Ответить
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 12 августа 2004 02:28

    Нах копейку!

    Если уж брать отечественную точилу, то только ГАЗzzz!

    Например, газ-21 для истинных ценителей ракетных хвостов, sex, drugs & rock-n-roll. :love: а также занятий любовью с машиной в гараже :lol:

    Или же газ-24... чем-то она мне американские muscle car 70-х напоминает :love:

    Fuck The Fuel Economy
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 12 августа 2004 08:53
    Napalm:

    Нах копейку!

    Если уж брать отечественную точилу, то только ГАЗzzz!

    Например, газ-21 для истинных ценителей ракетных хвостов, sex, drugs & rock-n-roll. :love: а также занятий любовью с машиной в гараже :lol:

    Или же газ-24... чем-то она мне американские muscle car 70-х напоминает :love:

    Эпопея с покупкой закончилась ;)

    Например, газ-21 для истинных ценителей ракетных хвостов, sex, drugs & rock-n-roll.

    Теперь понятно, почему ты ее так желал ;)

    dedmoroz:

    Мужики, покупайте что нибудь другое, а то ездить за жигулями... ну вонища же. Оно конечно по деньгам дело, ну подкопи малость, и будешь на более иенее нормальном рожне кататься(к примеру девятка). Даже после девятки в классику больше не полезешь.

    1.В Минске особо никто не воняет.

    2."Крутые" иномарки-дизеля до 1 тыс. воняют гораздо больше.

    3.2106 до сих пор большинство знающих людей считают лучшей из ВАЗов. Тем более, если выбирать за штуку шаху или зубило, зубило проигрывает.

    Нет ничего важнее любви
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 августа 2004 08:54
    Napalm:

    Если уж брать отечественную точилу, то только ГАЗzzz!

    в Республике Беларусь легковой автотранспорт не производят, тем более ГАЗ... это машина Росиийского производства

    Napalm:

    а также занятий любовью с машиной в гараже

    ну если для этого... тогда наврно соглашусь... ценный экземпляр... я бы посоветовал брать сразу две, одну на зч

    Napalm:

    Или же газ-24... чем-то она мне американские muscle car 70-х напоминает

    да всем... собственно инженеры м передирали ее с мериканца, только коробку таки свою вкорячили, сняли с рулевой колодки таки...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 12 августа 2004 17:09

    Не, нах копейку. ИМХО, самые правильные машины -- американские, а ГАЗ свои 24 (и 21) драл именно у них. Так что вот.

    ИМХО, если уж смотреть на старую советскую машину, то в качестве альтернативы копейке бует газ-24. Во-первых, копейка - это все-таки довольно ширпотребная машина, газ-24 - это уж что-то типа советской представителькой точилы со всеми вытекающими. И главное у нее мотор не жужжит противно, а низкооборотисто булькает :love:

    По поводу подвески - если уж пошла такая пьянка, то самая мега-рулезная подвеска у газ-21 ;) (подозреваю что и на газ 24 стоит похожая).

    Когда едешь по ужасным колдоебинам, на которых обычные тачки трясет фих знает как и они бояцца больше 5 км в час выжимать - тут спокойно держишь все 30, а машину только покачивает как корабль на волнах :super:

    Fuck The Fuel Economy
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 12 августа 2004 17:40

    Napalm, какая подеска у ГАЗ-21, думаю, мы скоро здесь в деталях узнаем, а также, что подходит к ней от ГАЗ-24 и Победы :lol:. На Санта-Барбару подписываюсь читателем на год вперёд :lol::lol::lol:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 августа 2004 18:04

    Napalm, на этом газ-24 (и тем более 21) можно ездить только по прямой и не тормозить

    1. рулевое никакое - люфт жудкий даже у новой, машина рулица только на скоростях равной комнатной температуре, все что выше уже экстрим

    2. тормоза хуже только у космичей... т.е. если и разгонишься на прямой то не дай бог придется затормозить

    3. какая у нее шикарная задняя подвеска... а как она начинает ходить ходуном на поворотах... виляние задницы на газе это не баг это фича! причем неизбежная

    вообщем такой кароший баржа-членовоз, не больше... в качестве повседневной машины уж лучше копейку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 13 августа 2004 01:34

    У 24 подеска не как у 21 но в целом один хрен.

    Napalm, яма яме рознь и бездорожье бывает разное... я бы так не сказал что на 30 тебя будет чуть покачивать... но в целом конечно я доволен.

    krt, про 24-ку 50% правды;) Релевое у 24 отличное, управляемость для такой дуры тоже на высоте, крен на повторотах легко убирается нормальными амотризаторами и 205-ой резиной. Про тормоза согласен. Для того что бы они были нормальными их нужно перебрать - поставить всё новое и смазать везде, и поставить всё от 2410 хотя на 3110 тот же хрен...

    Ну а насчёт зада тут 100% правда твоя, на любом снежку, посочку занос как 2 пальца в рот...

    А в общем я доволен своей ласточкой, и пока из всего совкового автопрома 24-ка мне нравится больше всего.

