Ответить
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 28 сентября 2005 09:49

    3D_cyborg, есть есть желание и грошы то всё ставится как родное. На 31029 при мне ставили... сам себе буду ставить когда буду переднюю подвеску делать. Как результат получается за меньшее усилие лучше тормозит и быстрее... а вообще я где то читал что в оригинале барабаны лучше по тормозной способности нежели диски... есть самая главная проблема тока, они очень сильно греются.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 28 сентября 2005 11:24

    Барабанные тормоза конечно не дисковые ;)

    Но если механизмы нормально отрегулированы и не изношены ф гогно, то тормозит вполне нормально.

    Fuck The Fuel Economy
  • 34495 Neophyte Poster
    офлайн
    34495 Neophyte Poster

    5

    18 лет на сайте
    пользователь #34495

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 сентября 2005 21:57

    кстати, про расход. у самого 2410, уже 7 лет на ней гоняю только на газу. расход в городе 10-12 литров (сильно от стиля зависит, чем меньше пользуешься тормозом тем меньше расход). на трассе 9-10 при 80-90кмч соответственно. зимой расход +1 литр где-то, и бензин для пуска. да, мотор под 93-й бензин изначально. причин для повышенного расхода может быть море. от мелких таких как низкое давление в шинах, заканчивая плохим термостатом. вот совсем недавно обнаружил, что у меня мотор не прогревался выше 70 градусов, отрегулировал термостат, теперь 85-90 как по мануалу, а до этого расход возрос на литр-полтора.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 29 сентября 2005 23:43

    =АchtunG=, у меня 20 :( особо не борюсь, не до того. Свечи показывают что двгателю так надо... Мот когда нибуд поборю...

    А про термостат это ты хорошо сказал, интересно как это ты его отрегулировал?

    Ремонт и обслуживание
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 30 сентября 2005 00:01

    сам себе буду ставить когда буду переднюю подвеску делать.

    ByWorld, где, сколько это будет стоить?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 30 сентября 2005 09:26

    3D_cyborg, сама подвеска я считал где то в 200$ обойдётся, т.е. запчасти. Я считал с учётом что все рычаги буду брать за копейки на таксопарке, и покупать уже расходники, т.е. сами суппорты, подшибники и диски... + добавляются уже другие диски, можно литьё ставить :) Если у самого не стоит это собирать, то лучше всего делать в таксопарке. Селают за 2 дня не больше, стоить будет думаю где то тысяч 350...

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 30 сентября 2005 12:02

    ByWorld, это реально и на 21-ю ? Потому как мы долго и мучительно выясняли что для этого нужно и кроме заводских деталей необходимо еще кронштейн супорта самопальный мутить. :shuffle:

    А на 21-й подвеску на подвеску новых волг не заменишь - лонжероны переваривать надо.

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 30 сентября 2005 12:22

    Napalm, если подвеска на 21-ой не отличается от 24-ки то можно сто пудово... я просто уже не помню как там по моему всё один в один. Шкворневая станет, а вот с шарнирной, новая которая самая, я не знаю потому как в живую её ещё ни разу не видел.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 30 сентября 2005 14:25

    ByWorld, проверь личку ;)

    У 21 и 24 подвески по посадочным местам не одинаковы. Чтоб на 21-ю вкрячить 24-ю надо лонжероны переварить . Во как :o

    Fuck The Fuel Economy
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 30 сентября 2005 16:31

    мда... наверное не быть на моей 21-ой дисковым тормозам. :(

  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2239

    21 год на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2239
    # 30 сентября 2005 16:32

    Вам не напоминает новую волгу?

    http://www.catalog.auto.ru/hyundai/sonata_v/images/1.htm

    Жизнь.exe /?
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 30 сентября 2005 16:49

    видел нынче это чудо - 3111, на жутко блатных русских номерах н111нн 67-региона.

    Так вместе со стопами (на диодах!) у авто стабильно включалась и пару раз мигала аварийка.

    What's mine is mine!
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 30 сентября 2005 17:40

    Finik, да ну не очень похоже... а 3111 это уже история...

    Ремонт и обслуживание
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 30 сентября 2005 17:40

    Napalm, что значит не одинаковые? В каких места?

    Ремонт и обслуживание
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 30 сентября 2005 17:58

    Вам не напоминает новую волгу?

    http://www.catalog.auto.ru/hyundai/sonata_v/images/1.htm

    да ну не очень похоже...

    но всё же что-то есть.

  • Rammstein Member
    офлайн
    Rammstein Member

    219

    20 лет на сайте
    пользователь #9160

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 10 января 2006 19:47

    народ, подскажите, где найти можно на 24 решетку радиатора металлическую?

    Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам нужно идти.
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 10 января 2006 21:21

    Вот вам волка. тонированная в ноль. и номера прикольные такие...

    не наю чья тока :)

    Сорри за флуд.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 11 января 2006 12:12

    Гы, готично! У этой модели джопа прям как у мерикосских каров 70-х :jump:

    Fuck The Fuel Economy
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 27 февраля 2006 20:35

    а за сколько 21-ю волгу 50-х годов в Минске можно купить? чтобы хорошо восстановленная, на ходу была? или во сколько обойдётся найти экземпляр в хорошем состоянии и полностью восстановить

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 28 февраля 2006 15:34

    Купить - как договоишься, но если состояние нужно хорошее - стоить будет не дешево.

    По своему опыту могу сказать что на то чтобы привести волгу в довольно ушатанном, но еще живом состоянии (кузов подгнивший, но не критично, элементы типа салонных ручек, полусферы , руля повреждены, и т.д. ) остутсвуют всякие детали типа колпаков и т.д. пойдет где-то косаря 4 и около года времени. (речь про машину 3-го выпуска). Если будешь реставрировать 2-й или 1-й выпуск, цена на некоторые запчасти может быть несколько негуманной - например, решетка радиатора на 1-й выпуск в хорошем состоянии может стоить около косаря.

    Это при условии что будешь делать все сам, кроме кузовных работ и покраски.

    Могут быть варианты конечно. Если брать под реставрацию - обязательно искать машину с максимально живым кузовом и хромом и пофиг каким мотором и трансмиссией. Кузовщина стоит в среднем 70 за переднее крыло, 50-60 за задние, 60 за дверь.

    Полностью перекрасить хорошо волгу (с материалом но скорее всего без разборки) - стоит сейчас где-то от 1100 до 2000 американских президентов.

    Качественно перетянуть салон только работа может потянуть на косарь (хотя это конечно вариант для гурманов, можно и сильно подешевле найти).

    Относительно недорого стоят только работы по механике.

    В среднем, изначальная цена не реставрированной, но еще живой и е оч гнилой волги сейчас около 600-1000... Но можно при желании найти что-то хорошее дешево. тока вариантов таких все меньше.

    Fuck The Fuel Economy