Ответить
  • kaluchka Member
    офлайн
    kaluchka Member

    156

    10 лет на сайте
    пользователь #343132

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 16 января 2020 12:41
    Ромич:

    Недоволен сервисом и отношением к покупателю.

    Ну так а отзыв получилось свой оставить об этой ситуации?

    mp_onliner:

    Это нерабочий вариант. В случае отсутствия заказа в корзине Онлайнера отзыв будет удален

    Если рассматривать конкретно сокет.бай, то мне кажется, что даже если и через корзину все делать по правильному, то ничего не выйдет.
    У них написано: Внимание! Заказы полученные через корзину Onliner обрабатываются путём выставления счёта (коммерческого предложения) на электронную почту, которая указана в профиле клиента. После получения предложения и возникновения вопросов вы можете связаться с вашим менеджером по номерам телефона указанным в письме. ВАЖНО!!! Ввиду особенностей обработки заказов из корзины Onliner мы вынуждены их отменять, для исключения автоматического завершения их сайтом onliner.by

  • Avekrapiiiva Neophyte Poster
    офлайн
    Avekrapiiiva Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2935389

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 января 2020 20:04 Редактировалось Avekrapiiiva, 1 раз.

    -del

  • Берлога Member
    офлайн
    Берлога Member

    363

    13 лет на сайте
    пользователь #131461

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 22 января 2020 11:48

    /review/add

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    1589

    4 года на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 27 января 2020 16:35 Редактировалось 2216171, 1 раз.

    сокет.бай

    В моем случае это было уже реальное мошенничество, которое, как мне кажется, тянет на УК РБ:
    "Мошенники: продали б\у материнскую плату под видом новой"

    качество фото порезано. комменты на фото следующего типа:
    1. в коробке отсутствуют элементы упаковки (картонные)
    2. отсутствует пакетик с чем-то мелким
    3. отсутствует один пакетик с SATA кабелями
    4. распакованы WiFi антенны
    5. распакована заглушка в корпус
    6. отсутствует пакетик с чем-то мелким (болтик?)

  • kaluchka Member
    офлайн
    kaluchka Member

    156

    10 лет на сайте
    пользователь #343132

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 2 февраля 2020 17:58
    2216171:

    "Мошенники: продали б\у материнскую плату под видом новой"

    на цене это как-то отразилось или ценник также как за новую?

  • 2949262 Neophyte Poster
    офлайн
    2949262 Neophyte Poster

    15

    1 год на сайте
    пользователь #2949262

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 февраля 2020 01:29

    Почему не публикуется отзыв?

    Добавлено спустя 27 секунд

    Для публикации отзыва требуется предоставить документы по покупке?

  • came1oteg Junior Member
    офлайн
    came1oteg Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #223738