    Копейка отдыхает.:puke:

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 13 августа 2004 12:57

    Ну вот недавно, еду я ночью по неосвещенной улице с ближним (дальний пока не починил) километров 50 в час. И тут прямо под носом выбоина просто офигенная. Т.е. над асфальтом нарост наверное сантиметров 20 , там наверху колодец, а вокруг него земля похоже просела. Тормозить уже поздно, ну я со всей скорости по нему проехал :o Когда ехал уже в голове приблизительно оценивал сколько будет стоить ремонт ;)))

    Нифига - машину качнуло, поехал дальше :super:

    Подвеска действительно очень приятная. Т.е. я не утверждаю, что она для гонок хороша - ясень пень, что подвеска, конструкции которой хорошо если 50 лет для гонок явно не пойдет ;) но удары она сглаживает на ура. Тряски в машине вообще нет, отсутствует как класс. Машину просто качает как корабль на волнах :jump:

    Fuck The Fuel Economy
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 13:52

    ByWorld, не льсти себе... даже если этой барже поставить углы развала на 2гр, все равно рулится она не будет... а крены в поворотах можно убрать только если лом вварить вместо аммо

    да и не в кренах проблема, задница у нее виляет сильно!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 13:53

    Napalm, ну я ж и говорю - по прямой и не торомозить...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 13 августа 2004 14:29

    Тормоза вроде тоже неплохо работают. Если сильно напугать видителя, то можно и на юз тормозить А так там встроенная АБС :lol:

    Fuck The Fuel Economy
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:45

    скорее пол продавит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 13 августа 2004 14:50

    А какую скорость управляемость и тд и тп вы хотите от машины за 500 рублей ?

    От нее требуется максимально дешево ездить и все. жигуль с этой задачей справляется на все 100.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 15:10

    myst, сравнивали баржу с копейкой... копейка как-то управляется и тормозит баржа - нет + еще экстрима нагоняет

    а если еще тройку вспомнить!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 13 августа 2004 19:55

    krt, рулиться и будет рулиться!

    По поводу кренов, я читал росийские форумы - исправляется аммо. Поставлю себе, скажу точно!

    А по поводу виляющего зада так это я тебя вообще не понял.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 15 августа 2004 23:46

    Газ-21 тормозит на юз без гидровака тока в путь - давишь на педаль сильно и все ;).

    У меня правда резина ща - дерьмо, но все же.

    Рулится нормально, я на ней конечно сракерством не занимаюсь, но в повороты въезжаю нормально. Единственный минус рулевого - очень тяжелое на месте, но я думаю с этим разберусь, скорее всего что-то отрегулировать надо, очень вероятно, что это фича конкретного экземпляра.

    Единственное, бензина жрет многовато. По подсчетам, около 15 -17 литров на сотню. Но это опять же, фича конкретного экземпляра, вылечится заменой карба или может даже регулировкой текущего.

    Но все ее грабли прощаешь ей, когда рассекаешь ;) Рулез форева ;)

    Fuck The Fuel Economy
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2004 11:11

    ByWorld, задняя подвеска конструктивно виляет, ну невозможно там это убрать, как и крены... если сможешь исправить без изменения конструкции, покажешь, весьма интересно, особенно заднюю

    Napalm, это не фича экземпляра, это фича всех волг... забудь, новый карб даст тебе экономию в 2-3литра, но из 12 ты никогда не выйдешь... только сферическая волга в ваукуме может есть меньше, в реальной жизни - никак

    с рулевым та же фигня, если лютф не большой - то, по описанию, у тебя просто идеальное рулевое для этой баржи...

    лучшее враг хорошего

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 16 августа 2004 13:42

    krt,

    ну для меня 12-13 литров на сотню было бы просто зашибись. У меня ща по городу расход может даже и за 20 переваливает :o

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 16 августа 2004 13:45

    Napalm, с рулевым ты ничего не сделаешь%) Если поменяешь муфты и остальное ещё туже будет первое время пока притрётся...

    В 24-ке как раз с этим всё отлично. Про руль и про тормоза я писал очень давно.

    krt, может ты и прав... в копейках знаю есть балка поперечной усточивости... в волгах такого нет... посмотрим что дадут аммо..., мне всё же кажется что основной крен даёт передняя подвеска, а не задняя....

    По поводу расхода. У меня 20 литров, да я псих... Но не один нормальный таксист с таким расходом не ездит у них по 13 литров! И это рельно сделать 13 по городу и 11 за городом! У меня у дядьки именно так! И я считаю это замечательным расходам при двигателе 2.5 литра!

    Волга рулез, никогда не продам её. Подумываю, ещё над победой...

    А ещё хочу себе что неть мелкое купить... что неть типа Fiest-ы. Хотя может новый карб это желание отобьёт...

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 16 августа 2004 13:49

    с рулевым та же фигня, если лютф не большой - то, по описанию, у тебя просто идеальное рулевое для этой баржи...

    Дык вроде люфта в центральном положении и на глаз не видно. Проблема только в том, что ооочень тяжелый руль на месте.

    Fuck The Fuel Economy