Ответить
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    740

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 7 сентября 2020 10:25
    arakuls:

    Онлайнер, объясните пожалуйста, почему я не могу оставить отзыва на магазин, который отменил мне заказ не перезвонив и ни чего не сообщив про это? Я заказал товар через Вашу корзину, когда было предложение на онлайнере. Если бы я не залез проверить статус заказа, то даже не узнал бы про то что у меня отмена!
    Если кому-то интересно, то это Медиа Маркет групп ООО. А онлайнер тупо защищает своих клиентов (магазинов) тем, что если заказ отменили, то нельзя оставить отзыв. Стыдно должно быть, этим Вы уменьшаете кол-во честных и негативных отзывов на магазины, чем искажаете настоящий рейтинг и сервис магазина.

    Напишите, пожалуйста, номер заказа, глянем. Лучше в чат. Спасибо

  • userAB Neophyte Poster
    офлайн
    userAB Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3120425

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 сентября 2020 23:59
    WaitForIt:

    отзыв можно оставить либо кнопкой из истории заказов, либо в URL добавив к странице магазина /review/add

    Спасибо :-)

    Блокировка навязчивой рекламы или если слабый интернет https://userstyles.org/styles/182943/no-baners-onliner
  • userAB Neophyte Poster
    офлайн
    userAB Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3120425

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 сентября 2020 15:50
    Комментарий модератора:

    Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner.by.

    И как это понимать, а если делал заказ на месте, не через сайт? Как оставить мнение о некачественном магазине?
    Ну если вам всё равно, пускай покупают брак.
    Столько мороки чтобы оставить комент., в начале номер, теперь это.

    Блокировка навязчивой рекламы или если слабый интернет https://userstyles.org/styles/182943/no-baners-onliner
  • Ansell Neophyte Poster
    офлайн
    Ansell Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #267155

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 сентября 2020 11:24
    2607423:

    Где отзывы, продались барыгам из каталога с потрохами? Компьютерным железом и ноутбуками одни барыги торгуют, в наличии нет, везут ПОД ЗАКАЗ с Росии, а пишут доставка в течении дня или 2-х. Поголовно нужно отключать эти магазины или блокировать.
    Оперативку для ноутбука в столице купить нельзя не под заказ!!!!

    Не о Техник-Сервис, случайно, идет речь?

  • Nedopere... Member
    офлайн
    Nedopere... Member

    294

    10 лет на сайте
    пользователь #280378

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 17 сентября 2020 23:56
    userAB:

    И как это понимать, а если делал заказ на месте, не через сайт?

    Т.е. лазейку «/review/add» всё-равно рубанёт модер? В кои то веки хотел отзыв оставить. Тож каталог/цены/отзывы смотрю в первую очередь здесь, а заказ делаю напрямую на сайте магаза. Корзину онлайнера теперь и принципиально проигнорирую :tongue: , а не только из нежелания иметь лишнего посредника между мной и продавцом. Отзыв оставлю на другой площадке.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    740

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 18 сентября 2020 12:14
    Nedopere...:

    userAB:

    И как это понимать, а если делал заказ на месте, не через сайт?

    Т.е. лазейку «/review/add» всё-равно рубанёт модер? В кои то веки хотел отзыв оставить. Тож каталог/цены/отзывы смотрю в первую очередь здесь, а заказ делаю напрямую на сайте магаза. Корзину онлайнера теперь и принципиально проигнорирую :tongue: , а не только из нежелания иметь лишнего посредника между мной и продавцом. Отзыв оставлю на другой площадке.

    Да, модератор все равно отклонит такой отзыв, лазейка не работает.
    Кстати, правило о том, что публикуются отзывы только в случае заказа через Онлайнер и удаляются при заказах через сторонние площадки существует лет 10 минимум. Отзывы на Онлайнер отражают работу магазина именно через наш Каталог, а не вообще. Каждый сам выбирает для себя удобный формат формирования заказа, если удобнее через сайт магазина - это личный выбор каждого. Но публикация отзыва в таком случае будет невозможна. Желаем Вам самых удачных покупок будущем вне зависимости от того, будете ли Вы заказывать через нашу корзину или нет

  • pavellink Neophyte Poster
    офлайн
    pavellink Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #569863

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 октября 2020 15:12 Редактировалось pavellink, 1 раз.

