Купить - как договоишься, но если состояние нужно хорошее - стоить будет не дешево.
По своему опыту могу сказать что на то чтобы привести волгу в довольно ушатанном, но еще живом состоянии (кузов подгнивший, но не критично, элементы типа салонных ручек, полусферы , руля повреждены, и т.д. ) остутсвуют всякие детали типа колпаков и т.д. пойдет где-то косаря 4 и около года времени. (речь про машину 3-го выпуска). Если будешь реставрировать 2-й или 1-й выпуск, цена на некоторые запчасти может быть несколько негуманной - например, решетка радиатора на 1-й выпуск в хорошем состоянии может стоить около косаря.
Это при условии что будешь делать все сам, кроме кузовных работ и покраски.
Могут быть варианты конечно. Если брать под реставрацию - обязательно искать машину с максимально живым кузовом и хромом и пофиг каким мотором и трансмиссией. Кузовщина стоит в среднем 70 за переднее крыло, 50-60 за задние, 60 за дверь.
Полностью перекрасить хорошо волгу (с материалом но скорее всего без разборки) - стоит сейчас где-то от 1100 до 2000 американских президентов.
Качественно перетянуть салон только работа может потянуть на косарь (хотя это конечно вариант для гурманов, можно и сильно подешевле найти).
Относительно недорого стоят только работы по механике.
В среднем, изначальная цена не реставрированной, но еще живой и е оч гнилой волги сейчас около 600-1000... Но можно при желании найти что-то хорошее дешево. тока вариантов таких все меньше.