Ответить
  • diuha_glaz Neophyte Poster
    офлайн
    diuha_glaz Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #196697

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 марта 2021 18:26

    Магазин техник-сервис. Мошенники. Отзывы куплены. Счета выставляют от другой компании.

  • Bor1cH Neophyte Poster
    офлайн
    Bor1cH Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #752301

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 марта 2021 13:36

    TECHNOTE мошенники!
    Белее недели мурыжили что вот-вот доставят товар(ноут), а в итоге слились и даше телефон не поднимают

  • bOne7 Neophyte Poster
    офлайн
    bOne7 Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #1355965

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 2 апреля 2021 12:34 Редактировалось bOne7, 1 раз.

    Отзыв о магазине 21 век:
    Клиентоориентированность ниже некуда, как говорится. Изначально пришло подтверждение, что заказ будет доставлен с 16:00 до 19:00, попросил доставить в промежуток с 18:00 до 19:00 (как мы понимаем, этот промежуток входит в предложенный изначально), ну ладно. Вместо отказа от данного предложения пришло сообщение о том, что заказ будет доставлен с 19:00 до 21:00 (почему?). В итоге поговорив с девушкой из КЦ, всё таки решили оставить доставку заказа с 19:00 до 21:00 (иначе меня просто могло не оказаться дома). Дополнительно по е-мейлу попросил привезти быстрее, если возможно (общался с двумя разными людьми). В итоге приходит сообщение, что заказ будет доставлен с 20:20 до 21:10, то есть практически максимально возможное (!). Я так и не понял, в чём была проблема доставить заказ в период, который был изначально предложен. В общем, если надо определенное время доставки - однозначно не в данный магазин
    P.S. ещё и отзывы на своём сайте отклоняют)0

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    855

    11 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 14 апреля 2021 16:22

    Newton.by
    ООО "НОВЫЙ ТОН"

    магазин не дает совершить покупки без регистрации, после чего персональные данные, нельзя ни откорректировать, ни удалить. это очень, и очень подозрительно. дайте емайл, фио, моб телефон и адрес. а потом ждите в твиттере "специалистов по безопасности с банка"

  • wifi Neophyte Poster
    офлайн
    wifi Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #308124

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 апреля 2021 09:38
    ciclop:

    Newton.by
    ООО "НОВЫЙ ТОН"

    магазин не дает совершить покупки без регистрации, после чего персональные данные, нельзя ни откорректировать, ни удалить. это очень, и очень подозрительно. дайте емайл, фио, моб телефон и адрес. а потом ждите в твиттере "специалистов по безопасности с банка"

    Только что писал отзыв на этот магазин. Не знаю, пройдет ли модерацию, продублирую здесь:
    ----------
    В магазине был сделан заказ, доставка назначена на вечер. Перезвонили вечером, доставку перенесли на следующий день. Через час перезвонили еще раз, сказали, что этого товара в наличии нет. За день до этого, этот же товар, но по другой цене (ниже чем на онлайнере), был заказан у этого же продавца, только через их сайт newton.by. Перезвонили вечером, товара не будет.

  • 3290424 Neophyte Poster
    офлайн
    3290424 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3290424

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 мая 2021 11:38

    Я искала себе свадебное платье в салонах
    через Инстаграм и нашла белое платье в салоне
    " ВИЛЛИЯ " ,по адресу г .Минск ул. Аранская д.11
    которое мне понравилось . Я обратилась к
    продавцу дизайнеру Мининой Наталье
    Валерьевне , и мы договорились , чтобы я приеду
    в Минск на примерку и мне его пошьют.

    Приехав в салон , в котором не было
    нормальных
    условий : света , зеркал , с меня сняли мерки и
    взяли залог в размере 100 р , обещав отправить
    через месяц платье по почте , чтобы я не ехала
    из другого города за ним.

    Спустя месяц я написала сама и напомнила , что
    жду платье , на что у меня снова попросили оплату
    на карту , я отказалась обьяснив что у меня нет карты
    тогда она отправила мне видео платья в пасмурную погоду
    , поэтому я не смогла оценить качество изделия .

    Получив платье на почте , померяв дома , я обнаружила
    , что оно полностью не соответствует заявленной
    рекламе , фасону , цвету , плотности ткани , моим меркам .
    К тому же платье сильно просвечивает тело , что точно
    не шьют для свадеб ,хотя салон свадебный .
    Я оговаривала , что беру его на свадьбу , а мне
    прислали ночную сорочку за 165 р

    Эта цена полностью не соответствует ни ткани
    , ни пошиву , ни снятым меркам по мне , не рекламе
    в Инстаграм.

    Я обратилась с дизайнеру с просьбой вернуть товар
    т.к. он не соответствует приукрашенной картинке , ведь
    даже ткань у меня не спрашивали на выбор , только за мной
    был выбор цвета.

