Ответить
  • vint2000 Member
    офлайн
    vint2000 Member

    200

    20 лет на сайте
    пользователь #16594

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 28 апреля 2006 06:49

    Если кому надо, у мя есть ГАЗ 24, в весьма хорошем состоянии. Зимой сделал капремонт движка. Сиденья от Intrepida (водительское электро). Стоит весь родной хром!!

    Если что пишем в личку!!! :beer:

  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 28 апреля 2006 10:55

    Napalm, Я имел ввиду про "солекс" в соседней ветке.

    Ну вот у меня мотор стоит от 24-ки и на нем карб к-151. Новый

    Это оно? Или интересуют какие-нить холли и стромберги?

    Хотелось бы услышать про то и про то, как расход, динамика и т.д.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 29 апреля 2006 01:07

    Хотелось бы услышать про то и про то, как расход, динамика и т.д.

    Ну расход как и у любой здоровой волги :) город : около 13-20

    (чаще все же 14-15) , трасса от 9 до 13 (чаще где-то 11-12).

    Хотя зимой на нее находили помутнения, и напрмиер при продирании через нечищенную дорогу за городом с постоянными буксовками жрала под 45/100 (это не шутка).

    Динамика - ну такая как у обычной волги :) Вернее , скорее что-то среднее между 21 и 24. Все же мотор мощнее 21-го, но коробка стоит родная 21-я 3-х ступенчатая.

    В сравнении со старым карбом конечно разница оч большая. Но это имхо не из-за того что там супер-пупер технологии в этом к-151, а из-за того что старый карб был убит в гагно. Ни ХХ толком не держал, ни заводилось ничего с ним даже летом. Приходилось стартером долго мучать.

    Со 151-м проблем нет в этом плане - запуск - отличный - где-то в -22 с пол-оборота. Динамика со 151-м получше (в сравнении с тем 129-м.) Уж не знаю, то ли 129-й убит был, то ли благодаря тому что 129-й - однокамерный, а тут все же двухкамерный.

    Если сравнивать к-151 и карб, родной для 24-го мотора (наверное 126-й) то имхо при правильной настройке обоих разницы будет минимум.

    Вообще все потуги уменьшить расход волги с помощью карба имхо обречены :evil: Ну не может мотор 2.5 контрукции начала 50-х , к которому прицеплена довольно тяжелая машина жрать мало :) Вернее может, но тогда разгон будет как у товарняка. Все эти карбы от москвичей и жигулей - имхо шырлотанство. У Москвича CFM гораздо ниже и мотор волги душитца будет дико :)

    ИМХО, что стоит попробовать сделать с 24-м мотором для поднятия мощщи и снижения расхода - перевести его на 92-й бенз (если он уже не на нем). Расход будет ниже, мощность больше. В переводе на бапки - цена бензина будет примерно той же что и с 76-м.

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 29 апреля 2006 01:17

    Тут можно поподробнее? Что за он, какие переделки для инсталяции, какой результат

    Ну карбюратор к-151, ставитцо на газ 3110, газель, уаз и еще наверное куда-то.

    В отличие от родного 21-го карба двухкамерный.

    На 24-м движке уже карбы были двухкамерные. Но у меня прошлый хозяин сделал ацкий изврат- поставил вместо родного движка 24-й, а к нему впускной коллектор под однокамерный карб от уаза. И вкрячил туда латаный-перелатаный к-129. Посему чтобы его заменить мне пришлось открутить коллекторы, отвинтить их друг от друга, купить обычный впуск от 24-ки, поставить к моему выпуску, свинтить и прикрутить к мотору. После чего на штатное место под (я так понимаю родной для 24-ки к-126) встал к-151. У них АФАИК посадочные фланцы одинаковые. Далее пришлось решить вопрос с тягой дросселя. У 21-й она именно тяга, а у 24- трос (если не глючу). Ну по крайней мере у К-151 моего на ось дросселя был насажен типа шкив под трос. Ну проблема решилась укорачиванием с помощью сварки последнего звена тяги, и присобачиванию ее через переходничок (стальная пластина около 3 см в длину, привинченая к этому шкиву) к карбу. Все собстна.

    А ну там мелочь еще всякая... На к-151 есть клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Так вот, если на него не подать вакуум, не будет ХХ. Соединяем шлангом (только армированным, простой расплющит) патрубок этого клапана с вакуумом... кажется на основе карба есть спец. патрубок для вакуума. Ну и все. :)

    О результатах - см выше :)

    Fuck The Fuel Economy
  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 15 мая 2006 15:38

    Может знает кто нибудь, где разборка волговская, нужны сиденья от 3110.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 мая 2006 16:20

    goga_clubber, могу спросить у знакомых волгарей.

    сидения все/перед? на какой ценник ориентируешься?

