Ответить
  • diuha_glaz Neophyte Poster
    офлайн
    diuha_glaz Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #196697

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 марта 2021 18:26

    Магазин техник-сервис. Мошенники. Отзывы куплены. Счета выставляют от другой компании. [контент удалён]

  • Bor1cH Junior Member
    офлайн
    Bor1cH Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #752301

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 22 марта 2021 13:36

    TECHNOTE мошенники!
    Белее недели мурыжили что вот-вот доставят товар(ноут), а в итоге слились и даше телефон не поднимают

  • bOne7 Neophyte Poster
    офлайн
    bOne7 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1355965

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 2 апреля 2021 12:34 Редактировалось bOne7, 1 раз.

    Отзыв о магазине 21 век:
    Клиентоориентированность ниже некуда, как говорится. Изначально пришло подтверждение, что заказ будет доставлен с 16:00 до 19:00, попросил доставить в промежуток с 18:00 до 19:00 (как мы понимаем, этот промежуток входит в предложенный изначально), ну ладно. Вместо отказа от данного предложения пришло сообщение о том, что заказ будет доставлен с 19:00 до 21:00 (почему?). В итоге поговорив с девушкой из КЦ, всё таки решили оставить доставку заказа с 19:00 до 21:00 (иначе меня просто могло не оказаться дома). Дополнительно по е-мейлу попросил привезти быстрее, если возможно (общался с двумя разными людьми). В итоге приходит сообщение, что заказ будет доставлен с 20:20 до 21:10, то есть практически максимально возможное (!). Я так и не понял, в чём была проблема доставить заказ в период, который был изначально предложен. В общем, если надо определенное время доставки - однозначно не в данный магазин
    P.S. ещё и отзывы на своём сайте отклоняют)0

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 14 апреля 2021 16:22

    Newton.by
    ООО "НОВЫЙ ТОН"

    магазин не дает совершить покупки без регистрации, после чего персональные данные, нельзя ни откорректировать, ни удалить. это очень, и очень подозрительно. дайте емайл, фио, моб телефон и адрес. а потом ждите в твиттере "специалистов по безопасности с банка"

  • wifi Junior Member
    офлайн
    wifi Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #308124

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 30 апреля 2021 09:38
    ciclop:

    Newton.by
    ООО "НОВЫЙ ТОН"

    магазин не дает совершить покупки без регистрации, после чего персональные данные, нельзя ни откорректировать, ни удалить. это очень, и очень подозрительно. дайте емайл, фио, моб телефон и адрес. а потом ждите в твиттере "специалистов по безопасности с банка"

    Только что писал отзыв на этот магазин. Не знаю, пройдет ли модерацию, продублирую здесь:
    ----------
    В магазине был сделан заказ, доставка назначена на вечер. Перезвонили вечером, доставку перенесли на следующий день. Через час перезвонили еще раз, сказали, что этого товара в наличии нет. За день до этого, этот же товар, но по другой цене (ниже чем на онлайнере), был заказан у этого же продавца, только через их сайт newton.by. Перезвонили вечером, товара не будет.

  • 3290424 Neophyte Poster
    офлайн
    3290424 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3290424

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 мая 2021 11:38

    Я искала себе свадебное платье в салонах
    через Инстаграм и нашла белое платье в салоне
    " ВИЛЛИЯ " ,по адресу г .Минск ул. Аранская д.11
    которое мне понравилось . Я обратилась к
    продавцу дизайнеру Мининой Наталье
    Валерьевне , и мы договорились , чтобы я приеду
    в Минск на примерку и мне его пошьют.

    Приехав в салон , в котором не было
    нормальных
    условий : света , зеркал , с меня сняли мерки и
    взяли залог в размере 100 р , обещав отправить
    через месяц платье по почте , чтобы я не ехала
    из другого города за ним.

    Спустя месяц я написала сама и напомнила , что
    жду платье , на что у меня снова попросили оплату
    на карту , я отказалась обьяснив что у меня нет карты
    тогда она отправила мне видео платья в пасмурную погоду
    , поэтому я не смогла оценить качество изделия .

    Получив платье на почте , померяв дома , я обнаружила
    , что оно полностью не соответствует заявленной
    рекламе , фасону , цвету , плотности ткани , моим меркам .
    К тому же платье сильно просвечивает тело , что точно
    не шьют для свадеб ,хотя салон свадебный .
    Я оговаривала , что беру его на свадьбу , а мне
    прислали ночную сорочку за 165 р

    Эта цена полностью не соответствует ни ткани
    , ни пошиву , ни снятым меркам по мне , не рекламе
    в Инстаграм.

    Я обратилась с дизайнеру с просьбой вернуть товар
    т.к. он не соответствует приукрашенной картинке , ведь
    даже ткань у меня не спрашивали на выбор , только за мной
    был выбор цвета.