    Минина Н.В. начала меня оскорблять ( скриншоты
    переписки есть ) , указывать на то , что я сама
    должна думать головой была и что я еще могла ожидать
    за 165 р . Возврата никакого не будет т.к. платье шилось
    специально для меня. Сказала , что ничего я не понимаю в тканях , это шелк , он всегда полупрозрачный , на вопрос
    где указано , что это шелк она так и не ответила .
    Бирки на платье , что это вещь дизайнера Мининой
    также я не обнаружила , никаких бирок , чеков мне
    никто не предоставил .

    У меня сложилось впечатление , что его никто не шил , а просто заказали с Китая и перепродали мне дороже
    в несколько раз .

  • Аши Neophyte Poster
    офлайн
    Аши Neophyte Poster

    16

    4 года на сайте
    пользователь #2184822

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 мая 2021 13:54

    Эй, товарищи Онлайнеровцы, а что за приколы с ситуацией, когда магазин забивает болт на заказ, обработка не засчитывается и отзыв оставить нельзя? Вчера вечером заказал через корзину Шурик аукционный, очень уж цена вкусная. Сегодня цена исчезла, магазин не звонил, заказ обрабатывать просто не стали и он автоматом отменился. Отзыв я оставить на магазин не могу, т.к. товар не был куплен и выходит веселая ситуация: в пролете один я, а все остальные в шоколаде. А вы точно хотите ориентироваться на клиента? А то теперь никакого желания через вас покупать нет.

    ЗЫ: Магаз сНДС.бел

  • Av_rora Neophyte Poster
    офлайн
    Av_rora Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2140661

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 мая 2021 10:25

    Отзыв на imarket.by
    ___________________
    Самый отвратительный интернет-магазин в плане сервиса, работы с клиентами и решения проблем! Никому не советую покупать тут, даже если это будет единственное место, где продается нужный вам товар. Заказали робот-пылесос, нас очень убедительно уговаривали взять расширенную гарантию, так как она от всех проблем, поломок и т.д. Прошло меньше года, пылесос стал плохо убирать, оставлять по квартире кучки мусора, не собирая их в пылеприемник. Сдали по той самой расширенной гарантии. Нам НИЧЕГО вообще не исправили (пылесос точно также плохо собирает мусор), поменяли прошивку, теперь пылесос не синхронизируется с приложением на телефоне. В imarket сотрудники говорят заученными фразами, еще оказывается, расширенная гарантия - это распространяется на поломки, а у нас он не поломан, но его никто не проверял. Потом нам вообще посоветовали САМИМ отвозить в сервисный центр на ремонт. Написала обращение на сайте директору магазина - никто за месяц не перезвонил!
    Не покупайте тут ничего, отвратительное отношение к клиентам!

  • 3295652 Neophyte Poster
    офлайн
    3295652 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3295652

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 мая 2021 11:45

    Интернет магазин 234.by ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ !!!!!
    Продают товары с левыми чеками и с гарантийными талонами, распечатанными на принтере и не заполненными...

  • MBB Junior Member
    офлайн
    MBB Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #203110

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 25 мая 2021 17:11

    Не смог написать отзыв на магазин - не нашел подходящей кнопки
    Для Kingston Canvas Select Plus microSDHC 32GB у e-dostavka.by указана цена 12р.95к
    Но на самом деле они отменяют сделанные заказы на их сайте e-dostavka.by
    Я делал заказы 26.04.2021 и 30.04.2021

    В каталоге онлайнера и на их сайте до сих пор указана цена 12р.95к

  • klarisa Neophyte Poster
    офлайн
    klarisa Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #368846

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 июня 2021 15:16 Редактировалось klarisa, 1 раз.

    Добрый день! не могу оставить отзыв на продавца SOCKET.BY ! Сделаю это тут! Не советую связываться с этим магазином! Покупала садовые качели в ноябре в подарок маме! Заказала, как раз скидка была хорошая на модель, которую я хотела ! Приехал курьер с одной коробкой, я спросила ,что там наверное их две должно быть? (Смотрела обзоры, увидела ,что в двух коробках привозят! ) Курьер ответил, что все упаковано в одной коробке, все в порядке, полный комплект! Ну я наивная -поверила, а собирать громоздкие качели и проверять комплектность в квартире не хотелось! Дождалась лета! Сейчас в июне начала собирать-смотрю не хватает деталей! Начала узнавать, действительно привозят в двух коробках! Звоню в магазин, а они говорят, что ни чем мне не могут помочь, что я покупала осенью, много времени прошло! Гарантия год между прочим! Еще не истекшая! Докомплектовать-ОТКАЗАЛИСЬ,вернуть деньги-ОТКАЗАЛИСЬ! в ОБЩЕМ -ЭТО МОШЕННИКИ! Зная, что продают мне по скидке неполный комплект еще и уверяли меня,что все в порядке! Не покупайте у них! А вообще неплохо было бы сходить в суд!