    Здравствуйте, я хотел оставить отзыв о магазине 5 Элемент, касается не конкретно купленного товара больше 2 лет назад, а ихнего наплевательского отношения по ремонту по программе - Защита +, хочу предупредить остальных покупателей. Как это сделать?
    Вот история: Примерно 2 года назад был приобретён электрочайник Redmond с гарантией 2 года за 44 р., оформлена Защита+ за 18 р. и + 1 год гарантии. Чайник поработал чуть больше 2 лет и сломался, пришлось обратиться по программе Защита+ и тут понеслось, сначало норм., потом подождите ещё, через 5 дней ещё и т. д.
    Сделано всё хитро - ремонт до 35 дней + срок поставки детали, а поставка детали и месяц, и два, и непонятно сколько может быть. Срок ремонта, в продолжение гарантии не учитывается, типо я им дальше пользуюсь, в подмен, на время ремонта, ничего не дают.
    В итоге - вчера ровно 2 месяца как чайник ремонтируют, отдал 05.08.2020, на данный момент срок готовности 15.10.2020, и то не не факт. Просто не ожидал такого отношения от такой крупной компании. Крайне не рекомендую программу Защита+.
    Разместите, пожалуйста.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    740

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 6 октября 2020 15:37
    pavellink:

    Здравствуйте, я хотел оставить отзыв о магазине 5 Элемент, касается не конкретно купленного товара больше 2 лет назад, а ихнего наплевательского отношения по ремонту по программе - Защита +, хочу предупредить остальных покупателей. Как это сделать?
    Вот история: Примерно 2 года назад был приобретён электрочайник Redmond с гарантией 2 года за 44 р., оформлена Защита+ за 18 р. и + 1 год гарантии. Чайник поработал чуть больше 2 лет и сломался, пришлось обратиться по программе Защита+ и тут понеслось, сначало норм., потом подождите ещё, через 5 дней ещё и т. д.
    Сделано всё хитро - ремонт до 35 дней + срок поставки детали, а поставка детали и месяц, и два, и непонятно сколько может быть. Срок ремонта, в продолжение гарантии не учитывается, типо я им дальше пользуюсь, в подмен, на время ремонта, ничего не дают.
    В итоге - вчера ровно 2 месяца как чайник ремонтируют, отдал 05.08.2020, на данный момент срок готовности 15.10.2020, и то не не факт. Просто не ожидал такого отношения от такой крупной компании. Крайне не рекомендую программу Защита+.
    Разместите, пожалуйста.

    К сожалению, никак. Дело в том, что в Каталоге публикуются отзывы только по заказам, сделанным через корзину Онлайнера. Насколько я могу видеть, Вы оформляли заказ не через корзину. Нам жаль, что работа магазина оставила у Вас итоговые негативные впечатления

  • olegggggster Member
    офлайн
    olegggggster Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #101823

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 9 октября 2020 14:10
    SmallTownBoy:

    Комментарий модератора:
    Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner.by.

    Добавлено спустя 21 секунда

    расходимся, пацаны
    с онлайнера больше не покупаем.

    Ты что, магазин дает доп скидку! Брал телефон за 423,36 по приезду взяли всего лишь 423)))

  • w1982w Neophyte Poster
    офлайн
    w1982w Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #836320

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 14 октября 2020 10:19

    Осталась крайне недовольна работой компании "Модуль Кухни" по адресу Рокоссовского,1а.Долго выбирала,обсуждала с менеджером Мартой все свои предпочтения и пожелания.Составили дизайн-проект,распечатали мне просто картинку, которую я хотела.Там же мне предложили всю технику для кухни, подобрали по параметрам. Заключили договор и на кухню,и на технику.
    В договоре срок изготовления-до 35 календарных дней, в итоге -47 дней просрочки! На звонки,жалобы не реагируют,обещают и не делают. Принцип работы-ОБМАН!!!У меня взяли заказ,были нестандартные размеры (весь верхний ярус кухни надо было сделать под потолок),мне объяснили,что нестандартные размеры модулей-это плюс 30% к цене. Я согласилась.
    Дальше-холодильник. Для того,чтобы его поставить, пришлось выбивать часть стены. Но если бы менеджер,рекомедовавшая данную модель,учла нюансы открывания дверцы холодильника,этого бы делать не пришлось. Холодильник привезли какой-то весь в царапинах, через 2 недели после оплаты! И опять же после звонков с моей стороны. Заменили через 3 дня.
    Сборщики тоже со стороны. Согласовать с ними время очень проблематично. 3 дня (неполных) собирали. Испортили фасад,но высчитали стоимость со сборки,на фурнитуре не оказалось каких-то заглушек и т.д.
    И вот момент истины-собрали кухню. А холодильник не помещается в нишу, выступает из неё на 7 см. На моё замечание директору,мне был дан ответ. Оказывается,что именно ниши под холодильник делаются СТАНДАРТНОГО размера. И вот тут непонятно-приходил замерщик,снимал все замеры. Менеджер составила дизайн-проект,на котором ничего не выступает. Получается,что меня обманули,и теперь директор предлагает за мои же деньги переделать. Я категорически не согласна!
    Ещё очень внимательно читайте договор. Там одно противоречит другому.

  • McDonny Neophyte Poster
    офлайн
    McDonny Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2165254

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 октября 2020 23:52
    WaitForIt:

    Так же проблема. Суппорт онлайнера месяц не отвечает в теме, хорошо работают.

    Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд

    Для тех, у кого та же проблема: отзыв можно оставить либо кнопкой из истории заказов, либо в URL добавив к странице магазина /review/add

    Спасибо, до сих пор актуально))))

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    740

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 16 октября 2020 11:46
    McDonny:

    WaitForIt:

    Так же проблема. Суппорт онлайнера месяц не отвечает в теме, хорошо работают.

    Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд

    Для тех, у кого та же проблема: отзыв можно оставить либо кнопкой из истории заказов, либо в URL добавив к странице магазина /review/add

    Спасибо, до сих пор актуально))))

    Имейте, пожалуйста, в виду, что если Вы оставите по второму варианту, но заказа через корзину не было, то модератор отзыв удалит. Уже продолжительное время на сайте действует правило, что отзывы публикуются ТОЛЬКО по заказам через корзину. Если будут вопросы- обращайтесь, будем рады помочь

  • Фломик Member
    офлайн
    Фломик Member

    138

    9 лет на сайте
    пользователь #367571

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 20 октября 2020 11:28

    Очень хочу оставить отзыв на магазин,но вы закрыли эту возможность, не понимаю по какой причине вы хотите что бы люди заказывали через корзину( на каком основании вы решаете за человека как ему сделать) ваш форму создан для облегчения выбора покупателя, а не очередной гиморой.Что изменит ситуацию если покупатели будут больше писать о негативных сторонах магазина - продавца.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    740

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 22 октября 2020 12:21
    Фломик:

    Очень хочу оставить отзыв на магазин,но вы закрыли эту возможность, не понимаю по какой причине вы хотите что бы люди заказывали через корзину( на каком основании вы решаете за человека как ему сделать) ваш форму создан для облегчения выбора покупателя, а не очередной гиморой.Что изменит ситуацию если покупатели будут больше писать о негативных сторонах магазина - продавца.

    Добрый день!
    Отзывы на Онлайнере отражают работу магазина именно через каталог Онлайнер. Привязка отзывов к корзине позволяет решить многие задачи, среди которых: возможность зафиксировать детали заказа, что помогает при возникновении вопросов/споров после, быть уверенным, что покупка совершена именно через Онлайнер, а не другие каталоги или сайт магазина (этому моменту уже не меньше 10 лет, отзывы по заказам через другие сайты не публикуются), ну и возможность минимизировать вероятность появления "липовых" отзывов.
    Нам жаль, если такая система неудобна. Спасибо за обратную связь

  • 1843735 Neophyte Poster
    офлайн
    1843735 Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #1843735

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 ноября 2020 20:01

    здраствуйте!

    Добавлено спустя 31 минута 27 секунд

    Привет всем! 08.11.20.года заказал автомобильные шины Roadstone CP672 225/60R18 99H в интернет магазине MISMAN.BY по очень хорошей цене. Я позвонил и заказал эти шины, мне ответили, что эти шины в наличии есть и через дня три позвонит куръерская служба и доставит их. Спустя несколько часов появляются эти же шины в другом интернет магазине уже по высокой цене. Ну ладно, думаю совпадение. Звоню за день до доставки, а мне отвечают ЛАБУДУ, что приехали на склад а шины резко пропали.Звоню на тот интернет магазин, а там говорят что ИМЕННО ЭТИ ШИНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЮР ЛИЦ, это в интернет магазине! ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН MISMAN.BY, ВЫ НЕ УВАЖАЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ОТНОСИТЕСЬ К НИМ С БОЛЬШИМ ПРИНЕБРЕЖЕНИЕМ И ОБМАНЫВАЕТЕ ИХ. Уважаемый ИП Поддубицкий Александр Васильевич, я себя не скрываю и со всеми своими данными я напишу на вас жалобу в Администрацию Московского района г. Минска.Удачных Вам продаж!!!

  • 2461815 Neophyte Poster
    офлайн
    2461815 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2461815

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 ноября 2020 12:38
    mp_onliner:

    Добрый день!
    Отзывы на Онлайнере отражают работу магазина именно через каталог Онлайнер. Привязка отзывов к корзине позволяет решить многие задачи, среди которых: возможность зафиксировать детали заказа, что помогает при возникновении вопросов/споров после, быть уверенным, что покупка совершена именно через Онлайнер, а не другие каталоги или сайт магазина (этому моменту уже не меньше 10 лет, отзывы по заказам через другие сайты не публикуются), ну и возможность минимизировать вероятность появления "липовых" отзывов.
    Нам жаль, если такая система неудобна. Спасибо за обратную связь

    Заказывала через вашу корзину, по неизвестной мне причине через месяц Онлайнер заказ отменил (что-то про "продавец не успел выполнить заказ"), хотя в реальности он был выполнен через 2 месяца. Теперь оставить отзыв могу только через хак с /rewiew/add. Предлагаю вам пофиксить этот баг. И заодно баг с тем, что любой человек все еще может постить отзывы, хоть они вероятно и не пройдут ревью.