с точки зрения смысла.

    Первое, что мы видим - нарушение элементарных требований к тракту. Ничего особенного от тракта не требуется. Нужно лишь не нарушать.

    Garag2012:

    Акустические системы желательно трехполосные - НЧ, СЧ, ВЧ с вертикальным расположением вдоль вертикальной оси. Пример на заглавном фото с парой динамиков одного формата неудачный.

    Здесь мы видим пары динамиков с одинаковой геометрией, где один динамик является и причиной, и следствием для другого. Внутри этой симметричной логики находятся другие динамики, но расположены они несимметрично. Геометрия у таких АС негодная.

    Саб для стереофонии? Мало того, что он один, установлен слишком далеко от стереобазы, установлен несимметрично, так он еще и включен. :)

    Позиционирование левой и правой АС относительно комнаты, друг друга и слушателя с большой долей вероятности ошибочно.

    Нет, так музыку не делают.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6344

    15 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 8 мая 2019 09:28
    Garag2012:

    Здесь мы видим пары динамиков с одинаковой геометрией, где один динамик является и причиной, и следствием для другого. Внутри этой симметричной логики находятся другие динамики, но расположены они несимметрично. Геометрия у таких АС негодная.

    Уважаю "научный" подход к анализу звучания акустической системы... :lol:

    Ну, скоро пятница, санитары вернутся, изымут кое у кого средство связи с интернетом и отведут на очередной электрошок...

    Seek and Destroy...
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    5317

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    5317
    # 8 мая 2019 09:45 Редактировалось Garag2012, 2 раз(а).

    Алексей_р, если уж смысл построения домашнего аудио находится в области культуры, то вам придется сделать выбор - либо придти в область культуры, либо найти собеседников, понимающих вашу терминологию и разделяющих ваши интересы.

    По сути. Вы опять пытаетесь обсуждать теорию. Чтобы объяснить теорию, мы должны зайти в этом направлении дискуссии очень далеко.

    Создайте дискуссию "о теории", пригласите туда "соседей по палате", обсудите "электрошок" как средство художественной выразительности и прочая, как там принято в вашей среде.

    По сути. Я пишу о некоторых элементарных правилах для практиков, сокращая их путь к музыке. Эти правила имеют серьезное теоретическое обоснование, обсуждение которого выходит за рамки этой ветки. Я обозначаю некоторые контуры этого обоснования, которые могут вызвать интерес к самостоятельному поиску ответов. Если вместо вопросов у вас возник разрыв шаблона, то это проблемы вашего шаблона.

    Следующий текст, очевидно, уже не для вас. Какие элементы логики я пропустил в предыдущем комментарии?

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6344

    15 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 8 мая 2019 09:53
    Garag2012:

    Следующий текст, очевидно, уже не для вас. Какие элементы логики я пропустил в предыдущем комментарии?

    Вы пропустили саму логику. Но, это сообщение не для вас. Оно адресовано санитарам. :znaika:

    Seek and Destroy...
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    5317

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    5317
    # 8 мая 2019 09:55 Редактировалось Garag2012, 1 раз.

    "Seek and Destroy..." - "Найти и уничтожить...". Алексей_р, может в этой цели находится причина, ограничивающая область ваших интересов, формирующая вашу специфическую терминологию и круг вашего общения?

    Даже если вернуть вас к реальности, то вы вернетесь к критическому анализу только. Что уже немало. Однако, чтобы понять музыку, нужна еще и методология конструктивного синтеза.

    Garag2012:

    Возвращаясь к Аристотелю, мы увидим следующие смыслы:

    Форма - "то что" - не аудиосистема, не звук и не слух. Форма - музыка.

    Материя - "то из чего" - не из элементов аудиосистемы, но из средств художественной выразительности.