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 4 февраля 2020 10:53

    Socket.by Добрый день. Вопросов к доставке заказа у меня нету там все хорошо и соответствует отзывам. Покупал Мышь Canyon CNS-CMSW16B 20.01.2020 в подарок. Данная мышь продается в запаянной прозрачной коробке, поэтому до момента вручения подарка проверить ее возможности не было. 29 числа (когда подарок был вручен) мышь оказалась не рабочей. 30.01.2020 отдел послепродажного обслуживания дает номер телефона сервисного центра куда нужно обращаться по этим вопросам. Дозвониться до этого сервисного центра та еще задача ( минут 30-40 на телефоне слушаешь гудки). После того как все таки на том конце кто то ответил выясняется что данный сервисный центр с физ лицами не работает. Снова возвращаемся к отделу послепродажного обслуживания и там с удивлением просят привезти мышку к ним. Едем к ним и там нам в глаза мило улыбаются и сначала сомневаются что юсб-фишка (мышь то беспроводная) от данной мышки. Тут я позволю себе небольшое лирическое отступление: объясните логику при которой я должен привезти вам может быть рабочую мышку с юсб-фишкой от другой мышки? Продолжим: После этого все так же мило нам рассказывают что мышки этой фирмы не ремонтируют а всегда меняют на новые так как это политика фирмы-производителя (формулировка не дословная но суть отражает на 99-100%). После этого был задан вопрос: как быстро этот вопрос решится? Нам так же мило обещают что завтра утром (31.01.2020) курьер отвезет на сервисный центр и там (поскольку мыши не ремонтируют а просто подтверждают наличие дефекта, работоспособности\не работоспособности) нам позвонят и скажут когда можно получить мышь взамен либо вернуть деньги. Как вы думаете 31.01.2020 нам кто-то позвонил? Выходные не считаем 3.02.2020 нам кто то позвонил? Вот 4.02.2020 я сам вынужден был позвонить и знаете что ? Сегодня по телефону я узнаю что вопрос растягивается минимум на 14 дней и максимум на 30. Тогда зачем нужно было в глаза мило улыбаться и нагло врать? Поскольку мышь покупалась в подарок то вопрос нужно было решать быстро и при визите 30.01.2020 был задан вопрос можно ли купить другую мышь либо заказать на следующий день если в наличии сейчас нету. Сказали что нету мышек. Пришлось решать вопрос через электросилу.
    В сухом остатке что мы имеем: испорченный подарок, испорченное настроение, потраченное время зря, и угасающая вера в человечность. Мы тоже работаем в торговле правда совершенно с другим видом продукции, и знаем как работать с клиентами. По крайней мере до этого дня думали что знаем, оказывается можно было по другому. В общем для себя вывод мы сделали. Спасибо вам, Socket.by, за жизненный урок и лапшу на УШИн.

  • daniil45korzhich Neophyte Poster
    офлайн
    daniil45korzhich Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1320504

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 февраля 2020 16:00

    [censored by Grace-o]

  • tornada008 Member
    офлайн
    tornada008 Member

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #74676

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 16 февраля 2020 08:26

    Все ...это был мой последний заказ через онлайнер. Никакого отзыва оставить по магазину нельзя.Точнее можно через хак, но его не опубликуют. Похоже лучше перейти на другую платформу, даже для сравнения товаров.
    Эх..как то упал сервис в моих глазах, я заказала по телефону, есть подтверждение покупки - а отзыв нельзя. Совсем теперь не релевантная выборка по отзывам будет.

    Что такое чёрная полоса в жизни? - Магнитная полоса кредитной карточки.
  • kaluchka Member
    офлайн
    kaluchka Member

    156

    10 лет на сайте
    пользователь #343132

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 16 февраля 2020 11:14
    tornada008:

    Похоже лучше перейти на другую платформу, даже для сравнения товаров

    ну вот как раз для сравнения, как по мне, то ресурс вполне не плох.. по удобству никакие днс, регард, никси т.д. и рядом не стояли

  • 2773627 Neophyte Poster
    офлайн
    2773627 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2773627

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 февраля 2020 21:03

    Хочу оставить отзыв о Компании Лаптоп бай laptop.by. У данной компании был заказан ноутбук, с менеджером были оговорены необходимые характеристики, было уточнено по поводу той модели, которая приглянулась. Менеджер сказал, что данный ноутбук подойдет и он есть в наличии. Через день когда должны были привезти, позвонили и сказали, что перепутали и теперь нужно ждать пока его привезут с Москвы. Ноутбук привезли поздно вечером, проверить досконально возможности не было. На следующий день стало понятно, что в ноутбуке стоит очень плохого качества матрица, при том, что ноутбук выше средней ценовой категории. На мою просьбу вернуть ноутбук, мне было отказано. Предложили или заменить на другой (из трех вариантов, которые мне не подходили) или оплатить им штраф в 100 долларов, тогда они могли бы забрать товар, или же идти в суд. В итоге после долгих переговоров, мной было передано им 100 долларов. т.к. срочно нужен был ноутбук. Что хочу сказать, компания не честная, руководитель Антон, очень категоричен и не идет навстречу клиентам. В переговорах хвалился тем, как выигрывал суды, когда люди хотели вернуть ноутбуки, пользуясь законодательством. Не советую связываться с компанием, т.к. изначально был обман, когда сказали, что товар у них есть, а потом взяли деньги якобы за дорогу из Москвы. Т.е. получается, если берете другой ноутбук, то штрафа нет, а есть просто вернуть, то платите штраф. Осадок, конечно остался, несмотря на то, что прошло время.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23692

    16 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23692
    # 2 марта 2020 00:17

    2773627,
    пусть вам будет уроком, я без зла,
    в хорошем смысле...
    следующий раз покупайте не кота в мешке,
    а зайдите в магазин да тыкните пальцем.