  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 15 мая 2006 16:46

    Pashilo, Спроси пожалуйста. Сидения все т.е. перед и зад. Про ценник - думаю договоримся.

  • Rammstein Member
    офлайн
    Rammstein Member

    219

    20 лет на сайте
    пользователь #9160

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 1 июня 2006 18:29

    [censored by Guerilla]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (10 июня 2006 11:34)
    Основание: пункт правил 2.9.4

    Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам нужно идти.
  • Rammstein Member
    офлайн
    Rammstein Member

    219

    20 лет на сайте
    пользователь #9160

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 29 июня 2006 22:31

    Народ!!!! СРОЧНО!!!

    Дайте контакт хорошего мастера по движкам волговским (402)!!!

    Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам нужно идти.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 29 июня 2006 23:21

    Rammstein, в личные пишите что конкретно интересует по 402м, поможем.

  • Rammstein Member
    офлайн
    Rammstein Member

    219

    20 лет на сайте
    пользователь #9160

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 28 июля 2006 23:40

    Я все-таки это сделал! :ura: :ura: :ura:

    P.S. сори за качество, потом выложу получше...

    Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам нужно идти.
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 29 июля 2006 11:32

    Ух, готично! :super:

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 29 июля 2006 11:37

    Кстати наш ответ чемберлену :D

    Моя ласточка после реставрации:

    Fuck The Fuel Economy
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 29 июля 2006 14:51

    Napalm, ухх...клевая Акула :) Со спидометра вообще тащусь 8)

    Rammstein, как двигло? ;)

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 июля 2006 14:54

    Napalm, респект :super:

    Отсечка есть :P ?

    .
  • Rammstein Member
    офлайн
    Rammstein Member

    219

    20 лет на сайте
    пользователь #9160

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 29 июля 2006 15:12

    Napalm, бампера родные или восстанавливал? если восстанавливал, то где?

    Pashilo, еще не обкатал пока, только позавчера из покраски забрал. Хотя беспокоит то, что после 30 км по кольцевой на холостых оборотах загорелся индикатор давления масла... правда гаснет при наборе оборотов. ну это еще посмотрю потом, может датчики попробую поменять, главное на ходу не горит. Если не поможет замена датчиков, тогда будем с Алексеем искать причину глубже.... но ой как не хотелось бы!

    Осталось еще салон переделать и литье поставить.

    Кстати, может у кого есть схема подключения передней оптики? А то задолбался провода эти наугад подсоединять.

    Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам нужно идти.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 29 июля 2006 15:35

    Кстати, может у кого есть схема подключения передней оптики? А то задолбался провода эти наугад подсоединять.

    схема простейщая - 2 уплавляющих плюса с переключателя света на 2 реле, потом с аккума через реле - на сами лампы. Переключатель уже подрулевой?

    А вообще, буш с лысым (Лёхой) связываться, спроси - у него 24ка была :)

    Хотя беспокоит то, что после 30 км по кольцевой на холостых оборотах загорелся индикатор давления масла... правда гаснет при наборе оборотов. ну это еще посмотрю потом, может датчики попробую поменять, главное на ходу не горит.

    мож холостые завалили? Хотя, по паспорту "допускается кратковременное вспыхивания лампы датчика давелния масла на ХХ".

    Отсечка есть:P ?

    ГГГГГ!

  • Rammstein Member
    офлайн
    Rammstein Member

    219

    20 лет на сайте
    пользователь #9160

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 29 июля 2006 16:31

    схема простейщая - 2 уплавляющих плюса с переключателя света на 2 реле, потом с аккума через реле - на сами лампы. Переключатель уже подрулевой?

    Меня интересует именно подключение оптики на колодки под капотом - какой провод к какому контакту...

    переключатель на панели

    Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам нужно идти.
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 30 июля 2006 21:40
    Rammstein:

    Napalm, бампера родные или восстанавливал? если восстанавливал, то где?

    Бампера родные.

    Восстанавливать их еще не рентабельно, можно при желании найти еще хорошие родные за вразумительные бабки (150-300). Я так ваще старые оставил, они живые были.

    Восстанавливать хром удовольствие ужасно дорогое. И 99% цены - это не хромирование, а подготовка поверхности.

    Для того чтобы перехромировать бампер, нужно полностью снять с него весь старый хром, в местах где была ржавчина полностью срезать весь слой чтобы не было ямок, после чего поверхность полируется до состояния зеркала. Затем кладется слой меди и опять полировка, потом кажется никель - полировка и хром - полировка. Короче гемор ужасный.

    Стоимость перехромировки бампера по слухам около 500. И то это вроде в москве где-то... Ужос короче .

    А так просто на железку хром положить - можно добазаритцо с кем-нить с горизонта или велозавода - думаю реально копейки стоить будет. Но результат будет ацтойным.

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 30 июля 2006 21:40

    Shura1, Rammstein, Pashilo :beer:

    Fuck The Fuel Economy