Ответить
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    605

    7 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 6 февраля 2021 17:39
    Запасной:

    260 000 RUR, цена Джебела из Японии.

    В каком состоянии? С каким пробегом? Сколько стоит привезти из России?

    Запасной:

    В чём то моцики схожи. Мощность двигателя близка. Максималка. Объём бака.
    Даже передач шесть в одном и другом.

    Они отличаются в главном - в назначении. МИНСК - в основном по дороге, Джебел - в основном по бездорожью. И вообще, это 2 разных конструкции, не имеющих ничего общего. Кстати, в МИНСКЕ 5 передач.

    Запасной:

    У меня китаец (200 кубиков). Китайца надо снова перебирать.

    А что, старого "японца" не придется перебирать? А сколько будут стоить к нему запчасти по сравнению с китайскими?
    Главная мысль, которую хочу донести: эти мотоциклы предназначены для РАЗНЫХ условий эксплуатации и глупо их сравнивать.

  • Запасной Member
    офлайн
    Запасной Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #141501

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 6 февраля 2021 18:02 Редактировалось Запасной, 2 раз(а).
    Rutkovsky:

    А сколько будут стоить к нему запчасти по сравнению с китайскими?

    Ну именно на мою копию можно ставить как японские запчасти, так и китайские.
    Например, головку двигателя можно взять китайскую, и будет ходить, а стоит в два раза дешевле оригинальной японской. Джебелеводы в курсе, и многие экономят.

    Но вот, к примеру, воздушный фильтр китайский стоит пять долларов, сузучий 20 долларов. Так китайский у меня просто развалился. Некачественный.
    Или разваливается шестерня четвёртой передачи, а японская не разваливается.

    Джебел - в основном по бездорожью

    Джебел как раз для кругосветок.
    260 000 – это уже конечная цена. Да зайдите на авито, там сотни предложений Джебел 250.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    605

    7 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 6 февраля 2021 18:22

    Ну, что я Вас уговариваю? Вы же сами все лучше знаете...

  • Запасной Member
    офлайн
    Запасной Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #141501

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 6 февраля 2021 18:38
    Rutkovsky:

    Ну, что я Вас уговариваю? Вы же сами все лучше знаете...

    Я не знаю, какие преимущества гуся над Джебелом. Но люди ж покупают! Значит, они есть.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    605

    7 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 6 февраля 2021 18:45

    Он НОВЫЙ, на нем удобнее ездить ПО ДОРОГЕ, он дешевле. А кому-то нравится внешне.

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1010

    11 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 8 февраля 2021 08:57
    Запасной:

    Rutkovsky:

    Ну, что я Вас уговариваю? Вы же сами все лучше знаете...

    Я не знаю, какие преимущества гуся над Джебелом. Но люди ж покупают! Значит, они есть.

    Джебел это же эндуро, не представляю насколько удобно на нем на дальняк ехать, он очень легкий, сдувать на трассе будет, он скорее для локальных путешествия вне трасс.

  • Запасной Member
    офлайн
    Запасной Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #141501

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 10 февраля 2021 14:19
    colomix:

    сдувать на трассе будет

    Крейсер на Минск 400 сто километров в час. На такой скорости Джебеля сдувать не будет.

    Мот, турэндуро, весом в 160 кг должен легко ехать 120-140. Тогда он имеет смысл.

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    162

    10 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 16 февраля 2021 11:37
    Запасной:

    Rutkovsky:

    Ну, что я Вас уговариваю? Вы же сами все лучше знаете...

    Я не знаю, какие преимущества гуся над Джебелом. Но люди ж покупают! Значит, они есть.

    И правда! Какие преимущества у нового мотоцикла перед двадцатилетним (+/- 7 лет) гряземесом?!
    Наверняка все двадцать лет на нем ездила бабушка исключительно по воскресеньям в церковь и только по асфальту! :lol:

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1010

    11 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 16 февраля 2021 12:09 Редактировалось colomix, 6 раз(а).
    Rubens:

    Запасной:

    Rutkovsky:

    Ну, что я Вас уговариваю? Вы же сами все лучше знаете...

    Я не знаю, какие преимущества гуся над Джебелом. Но люди ж покупают! Значит, они есть.

    И правда! Какие преимущества у нового мотоцикла перед двадцатилетним (+/- 7 лет) гряземесом?!
    Наверняка все двадцать лет на нем ездила бабушка исключительно по воскресеньям в церковь и только по асфальту! :lol:

    уже новые ценники на гуся около 3500$, вот прям что-то в нем улучшили на 500$). В общем в районе 2500 это был достойный вариант, но за 3500 уж лучше смотреть б/у японцев.
    p.s В той же Украине Shineray Elcrosso 400 стоит 2600$, причем с кофрами, ну или Geon Grandtour 400 с впрыском вместо карбюратора за 3200$. Вы еще хотите как в Украине?))