    Минина Н.В. начала меня оскорблять ( скриншоты
    переписки есть ) , указывать на то , что я сама
    должна думать головой была и что я еще могла ожидать
    за 165 р . Возврата никакого не будет т.к. платье шилось
    специально для меня. Сказала , что ничего я не понимаю в тканях , это шелк , он всегда полупрозрачный , на вопрос
    где указано , что это шелк она так и не ответила .
    Бирки на платье , что это вещь дизайнера Мининой
    также я не обнаружила , никаких бирок , чеков мне
    никто не предоставил .

    У меня сложилось впечатление , что его никто не шил , а просто заказали с Китая и перепродали мне дороже
    в несколько раз .

  • Аши Neophyte Poster
    офлайн
    Аши Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #2184822

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 мая 2021 13:54

    Эй, товарищи Онлайнеровцы, а что за приколы с ситуацией, когда магазин забивает болт на заказ, обработка не засчитывается и отзыв оставить нельзя? Вчера вечером заказал через корзину Шурик аукционный, очень уж цена вкусная. Сегодня цена исчезла, магазин не звонил, заказ обрабатывать просто не стали и он автоматом отменился. Отзыв я оставить на магазин не могу, т.к. товар не был куплен и выходит веселая ситуация: в пролете один я, а все остальные в шоколаде. А вы точно хотите ориентироваться на клиента? А то теперь никакого желания через вас покупать нет.

    ЗЫ: Магаз сНДС.бел

  • Av_rora Neophyte Poster
    офлайн
    Av_rora Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2140661

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 мая 2021 10:25

    Отзыв на imarket.by
    ___________________
    Самый отвратительный интернет-магазин в плане сервиса, работы с клиентами и решения проблем! Никому не советую покупать тут, даже если это будет единственное место, где продается нужный вам товар. Заказали робот-пылесос, нас очень убедительно уговаривали взять расширенную гарантию, так как она от всех проблем, поломок и т.д. Прошло меньше года, пылесос стал плохо убирать, оставлять по квартире кучки мусора, не собирая их в пылеприемник. Сдали по той самой расширенной гарантии. Нам НИЧЕГО вообще не исправили (пылесос точно также плохо собирает мусор), поменяли прошивку, теперь пылесос не синхронизируется с приложением на телефоне. В imarket сотрудники говорят заученными фразами, еще оказывается, расширенная гарантия - это распространяется на поломки, а у нас он не поломан, но его никто не проверял. Потом нам вообще посоветовали САМИМ отвозить в сервисный центр на ремонт. Написала обращение на сайте директору магазина - никто за месяц не перезвонил!
    Не покупайте тут ничего, отвратительное отношение к клиентам!

  • 3295652 Neophyte Poster
    офлайн
    3295652 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3295652

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 мая 2021 11:45

    Интернет магазин 234.by ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ !!!!!
    Продают товары с левыми чеками и с гарантийными талонами, распечатанными на принтере и не заполненными...
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • MBB Junior Member
    офлайн
    MBB Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #203110

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 25 мая 2021 17:11

    Не смог написать отзыв на магазин - не нашел подходящей кнопки
    Для Kingston Canvas Select Plus microSDHC 32GB у e-dostavka.by указана цена 12р.95к
    Но на самом деле они отменяют сделанные заказы на их сайте e-dostavka.by
    Я делал заказы 26.04.2021 и 30.04.2021

    В каталоге онлайнера и на их сайте до сих пор указана цена 12р.95к

  • klarisa Neophyte Poster
    офлайн
    klarisa Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #368846

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 июня 2021 15:16 Редактировалось klarisa, 1 раз.

    Добрый день! не могу оставить отзыв на продавца SOCKET.BY ! Сделаю это тут! Не советую связываться с этим магазином! Покупала садовые качели в ноябре в подарок маме! Заказала, как раз скидка была хорошая на модель, которую я хотела ! Приехал курьер с одной коробкой, я спросила ,что там наверное их две должно быть? (Смотрела обзоры, увидела ,что в двух коробках привозят! ) Курьер ответил, что все упаковано в одной коробке, все в порядке, полный комплект! Ну я наивная -поверила, а собирать громоздкие качели и проверять комплектность в квартире не хотелось! Дождалась лета! Сейчас в июне начала собирать-смотрю не хватает деталей! Начала узнавать, действительно привозят в двух коробках! Звоню в магазин, а они говорят, что ни чем мне не могут помочь, что я покупала осенью, много времени прошло! Гарантия год между прочим! Еще не истекшая! Докомплектовать-ОТКАЗАЛИСЬ,вернуть деньги-ОТКАЗАЛИСЬ! в ОБЩЕМ -ЭТО МОШЕННИКИ! Зная, что продают мне по скидке неполный комплект еще и уверяли меня,что все в порядке! Не покупайте у них! А вообще неплохо было бы сходить в суд!

