Ответить
  • fon Frame Member
    офлайн
    fon Frame Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #115985

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 29 мая 2020 21:36

    24shop.by. Купил, считаю, не дешёвый напольный вентилятор - 212 руб. Не только на сайте, но и менеджер даже не заикнулся о китайской розетке. Покупаешь товар, а дальше @# как хочешь. Не первый раз косяк от "24shop" - больше сюда ни ногой. Сейчас ещё и по соцсетям пройдёмся((

  • Breman Member
    офлайн
    Breman Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #28913

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 5 июня 2020 14:25 Редактировалось Breman, 2 раз(а).

    Оставил отзыв на мультиком бай - пришло письмо, мол спасибо за отзыв, а отзыв отклонен модером. Ни причины, по которой отклонен отзыв, никакой другой информации. Что за ерунда такая, Онлайнер ?
    Матов и оскорблений в отзыве нет, хотя очень хотелось пройтись по этой конторе как следует. Возникает нехорошее подозрение...

    Ответили. Нынче отзыв публикуется только при заказе через корзину онлайнера ...

  • botiumpo Senior Member
    офлайн
    botiumpo Senior Member

    629

    10 лет на сайте
    пользователь #239712

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 9 июня 2020 14:46

    Заказывал на imarket.by машинку для стрижки волос. Магазин отстой! Заказал- приняли заказ. На следующий день перезвонили только и говорят, что мол нет на складе товара. Захожу на следующий день, а он снова у них в каталоге, только цена выше в полтора раза.

    Говорящая бмв-Дай денег! Срочно дай денег!Смотри, как я умею!
  • Iron-Fd Neophyte Poster
    офлайн
    Iron-Fd Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #1906918

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 июня 2020 14:53 Редактировалось Iron-Fd, 2 раз(а).

    Итак, добавлю в копилку отзывов по socket.by.

    Оценка - уверенная 2-ка из 10. Слоган покупок в этой конторке: "Только если вам куда-то нужно потратить большой избыток нервов и свободного времени!". Альтернативный слоган: "Тут продают нерабочие комплектующие!"

    Заказал у них сборку пк.
    Итак:
    - Сначала материнка была в наличии, накануне доставки выяснилось, что ее нет и срочно нужно делать замену. Ладно, дернулся, выбрал альтернативу чуть подороже. При этом звучало, что сроки доставки не изменятся, но в итоге съехали на день (никто не удосужился предупредить). Знал бы заранее про проблемы с наличием - не покупал бы у них или брал бы другую платформу.
    - В день доставки выяснилось, что не могут доставить мышку. Ладно, лишь бы остальное уже привезли.
    - И ВНИМАНИЕ! Самое хреновое. После сборки компьютера выяснилось, что он не стартует. Начал разбираться, оказалось, что не работает один из слотов RAM: комп не стартует, если в этот слот вставлена планка. В итоге заметил, что на новой материнке подгнуты ножки сокета! Да не просто погнуты: парочка была тупо соединена. И тут паззл сложился: криворучки из этого магазина обновляли bios на материнке, но как можно было так неаккуратно-то? В общем, понимая, что доказать что-то проблематично, решил чинить своими силами на свой страх и риск. Спустя 3х часов мучений, мне удалось с помощью двух иголок и крепкого словца все починиить.

    Итого: убитый день на диагностику и распрямление ножки сокета.

    Так за что же в итоге аж 2 балла?
    - вежливые менеджеры
    - забыл про перифирию - докидывал в основной заказ потом несколько раз без проблем

    Очень жаль, что онлайнер переобулся с отзывами.

  • Аномали Neophyte Poster
    офлайн
    Аномали Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #1531104

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 июня 2020 01:02

    Multicom.by
    Связываться с этой конторой можно , но на свой страх и риск. Проверяйте комплектность и целостность упаковки по несколько раз. Заказал у них минимойку, измельчитель, периферию для компа и садовые качели. От заказа до доставки прошла неделя. Всё бы ничего, но качели привезли не полный комплект. По заводу изготовитель(как я ухнал позже) должно было быть 2 коробки, а привезли одну(только на сайте производителя указано со скольки позиций состоит комплект). После обращения в их сервис перезвонили через 5 дней(может тому виной сб. и вс. дни). Недостающие детали привезли не в коробке как оно должно быть по заводу изготовителю, а просто сами детали в стрейч плёнке, местами порваной и повреждениями краски до металла. Говорить ничего не стал так как поджимали сроки(качели покупались в подарок и дети их очень ждали). Покупать тут не советую.