  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    162

    10 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 16 февраля 2021 14:01 Редактировалось Rubens, 2 раз(а).
    colomix:

    уже новые ценники на гуся около 3500$, вот прям что-то в нем улучшили на 500$). В общем в районе 2500 это был достойный вариант, но за 3500 уж лучше смотреть б/у японцев.
    p.s В той же Украине Shineray Elcrosso 400 стоит 2600$, причем с кофрами, ну или Geon Grandtour 400 с впрыском вместо карбюратора за 3200$. Вы еще хотите как в Украине?))

    Согласен. Полностью. Ценник неадекватный.
    Но преимущества, всё-таки есть. :)
    К стати, в марте 2020 при курсе 2.60 он стоил 2190$.
    По моему разумению, 2500$ - это верхняя граница цены, за которую его хочется брать.
    И таки - ДА! за 3500 я бы искал что нибудь другое.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10046

    18 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10046
    # 18 апреля 2021 21:09 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    colomix:

    уж лучше смотреть б/у японцев.

    Я на этого гуся смотрел, но не доверяю я мотовело. В итоге в прошлом году взял за 2200 Suzuki XF650 98 г с пробегом 19к - немецкий дедушка не то что в церковь не ездил, вообще забил на него походу. Руки приложить некуда - все блясциць, внутри движка девственная чистота, сам движок до сих пор выпускается, соответственно все запчасти есть. И все это made in japan. Поменял сальник вилки и почистил фару, все.

    В данном случае для меня вопрос японамать или новый китай не стоит.

    И помню еще историю с TRX300. Сколько презентаций и пафоса было, и где оно? А ведь по 5500 люди платили...

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 2899308 Junior Member
    офлайн
    2899308 Junior Member

    32

    1 год на сайте
    пользователь #2899308

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 19 апреля 2021 16:09
    Deniz:

    colomix:

    уж лучше смотреть б/у японцев.

    Я на этого гуся смотрел, но не доверяю я мотовело. В итоге в прошлом году взял за 2200 Suzuki XF650 98 г с пробегом 19к - немецкий дедушка не то что в церковь не ездил, вообще забил на него походу. Руки приложить некуда - все блясциць, внутри движка девственная чистота, сам движок до сих пор выпускается, соответственно все запчасти есть. И все это made in japan. Поменял сальник вилки и почистил фару, все.

    В данном случае для меня вопрос японамать или новый китай не стоит.

    И помню еще историю с TRX300. Сколько презентаций и пафоса было, и где оно? А ведь по 5500 люди платили...

    Ага, на всех желающих найдется немецкий дедушка, который продаст им девственный мот за 2к баксов, мир устроен именно так:) Реальность такова, что за 2к баксов (а я брал его за 2к) невозможно купить нормальный мот, который может ехать по трассе и на который можно повесить кофры. И за 3к его невозможно купить тоже, за эту цену на рынке один хлам, который можно только на чермет сдать. Спор ни о чем вообще.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10046

    18 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10046
    # 20 апреля 2021 01:14

    2899308, Ну я задался целью и купил. Искал недели три, да. Ну мы ж не в сказке.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Rubens Member
    офлайн
    Rubens Member

    162

    10 лет на сайте
    пользователь #343510

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 21 апреля 2021 01:01
    Deniz:

    Я на этого гуся смотрел, но не доверяю я мотовело. В итоге в прошлом году взял за 2200 Suzuki XF650 98 г с пробегом 19к - немецкий дедушка не то что в церковь не ездил, вообще забил на него походу. Руки приложить некуда - все блясциць, внутри движка девственная чистота, сам движок до сих пор выпускается, соответственно все запчасти есть. И все это made in japan. Поменял сальник вилки и почистил фару, все.

    В данном случае для меня вопрос японамать или новый китай не стоит.

    И помню еще историю с TRX300. Сколько презентаций и пафоса было, и где оно? А ведь по 5500 люди платили...

    Deniz, что-то мне подсказывает, что всё не совсем так как Вы говорите. Не могли бы Вы сказать, правильно ли я Вас понял?
    1. Вы купили XF650 с пробегом 19 тыс. км. в отличном техническом состоянии?
    2. Вы оцениваете Ваш мотоцикл в 2200$ ?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10046

    18 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10046
    # 25 апреля 2021 02:18 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Rubens:

    1. Вы купили XF650 с пробегом 19 тыс. км. в отличном техническом состоянии?
    2. Вы оцениваете Ваш мотоцикл в 2200$ ?

    Я купил за 2200 с пробегом 19 тыс. Но пришлось вложится в резину. На нем стояли пирелли мт80 99го года (давно не производятся, именно они шли с завода), цепь DID V8, тех лет и похоже что родные звезды. Износ этих компонентов – процентов 60. Ну и все, подвышенное ветровое и прочие апгрейды в расходы не считаю.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны