leyniv2, тел в л.с
Transporter Kasten T5, 2006 г. грузовой,
куплен здесь, пробег 135 тыс. км
- замена турбины, пробег 35т. км. по гарантии
- сгнила и постоянно сгорает подсветка номера
- мелкие подкраски по кузову по гарантии
-вся передняя подвеска заменена.
Transporter Kasten T5, 2007 г. пассажирский,
пробег 75 т.км.
- замена рулевой рейки, отзывная компания по гарантии,
сложилось впечатление, что если бы не настояли, никто бы не заменил
- за этот пробег замена почти всей передней подвески
Вывод, машины в целом не плохие, но подвеска сырая, не для наших дорог.
Обслуживание так себе, я так понимаю, что на грузовом автобусе, должны были тоже рейку заменить,
но мы не знали они не предложили ...
господа, настала необходимость поиска другого сервиса по обслуживанию крафтера, а то ценник на запчасти и ремонт на Атланте-м приятно зашкаливает...
можно в лс
Ребята, может кто подскажет где можно качественно обслуживать LT-шку, 1999 г., а то не могу найти качественный сервис, где бы были специалисты, которые действительно разбираются, а не самоучки без опыта. Заранее благодарю за ответ........
офлайн
LogitechFX
Senior Member
|
|
2642 |
14 лет на сайте Город:
|
Парни развиваю тему по ремонту и восстановлению различных узлов и агрегатов ЛТ и Спринтер.
Кто любит сам покопаться в авто будет полезно
офлайн
LogitechFX
Senior Member
|
|
2642 |
14 лет на сайте Город:
|
Для тех у кого VW T5 и сзади мягкая обшивка с левой стороны, посвящается!
С зади слева есть такая крышечка, которая закрывает домкрат и аптечку.
Так вот на ней у многих отломан усик, который должен держать эту крышку.
Вот мое простое решение этой болячки:
Там где была "мама пистона" приклеиваем магнитик от шкафа.
А там где был "папа" приклеиваем пластиночку из комплекта магнитика.
Работает, держится
Ну и не забудьте про своевременный ремонт подсветки номера.
Dimdim84, Какой у тебя мотор ?
Crafter 2008г. Макси. 136 л/с. 260000км.
По гарантии: Кардан, FAP-фильтр, два раза красили!. По акции: турбина. За деньги: Рычаги, поворотный кулак и много всякой мелочи. Потек лобовик, замененный на Атланте (по страховке). Сейчас будем красить третий раз.
Атлантовский сервис - самый пленный. И по ценам, и по сути. На запчасти цены атомные - ищите дешевле. Например, масляный фильтр (вставка) 074115562 на атланте 107000 рублей, на Шкоде - 80000 рублей. Болт поддона (оригинал) дешевле в полтора раза на том же Existe. И так всё. Сброс сервиса элементарно делается с помощью кнопок на спидометре, а на Атланте говорят, что это не возможно и дерут деньги. В общем, машина сыроватая, не аккуратно сделана и не для народа, не смотря на название. Причем и в более новых проблемы те же.
DM_626:Transporter Kasten T5, 2006 г. грузовой,
куплен здесь, пробег 135 тыс. км
- замена турбины, пробег 35т. км. по гарантии
- сгнила и постоянно сгорает подсветка номера
- мелкие подкраски по кузову по гарантии
-вся передняя подвеска заменена.
Смотрю совсем слабенькие Т5 у моего за 560015км (Т4 2003г.в) и то поменьше бед было....
Из серьезного тока рулевая рейка на 550тыс.км стала в обе стороны
Насос ГУ второй уже стоит
пружина одна лопнула и то из-за старости
Вроде все остальное я считаю расходниками
Пацаны, загудел подвесной. ЛТ 35, 1999 г., 2,5ТДИ. Может кто подскажет, где мона купить, чтобы особо по карману не ударило, и ПРОФЕССИОНАЛЬНО заменить?
ребята подскажите - есть челы в минске которые барыжат запцацками для транспортёров и ремонтируют сами бусы
очень нужно - куда то профукал..... отпишите в личку плиз
B@Loo:ребята подскажите - есть челы в минске которые барыжат запцацками для транспортёров и ремонтируют сами бусы
очень нужно - куда то профукал..... отпишите в личку плиз
+375293791136 разборка в Сморгони , заказываешь привозят запчасти в Малиновку
D.J.:Crafter 2008г. Макси. 136 л/с. 260000км.
По гарантии: Кардан, FAP-фильтр, два раза красили!. По акции: турбина. За деньги: Рычаги, поворотный кулак и много всякой мелочи. Потек лобовик, замененный на Атланте (по страховке). Сейчас будем красить третий раз.
Атлантовский сервис - самый пленный. И по ценам, и по сути. На запчасти цены атомные - ищите дешевле. Например, масляный фильтр (вставка) 074115562 на атланте 107000 рублей, на Шкоде - 80000 рублей. Болт поддона (оригинал) дешевле в полтора раза на том же Existe. И так всё. Сброс сервиса элементарно делается с помощью кнопок на спидометре, а на Атланте говорят, что это не возможно и дерут деньги. В общем, машина сыроватая, не аккуратно сделана и не для народа, не смотря на название. Причем и в более новых проблемы те же.
Как с помощью кнопки ?
Народ подскажите СТО по диагностике и ремонту Спринтеров ( 2008, спринтер 313 , 2.2 cdi )
Желательно ответы тех кто реально представляет о чем говарит , зарание спасибо.
Всем добрый день!!!
Хочу купить VW Crafter или MB Sprinter с макси базой в цельнометаллической будке и полной массой 4600 - 5000т
Посоветуйте с каким мотором лучше брать и что по расходу топлива получается для разных вариантов исполнения.
Смотрел MB Sprinter версия 4,6т и 5,0т идет с моторами 2200см3 (110л.с., 150л.с.) и 3000см3 (184л.с.), вот не знаю, что лучше выбрать 3литровый мотор или 2,2 со 150л.с. будет достаточно для такой коровы с полной массой 5т.
Помогите разобраться у кого есть похожие машины.
Подскажите плиз СТО где занимаются спринтерами/лт по цене качество?
Можно и гаражи,главное что бы люди знали соё дело.