  • 2202659 Neophyte Poster
    офлайн
    2202659 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2202659

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 июля 2020 17:54 Редактировалось 2202659, 1 раз.

    так удалите все старые отзывы, если публикуете только те, которые через корзину онлайнера

  • 3076406 Neophyte Poster
    офлайн
    3076406 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3076406

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 июля 2020 01:57
    2102255:

    ПОЗОР МАГАЗИНУ SOCKET.BY. Кстати на их страницу/review/add не добавляется. Заказала микроволновку, оговорила, чтобы проверили наличие на складе. убедили,что все есть. Обещали доставить завтра вечером. На следующий день к 18.00 позвонили и сказали, что кто-то"перехватил" мой заказ!!! и вообще таких уже не выпускают. Видимо хорошо Онлайн получает с таких магазинов. Отвратительная работа и магазина и сервиса. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ,почему столько хвалебных отзывов. Обратный рейтинг, лично для меня, чем больше звезд - тем круче ПОДСТАВА.

    да это какая-то стремная шарага.Заказывал у них жесткий диск 7 лет назад.Привезли его завернутым в в какой-то целлофан.Я тогда подумал,что жесткие диски так продают.Я тогда не знал еще,что их продают запакованными в антистатический пакет.С тех пор ничего у них не заказывал.

  • Дикки Neophyte Poster
    офлайн
    Дикки Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #131308

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 июля 2020 12:11

    Плохо, что нельзя оставить отзыв на магазин. Заказала комплектуху на socket.by на юрлицо (на хорошую сумму). Пообещали прислать счет еще вчера, отдельно оговорила, что нам СРОЧНО!!! Счет не прислали и сегодня. Созвонилась с отделом работы с юрлицами, на что мне сказали что части заказа нет в наличии, поэтому они не прислали счет еще, типа вот появится, пришлют. Вот про оговоренный срочный заказ - не предупредили, что комплектухи нет, не сориентировали, когда могут привезти, просто тупо тянули время. Позор!!!!

  • yakovlevanas Neophyte Poster
    офлайн
    yakovlevanas Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #1399018

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 10 июля 2020 16:10

    Amd.by абсолютно не уважают своих клиентов. Купила весы напольные, которые не соответствуют моим требованиям. После покупки прошло 5 минут, я даже их не вскрывала, отказались вернуть деньги или льменять на модель, которая мне нужна, сославшись на закон. Закон законом, но человечкое отношение никто не отменял.

  • 7Vadik Neophyte Poster
    офлайн
    7Vadik Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #619409

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 июля 2020 00:11

    Отзыв про магазин Мобильный EXPRESS
    13.07.2020 заказали в этом магазине iPhone 6s 32 ГБ Gold CPO.На следующий день встретились с курьером.телефон они пытались продать не CPO, а просто б/у в запечатанной коробке!коробка была с картинкой телефона,а не белая с надписью модели айфон,на обратной стороне отсутствовала надпись RFB и по IMEI билось,что техническая поддержка телефона истекла!
    Курьер позвонил по громкой связи менеджеру,который яро доказывал,что они привезли нормальный телефон и он в этом уверен!далее он начал говорить,что активация закончилась,так как он давно восстановлен на заводе)!но с телефоном все отлично!Потом вообще заявил,какая вам разница какой там телефон,у вас все равно будет год нашей гарантии!После долгой дискуссии,когда понял,что не удалось развести покупателя,он заявил,что вообще в глаза не видит эти телефоны и в руках не держит,во всем виноват поставщик!!!какой вы магазин и менеджер,если даже не знаете какой товар продаёте (якобы не знаете)!ни извинений и сожаления в его словах и поведении точно не было и быть не могло,так как он знал,что продаёт!хотя сожаление было,что не удалось продать б/у телефон под видом официально восстановленного на заводе!

    Velcom +37529 989 98 01
  • jowa Senior Member
    офлайн
    jowa Senior Member

    935

    13 лет на сайте
    пользователь #107491

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 22 июля 2020 16:24

    По неизвестной причине невозможно оставлять отзыв о магазинах

    Оставлю его тут
    Магазин "Мобильный express"
    https://18445.shop.onliner.by

    Покупал по безналу Honor 8x мерцающий синий. Заказал в понедельник (21 июля) днём и тогда же оплатил. Во вторник (22 июля) днём приехал за тридевять земель к ним м офис на каменогорская 47, офис 135. Разумеется, цвет оказался не тот. Начали пытаться втюхать скидку в виде какого-то хлама, немного поныли мне про свою тяжелую судьбу и попросили сделать доставку до 13:00 на следующий день, в противном случае вернут деньги. В среду (23 июля) я сам набрал в 13:01 и мне сказали, что уже вернули деньги.

