Если кому надо, у мя есть ГАЗ 24, в весьма хорошем состоянии. Зимой сделал капремонт движка. Сиденья от Intrepida (водительское электро). Стоит весь родной хром!!
Если что пишем в личку!!!
Если кому надо, у мя есть ГАЗ 24, в весьма хорошем состоянии. Зимой сделал капремонт движка. Сиденья от Intrepida (водительское электро). Стоит весь родной хром!!
Если что пишем в личку!!!
офлайн
goga_clubber
Senior Member
|
|
8856 |
20 лет на сайте Город:
|
Napalm, Я имел ввиду про "солекс" в соседней ветке.
Ну вот у меня мотор стоит от 24-ки и на нем карб к-151. Новый
Это оно? Или интересуют какие-нить холли и стромберги?
Хотелось бы услышать про то и про то, как расход, динамика и т.д.
Хотелось бы услышать про то и про то, как расход, динамика и т.д.
Ну расход как и у любой здоровой волги город : около 13-20
(чаще все же 14-15) , трасса от 9 до 13 (чаще где-то 11-12).
Хотя зимой на нее находили помутнения, и напрмиер при продирании через нечищенную дорогу за городом с постоянными буксовками жрала под 45/100 (это не шутка).
Динамика - ну такая как у обычной волги Вернее , скорее что-то среднее между 21 и 24. Все же мотор мощнее 21-го, но коробка стоит родная 21-я 3-х ступенчатая.
В сравнении со старым карбом конечно разница оч большая. Но это имхо не из-за того что там супер-пупер технологии в этом к-151, а из-за того что старый карб был убит в гагно. Ни ХХ толком не держал, ни заводилось ничего с ним даже летом. Приходилось стартером долго мучать.
Со 151-м проблем нет в этом плане - запуск - отличный - где-то в -22 с пол-оборота. Динамика со 151-м получше (в сравнении с тем 129-м.) Уж не знаю, то ли 129-й убит был, то ли благодаря тому что 129-й - однокамерный, а тут все же двухкамерный.
Если сравнивать к-151 и карб, родной для 24-го мотора (наверное 126-й) то имхо при правильной настройке обоих разницы будет минимум.
Вообще все потуги уменьшить расход волги с помощью карба имхо обречены Ну не может мотор 2.5 контрукции начала 50-х , к которому прицеплена довольно тяжелая машина жрать мало Вернее может, но тогда разгон будет как у товарняка. Все эти карбы от москвичей и жигулей - имхо шырлотанство. У Москвича CFM гораздо ниже и мотор волги душитца будет дико
ИМХО, что стоит попробовать сделать с 24-м мотором для поднятия мощщи и снижения расхода - перевести его на 92-й бенз (если он уже не на нем). Расход будет ниже, мощность больше. В переводе на бапки - цена бензина будет примерно той же что и с 76-м.
Тут можно поподробнее? Что за он, какие переделки для инсталяции, какой результат
Ну карбюратор к-151, ставитцо на газ 3110, газель, уаз и еще наверное куда-то.
В отличие от родного 21-го карба двухкамерный.
На 24-м движке уже карбы были двухкамерные. Но у меня прошлый хозяин сделал ацкий изврат- поставил вместо родного движка 24-й, а к нему впускной коллектор под однокамерный карб от уаза. И вкрячил туда латаный-перелатаный к-129. Посему чтобы его заменить мне пришлось открутить коллекторы, отвинтить их друг от друга, купить обычный впуск от 24-ки, поставить к моему выпуску, свинтить и прикрутить к мотору. После чего на штатное место под (я так понимаю родной для 24-ки к-126) встал к-151. У них АФАИК посадочные фланцы одинаковые. Далее пришлось решить вопрос с тягой дросселя. У 21-й она именно тяга, а у 24- трос (если не глючу). Ну по крайней мере у К-151 моего на ось дросселя был насажен типа шкив под трос. Ну проблема решилась укорачиванием с помощью сварки последнего звена тяги, и присобачиванию ее через переходничок (стальная пластина около 3 см в длину, привинченая к этому шкиву) к карбу. Все собстна.
