Napalm, спасибо. Предлагают тут более-менее живой в районе 700уе, надо подумать.
Napalm, спасибо. Предлагают тут более-менее живой в районе 700уе, надо подумать.
Предлогается следующий вариант(фсе опробовано, только пораздельности): доведение ГАЗ-24 до ума.
1. Крены в поворотах убираются широкой резиной (баго устоновить ее непроблема) и усилением задних рессор (их замена только не на родные а на более жесткие). Амортизаторы тож придется поменять. И ланжероны задние подвариваються (всеравно же не гнилую найти трудно).
2.Расход: ставятся нормальные современны карбюраторы (50$). При етом наблюдается и заметное улучшение динамики и расход 10/100.
5ступенчатая коробка с 31 (100$) (правда незнаю есть ли смысл....).
Помоему лучше за 500 уе взять 24 средней убитости и вложив в нее порядка техже 500 довести до ума.... Машина будет явно лучше, чем та же ГАЗ-31 и уж темболее лучше любого жигуля.
Если конечно вам важна езда а не понты.
При етом наблюдается и заметное улучшение динамики и расход 10/100.
ага. расход наблюдается, но тупая становится...уж0с
Машина будет явно лучше, чем та же ГАЗ-31
Хм. Чемодан будет лучше чем 3102, 31029, 3110, 31105 ? Или как сие понимать?
А ты вобще считаеш что после 3102 ГАЗ выпустил хоть одну МАШИНУ??? Лично я считаю что 3110 вобще нихуя не машина.... У меня был 412 москарад доработаный, дык он многих старых ИНАМАРАК и подавляющие большинство наших машин драл нах.... Толька в поваротах на 2 колеса становился.... гы ..... Мне абсолютно не нравится дизайн современных машин... И уж темболее НАШИХ.... Вот у 24ки дизайн!!! Садишся и чуствуеш что ето машина.... Большой капот перед глазаними.... Насчет 21 тоже самое... А что новые волги??? Паршивенький пластик салона и противное желание сделать старый кузов похожим на ненаших... А инжекторное двигло что стоит на новых газах вобще фуфел полный.... От перегрузов и резкой езды умирает моментально...А ты вобще считаеш что после 3102 ГАЗ выпустил хоть одну МАШИНУ??? Лично я считаю что 3110 вобще нихуя не машина.... У меня был 412 москарад доработаный, дык он многих старых ИНАМАРАК и подавляющие большинство наших машин драл нах.... Толька в поваротах на 2 колеса становился.... гы ..... Мне абсолютно не нравится дизайн современных машин... И уж темболее НАШИХ.... Вот у 24ки дизайн!!! Садишся и чуствуеш что ето машина.... Большой капот перед глазаними.... Насчет 21 тоже самое... А что новые волги??? Паршивенький пластик салона и противное желание сделать старый кузов похожим на ненаших... А инжекторное двигло что стоит на новых газах вобще фуфел полный.... От перегрузов и резкой езды умирает моментально...
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (8 апреля 2006 21:26)
Основание: 2.9.6, 2.9.10
Вобще про дизайн современных машин могу сказать то, что у людей вымирает чуство вкуса...
kuzmith,
Лично я считаю что 3110 вобще н....я не машина...
Конечно. 406й инжектор тоже не в счет? 2.4к 90лс лучше? Пусть и каличный. Но все же.
Садишся и чуствуеш что ето машина.... Большой капот перед глазаними....
Абсолютно то же чувствуешь и в 31хх. Там он не меньше, да
Паршивенький пластик салона и противное желание сделать старый кузов похожим на ненаших...
А в 24ке торпеда была, значит, деревянная. И салон тоже. Абсолютно нормальные веяния - сделать чемодан чуть покруглее. С 31105 уже переборщили. Несолидно смотрится. Не говоря уж о 3111 (или как ее там)
Конечно нащет вкусов неспорят.... Но 21 и 24 в свое время получили международное признание и полностью соответствовали тогдашним веяньям в автогмобилестроении..... А 31х разве может похвастоться таким? А про инжектор я уже сказал. Както давно мне попалась книжка "Авторалли" 1972г дык там было подробно расписана подгатовка наших машин к ралли... Причем были указанно все в мм и все доработки делаются нашими запчастями... Правда кое что приходится заказывать на заводе(но лично для меня ето непроблема)... Я по етой книжечке немножко поизвращался над маскарадом 412.... По словам авторов его можно довести до 150л.с. .... Незнаю насчет 150... Но резину жег с легкостью... Срез противовесов на каленвалу, облегчение маховика, шлифовка головки блока на 2мм.... Кстати видел на старых спортивных америкосах сверу на капоте воздухазаборник? Так вот ета доработочка является чемто вроде турбины.... Типа в карбер воздух под давлением вдувается.... Вариант очнь интересный... Сам правдо непробовал... Но недавно папал в руки чертеж такой вещицы....
kuzmith, концепция ГАЗа - вовсе не ралли и иже с ними. Это автомобили для неспешной перевозки важных дядек
Расход: ставятся нормальные современны карбюраторы (50$). При етом наблюдается и заметное улучшение динамики и расход 10/100.
