Ответить
  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    8756

    11 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    8756
    # 6 мая 2019 22:17 Редактировалось Racoon, 34 раз(а).

    Добрый день, уважаемые любители качественного аудио!
    Пожалуйста, прочтите о чем и для чего создана данная тема.

    Эта тема - попытка организовать дружелюбное (в противовес 99% аудио-форумов) место для общения на предмет наших домашних аудиосистем, где могли бы на равных высказываться люди с аппаратурой за 500$, 5000$ и даже 50 000$. Поэтому здесь действует ряд правил, которые, на самом деле, очень легко соблюдать адекватному и воспитанному человеку:

    1) ЗАПРЕЩЕНО любое принижение чужой аппаратуры по стоимостному либо конструктивному признаку ("ниже N килобаксов звука нет", "сабы для колхозников" и т.д.), пересчет денег в чужом кармане, троллинг интерьера и т.д.

    2) Не приветствуется голословное тиражирование аудиофильских мифов и холиваров по поводу проводов, играющих/не играющих связок, феншуйных/нефеншуйных брендов и т.п. Есть конструктивная критика - излагайте внятно и развернуто.

    3) Поскольку комната, в которой размещается аппаратура, многими считается важным (или даже важнейшим) компонентом аудиосистемы, разрешается обсуждение акустики помещения и методов воздействия на нее (эквализация, румкоррекция).

    4) Отдельная ремарка для уважаемых самодельщиков: если вы хотите рассказать о собственной аудиосистеме, построенной своими руками, - милости просим. Бессвязные выкрики типа "Кто-то выбирает шильдики, а кто-то звук", "До лампы/шириков/авторской техники нужно дорасти" к теме никак не относятся.

    5) Возможно обсуждение любых конфигураций: 2.0, 2.1, 2.2, 5.1 и т.д., если аппаратура не является чистым домашним кинотеатром, а используется и для прослушивания музыки, в том числе многоканальной.

    Видите, ничего сложного. Давайте общаться в рамках приличий.
    В целом же, тема предназначена для описаний и обсуждений наших домашних аудиосистем, желательно, конечно же, с фотографиями, можно и с видеороликами.

    Добро пожаловать!

    НАШИ СИСТЕМЫ:

    1540298
    1644592
    12nicks
    aleksand_dudarev
    ALEXEY (Smoker)
    Алексей_р (настольная)
    Arb
    buying_bot
    flanderzzz
    geka.k
    gene_d
    ghabit
    Grotesk
    ---Igor---
    kot.dima
    Lexx20010 / еще
    minzurka
    photodik
    Racoon
    Slavaakorim / еще / еще
    stellon
    troglot
    vaod
    WatchDog / еще
    WERT-GOVER / и еще / и тут / и здесь / вдобавок / в нагрузку
    Wolfheart
    За рубежем-1)
    За рубежем-2)
    Система на ScanSpeak
    Система SoundHouse Steampunk
    Система на Tidal Contriva и Densen / еще / еще
    Системка для хорошего человека)

  • Racoon ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    Racoon ВИСКИ-клуб Автор темы

    8756

    11 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    8756
    # 20 ноября 2019 02:20

    «Трифоник - это использование автономного басового/суббасового звена. Гибкого, отдельно настраиваемого, устанавливаемого там, где это наиболее выгодно и целесообразно. Никакого отношения к "басу в отдельном канале" он не имеет, это не LFE-канал многоканальных саундтреков.» (с) я

  • WatchDog Senior Member
    офлайн
    WatchDog Senior Member

    680

    3 года на сайте
    пользователь #2061790

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 20 ноября 2019 08:34

    Racoon, удивляет твоя выносливость и лояльность к делитантам...
    Повторение безусловно Мать учения, но я бы рекомендовал потиху наполнять в шапке ветки спойлер "Популярные холивары". Это и новичкам окажется полезным, и самому же будет удобно макать туда упрямых неучей.

