lonesome wolf, что ни говори, большАя машина поприятней во всех отношениях: внутри свободней, вещей больше лезет на рыбу или охоту, при ДТП больше шансов уцелеть в столкновении с меньшей машиной. Но плата тому на порядок дорогое обслуживание (з\ч, резина, зебин).
Когда-то я пёрся очень от 2410 и 3102: размеры, престиж (в своё время), и даже хотел покупать первой машиной вкинув сразу газ, чтобы ездить можно было не только вокруг бензоколонки . Но отец, проработавший на этих волгах больше 20 лет в гараже совмина, твёрдо сказал: " выкинь эту машину из головы, лучше уж классику или зубилу, на худой конец, одно потребление бензина волгой чего только стоит". Итого, 3 года с ростом 191 см я рассекал на 21063, не сказал бы я что мне тесно в ней было, из минусов только вспоминаю неважную шумоизоляцию, неважная эргономика сидений, (больше 300км и задница квадратная), и при подтыкании 2й передачи правым коленом постоянно тёр рычаг КПП, , а так только положительные воспоминания, чего только стоит посадка машины и 4 фары , нагло содранные БМВ Первая машина, как первая любовь, до сих пор жалею, что только 1 её фото сделал. Как я посмотрел, москали с конфы на ауто.ру теперь самостоятельно пичкают классику электронным зажиганием, электронными октан-корректорами, ц\з, электростеклоподъёмникаим, некоторые даже, фордовскими сиденьями, дополнительной шумоизоляцией, видел даже колёса "15, так что всё решаемо в принципе. . Прибамбасов для тазов у русских хватает, просто зажравшиеся от иномарок бубльбаши, об этом ничего не знают.
Гон полнейший, что у жигулей плохие моторы и неважная подвеска - нормальные з\ч, нормальные руки, и за свои деньги, отличная, неприхотливая машина таскаться вокруг Минска и ползать по грибам да рыбалкам. Если денег совсем нет, или с доходами не важно, а ездить очень хочется, жигули, я считаю, нормальный и оправданный выбор, нечего тут комплексовать.