    Деньги действительно пришли обратно. Но я потратил на этих раздолбаев кучу времени, деньги на поездку в офис, а так же издержки на транзакции между банками.

    Типичный представитель "беларашка бизнеса". :super:

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    737

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 22 июля 2020 16:49
    jowa:

    По неизвестной причине невозможно оставлять отзыв о магазинах

    Оставлю его тут
    Магазин "Мобильный express"
    https://18445.shop.onliner.by

    Покупал по безналу Honor 8x мерцающий синий. Заказал в понедельник (21 июля) днём и тогда же оплатил. Во вторник (22 июля) днём приехал за тридевять земель к ним м офис на каменогорская 47, офис 135. Разумеется, цвет оказался не тот. Начали пытаться втюхать скидку в виде какого-то хлама, немного поныли мне про свою тяжелую судьбу и попросили сделать доставку до 13:00 на следующий день, в противном случае вернут деньги. В среду (23 июля) я сам набрал в 13:01 и мне сказали, что уже вернули деньги.

    Деньги действительно пришли обратно. Но я потратил на этих раздолбаев кучу времени, деньги на поездку в офис, а так же издержки на транзакции между банками.

    Типичный представитель "беларашка бизнеса". :super:

    Нам жаль, что Вы столкнулись с некачественной работой магазина.
    Отзыв можно оставить только по заказу через корзину. Если Вы оформляли его через корзину, то уточните, пожалуйста, с какого профиля. Можно в личные сообщения

  • chilavert Member
    офлайн
    chilavert Member

    205

    13 лет на сайте
    пользователь #82245

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 27 июля 2020 14:10 Редактировалось chilavert, 6 раз(а).

    Оставлю отзыв тут
    Магазин "AGROUP"
    https://707.shop.onliner.by/

    Заказывал не через корзину , поэтому увы отзыв оставить не могу.
    Заказывал часы в подарок маме HONOR MagicWatch 2 42мм (золотистый) , заказ приняли, привезли быстро.
    Но оставило неприятное впечатление, то что упаковка была вскрыта (как сказал курьер вскрывают все кроме Apple якобы проверить комплектность). А по телефону ответили что у них 1000 позиций в каталоге- и сказать что вскрывается, а что нет они не могут.
    По факту имеем, что купил за полную стоимость товар, который по каким то нетехническим причинам могли вернуть продавцу. Некрасиво.

    PS
    Совет всем заказывать через форму онлайнера, чтобы можно было оставить свой отзыв, да и соблазн схитрить у продавца будет меньше.

  • vovasik26 Neophyte Poster
    офлайн
    vovasik26 Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #726496

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 июля 2020 13:32

    Магазин "Техно"
    https://18166.shop.onliner.by

    Заказывал у них как подарок на день рождения мобильный телефон и силиконовую накладку к нему (прибавляло к стоимости 10р). Заказ приняли, пообещали доставить на следующий день (бесплатно по Беларуси). В итоге никто ничего не доставил и не позвонил. На следующий день я позвонил в магазин, там очень сильно удивились, как так-то, не доставили. Перепроверили, и, оказалось, что в мой город доставка в другие дни. Извинились, рассказали историю о том, что их не уведомили об изменении графика доставки по Беларуси и т.п. Предлагали доставить маршруткой и т.д. Предложенные варианты мне не подходили по тем или иным причинам. Согласовали отправку по графику. За ожидание предложили в подарок защитное стекло. Ну чего уж там, пусть как говорится, будет. Итого, должен был приехать телефон, силиконовый чехол-накладка и в подарок защитное стекло. Позвонили заранее, уточнили адрес, курьер хорошо отработал, даже на работу мне привез заказ. Все бы хорошо, но в комплекте не оказалось чехла, за который я доплатил. Заказ забрал, не сидеть же еще без телефона неделю, тем более и день рождения прошел без подарка, а если еще подождать... Позвонил в магазин... Там снова извинились, обвинили курьерскую службу, мол их косяк, все передавали, а там не укомплектовали. Попросил положить мне деньги на телефон за чехол, а я уж тут и сам куплю. Не согласились, мол курьерская служба отправит почтой на мой адрес. Ну в итоге ничего я, естественно, не дождался. И получилось, что купил за 10 р стекло, которое должно было быть подарком и которое, по сути, не очень нужно.
    Кто-то скажет, что 10 р. не большие деньги, зачем раздувать. Может, и так, хотя даже 10р на дороге не валяются. Осадочек все равно остался.

