Ответить
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 7 сентября 2004 12:48

    :znaika: Психологи заметили: большие машины предпочитают люди с комплексом неполноценности. ;) ;) ;)

    А один знакомый очень крутой врач, говорил, что с маленьким детородным органом. ;) ;) ;)

    Только без обид. Мне нравятся, например, спортивные купе. НО мечта - немаленький Mustang, очень сильно уважаю BMW 750. Так что не надо сразу начинать меня обвинять во всех смертных грехах и зарабатывать карточки.

    Нет ничего важнее любви
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 7 сентября 2004 14:04

    lonesome wolf,

    О, а я ща свою теорию толкну ;)

    Короче комплексы не у владельцев больших машин, а наоборот, у маленьких. Они все время испытывают ужас, когда мимо проносяцца настаящие падонки на всяких там 7-и метровых кэдди, bmw7-ках, chevrolet tahoe и волгах ;))) и чтоб свои тачки оправдать подбадривают друг друга словами типа "да, чувак, у тебя классная тачка, она такая маленькая и совсем не жрет бензина и на ней очень классно ездить, а у этих владельцев больших машин стопудофф комплексы, иначе кто же в своем уме купит большую машину???"

    Мало того, они еще и пытаюцца в свою секту втянуть начинающих падонков, рассказывая им сказки про то как нереально в городе парковацца на большой машине и прочие ужасы.

    Хотя, да, бывают и нормальные люди на небольших тачках ;) Я даже одного такого знаю ;)

    И бывают люди ... эээ очень маленького роста на очень больших машинах. Недавно видел такого - мужик на шевроле тахо, когда дверь открыл и вышел он за этой дверью с головй скрылся ;)))

    Но в общем и целом все именно так ;)

    Ну вот скажите, у всяких там бизнесменофф крутых, комплексы чтоли - ои ж все не на гольфах ездят а на каких-нить гелендевагенах, 7-ках long и sl600. Это ж не маленькие мафынки?

    Так вот, я как-то на одном форуме тему поднял и там речь зашла о больших машинах vs маленькие, дык угадайте кто больше всех скандалил? Гыгы , владельцы маленьких машин ;) Причем помницца был один момент, я наехал на что-то там, но не напрямую, а просто абстрактно, тут же вылез владелец маленькой мафынки и закричал что-то типа кто накурился???! я накурился????!!" :D:lol::cry::D:jump:

    Да, кстати, а у владельцев широкоэкранных телевизоров тоже комплексы? :shuffle: :D

    Fuck The Fuel Economy
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 7 сентября 2004 14:34

    lonesome wolf, что ни говори, большАя машина поприятней во всех отношениях: внутри свободней, вещей больше лезет на рыбу или охоту, при ДТП больше шансов уцелеть в столкновении с меньшей машиной. Но плата тому на порядок дорогое обслуживание (з\ч, резина, зебин).

    Когда-то я пёрся очень от 2410 и 3102: размеры, престиж (в своё время), и даже хотел покупать первой машиной вкинув сразу газ, чтобы ездить можно было не только вокруг бензоколонки :D. Но отец, проработавший на этих волгах больше 20 лет в гараже совмина, твёрдо сказал: " выкинь эту машину из головы, лучше уж классику или зубилу, на худой конец, одно потребление бензина волгой чего только стоит". Итого, 3 года с ростом 191 см я рассекал на 21063, не сказал бы я что мне тесно в ней было, из минусов только вспоминаю неважную шумоизоляцию, неважная эргономика сидений, (больше 300км и задница квадратная), и при подтыкании 2й передачи правым коленом постоянно тёр рычаг КПП, :), а так только положительные воспоминания, чего только стоит посадка машины и 4 фары :super:, нагло содранные БМВ :molotok: Первая машина, как первая любовь, до сих пор жалею, что только 1 её фото сделал. :cry: Как я посмотрел, москали с конфы на ауто.ру теперь самостоятельно пичкают классику электронным зажиганием, электронными октан-корректорами, ц\з, электростеклоподъёмникаим, некоторые даже, фордовскими сиденьями, дополнительной шумоизоляцией, видел даже колёса "15, так что всё решаемо в принципе. :). Прибамбасов для тазов у русских хватает, просто зажравшиеся от иномарок бубльбаши, об этом ничего не знают. :)

    Гон полнейший, что у жигулей плохие моторы и неважная подвеска - нормальные з\ч, нормальные руки, и за свои деньги, отличная, неприхотливая машина таскаться вокруг Минска и ползать по грибам да рыбалкам. Если денег совсем нет, или с доходами не важно, а ездить очень хочется, жигули, я считаю, нормальный и оправданный выбор, нечего тут комплексовать.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 7 сентября 2004 16:52