    Бдю...)
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1070

    8 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 20 ноября 2019 08:50
    Garag2012:

    Еще раз - а ведь студийные АС воспроизводят оригинал. Что-то тут не так, правда?

    Чисто условно, "студийная пищалка" ведь тоже будет воспроизводить оригинал? Ничего "от себя" ведь не добавит?

    Предложения, плиз, в личку.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    3942

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 ноября 2019 10:15 Редактировалось Garag2012, 4 раз(а).
    Racoon:

    «Трифоник - это использование автономного басового/суббасового звена. Гибкого, отдельно настраиваемого, устанавливаемого там, где это наиболее выгодно и целесообразно. Никакого отношения к "басу в отдельном канале" он не имеет, это не LFE-канал многоканальных саундтреков.» (с) я

    ВЫ можете придумывать себе что угодно, играть по своим собственным правилам.

    Трифоник же фактически - очевидная глупость. Вопрос был следующий, напомню:

    Racoon:

    Есть такое понятие как студийный сабвуфер.

    Есть. И используется он для LFE - для киношного производства, не для музыки.

    Доказательство элементарное - доступное, в принятой на этой ветке форме - фотографическое. Музыка - стереофоническая. LFE канал один, установлен несимметрично, иногда и вовсе под пультом.

    ---Igor---:

    Garag2012:
    Еще раз - а ведь студийные АС воспроизводят оригинал. Что-то тут не так, правда?

    Чисто условно, "студийная пищалка" ведь тоже будет воспроизводить оригинал? Ничего "от себя" ведь не добавит?

    Не совсем пищалка. Есть некоторые звукорежиссеры, которые не владеют своей профессией в полной мере. Профессионально сведенная фонограмма гарантировано переносится на любой тип системы воспроизведения - звучит везде качественно, вне зависимости от типа тракта - на ТВ и радио, в автомобиле, через различные китайские пукалки, в головных телефонах. Профессионал работает в рамках инварианта. Студийные АС инвариантны - для любых стилей, для любого потребителя. Они не имеют права быть ущербными. И они не являются ущербными. Парадокс для дилетантов в том, что далеко в низкие частоты инвариант не уходит.

    Скорее всего, вы слышали звон из этой области, процитирую первую попавшуюся интернет страницу на заданную тему:

    Shit—control (как бы грубо не звучало, но в переводе с английского «Дерьмовый контроль») — это контроль сведенного/отмастеренного материала на мониторах, которые дают ровный сбалансированный звук (не обязательно качественный). Зачастую данные мониторы используют в дополнение к основным мониторам, на которых делается сведение музыки. Также можно отнести к понятию «шит контроль» контроль звука в референсных наушниках. Часто бывает, что звук (и его панорамирование) звучит в контроллерах иначе, потому не стоит упускать данный момент.

    К популярным мониторам, подходящим для данной задачи, можно отнести легендарные Yamaha NS-10, Auratone 5C Super Sound Cube, Avantone Mixcubes, Behringer Behritone C50A и множество других. Цены за пару мониторов для шит-контроля стартуют от 250$.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6205

    15 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6205
    # 20 ноября 2019 11:26
    Garag2012:

    ВЫ можете придумывать себе что угодно, играть по своим собственным правилам.

    Трифоник же фактически - очевидная глупость. Вопрос был следующий, напомню:

    Racoon:

    Есть такое понятие как студийный сабвуфер.

    Есть. И используется он для LFE - для киношного производства, не для музыки.

    Доказательство элементарное - доступное, в принятой на этой ветке форме - фотографическое.

    :lol:

    Seek and Destroy...
  • 12nicks Member
    офлайн
    12nicks Member

    226

    6 лет на сайте
    пользователь #934601

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 ноября 2019 11:31
    Garag2012:

    Часто бывает, что звук (и его панорамирование) звучит в контроллерах иначе, потому не стоит упускать данный момент.