Ну динамику думаю вполне можно улучшить , хотя все равно это ж не турбонаддув, а вот про расход 10/100 - имхо сказки.
Я конечно не говорю за все волги, но вот на примере моей 21-й могу сказать: 10 литров она жрет только когда у нее оч хорошее настроение при езде по трассе не на все деньги . Двигло исправно, компрессия ок, масло не жрет.
Карб стоит новый к-151 отстроенный и проверенный на стенде.
Жрет она по городу - от 14 до 20, по трассе - от 9 до 14. Ну обычно по городу - 15-16, по трассе - 10-11.
А , забыл сказать. Речь про 76-й бензин. Если мотор на 92-м, то расход будет пониже. Но все равно 10 литров - это или на трассе... или разгон как у товарняка.
Так вот ета доработочка является чемто вроде турбины.... Типа в карбер воздух под давлением вдувается.... Вариант очнь интересный... Сам правдо непробовал... Но недавно папал в руки чертеж такой вещицы....
Эта фишка называлась "механический нагнетатель".
Другими словами - компрессор наддува с приводом от коленвала. Отличается от турбины как несложно догадаться тем, что вращается от коленвала, а не от турбины которая в свою очередь от выхлоных газов.
Отсюда плюсы - нет турбоямы, не надо ждать пока турбина раскрутитца, тянет прямо с низов, то есть оч хорошо подходит для резкого старта с нуля. Типа на четверть мили жечь Турбина же работает нормально на больших оборотах двигла и больше подходит чтоб резко рвануть скажем со 100 до 160
Так вот, компрессор повышает давление на входе в мотор. Грубо говоря - запихивает фтопку мотора больше горючей смеси. Если увеличить даление на входе в 2 раза - мощность вырастет почти во столько же (разумеется в реале все не так оптимистично, но тоже достаточно оптимистично).
Только если уж говорить о карбах - у америкосов на маскл карах афаик воздух не дулся в карб, а просасывался через него и затем уже шел в компрессор. Так удобней
Сам ты компрессор врядли сделаешь (я когда-то видел прикольные чертежи наддува из турбины от пылесоса - но это смешная пукалка для запорожца). Ка не сложно подсчитать исходя из рабочего объема цилиндров мотора и оборотов - количество воздуха, которое потребляет мотор - просто аццкое - и для того чтобы качать еще и с избытком его нужен очень производительный компрессор. Потому там и применяют специализированные компрессоры. Не надейся, что подойдет компрессор от зила
Купить такой компрессор можно без проблем в америке... у нас - разве что на разборке где и не под карб, а для инжа. А тут уж придется колхозить как-то чтоб состыковать его с карбом....
Да и есть еще одна проблема - волговский мотор из-за особенностей крепления гильз в блоке не выдержит слишком большого наддува. ИМХО безопасно можно снять 120-130 коней... врядли больше...
Ваще самая тема - поставить в волгу мотор от чайки как на ГБ-шных "догонялках". Но такой мотор очень дорого стоить будет. Бюджетный вариант- мотор от ГАЗ-53. Не знаю на счет 24-ки, но под капот 21-й влазит.
Ну если в 24ку от 53ки двигло влезет я буду просто сцаться от щастья... Только весит он до..уя... Придется чтото с подвеской делать...
Народ! Где можно найти хромированную решетку радиатора на 24-ку? И скока денег она будет стоить?
Rammstein, где-то видел. Постараюьс вспомнить. Ценник - около 5уе за пластик с металлизацией и 20 за хром
Народ! Где можно найти хромированную решетку радиатора на 24-ку? И скока денег она будет стоить?
Езжай на жданы, там по выходным на авторынке в дальнем его конце (где с машин торгуют) стоит бежевая 24-ка и мужик лет 60-и - Леонид Васильевич. У него есть все что хочешь на 24ки и даж на 21-е встречается.
Я у него там видел решетку такую новую, скока стоит - даже не знаю, но сумма в 20 у.е. , которую тут назвали выше мне кажется нереальной
Скорее речь о баксах 50-90.
Pashilo:Rammstein, где-то видел. Постараюьс вспомнить. Ценник - около 5уе за пластик с металлизацией и 20 за хром
Буду оч. признателен!!!
Плиз, как вспомнишь - в личку!!!!
Napalm:...но сумма в 20 у.е. , которую тут назвали выше мне кажется нереальной
Скорее речь о баксах 50-90.
Пасиба, но хотелось бы чтоб 50-90 баксов была нереальной
офлайн
goga_clubber
Senior Member
|
|
8856 |
20 лет на сайте Город:
|
Так кто нибудь может достоверно рассказать про все эти примочки в виде современных карбюраторов на 24-ку, а то как то здесь все на уровне слухов: "у моего знакомого" "слышал " и т.д. Или договориться о встрече с наглядным просмотром сабжа.
goga_clubber,
Так кто нибудь может достоверно рассказать про все эти примочки в виде современных карбюраторов на 24-ку
Ну вот у меня мотор стоит от 24-ки и на нем карб к-151. Новый
Это оно? Или интересуют какие-нить холли и стромберги?
к-151
Тут можно поподробнее? Что за он, какие переделки для инсталяции, какой результат