Зря вы, чуваки так наехали на меня... А та Волга просто реально убитая... практически вообще в хлам!
А на счет вас, тов.Hitman, у меня ответ есть: Ксантия куплена, 4500вечнозеленых, 97 год- отл аппрат!
Зря вы, чуваки так наехали на меня... А та Волга просто реально убитая... практически вообще в хлам!
А на счет вас, тов.Hitman, у меня ответ есть: Ксантия куплена, 4500вечнозеленых, 97 год- отл аппрат!
Ау! Волговоды! что-то темка заглохла....
Есть предложение устроить сходку. Кто за?
так, а где все остальные?
В личку что ли каждому отписать???
В общем если до понедельника больше никто не объявится, буду писать в личку.
На выходные дел много накопилось - надо разгребсти.
Все пацаны, ветку ф топпку, мерина купил =)
Всем пака-пака... машину пока не продаю пусть попылится в гараже... буду думать че с ней делать.
Если у нас еще остались волговоды, просветите немного по ценам.
Есть у меня возможность купить ГАЗ-24 выпуска примерно конец 70-х гг.
Сколько может она реально стоить, если:
1. кузов целый без ржавчины, родная краска; салон практически идеален
2. мотор капиталился; А-76+ГБО; не заводили больше года, но коленвал периодически проворачивают
3. подвеску не смотрел, вроде все целое; аккумулятора нет
Машина действительно никогда не видела снега, на этот раз это не сказка.
И где в И-нете можно узнать больше информации по "Волгам", отзывов по эксплаутации, типичные болячки и т.п.
Заранее всем спасибо.
FORMUS:Если у нас еще остались волговоды, просветите немного по ценам.
Есть у меня возможность купить ГАЗ-24 выпуска примерно конец 70-х гг.Сколько может она реально стоить, если:
1. кузов целый без ржавчины, родная краска; салон практически идеален
2. мотор капиталился; А-76+ГБО; не заводили больше года, но коленвал периодически проворачивают
3. подвеску не смотрел, вроде все целое; аккумулятора нет
Машина действительно никогда не видела снега, на этот раз это не сказка.И где в И-нете можно узнать больше информации по "Волгам", отзывов по эксплаутации, типичные болячки и т.п.
Заранее всем спасибо.
Даже и не знаю что тебе сказать... вообще надо видеть состояние машины... посмотри на автомалине приблизительные цены. А вообще свою я брал в похожем состоянии только без капиталки двигла (сам потом делал) и без ГБО за 700$. а так они в идеале и до 1500 - 1700 могут стоить
По болячкам - это постоянные всяческие подтекания масла - в основном из-за некачественных всяческих резинок и сальников, проемы и швы дверей, проседание петель водительской двери, уплотнители... да и много чего может еще быть... надо в общем следить, чтоб они не появлялись, эти болячки и своевременно устранять.
Да и еще, периодически надо шприцевать шкворня....
А так... мне вобщем нравиццо если что еще интересует - пиши в личку.
FORMUS, gaz-club.ru - там все. И как самый лучший вариант ГАЗ-овская конфа на авто ру.
Огромное спасибо за отклики, буду думать.
Несколько пугает переход с переднеприводных иномарок на "ацечаственнае" авто, да еще на газу.
Есть время подумать до осени.
Ссылка на gaz-club.ru "закончилась". Во нашел, может кому надо будет:
http://volgasl.ru/
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_book.htm
http://www.gaz24.ru/main.html
http://gaz24.fastbb.ru/
FORMUS, сорри http://gazclub.ru/
Пиши в личку, расскажу все что нужно.
Про ту машину что ты описал стоить будет порядка 1500-2000 - это нормальная цена, для столь шикарного состояния.
Несколько пугает переход с переднеприводных иномарок на "ацечаственнае" авто, да еще на газу.
Есть время подумать до осени.
Привод - пофигу. Мне задний больше нравится.
НО. Беря 24ку, кроме размеров и большого салона получишь 402й двиг о 90л.с., который не едет и жрет уйму топлива (пусть 80го). Можно сунуть озон/солекс, будет жрать поменьше, но динамики не будет совсем. Можно сунуть 406й, и еще можно 2.3диз, но с его 67л.с. ехать будет - ужоснах.