    В ролике несколько раз изменена ширина звукового поля (панорама). Сильно влияет? Заметно?

    У всего хорошего есть враг....
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    3942

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 ноября 2019 11:38 Редактировалось Garag2012, 1 раз.
    Алексей_р:

    :lol:

    Фото аппаратной, а не тыла с разъемами - в студию.

    Garag2012:

    Доказательство элементарное - доступное, в принятой на этой ветке форме - фотографическое. Музыка - стереофоническая. LFE канал один, установлен несимметрично, иногда и вовсе под пультом.

    Или вы вторую часть этого абзаца оставили для прочесть на потом?

    12nicks:

    В ролике несколько раз изменена ширина звукового поля (панорама). Сильно влияет? Заметно?

    Прослушать не смог, поскольку модуляции мерзотнейшие. Зачем мне это? Что сказать то хотели?

    Цитату о шит контроле привел для отражения типичного мнения. Лично я против шит контроля. Ваш пример в мусорку без разговоров и обсуждений. Интонационную проверку не проходит с первых секунд. А если проходит, то инвариант и без шит контроля. Если вы об этом. Не всякие эксперименты с акустикой допустимы.

    У творца должна быть ответственность, этические границы, а не просто дурь, потому что свободен и могу себе позволить шалить. Для себя - да, хоть головой ап стену, для публикации же - соблюдай нормы приличия и уважай публику.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6205

    15 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6205
    # 20 ноября 2019 11:47
    Garag2012:

    Фото аппаратной, а не тыла с разъемами - в студию.

    :lol: А что в аппаратной саб подключат к каким-то другим разъёмам?

    Garag2012:

    Или вы вторую часть этого абзаца оставили для прочесть на потом?

    Не... просто не хотел вас в очередной раз расстраивать намёками на то, что вы понятия не имеете о том, о чём пишите. И почему саб можно поставить под пульт и не париться.

    Seek and Destroy...
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    3942

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 ноября 2019 11:53 Редактировалось Garag2012, 1 раз.
    Алексей_р:

    Garag2012:
    Фото аппаратной, а не тыла с разъемами - в студию.

    А что в аппаратной саб подключат к каким-то другим разъёмам?

    К LFE выходу микшерного пульта. :-?

    Алексей_р:

    почему саб можно поставить под пульт и не париться

    Ну так почему?

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6205

    15 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6205
    # 20 ноября 2019 11:55
    Garag2012:

    К LFE выходу микшерного пульта. :-?

    :lol: А вы видите на фото этого саба LFE вход?

    Seek and Destroy...
  • 12nicks Member
    офлайн
    12nicks Member

    226

    6 лет на сайте
    пользователь #934601

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 ноября 2019 12:07
    Garag2012:

    модуляции мерзотнейшие

    Ваш любимый ютуб, кладезь качественной музыки.

    Garag2012:

    Зачем мне это?

    Действительно , зачем?

    У всего хорошего есть враг....
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    3942

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 ноября 2019 12:55
    12nicks:

    Действительно , зачем?

    Вы ведь что-то сказать хотели? Пример привели, для чего - непонятно.

    Интонационный подход решает. Шит контроль в этом случае излишен. Чтобы слушать ютуб, нужно уметь это делать, это не для домашнего аудио, не для этой ветки тема. Здесь нужны более доступные источники звука.
    Кроме того, на ютубе много хлама, демонстрирующего, как нельзя.

  • Yur Member
    офлайн
    Yur Member

    418

    11 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 20 ноября 2019 12:58
    12nicks:

    В ролике несколько раз изменена ширина звукового поля (панорама). Сильно влияет? Заметно?

    Я обратил внимание на подпись к видео: "В ролике несколько раз изменена ширина звукового поля, имитирующая работу усилителей разных классов".
    Подскажите, что это за классификация усилителей по панорамированию или в этой фразе какой-то другой смысл?

