Napalm, это нормально %)
stepan220, дв иди ты со своими жигулями... Волга всё равно лучше!
СЧас спать хочу, может утром напишу почему лучше!
Пока ByWorld спит, я за него объясню, почему жигули суксь.
Итак, нах, раз уж мы рассматриваем старые недорогие машины, то у нас могут быть 2 волги: 21-я и 24-я.
Итак, начнем по порядку.
Кузов. У 21-й он здоровенный. Соответственно салон - вообще просто огромный , жигули сосут петушки, идя лесом. Спереди здоровенный диван, мета - до х..я; сзади вообще полный пэ. Головой за потолок не цепляешь. Ноги есть где поставить.
Я как вспомню как я в аффтошколе в 9-ку за руль садился, дык аж бесит.
А тут не садишься, тут заходишь.
Теперь о моторе. Тут вам не жигулеффская зуззалка, а самый настоящий чугунный низкооборотистый мотор. В лучших американских традициях. Ну разве что только не V8.
Какой у машины голос...
Нажмешь на газ и она начинает нежно булькать и сигналки кругом срабатывают.
А какая подвеска...ммммм. ... корабль.
Рулем не поворачиваешь, а задаешь курс.
А какой дизайн
в лучших традициях sex, drugs and rock-n-roll. Огромная хромированная пасть спереди, которая вот-вот укусит за жо... впереди едущую машину и небольшие ракетные хвостики сзади
Дизайн кстати, практически 1к1 копия Ford Customline 1952 года, посему это просто мега-рулез.
Хотя стоп, чего я распрягаюсь газ-21 - это практически и есть американская машина 50-х, что говорит само за себя, что это есть мега-рулез.
Ездить на ней - не удовольствие и не кайф, это просто оргазм!
Мотор нежно булькает, машину покачивает, под настроение можно включить элвиса
Короче газ-21 - это просто рулез.
Так, ща приду и напишу про газ -24 а вы пока фтыкайте
Так, а теперь о 24. Хоть я их и фигово знаю, но внешний вид у них один в один как у американских маскл карв 70-х. Очень похож на додж демон.
Мотор - явно уж помощнее жигулей. Короче тут уже ByWorld объяснит, почему газ-24 рулез
Ну вот и я пробудился, прям не мог спать, как так тут Волгу лажают.
И так, про 24-ку.
Багажник у 24-ки самый большой который я видел у машин такого класса, про универсал, я вообще молчу, там вообще товарный вагон получается
Копейка отдыхает как по грузоподъёмнсти так и по вместительности, не раз замечено всеми друзьями и знакомыми.
stepan220, попробуй в свою копейку положить сложенную коляску, дафика сумок, армейскую палатку и запаску и всё в один багажник.
Про салон Napalm хорошо написал, никаких неудобств, захотел зивнул и потянулся, места очень много. Со смехом вспоминаю как сдавал в гаи на 6-ке, где сидишь как в коробке и только и смотришь как бы это одной ногой стразу на 2 педали не нажать а то у меня было разок
Подвеска сказка!
Мотор тоже сила, не турбина конечно но всё же, не раз я самолично на своём чуде 75-ого года дрючил жигулей на светофоре, это как 2 пальца. Расход - это просто устоявшееся в народе, раз большая машина значит и кушает много. Который раз говорю, что нормальный карбюратор по городу даёт не больше 15-ти, а если хорошо насторить то все 10-12 будут.
Ну чё ещё написать? Проходимость и посадка... думаю не стоит комментировать.
Ну и конечно внешний вид, как тут без этого.
Вылизанная копейка рядом м вылезанной Волгой будет всё равно смотреться как пародия...
Любители 24-ки - а сколько раз в году ты возишь палатку, лодку и т.п. и т.д.? Я на копейке ездил 365 дней в году, так палатку возил только один раз, иногда два. Сверху есть багажник, на который всё помещается, даже диван средних размеров, так что это не аргумент.
По грузоподъёмности тоже никогда не возникало проблем - чугун не вожу, простите. А коляска и запаска - всегда была в багажнике, плюс инструмент и т.д. и т.п. Трудновато было возить большие мониторы - но в Волгу они тоже не лезли.... Ну и конечно, если у тебя нога шириной 40 сантиметров - я молчу - тебе жигули не подходят, а то точно можешь 3 педали нажать. Кстати первый раз услышал о такой проблеме. Вот рычаг переключения передач неудобно торчит - в Волге также. По мотору с Волгой куда больше проблем - сужу по дворовым друзьям, зимой в минус 20 на слабом акуме не заводится в принципе.
На счёт светофора - это конечно супер-тест. А ты с водителями копеек, стоящих на светофоре договаривался гоняться? Или ты поехал, а они и не собирались, а ты решил что "сделал их"?
Это самое частое заблуждение.
Карбюратор в волге можно настроить на 10 литров, но разгоняться до 100 будет 40 минут.
Ну а внешний вид - в районе Вернисажа ездит чувак на копейке - покрашена в хамелеон, тонированые стёкла, литьё, широкая резина, галогенки - видон - супер. Согласен, что Волгу тоже моно довести, но разговор про машину за 500 - а Волга за 500 точно будет металлолом..
stepan220, ну раз палатку и лодку раз в год возишь, да и чугун тоже не возишь, зачем машина, покупай лисапед!
монитор идельно ложится под ноги заднего сидения.