А ну там мелочь еще всякая... На к-151 есть клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Так вот, если на него не подать вакуум, не будет ХХ. Соединяем шлангом (только армированным, простой расплющит) патрубок этого клапана с вакуумом... кажется на основе карба есть спец. патрубок для вакуума. Ну и все.
О результатах - см выше
офлайн
goga_clubber
Senior Member
|
|
8856 |
20 лет на сайте Город:
|
goga_clubber, могу спросить у знакомых волгарей.
сидения все/перед? на какой ценник ориентируешься?
офлайн
goga_clubber
Senior Member
|
|
8856 |
20 лет на сайте Город:
|
Pashilo, Спроси пожалуйста. Сидения все т.е. перед и зад. Про ценник - думаю договоримся.
[censored by Guerilla]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (10 июня 2006 11:34)
Основание: пункт правил 2.9.4
Народ!!!! СРОЧНО!!!
Дайте контакт хорошего мастера по движкам волговским (402)!!!
Napalm, бампера родные или восстанавливал? если восстанавливал, то где?
Pashilo, еще не обкатал пока, только позавчера из покраски забрал. Хотя беспокоит то, что после 30 км по кольцевой на холостых оборотах загорелся индикатор давления масла... правда гаснет при наборе оборотов. ну это еще посмотрю потом, может датчики попробую поменять, главное на ходу не горит. Если не поможет замена датчиков, тогда будем с Алексеем искать причину глубже.... но ой как не хотелось бы!
Осталось еще салон переделать и литье поставить.
Кстати, может у кого есть схема подключения передней оптики? А то задолбался провода эти наугад подсоединять.
Кстати, может у кого есть схема подключения передней оптики? А то задолбался провода эти наугад подсоединять.
схема простейщая - 2 уплавляющих плюса с переключателя света на 2 реле, потом с аккума через реле - на сами лампы. Переключатель уже подрулевой?
А вообще, буш с лысым (Лёхой) связываться, спроси - у него 24ка была
Хотя беспокоит то, что после 30 км по кольцевой на холостых оборотах загорелся индикатор давления масла... правда гаснет при наборе оборотов. ну это еще посмотрю потом, может датчики попробую поменять, главное на ходу не горит.
мож холостые завалили? Хотя, по паспорту "допускается кратковременное вспыхивания лампы датчика давелния масла на ХХ".
Отсечка есть ?
ГГГГГ!
схема простейщая - 2 уплавляющих плюса с переключателя света на 2 реле, потом с аккума через реле - на сами лампы. Переключатель уже подрулевой?
Меня интересует именно подключение оптики на колодки под капотом - какой провод к какому контакту...
переключатель на панели
Rammstein:Napalm, бампера родные или восстанавливал? если восстанавливал, то где?
Бампера родные.
Восстанавливать их еще не рентабельно, можно при желании найти еще хорошие родные за вразумительные бабки (150-300). Я так ваще старые оставил, они живые были.
Восстанавливать хром удовольствие ужасно дорогое. И 99% цены - это не хромирование, а подготовка поверхности.
Для того чтобы перехромировать бампер, нужно полностью снять с него весь старый хром, в местах где была ржавчина полностью срезать весь слой чтобы не было ямок, после чего поверхность полируется до состояния зеркала. Затем кладется слой меди и опять полировка, потом кажется никель - полировка и хром - полировка. Короче гемор ужасный.
Стоимость перехромировки бампера по слухам около 500. И то это вроде в москве где-то... Ужос короче .
А так просто на железку хром положить - можно добазаритцо с кем-нить с горизонта или велозавода - думаю реально копейки стоить будет. Но результат будет ацтойным.