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    3942

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 ноября 2019 12:59
    Алексей_р:

    А вы видите на фото этого саба LFE вход?

    А вы видите этот саб на фото реальной студии - с реальным пультом?

    Продавать, не значит покупать. Говорить о студийном контроле в терминах товаров для студии несколько некорректно. Хлама предлагается много, но жизнь - опыт - фильтрует откровенную дурь.

  • 12nicks Member
    офлайн
    12nicks Member

    226

    6 лет на сайте
    пользователь #934601

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 ноября 2019 13:06
    Yur:

    классификация усилителей по панорамированию

    Как таковой классификации по этому параметру нет, но разница вроде есть.

    У всего хорошего есть враг....
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    3942

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 ноября 2019 13:25
    Yur:

    Я обратил внимание на подпись к видео: "В ролике несколько раз изменена ширина звукового поля, имитирующая работу усилителей разных классов".
    Подскажите, что это за классификация усилителей по панорамированию или в этой фразе какой-то другой смысл?

    На заборах тоже пишут. Может эта фонограмма тестовая для усилителей, может демонстрирует работу плагинов с имитацией специфики усилителей (тогда почему не указать каких и когда), может еще что, вырванное из контекста, может быть даже в этом ролике смысл предусматривался.

    Фактически же, это брак, а не фонограмма.

    Зачем цитировать, если даже объяснить не можешь, зачем?

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6205

    15 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6205
    # 20 ноября 2019 13:25 Редактировалось Алексей_р, 1 раз.
    Garag2012:

    Продавать, не значит покупать. Говорить о студийном контроле в терминах товаров для студии несколько некорректно.

    :lol: Хуже, только рассуждать о студийных сабах, не имея ни малейшего понятия о том, для чего это, где размещается и как подключается.

    Seek and Destroy...
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    3942

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 ноября 2019 13:30
    Алексей_р:

    Garag2012:
    Продавать, не значит покупать. Говорить о студийном контроле в терминах товаров для студии несколько некорректно.

    Хуже, только рассуждать о студийных сабах, не имея ни малейшего понятия о том, для чего это, где размещается и как подключается.

    Вы за свои слова отвечать будете? Фото аппаратной с указанным сабом в студию или балабол. Возвращайтесь к дискуссии о смыслах, или не мешайте другим.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6205

    15 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6205
    # 20 ноября 2019 13:37
    Garag2012:

    Вы за свои слова отвечать будете?

    Я, да. А вы? Где формула времени реверберации, как интеграл вероятности?

    Garag2012:

    Фото аппаратной с указанным сабом в студию или балабол.

    Я вам даже более скажу, указанная модель студийного саба, далеко не единственная, которая даже не имеет LFE входа. И все они серийно выпускаются не на склад, а для использования в студии. :D

    Seek and Destroy...
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    3942

    7 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 ноября 2019 13:41

    По сути. Зачем в студию для основного контроля покупать стереопару без НЧ с моносабом на сдачу? Продавать можно что угодно, но кто купит? Тот, у кого опыта совсем нет? Так для этого форумы профессиональные есть. Обсуждение начинается с выставок, с отзывов первых покупателей, с диалога с инженерами, которые пытаются впарить то, что придумали.

    Маркетинг работает по иным путям. Через маркетинг можно впарить что угодно, включая несуществующее. Примеров много. Известнейшие фирмы продавали то, что никогда не было произведено и поставлено. В других случаях поставлено, но не работает. В третьих глючит. В четвертых глючит, но с заплаткой через 2 года после продажи за половину стоимости товара. Рынок профессионального аудио, работающий не через профи, но через маркетинг, дурной до безобразия.

    Обсуждать результат через маркетинг - дурное дело.

    Результат, это когда он таки есть. Откуда возникает - вот что интересно. Итого, оригиналы - в лучших своих проявлениях - делают отнюдь не на напольниках, и без ухода далеко вниз - в супернизкие НЧ.