  • 3244179 Neophyte Poster
    офлайн
    3244179 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3244179

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 августа 2021 23:46

    MOBILKA.BY

    Отправили БУшный телефон с нерабочей селфи-камерой. Телефоном активно пользовались не менее 5 месяцев, судя по оставшимся фотографиям и неудаленным программам. Но были вежливы и без вопросов вернули деньги. Сослались на нового непроверенного поставщика. Деньги вернули и слава Богу.

  • PRIESTR Neophyte Poster
    офлайн
    PRIESTR Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1674669

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 сентября 2021 16:03

    Agroup.by
    Более ужасного интернет магазина еще не встречал! Заказывал умные детские часы Wonlex KT11 , в личный кабинет пришло подтверждение заказа с индивидуальным номером заказа на эту модель. На след. день перезвонил консультант Максим и сказал что товар будет в течение нескольких дней. Через два дня я сам перезвонил и спросил всё ли в порядке с моим заказом, он мне ответил что вышла заминка на таможне необходимо несколько дней для решения этого вопроса. Прошло еще время и я снова решил позвонить на этот раз поднял трубку Евгений и говорит что всё ок!мой заказ завтра будет и называет модель совсем других часов. Но это совершенно не то что мы хотели, они совсем не подходили по параметрам, в итоге он начал предлагать еще варианты, когда наконец-то мы определились с альтернативным вариантом, мне снова перезванивает Евгений и говорит что этих часов у них на складе остались всего 3 штуки и они не работают!)))).....Цитирую классику: "Это фиаско братан". В итоге ужас и полный трэш. Кошмар, впредь я всегда буду обходить стороной этот интернет магазин!!!!

  • 2128747 Neophyte Poster
    офлайн
    2128747 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2128747

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 октября 2021 18:59 Редактировалось 2128747, 2 раз(а).
    PRIESTR:

    Agroup.by
    Более ужасного интернет магазина еще не встречал! Заказывал умные детские часы Wonlex KT11 , в личный кабинет пришло подтверждение заказа с индивидуальным номером заказа на эту модель. На след. день перезвонил консультант Максим и сказал что товар будет в течение нескольких дней. Через два дня я сам перезвонил и спросил всё ли в порядке с моим заказом, он мне ответил что вышла заминка на таможне необходимо несколько дней для решения этого вопроса. Прошло еще время и я снова решил позвонить на этот раз поднял трубку Евгений и говорит что всё ок!мой заказ завтра будет и называет модель совсем других часов. Но это совершенно не то что мы хотели, они совсем не подходили по параметрам, в итоге он начал предлагать еще варианты, когда наконец-то мы определились с альтернативным вариантом, мне снова перезванивает Евгений и говорит что этих часов у них на складе остались всего 3 штуки и они не работают!)))).....Цитирую классику: "Это фиаско братан". В итоге ужас и полный трэш. Кошмар, впредь я всегда буду обходить стороной этот интернет магазин!!!!

    На днях брал у них OnePlus 9R в голубом исполнение. Просмотрел у них на сайте и увидел цену 1228р. Позвонил в магазин уточнить, назвали сначала цену с онлайнера (1290р.), ну а после того, как я сказал о их сайте, он мне говорит "это со скидкой". Ну ок думаю. Сделал заказ на понедельник следующей недели (была пятница), перезвонили через пару часов и предложили на субботу. Я согласился. Курьер набрал, я забрал у него и всё вроде ок. Начинаю распаковывать и нету переходника с китайской вилки на европейскую (навара им уже мало, не хотят менять блоки зарядные). Звоню, говорят наберите в понедельник. Окей. Наступает понедельник и я звоню, меня переключают на гарантийный отдел. Я ей рассказываю всю ситуацию и слышу для меня возмутительные вещи. "Мы можем привезти и доставка вам будет стоить 15р." Коммон. Магазин обосрался с комплектом заказа, так ещё и говорит, что доставка 15р. А переходник этот стоит 1р на рынке. В итоге через пару часов перезванивает и предлагает перевести на мой номер телефона 5р, а там я уже сам куплю. Ну в итоге никто ничего не перевёл и я пошел за 1р купил себе этот переходник. Суть не в том, что мне не перевели 5р, а в том, что магазин облажался, так ещё и не принимает это. И я должен платить за очередную доставку того, чего они не довезли. Надеюсь до гарантии не дойдёт.

  • JohnnyBY90 Neophyte Poster
    офлайн
    JohnnyBY90 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #979069

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 октября 2021 23:57 Редактировалось JohnnyBY90, 1 раз.

