Ответить
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 28 февраля 2006 17:41

    Napalm, спасибо. Предлагают тут более-менее живой в районе 700уе, надо подумать.

  • kuzmith Neophyte Poster
    офлайн
    kuzmith Neophyte Poster

    6

    18 лет на сайте
    пользователь #60086

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 апреля 2006 23:34

    Предлогается следующий вариант(фсе опробовано, только пораздельности): доведение ГАЗ-24 до ума.

    1. Крены в поворотах убираются широкой резиной (баго устоновить ее непроблема) и усилением задних рессор (их замена только не на родные а на более жесткие). Амортизаторы тож придется поменять. И ланжероны задние подвариваються (всеравно же не гнилую найти трудно).

    2.Расход: ставятся нормальные современны карбюраторы (50$). При етом наблюдается и заметное улучшение динамики и расход 10/100.

    5ступенчатая коробка с 31 (100$) (правда незнаю есть ли смысл....).

    Помоему лучше за 500 уе взять 24 средней убитости и вложив в нее порядка техже 500 довести до ума.... Машина будет явно лучше, чем та же ГАЗ-31 и уж темболее лучше любого жигуля.

    Если конечно вам важна езда а не понты.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 5 апреля 2006 23:48

    При етом наблюдается и заметное улучшение динамики и расход 10/100.

    ага. расход наблюдается, но тупая становится...уж0с

    Машина будет явно лучше, чем та же ГАЗ-31

    Хм. Чемодан будет лучше чем 3102, 31029, 3110, 31105 ? Или как сие понимать?

  • kuzmith Neophyte Poster
    офлайн
    kuzmith Neophyte Poster

    6

    18 лет на сайте
    пользователь #60086

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 апреля 2006 19:41

    А ты вобще считаеш что после 3102 ГАЗ выпустил хоть одну МАШИНУ??? Лично я считаю что 3110 вобще нихуя не машина.... У меня был 412 москарад доработаный, дык он многих старых ИНАМАРАК и подавляющие большинство наших машин драл нах.... Толька в поваротах на 2 колеса становился.... гы ..... Мне абсолютно не нравится дизайн современных машин... И уж темболее НАШИХ.... Вот у 24ки дизайн!!! Садишся и чуствуеш что ето машина.... Большой капот перед глазаними.... Насчет 21 тоже самое... А что новые волги??? Паршивенький пластик салона и противное желание сделать старый кузов похожим на ненаших... А инжекторное двигло что стоит на новых газах вобще фуфел полный.... От перегрузов и резкой езды умирает моментально...А ты вобще считаеш что после 3102 ГАЗ выпустил хоть одну МАШИНУ??? Лично я считаю что 3110 вобще нихуя не машина.... У меня был 412 москарад доработаный, дык он многих старых ИНАМАРАК и подавляющие большинство наших машин драл нах.... Толька в поваротах на 2 колеса становился.... гы ..... Мне абсолютно не нравится дизайн современных машин... И уж темболее НАШИХ.... Вот у 24ки дизайн!!! Садишся и чуствуеш что ето машина.... Большой капот перед глазаними.... Насчет 21 тоже самое... А что новые волги??? Паршивенький пластик салона и противное желание сделать старый кузов похожим на ненаших... А инжекторное двигло что стоит на новых газах вобще фуфел полный.... От перегрузов и резкой езды умирает моментально...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (8 апреля 2006 21:26)
    Основание: 2.9.6, 2.9.10

  • kuzmith Neophyte Poster
    офлайн
    kuzmith Neophyte Poster

    6

    18 лет на сайте
    пользователь #60086

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 апреля 2006 19:44

    Вобще про дизайн современных машин могу сказать то, что у людей вымирает чуство вкуса...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 8 апреля 2006 20:21

    kuzmith,

    Лично я считаю что 3110 вобще н....я не машина...

    Конечно. 406й инжектор тоже не в счет? 2.4к 90лс лучше? Пусть и каличный. Но все же.

    Садишся и чуствуеш что ето машина.... Большой капот перед глазаними....

    Абсолютно то же чувствуешь и в 31хх. Там он не меньше, да ;)

    Паршивенький пластик салона и противное желание сделать старый кузов похожим на ненаших...