    ☎ +375 29 763 4444
  • Creaturer Member
    офлайн
    Creaturer Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #114806

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 марта 2020 11:43
    WaitForIt:

    /review/add

    Отличный совет! Спасибо!

    ©
  • БабаЗина Member
    офлайн
    БабаЗина Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #130113

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 11 марта 2020 17:08

    Т.К. нет возможности оставить отзыв барыгам из Socket.by в товарах, оставлю тут.
    Магазин ужасный, клиент для них никто. Курьер привез товар и спешил быстрее на доставки, пошел ему на встречу. Я рассчитался, т.к. был уверен, что если что то не понравится, то магазин без проблем поменяет, но как оказалось напрасно. Обменять на другой товар не захотели т.к. это сложная бытовая техника.
    Теперь буду относиться к работе курьеров из интернет магазинов так же, как относятся к своим клиентам их работодатель. Спешат они или опаздывают не важно, т.к. потом это будут только ваши проблемы...

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2244

    12 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2244
    # 12 марта 2020 12:02

    Онлайнер АЛЛЁЁЁ!!!!

    Вы чего прикрыли возможность оставлять отзывы на магазины?!

    Понятно,что вы продвигаете свою корзину,понятно что вы хотите чтобы все юзали Онлайнер Пэй,но это же не повод отсекать возможность оставить отзыв на магазины!

    Мне,и я думаю,пока-что большинству пользователей гораздо удобнее созвониться и обсудить все нюансы с продавцом по телефону,а если я сделал заказ по телефону,то отзыв на магазин я уже оставить не могу...ну бред же!!!

    Так вы тогда вообще телефоны продавцов скройте,ломать так уже полностью!!!

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2244

    12 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2244
    # 13 марта 2020 11:34 Редактировалось Diman07, 1 раз.

    Не ребята,ну вы реально офигели...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • marine_harrison Member
    офлайн
    marine_harrison Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #350142

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 марта 2020 12:01

    Diman07, использовал добавление в адресной строке /review/add.
    Оставил отзыв на магазин x-core по поводу клавиатуры cougar vantar. Естественно негативный. Товар заказывался через корзину. Посмотрим, опубликуют ли.

    .

    + 375336007752
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2244

    12 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2244
    # 13 марта 2020 12:05 Редактировалось Diman07, 1 раз.

    marine_harrison, так это я заскринил,что мой отзыв ЗАВЕРНУЛИ ,потому что НЕ через корзину,и даже не звонили
    ваш скорее всего опубликуют

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • marine_harrison Member
    офлайн
    marine_harrison Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #350142

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 15 марта 2020 19:32

    Diman07, второй день идет. пока ничего.

    + 375336007752
  • marine_harrison Member
    офлайн
    marine_harrison Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #350142

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 марта 2020 17:14

    Diman07, сначала отзвонились и опубликовали отзыв. Потом мне отзвонился обиженный звонарь из конторки и начал ныть, что с их стороны не было никакого обмана, но после озвучивания всех его косяков, отстал. И, видимо, начал звонить модератору и жаловаться ему на негативный отзыв. Тот, в свою очередь, нашел надуманную причину и отказал в публикации отзыва.

    "..., спасибо за информацию. Мы уточнили в разделе Каталога и нам сообщили, что производитель не указывает конкретный артикул, по которому можно с уверенностью сказать, что в данной клавиатуре должна быть кириллица, потому мы тоже не делали пометки о том, что она на клавиатуре есть. В данном случае, к сожалению, публиковать негативный отзыв на магазин мы не можем.
    Спасибо за понимание и приятного дня."

    + 375336007752