Varjat_by:zverjuga, а ты яго сам манціроўкамі барціраваць збіраешся?
нет. я хочу колесо отвезти на шиномонтаж, чтобы там резину поменяли.
Skomoroh,
благодарю, примерно так себе все и представлял.
Varjat_by:zverjuga, а ты яго сам манціроўкамі барціраваць збіраешся?
нет. я хочу колесо отвезти на шиномонтаж, чтобы там резину поменяли.
Skomoroh,
благодарю, примерно так себе все и представлял.
zverjuga, я уже скоро, блин снять колесо-поставить-натянуть цепь с закрытыми глазами смогу
Маятник при затяжке играет не чуть-чуть, а на пару см
Так что натягивать придется итеративненько.
Для проверки равномерности откручивания натяжителей справа-слева лучше взять штанген, а не полагатсья на родные рисочки, т.к. криво поставишь - в середине сезона будешь менять ступичные подш.
спасибо за совет. штангерциркуля нет, придется купить. да и не лишним будет - инструмент полезный.
а натяжение цепи в каком положении маятника делается?
да, жаль, нет центральной подножки. временно на авторезину придется ставить мот.
Skomoroh, а как ты заводишь мотоцикл после зимы. Боюсь усадить акум при неправилльной заводке. предыдущий хозяин говорил что тяжело заводится после зимней спячки.
shurikuss,
Skomoroh, а как ты заводишь мотоцикл после зимы.
а че зарядно-пускового нема? ну или автошного аккума? Да, и какой ешшо мотик?
я так заводил (бандита)
ставишь новые свечи.
промываешь карбы. для этого в левом карбе приоткручиваешь нижний винтик, чтобы бензин стекал.
выкручиваешь все свечи и хорошенько маслаешь стартером. и систему продует, и бензина накачает, и масло размаслает.
после этого вкручиваешь свечи, закрываешь дроссельную заслонку и пробуешь завести.
еще можно искру посмотреть. если она слабая, то берешь ВВ провода и немного отусываешь с обоих сторон. бывает, что они могут за зиму немного окислиться на местах контакта.
будет чихать, пыхтеть, пердеть. и с энной попытки заведется.
zverjuga, "мозги" после кручения без свечек не поменял ?
Прочный мотоцикл, однако...
Полностью заряжаешь аккум
подцпляешь автошный прикуривателем
наливаешь свежего бензину
заполняешь карбы
вытягиваешь подсос
заводишь
с 3-5 маслания всегда заводился :\
Усімі нелюбімы кітайскі Zongshen пасьля зімы заводзіцца так:
1) Ставіш заражаны акум
2) Выцягваеш падсос
3) Круціш старцер. Раза з 3 -га пачынае чыхаць, раза з 7-га заводзіцца.
4) Profit!
zverjuga, "мозги" после кручения без свечек не поменял ?
Прочный мотоцикл, однако...
я первый раз в жизни слышу о том, что могут быть проблемы из-за того, что стартер крутит коленвал при выкрученных свечках как в машинах, так и в мотоциклах. можешь мотивировать?
комутатор отключать надо, что бы на бобины не шли импульсы, потому как бобины может из-за этого пробить. можно конечно выкрутить свечи и затолкать их обратно в "люльки" и положить на массу, но это неудобно.
можешь мотивировать?
Слышал.
Свечи заземлять надо, иначе коммутатор или катушки могут ёк сказать.
Вкрученные-выкрученные - неважно, главное заземленные.
Как надежно заземлить болтающиеся на вибрирующем движке 4 свечи - я хз.
ах вот оно в чем дело. ну это понятно. я то думал, что там что то более глобальное.
Skomoroh:zverjuga, "мозги" после кручения без свечек не поменял ?
Прочный мотоцикл, однако...
Полностью заряжаешь аккум
подцпляешь автошный прикуривателем
наливаешь свежего бензину
заполняешь карбы
вытягиваешь подсос
заводишь
с 3-5 маслания всегда заводился :\
хороший способ) помогает!
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Как надежно заземлить болтающиеся на вибрирующем движке 4 свечи - я хз.
Поясняю всем, как правильно "маслать" при выкрученных свечах любой карбовый и многие впрысковые моторы, без убийства ECU, катушек зажигания, свечных проводов и колпачков, а все вышеперечисленное дохнет на ура, если делать это методично.
Снимаем бак, находим две катушки зажигания, к каждой из них идет ДВА провода, на разъеме. Оключаем их и крутим стартером до посинения.
На фото в зеленом овале нужные провода. Для успокоение ,можно отрубить ECU тоже.
Как ни странно мой бандос завелся очень легко. Зимой снимал карбы, на профилактический осмотр, след они были пустые. Открыл краник в положение "открыто без вакума", подождал минуту. И потом начал маслать стартером, после 5 секунд маслания он завелся! Акум не заряжал. Перед заводкой залил свежий бенз и свечи погрел немного положив их рядом с обогревателем
А предыдущий хозяин рассказаывал что пришлось толкать той весной
mace, последнее время в твоих сообщениях столько говна и издевательства, что я жалею о том, что на этом форуме нельзя некоторых пользвателей в блек лист добавить. Раньше хоть здарвые мысли высказывал и советы дельные давал, а сейчас уровень луркъебства просто зашкаливат, типа мы тут все 3.1415дарасы а ты один д'Артаньян.
Чек, для личных разборок есть ЛС. Твой сказ принял к сведению и предыдущий пост удалил, раз он раздражает. Не было цели кого-то обидеть, хотя возможно и был перебор с моей стороны.
По теме - школьный товарищ в Украине живёт и работает, тут бывает наездами по праздникам, и бандит 600-ку бросает осенью как есть (абы сухой), а весной берёт у меня зарядное и оживляет бандита за 5-10 минут... Цепь и звёзды каждый год - в шлак из-за ржы, новое масло-фильтры, и больше ничего с ним не делает - ни регулировок, ни синхронизации... разве что 98 бензином заправляет его всё время зачем-то, хотя по мануалу можно и 91-м... Брал его пару раз покататься - никаких признаков ведра! В общем, крайне благодарный и неприхотливый мопед... А если всё по науке делать, как shurikuss, то интрига запуска мотора весной ИМХО отсутствует вовсе.
mace, последнее время в твоих сообщениях столько говна и издевательства, что я жалею о том, что на этом форуме нельзя некоторых пользвателей в блек лист добавить. Раньше хоть здарвые мысли высказывал и советы дельные давал, а сейчас уровень луркъебства просто зашкаливат, типа мы тут все 3.1415дарасы а ты один д'Артаньян.
верняк,тут понтарезов больше чем настоящих байкеров,и что не спроси сначала обгадят,а потом посмеются,шлак.Принимайте бандитовода