Rammstein, ничего не дергало бы. Ускорительный брызгает только при резком нажатии прямо во впускной колектор. Нужен для того, что когда дройсельная заслонка открывается резко и через жиклеры смесь не успевает так быстро обоготиться, обоготить топливовоздушную смесь.
Коли ты такой фэн своего хотрода, прочитай подробнее про .диагностику, ремонт и настройку своего карба в мануале. Литературы же полно. Все там просто, а старый дед из таксопарка (знаю я его) трясущимися руками тебе ничего толкового не сделает.
Кстати, еще провалы бывают из-за подсоса лишнего воздуха. Судя потому, что ты обоготил смесь и стало лучше, велика вероятность, что где-то вакум уходит. Смотри трубку отвода картерных газов, шланг на усилитель тормозов, вакумную трубку с карба на трамблер. В общем все от самой ГБЦ. Может даже коллектор неплотно прилегать к голове.