Skomoroh,
посмотрел на выходные бандита. это я по поводу фотки, где ты спрашивал, какой модификации мотоцикл.
http://forum.onliner.by//viewtopic.php?p=26763140#26763140
такой элемент присутствует, значит это европеец. как и предполагалось.
Skomoroh,
посмотрел на выходные бандита. это я по поводу фотки, где ты спрашивал, какой модификации мотоцикл.
http://forum.onliner.by//viewtopic.php?p=26763140#26763140
такой элемент присутствует, значит это европеец. как и предполагалось.
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,18074.0.html
описание отличий 1200-к по годам
комрады, сориентируйте плз примерно по ценам на нормальную резину для бандита. размеры 180х55х17", одно колесо (заднее). 180 евро - это адекватный ценник? а то у меня какая то противоречивая инфа есть по поводу цен.
и еще, сколько такая же может стоить в литве, польше или москве (примерно, от и до)?
zverjuga, тупо посмотри буржуйские цены.
Смотря что за колесо, так, за обычную марку средней руки, не Пирелли и не Шинко - вполне нормально.
Ты учти, что с бандитским весом и моментом спортовые колёса живут... немного.
Skomoroh, памойму з новай рэзінай асабліва выёжвацца не прыходзіцца: прасьцей за ўсё браць тут і гэта будзе тое ж, што з'ездзіць на буржуйскі сайт і прывезці Ці я не правы?
Varjat_by, я имею в виду цены на разные покрышки смотреть.
Если Пирелли Ангел СТ стоит у буржуев 180 уй на скидках, то и у нас оно дешевое не будет
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
zverjuga, Думаю на такой мощной машине, экономить не стоит. Бери липкое что-то, особенно если ездишь первый сезон. Это чопперу можно,- абы поставить, а тут- задумайся.
Сорри, забыл про первый сезон
тогда да, +1 к "липкому".
Но надо быть гтовому к ресурсу "липкого" в тысячи 3
спасибо, буду брать липкое
нехай снашивается быстрее, но пока что здоровье важнее. собсна с деньгами сильного напряга нет, позволить себе такую резину могу.
Skomoroh, памойму з новай рэзінай асабліва выёжвацца не прыходзіцца: прасьцей за ўсё браць тут і гэта будзе тое ж, што з'ездзіць на буржуйскі сайт і прывезці Ці я не правы?
вот с Сёмой были 22 .01 на мотобазаре и он там себе на валькирию затарил за 90 евро новый задний болон бриджстоун. Явно у нас тут не купишь так.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
hamit, я думаю барыги под 200 евр попросили бы, у вальки как и у меня индекс нагрузки 400 кг.
Skomoroh, а если не липкое? (мне то не за чем) это я так.. интересуюсь, от нефиг делать. Вдруг пируэты в станте повыделывать, а тут опаньки... мм?
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=18074.msg229820#msg229820
Внесу свои пять копеек, так как являлся(-юсь) владельцем Бандитов 1200 2х поколений Smiley
Первое поколение: 1996-2000 (в Японии с 1995) - "горбатая рама" из стальных труб, по конфигурации напоминает джиксеровскую
-мотор,действительно, более мощный на верхах, чем у последующего, главный жиклер - 102.5;
- четырехпоршневые суппорты Ниссин, их крайне мало;
-очень ненадежное стандартное сцепление, отмечалось не только мной, после 30 000 км точно начнутся проблемы, даже при стандартной мощности. Решается заменой на узел в сборе от джиксера ('90 ???), заменой на узел от след поколения Б12 или установкой тюнинг-кита (фрикционные диски, стальн. диски, жесткие пружины - рекомендуется одну сток, одну усиленную, чтобы езда не превращалась в спортзал). Наборы: Barnett, EBC, Factory и др. Есть на АллДжете.
Второе поколение 2000-2005 "стремительная" рама, прямая верхняя труба. Очень много изменений.
- рама более жесткая, укорочена база, мот лучше управляется;
- сухая масса больше на 10 кг;
- ходовая - та же;
- увеличен на 1 л бак;
- электронный спидометр;
- шестипоршневые суппорты Токико, хорошо ставить на пред. поколение;
- мотор: макс. мощность меньше, главн. жиклер - 100, однако более эластичен, другие валы - высота подъема меньше, карбы - 36мм, но не такие геморные(меньше текущих резинок) и с датчиком заслонки, сцепа - усилена, с ней проблемы возникают крайне редко, более производительный маслонасос, больший радиатор;
- генератор с большим током при низких оборотах мотора (вот написал - и думаю, не раз это слышал от других, лучше переносит установку ручек с подогревом, на Х.Х. аккум не разряжает, - штудирую книги, а точных данных не найти Undecided );
- PAIR система - впрыск свежего воздуха в выхлопные газы - можно удалять не думая Smiley ;
- изменения дизайна, сидения ,пластика и др
Внешне мне нравится первое поколение нейкед и S-ка второго поколения, но до 2006г. В '06 обновленная версия "квадратиш пратиш гут", дизайн - лажа, но ходовка и тормоза - другие, не ездил, не знаю, на сколько лучше Undecided
С техн. стороны советовал бы второе поколение, исправлены недочеты, а мощность - дело наживное Йога!
готовлю мот к сезону. вчера неправильно его заводил и в результате высадил аккум. сегодня все сделал как положено и завел за пол-минуты.
теперь осталось только масло поменять и резину на заднем колесе. с маслом проблем не вижу. а вот интересует заднее колесо. есть ли нюансы, которые нужно знать при его снятии-установке? или все как обычно?
zverjuga:а вот интересует заднее колесо. есть ли нюансы, которые нужно знать при его снятии-установке? или все как обычно?
Проследи за втулками, которые между ступичными подш и маятником.
Потеряешь или поставищь неправильно -будет гемморой.
+ натяжение цепи изменяется от степени затяжки задней оси. Маятник такой вот.. специфиссской формы. Учти при натяжке.
Балансировать с диском, но без звезды.
Ээээ... дык а на хвалёных мота-шынамантажах яны не самі здымаюць/ставяць колы?..