    На счёт того, что ездят в больших машинах сплошь крутые бизнесмены - это понятие перестроечных и пост-перестроечных времён, типа малиновых пиджаков и т.п. Сейчас в 7-ке БМВ чаще малолетку встретишь расфуфыренного, чем серьёзного чела (речь идёт не о новой машине). ОООччень серьёзные бизнесмены за бугром - Европа в смысле, зачастую предпочитают повседневно ездить в чём-то очень маленьком - в каком-нибудь Пежо 307 - который кстати, внутри тесным не назовёшь, хотя свиду машинка небольшая. А лимузины и всякая остальная экзотика на выход - стоит обычно в гараже или берётся на прокат - по прямому назначению, для встречи делегации, проведения переговоров - если это неудобно в офисе, но никто не поедет в супер-маркет или на работу на корове - разве только супер-мега-генеральный директор корпорации, которому по статусу не положено. Ну и всё-таки не надо Волгу с БМВ сравнивать, хоть она и большая. ОТличия как у космического корабля с железнодорожным вагоном - они тоже примерно одинаковые по размерам !

    И это пройдёт.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2004 17:23

    stepan220, на гофликах там ездють бизьнесьмены %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 7 сентября 2004 21:19

    Андрей Владимирович, тут тоже ездють :)

    In God we trust, all others pay cash
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 7 сентября 2004 21:28

    Ой, комедия... развили теорию.:lol:

    Давайте мот ещё @#$-ми померяемся?:lol:

    Ремонт и обслуживание
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2004 08:45

    линейку дать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 8 сентября 2004 10:13

    Ну раз "дискуссия" пошла в таком направлении, то есть в никаком направлении - большая просьба к господам модераторам закрыть ветку, читать тут больше нечего, и писать не о чем!

    Кстати вчера посмотрел фильм "Копейка" - там в начале инфа - их было выпущено 2700613 штук - почти три миллиона !!! И никогда они не застаивались на складах, как теперь ВОлги стоят и прочие большие пепелацы! Хотя в этом большая заслуга завода - хватило ума снять её с производства в 86-м кажется году, а не выпускать как ГАЗ своих красавцев на рессорах и без балок поперечной устойчивости до сих пор...

    И это пройдёт.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 8 сентября 2004 11:57

    stepan220, новая Волга-31107 без рессор и новым габажником :znaika:.

    35 лет понадобилось для этого :lol:

    .
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 8 сентября 2004 12:23

    Shura1,

    новая Волга-31107 без рессор и новым габажником .

    Так ить в серию еще не пустили вроде... :-?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 8 сентября 2004 12:34

    Lonewolf, ИМХО проще пристрелить старую загнанную лошадь. Сиерра 87 года даст фору 100 очков этому корыту

    .
  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 8 сентября 2004 16:56

    Ну наверное скорее небо упадёт на землю, чем в Волге рессор не будет :) . Хотя если честно, не в них беда. У меня у друга машинка Крайслер Вояджер 99 г.в. - у неё сзади тоже рессоры. Но ехать в ней раз в 1000 комфортнее, чем в Волге.

    И это пройдёт.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 8 сентября 2004 17:12

    stepan220,

    1. Уже сделали такую Волгу. Думаю скоро будет в продаже. Повадки баржи - от доисторической подвески

    2. Не путай легковушку с минивэном.

    .
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 8 сентября 2004 18:13

    Shura1,

    проще пристрелить старую загнанную лошадь.

    Ничего не имею против... :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 8 сентября 2004 18:20

    Ну по поводу новых волг ИМХО, несмотря на все недостатки они получше жигулей. Да их даже и сравнивать нечего. Волга все же нормальных размеров удобная машина, а в 9-ку блин даже залазить за руль проблематично.

    Да и дизайн у самых новых волг тоже вполне ничего (хотя, имхо 21-е и 24-ки красивей).

    Кстати, вроде ж они там какую-то мега-волгу выпустили с совершенно новым дизайном, я вроде даже одну такую в Минске видел, только вот на сайте у них максимальная модель - это рестайлинг 3110. :shuffle:

    Fuck The Fuel Economy
  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 8 сентября 2004 18:51

    Ну на счёт Волг легенды ходят (правдивые к сожалению), как они новые умудряются за год до дыр сгнить, потому что покрашены по железу ржавому с завода, ребята гнали Газель новую (тоже Волга по определению), так на пол пути срезало зубья газораспределительного механизма и побило клапана. На новой !

    И это пройдёт.
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 8 сентября 2004 22:10

    Ну ездит же дофига такси ...

    Хотя да, старые были определенно лучше сделаны.

    Да и мы тут кстати спорим не о новых а замене копейки ;)

    Fuck The Fuel Economy
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 9 сентября 2004 08:22
    Napalm:

    Кстати, вроде ж они там какую-то мега-волгу выпустили с совершенно новым дизайном, я вроде даже одну такую в Минске видел

    Ты называешь это мегадизайном ? :lol:

    Это же мегаУРОДСТВО.

    Это же сколько надо бухать, чтобы такого крокодайла сделать

    Полный песец

    .
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 9 сентября 2004 09:25

    Это же 3111 !

    Хм, не знаю чего вы гоните.:-?

    Для совкового автопрома по моему неплохой прорыв в дизайне.

    Это конечто если они её в серию пустят...

    Ремонт и обслуживание