Прекрассно заводится, в мороз тоже если хорошие свечи! Моя при - 25 прекрассно!
Насчёт светофора, как раз договаривался, у меня у друга копейка, с ним и гонялись не одинажды.
ПО поводу расхода - ты заблуждаешься!
И по поводу 500, я купил намного дешевле, и далеко не металлолом, просто искать хорошо надо и знамо где, я свою девочку искал с октября месяца, а оформил только под новый год!
Доволен как слон!
Если уж пошла такая пьянка, то в багажник 21-й влезла семнашка в коробке!
Ну а в салон у меня пол-вагона 17-шек влезет и еще LCD под сиденье
Кстати я , как и ByWorld, а может и больше доволен как слон своей тачкой
Т.е. когда покупать шел были маленькие сомнения типа что вот мол будут косяки, ну да ладно, такой красавице все можно простить, а как поездил - да нету косяков страшных, не езда, а оргазм
По поводу размеров - они только в плюс. В салоне можно не то что потянуцца, там просто дофигища места. Передний диван при необходимости отъезжает вперед и затем его спинка откидываецца назад. Получается огромный диван на всю площадь салона. Мы в поход когда ездили на вилейку умудрялись вчетвером там спать.
Ну ладно, вчетвером было немного тесновато, двое потом свалили, остались я и деффка одна, дык я там так развалился как у себя дома )) Выспался просто супер, палатка никакая нах не нужна.
Мощности мотора хватает чтоб нормально ездить. Конечно это не 8 литров v8 но 2.5 литра тоже не шубу в трусы заправлять.
А про расход - имхо это все от голимых карбов такие ужасы пошли. По трассе у меня жрет где-то 9-10 литров на 100 с новым карбом к-151.
По городу все никак замерить не могу - одометр сломан ))
Napalm, Если уж пошла такая пьянка, то в багажник 21-й влезла семнашка в коробке! ну и ? в мой гольФ тоже влазит в багажник 17-ка в коробке, а без коробки если сиденья сложить задние....совбодно помещаеться холодильник типа минск-12 и закрываеться даже крышка багажника.
А я в Кадете на прошлой неделе возил стиральную машину большую автоматическую (легла ПОПЕРЁК) и ещё осталось место для телевизора, микроволновки и нескольких коробок (со сложенными задними сиденьями). А ранее скутер хонду в багажник запихивал.
ЗЫ ничего против копейки, а тем более Волги, не имею, но в седан вы это точно не запихнёте. Тоже мне, критерий для сравнения нашли. Комфорт/стоимость владения нужно сравнивать.
Давайте убъём единственный и главный плюс Волги - вместительность. А у моего дедушки РАФ есть. Достойнеший пепелац. влазит в 8 раз больше чем в Волгу, а у соседа ПАЗ автобус - так вообще хорошо. Но всё это не легковые авто - как и Волга !
Была такая муля - рассказывал старый работник завода ВАЗ. Когда в продажу пошли копейки - 73-й год, соответственно, пришло гневное письмо - "Купил вашу машину, выехал с женой на природу, захотел сфотографировать и она залезла на крышу, после чего прогнулся капот и т.п. - какие пакостные машины - вот на Волге она сидела без проблем "
С мнением DM согласен! Но опять же - стиральную машину каждый день не вожу, пользуюсь ей дома. А если что - она хорошо себя на крыше чувствует.
stepan220, Вот нет уж позвольте! Волга именно что для удобства большой сделана. У нее салон как дом. Туда заходишь, а не садишься. Ну а в салоне этот здоровенный диван решает! Там можно потянуцца, развалицца или наоборот ровно сесть. Кстати, что очень удобно что машина широкая. Соответсвенно очень удобно то, что ноги можно расставить на естественную ширину, а не упирацца одной ногой в дверь, а второй в консоль
Я точно помню что когда мы как-то ездили в длительные поездки на жигулях 7-ке, приходилось каждые пару часов останавливацца и разминать затекшие конечности. В 21-й это нах не надо.
Я уж молчу про задний диван в ней - там вообще полный пэ, можно ногу на ногу закинуть или просто на диван лечь или встать и по салону ходить!!!
Да, еще важный плюс сразуна несколько педалей не нажмешь даже взимнем ботинке 46 размера А вот в жигулях... ну вы поняли
Napalm, ну еще только про УАЗ осталось вспомнить и трактор МТЗ там точно не промахнешься с педалями
Napalm:задний диван в ней - там вообще полный пэ, можно ногу на ногу закинуть или просто на диван лечь или встать и по салону ходить!!!
Napalm:сразуна несколько педалей не нажмешь даже взимнем ботинке 46 размера
вот и нарисовался среднестатистический владелец ГАЗ-21
это лилипут, ростом не выше 80-90см с ногой 46го размера, предпочитает ходить круглый год в зимних ботинках
Андрей Владимирович
Ну да, когда нечего возразить, можно заняцца передергиванием
Хотя ладно купляйте жигули и ставьте мировые рекорды по умещению в минимальный объем
Вои ыменна нам то что
Мы только будем смеяться сидеть как вы там коленом передачи врубаете...
ByWorld:Вои ыменна нам то что
Мы только будем смеяться сидеть как вы там коленом передачи врубаете...
В точку.
Мне с ростом 195 на классике полная
Первый и надеюсь последний раз едил на такой в автошколе - ТАЗ-2105
Чтобы врубить 2-ую пидарачу - приходилось чучка привставать