  • mason4ik Neophyte Poster
    офлайн
    mason4ik Neophyte Poster

    17

    6 лет на сайте
    пользователь #974189

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 2 августа 2020 13:12
    WaitForIt:

    /review/add

    Все гениальное просто! Спасибо!

  • meno Neophyte Poster
    офлайн
    meno Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #1813501

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 августа 2020 23:25

    Зачем такие сложности если вы хотите улучшить работу портала? упростите алгоритм для оставления отзыва!

  • Furious666 Neophyte Poster
    офлайн
    Furious666 Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #377071

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 августа 2020 15:35

    21 Век. Заказ Код заказа: TTK1M3 в статусе "Передан в доставку ". Позвонил уточнить время доставки, а мне говорят, что заказ отменен и этих шин нет в наличии... А заказ не отменен и не завершен, и отзыв не могу оставить

  • GeoRider Neophyte Poster
    офлайн
    GeoRider Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3115908

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 сентября 2020 16:43

    Ну, раз Онлайнер ограничивает нас в своем праве писать отзывы, мол "только через корзину", оставлю свой тут.

    Был заказан холодильник Beko RCNK296E20BW. На сайте магазина и в каталоге Онлайнер(!!) было (уже исправлено) указано, что у данной модели 4 дверных балкона. Холодильник привезли в срок, в исправном состоянии, упакованый.
    При детальном осмотре, после отъезда курьеров, обнаружилось что у данной модели физически только 3 балкона (не предусмотрено крепление для 4го, что не позволяет говорить о некомлектном товаре).

    Согласно паспорта, у 296й серии в принципе не может быть 4е дверных балкона. Четыре - только у 356й серии, и то, в каталоге ошибка с количеством, но уже полок в холодильном отделении.
    Была составлена заявка в службу поддержки.
    Предложили под замену Beko CNKL7321EC0W (просил подобрать в тех же габаритах, но с 4мя балконами в двери, в каталоге 21 века тоже ошибка, балконов 3, а не 4, на Онлайнер все верно).
    Предложение поменять на 356ю серию не нашло консенсуса, т.к. предложили доплатить за их же ошибку.

    Итого:
    Заполнение каталога - 2/5 (неверные характеристики)
    Работа курьеров - 5/5 (точно в срок, вежливы, все занесли, все дали посмотреть, распаковали, выдали чек, гарантию).
    Работа службы поддержки - 4/5 Предложили разумный вариант решения проблемы в виде компенсации.

  • sergbolshoy Junior Member
    офлайн
    sergbolshoy Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #406272

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 5 сентября 2020 21:39 Редактировалось sergbolshoy, 1 раз.

    KST.BY
    Всё бы хорошо, заказал две видеокарты и телевизор, всё в течении месяца (доставка в другой город). На первую видеокарту прикололи не мой чек. Думаю ну плёвое дело, а оказалось нет. Позвонил, говорят ооо ерунда всё порешаем пришлите фото нам на емэил заказа и чека что-нибудь придумаем. Сфоткал, написал на два емэйла а в ответ, классика - "тишина". Типичный бизнес по БССР. Прямо просят чтобы я больше у них не заказывал, ну и ок.

    nothing else matters
  • arakuls Neophyte Poster
    офлайн
    arakuls Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #649303

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 сентября 2020 19:57

    Онлайнер, объясните пожалуйста, почему я не могу оставить отзыва на магазин, который отменил мне заказ не перезвонив и ни чего не сообщив про это? Я заказал товар через Вашу корзину, когда было предложение на онлайнере. Если бы я не залез проверить статус заказа, то даже не узнал бы про то что у меня отмена!
    Если кому-то интересно, то это Медиа Маркет групп ООО. А онлайнер тупо защищает своих клиентов (магазинов) тем, что если заказ отменили, то нельзя оставить отзыв. Стыдно должно быть, этим Вы уменьшаете кол-во честных и негативных отзывов на магазины, чем искажаете настоящий рейтинг и сервис магазина.