    А в 24ке торпеда была, значит, деревянная. И салон тоже. Абсолютно нормальные веяния - сделать чемодан чуть покруглее. С 31105 уже переборщили. Несолидно смотрится. Не говоря уж о 3111 (или как ее там)

  • kuzmith Neophyte Poster
    офлайн
    kuzmith Neophyte Poster

    6

    18 лет на сайте
    пользователь #60086

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 апреля 2006 12:00

    Конечно нащет вкусов неспорят.... Но 21 и 24 в свое время получили международное признание и полностью соответствовали тогдашним веяньям в автогмобилестроении..... А 31х разве может похвастоться таким? А про инжектор я уже сказал. Както давно мне попалась книжка "Авторалли" 1972г дык там было подробно расписана подгатовка наших машин к ралли... Причем были указанно все в мм и все доработки делаются нашими запчастями... Правда кое что приходится заказывать на заводе(но лично для меня ето непроблема)... Я по етой книжечке немножко поизвращался над маскарадом 412.... По словам авторов его можно довести до 150л.с. .... Незнаю насчет 150... Но резину жег с легкостью... Срез противовесов на каленвалу, облегчение маховика, шлифовка головки блока на 2мм.... Кстати видел на старых спортивных америкосах сверу на капоте воздухазаборник? Так вот ета доработочка является чемто вроде турбины.... Типа в карбер воздух под давлением вдувается.... Вариант очнь интересный... Сам правдо непробовал... Но недавно папал в руки чертеж такой вещицы....

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 апреля 2006 14:50

    kuzmith, концепция ГАЗа - вовсе не ралли и иже с ними. Это автомобили для неспешной перевозки важных дядек :)

  • kuzmith Neophyte Poster
    офлайн
    kuzmith Neophyte Poster

    6

    18 лет на сайте
    пользователь #60086

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 апреля 2006 17:30

    Наканецта от тебя реальная мысль... Вот тут я с тобой сагласен на 98%...

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 11 апреля 2006 23:05

    Расход: ставятся нормальные современны карбюраторы (50$). При етом наблюдается и заметное улучшение динамики и расход 10/100.



    Ну динамику думаю вполне можно улучшить , хотя все равно это ж не турбонаддув, а вот про расход 10/100 - имхо сказки.

    Я конечно не говорю за все волги, но вот на примере моей 21-й могу сказать: 10 литров она жрет только когда у нее оч хорошее настроение при езде по трассе не на все деньги :). Двигло исправно, компрессия ок, масло не жрет.

    Карб стоит новый к-151 отстроенный и проверенный на стенде.

    Жрет она по городу - от 14 до 20, по трассе - от 9 до 14. Ну обычно по городу - 15-16, по трассе - 10-11.

    А , забыл сказать. Речь про 76-й бензин. Если мотор на 92-м, то расход будет пониже. Но все равно 10 литров - это или на трассе... или разгон как у товарняка.

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 11 апреля 2006 23:28

    Так вот ета доработочка является чемто вроде турбины.... Типа в карбер воздух под давлением вдувается.... Вариант очнь интересный... Сам правдо непробовал... Но недавно папал в руки чертеж такой вещицы....

    Эта фишка называлась "механический нагнетатель".

    Другими словами - компрессор наддува с приводом от коленвала. Отличается от турбины как несложно догадаться тем, что вращается от коленвала, а не от турбины которая в свою очередь от выхлоных газов.

    Отсюда плюсы - нет турбоямы, не надо ждать пока турбина раскрутитца, тянет прямо с низов, то есть оч хорошо подходит для резкого старта с нуля. Типа на четверть мили жечь :) Турбина же работает нормально на больших оборотах двигла и больше подходит чтоб резко рвануть скажем со 100 до 160 :)

    Так вот, компрессор повышает давление на входе в мотор. Грубо говоря - запихивает фтопку мотора больше горючей смеси. Если увеличить даление на входе в 2 раза - мощность вырастет почти во столько же (разумеется в реале все не так оптимистично, но тоже достаточно оптимистично).

    Только если уж говорить о карбах - у америкосов на маскл карах афаик воздух не дулся в карб, а просасывался через него и затем уже шел в компрессор. Так удобней :)

    Сам ты компрессор врядли сделаешь (я когда-то видел прикольные чертежи наддува из турбины от пылесоса - но это смешная пукалка для запорожца). Ка не сложно подсчитать исходя из рабочего объема цилиндров мотора и оборотов - количество воздуха, которое потребляет мотор - просто аццкое - и для того чтобы качать еще и с избытком его нужен очень производительный компрессор. Потому там и применяют специализированные компрессоры. Не надейся, что подойдет компрессор от зила :)

    Купить такой компрессор можно без проблем в америке... у нас - разве что на разборке где и не под карб, а для инжа. А тут уж придется колхозить как-то чтоб состыковать его с карбом....

    Да и есть еще одна проблема - волговский мотор из-за особенностей крепления гильз в блоке не выдержит слишком большого наддува. ИМХО безопасно можно снять 120-130 коней... врядли больше...

    Ваще самая тема - поставить в волгу мотор от чайки :) как на ГБ-шных "догонялках". Но такой мотор очень дорого стоить будет. Бюджетный вариант- мотор от ГАЗ-53. Не знаю на счет 24-ки, но под капот 21-й влазит. :)

    Fuck The Fuel Economy
  • kuzmith Neophyte Poster
    офлайн
    kuzmith Neophyte Poster

    6

    18 лет на сайте
    пользователь #60086

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 апреля 2006 00:59

    Ну если в 24ку от 53ки двигло влезет я буду просто сцаться от щастья... Только весит он до..уя... Придется чтото с подвеской делать...

  • Rammstein Member
    офлайн
    Rammstein Member

    219

    20 лет на сайте
    пользователь #9160

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 13 апреля 2006 15:06

    Народ! Где можно найти хромированную решетку радиатора на 24-ку? И скока денег она будет стоить?

    Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам нужно идти.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 апреля 2006 15:21

    Rammstein, где-то видел. Постараюьс вспомнить. Ценник - около 5уе за пластик с металлизацией и 20 за хром

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 13 апреля 2006 20:26

    Народ! Где можно найти хромированную решетку радиатора на 24-ку? И скока денег она будет стоить?

    Езжай на жданы, там по выходным на авторынке в дальнем его конце (где с машин торгуют) стоит бежевая 24-ка и мужик лет 60-и - Леонид Васильевич. У него есть все что хочешь на 24ки и даж на 21-е встречается.

    Я у него там видел решетку такую новую, скока стоит - даже не знаю, но сумма в 20 у.е. , которую тут назвали выше мне кажется нереальной :)

    Скорее речь о баксах 50-90.

    Fuck The Fuel Economy
  • Rammstein Member
    офлайн
    Rammstein Member

    219

    20 лет на сайте
    пользователь #9160

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 16 апреля 2006 01:33
    Pashilo:

    Rammstein, где-то видел. Постараюьс вспомнить. Ценник - около 5уе за пластик с металлизацией и 20 за хром

    Буду оч. признателен!!!

    Плиз, как вспомнишь - в личку!!!!

    Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам нужно идти.
  • Rammstein Member
    офлайн
    Rammstein Member

    219

    20 лет на сайте
    пользователь #9160

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 16 апреля 2006 01:35
    Napalm:

    ...но сумма в 20 у.е. , которую тут назвали выше мне кажется нереальной :)

    Скорее речь о баксах 50-90.

    Пасиба, но хотелось бы чтоб 50-90 баксов была нереальной:)

    Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам нужно идти.
  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 17 апреля 2006 16:35

    Так кто нибудь может достоверно рассказать про все эти примочки в виде современных карбюраторов на 24-ку, а то как то здесь все на уровне слухов: "у моего знакомого" "слышал " и т.д. Или договориться о встрече с наглядным просмотром сабжа.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 27 апреля 2006 21:56

    goga_clubber,

    Так кто нибудь может достоверно рассказать про все эти примочки в виде современных карбюраторов на 24-ку

    Ну вот у меня мотор стоит от 24-ки и на нем карб к-151. Новый :)

    Это оно? Или интересуют какие-нить холли и стромберги? :D

    Fuck The Fuel Economy
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 апреля 2006 22:48

    к-151

    Тут можно поподробнее? Что за он, какие переделки для инсталяции, какой результат :)