    Музыка управляет свойствами пространства-времени - совершенно конкретными свойствами материальной реальности - никакой эзотерики. Причина, логический переход, следствие - возникают из структуры пространства-времени. В этой части науки почти нет пока еще. Нет математики, по этой причине нет и физики. Мы вынуждены исследовать эти смыслы на практике, на ощупь, на уровне осознания - до осмысления.

    ...

    Garag2012:

    Акустические системы желательно трехполосные - НЧ, СЧ, ВЧ с вертикальным расположением вдоль вертикальной оси. Пример на заглавном фото с парой динамиков одного формата неудачный.

    ...

    Garag2012:

    Здесь мы видим пары динамиков с одинаковой геометрией, где один динамик является и причиной, и следствием для другого. Внутри этой симметричной логики находятся другие динамики, но расположены они несимметрично. Геометрия у таких АС негодная.

    ...

    Garag2012:

    Спрашиваем у Аристотеля, что есть реальность. Реальность есть форма. Форма определяет способ перехода от причины к следствию. Между причиной и следствием лежит интервал. Он обладает различными свойствами, включая свойство необратимости.

    Что делают "lossless" форматы? Устраняют стрелу из логики. Чем больше математики такого типа, тем хуже для звука.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6344

    15 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 8 мая 2019 10:05

    После острого приступа, пациент замкнулся на общении с самим собой… :weep:

    Seek and Destroy...
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    5317

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    5317
    # 8 мая 2019 10:06 Редактировалось Garag2012, 3 раз(а).
    Алексей_р:

    Вы пропустили саму логику.

    Вот, если убрать последствия разрыва шаблона, то и у вас возникают разумные вопросы. Ответы на которые приведут к разрыву осколков шаблона... :) Увы. По этой причине идти к ответам вам лучше всего через свой собственный опыт.

    Какой именно логики у меня нет? Откуда возникает логика? Из математики. Но математика то у нас пока еще симметричная только. Если мы вынуждены учитывать свойства стрелы, то мы выходим за границы той математики, которую вы изучали и которая лежит в основе вашей логики.

    Garag2012:

    К моему сожалению, должного опыта видеозаписи у меня нет. Экспериментирую с видео много, но этот опыт специфический. Сохранять звучание в последующей записи не получается. Более того, не вижу никаких возможностей сохранять оригинальное звучание в принципе. В одну и туже реку нельзя войти дважды. Когда умеешь создавать такую реку и слушаешь записанную копию этой реки, возникает желание усилить разницу между оригиналом и копией.

    Garag2012:

    Здесь мы видим пары динамиков с одинаковой геометрией, где один динамик является и причиной, и следствием для другого.

    Если один динамик является и причиной, и следствием для другого, то такая АС работает как самодостаточный генератор свойств звукового поля. Нам же нужно использовать АС не как синтезатор характеров, пусть даже красивых, но как транспорт только. Нам же нужна динамика, и не просто динамика, но со свойствами стрелы - как в оригинальном сигнале - как в фонограмме. Откуда она там возникает, как выражается, как сохраняется, как ее воспроизвести? Какой смысл она несет? Вот что доступно для исследования в рамках домашней практики вне зависимости от стоимости сетапа, если соблюдать элементарные требования к его подбору и настройке.

    Garag2012:

    Между причиной и следствием лежит интервал. Он обладает различными свойствами, включая свойство необратимости.

    Отсюда вопрос к продвинутым оппонентам: "Каким образом можно отобразить свойство стрелы с помощью стереофонического или иного формата?".

    Симметричные феномены внутри интервала между причиной и следствием тоже есть. Но как отобразить очевидную для стрелы несимметрию?

  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    5694

    2 года на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 8 мая 2019 10:31 Редактировалось 2407143, 1 раз.

    Garag2012, вы можете однозначно ответить на один единственный вопрос: у вас есть колонки для прослушивания музыки? да или нет?
    и если да, можете выложить сюда фотоснимок?
    или вы слушаете музыку посредством какого-то другого устройства? или вы вообще никак её не слушаете?

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    благодарю за однозначный ответ! )

    memento mori