К тому же архаичная рессорная подвеска...
Хотя, 1 умелец сунул в 2410 406й, торпеду от w123, другие сиденья - и афтос преобразился
ИМХО если хочется автос таких габаритов - лучше взять за 2к 3110 с инжем, или упомянутого MB W123. Или 2102 (даже мечтал одно время )
ЗЫ. по дизайну наружи/нутри 2401 имхо бусяка куда больше
Вопрос к спецам: где в Минске можно отремонтировать движок на 3110. Кто может посоветовать хорошего спеца по инжекторам. Мотор ЗМЗ 406, 2.3i л. Заранее спасибо
А я всё о Победе мечтаю. Прикольный аппарат. Вот думаю взять себе. Единственное что сдерживает так это отсутствие времени заняться им. По з/ч вроде не проблема.
Ataman, на Бабушкина (промзона колядичи) есть какое-то сто по волгам. Никогда там не был, видел только. Вроде там все вместе и крупный диллер и их гарантийный сервис.
Рюмкин:получишь 402й двиг о 90л.с., который не едет
Нормально едет в городе. 18кг момента ей хватает. У упомянутого тобой 406-го чуть больше 20кг
Рюмкин:и жрет уйму топлива (пусть 80го). Можно сунуть озон/солекс, будет жрать поменьше, но динамики не будет совсем.
Если хоть чуть сталкивался с авто, то должен знать, что расход зависит от массы авто и всего, что препядствует этой массе ехать (большие шины, аэродинамика и т.п.) Внутренние потери в 402, даже меньше чем в 406 И по чтению реальных отзывов пользователей машин с 406 и 402 (видел на форумах, когда у чела своя 402, а служебная 406) видно, что расход у них одинаковый, но 406 может и больше, так как он крутиться больше и желание погонять приводит к большему расходу в сравнении с 402
Рюмкин:К тому же архаичная рессорная подвеска...
Да, но машина сугубо для города, гонять на ней я бы не советовал, если конечно не дунканмакдаун
Резюме такое, гниют все страшно, даже бородатых лет, как в общем весь совковый автопром. Сделать почти ничего нельзя, только если не ездить зимой. Переднюю подвеску надо шприцевать, причем в зависимости от состояния уплотнителей в резьбовых втулках, может от 4000км (в лучшем случае) до 1000км, когда водой вымывает смазку или она там высыхает на жаре. Втулки прихватывает и их надо менять. Если есть прес в гараже, довольно простая процедура. В дальних поездках машина неудобная, сильно устаешь. Хорошо, только задним пассажирам. Если коробка 4ступка, то больше 100кмч ехать большое мучение. Большой плюс, очень сложно сломать подвеску, даже если не объезжать ямы. Ремонт очень простой и если руки растут откуда надо, можно (и нужно) все делать самому.
Ksei_Alee:Ataman, на Бабушкина (промзона колядичи) есть какое-то сто по волгам. Никогда там не был, видел только. Вроде там все вместе и крупный диллер и их гарантийный сервис.
Спасибо, это как раз не далеко от меня
Ksei_Alee, от некрофил. погляди, когда я это писал
просто корифан-волгарь прошел путь от 2410 до 3310, а я часто с ним катался, есть, что сравнивать
Ремонтировался на Тимирязева на СТО "Легавтотранс" - так сбежались почти все во главе с мастером. Основная тема: "Я ж на такой машине начинал работать!!!" Когда я сказал, что, может быть, стОит сделать одну вещь попроще и побыстрее (на безопасность не влияет), мне было сказано: "Ты что? Это ж оригинал!!!!!" После такой темы я тихонечко преисполнился гордости за наши машины... Правда, качество наших запчастей хромает жестоко - сразу в магазине я перебрал три контактные группы - выбрал вроде не кривую, но и не кривая не встала. А родная становится влет... Так что правило волговода - "Сними деталь и иди с ней в магазин" - никто не отменял...