    Магазин шин - Megasklad24.by

    Искал этой весной 2 летние шины Matador MP 47 Hectorra 3 205/55 R16. Во всех магазинах мне говорили, что в наличии только шины 2018 года выпуска. Когда позвонил в эту фирму, мне тоже сказали, что у них только 2018 года шины. Я отказался, хотелось что-то посвежее. Ближе к вечеру мне позвонил их сотрудник и сказал, что для меня нашли на складе 2020 год выпуска. Я конечно же согласился, мне привезли шины, я их поставил на авто и вроде бы все хорошо... Но, через некоторое время, знакомые, работающие в этой сфере, услышав мой рассказ про "чудное возникновение свежих шин на складе" очень заинтересовались, глянули на год выпуска и удивили меня новостью, что дата выпуска была перебита!!! причем достаточно неаккуратно, как оказалось, если присмотреться... А так как у меня уже стояли две такие же шины, как раз 2018 года, то было с чем сравнить. В оригинале дата должна выступать над поверхностью резины, что и было на 2-х "старых" шинах, а на "новых" дата была "вдавлена".

    Просто при покупке я даже подумать не мог, что такое может быть, и внимания на такие вещи не обратил... Теперь, конечно, буду внимательнее...

    Я даже написал на завод Matador и отправил туда фото - сотрудник подтвердил, что дата перебита. Так как шины уже установил и поездил на них, решил не "сжигать свои нервы", чтобы что-то доказать. Так что за находчивость ребятам 5, но вообще, конечно, это наглость... Не думал, что в наше время ещё занимаются такими вещами, а тем более достаточно раскрученный магазин...

  • 105181 Junior Member
    офлайн
    105181 Junior Member

    37

    16 лет на сайте
    пользователь #105181

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 октября 2021 21:29

    Не могу оставить положительный отзыв о хорошем сервисе магазина, хотя последний написан 9 часов назад!)

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 18 октября 2021 11:03
    105181:

    Не могу оставить положительный отзыв о хорошем сервисе магазина, хотя последний написан 9 часов назад!)

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, в чат подробнее какая ошибка и на каком этапе возникает. Заранее спасибо

  • FreddyCrew Member
    офлайн
    FreddyCrew Member

    109

    15 лет на сайте
    пользователь #151544

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 20 октября 2021 10:09

    магазин НОВА.БАЙ. Я купил у них медиаплеер. Прислали в помятой коробке, плеер явно пользовали уже. Да он рабочий, но осадочек остался. Оставил отзыв о товаре, указав проблему с продавцом. Отзыв не прошел модерацию, непонятно почему. Ну и удачи, господа модераторы, мне эти отзывы триста лет не нужны. Больше не буду писать. Это больше сайту нужно было....

    [Паяльник & Отвертка TEAM] [Ремонт сложной радиоэлектроники, раскодировка автомагнитол. Солигорск]
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1660

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 21 октября 2021 10:57
    FreddyCrew:

    магазин НОВА.БАЙ. Я купил у них медиаплеер. Прислали в помятой коробке, плеер явно пользовали уже. Да он рабочий, но осадочек остался. Оставил отзыв о товаре, указав проблему с продавцом. Отзыв не прошел модерацию, непонятно почему. Ну и удачи, господа модераторы, мне эти отзывы триста лет не нужны. Больше не буду писать. Это больше сайту нужно было....

    Добрый день! Отзыв был отклонен так как в отзывах на товары подразумевается впечатление о самом товаре, не продавце. В вашем отзыве основная информация была о магазине. Пожалуйста, если Вы хотите оставить отзыв о товаре, то расскажите подробнее впечатление о продукте, будем признательны и с удовольствием опубликуем отзыв. Что касается магазина, то поделиться впечатлением о его работе можно в отзыве на сам магазин, если Вы заказывали через наш Каталог (можно оставить ос страницы истории заказов). Т.е. в отзывах на товары мы подразумеваем информацию о товаре, в отзывах на магазины - о магазинах.
    надеюсь, что мне удалось прояснить ситуацию с удалением первого отзыва

  • zztops Junior Member
    офлайн
    zztops Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #133514

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 18 ноября 2021 15:39

    socket.by
    Авторитет зарабатывается годами а теряется за 5 минут. Так случилось и с данным магазином. Я не смог оплатить товар а рассрочку по кредитной карте Приорбанка ( данный магазин является партнером) Вместо помощи и решения проблемы своего косяка мне было заявлено что у них все хорошо и это карточка у меня кривая и проблемы у банка. Пренебрежение, не профессионализм и наплевательское отношение ко мне как к клиенту вызывает только отвращение к данному магазину.

    zztops