и переводы зарубежных статей там прикольные. столько языково-несурязистых оборотов мало где можно встретить.
и переводы зарубежных статей там прикольные. столько языково-несурязистых оборотов мало где можно встретить.
matus5
ты не заметил? - каждые 10 тысяч ТО.
То, что масло менялось каждые 10 тысяч - далеко не показатель качественного обслуживания. Далеко не факт, что сопливость сапуна к пробегу под 400 тысяч - не врожденный дефект именно того двигателя был.
человек просил - я ответил, нормальные люди поймут, что смешного здесь нет ничего. а в бандита или другой нормальный мот lm лить нельзя.
Не обижайся, но нормальные люди из твоего примера поймут, что это херня, а не пример. Хорошим примером была бы эксплуатация автопарка из хотя бы 20-30 таких бусов, из которых в половину лилось ликви-молли, а во вторую половину - масло другого брэнда, причем пробеги и условия эксплуатации должны быть одинаковы. Если бы из первой половины хотя бы у 50% были бы аналогичные симптомы, а у второй половины этот процент был бы на порядок ниже - только тогда можно было бы говорить, что LM ацтой.
Прошу прощения за оффтоп, больше писать здесь не буду
Пример интересный в том плане что описанное наверняка было в реальности. Но совершенно не указывающий на связь с маркой масла.
Лью ЛМ примерно 20-23 тысячи, намерен лить и дальше, бандиту нравится больше чем паленый кастрол и мотул.
Дурное ИМХО обсуждение т.к. в наших реалиях вопрос происхождения и степени палености конкретной банки - в десятки раз важнее того какой оно марки.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
matus5 ЛМ льется не в один мотоцикл и не один год. И никто, никто ни разу не жаловался. Вот статистика- полсотни мотоциклов на протяжении трех лет. И два буса.
+Есть живые фото на моем сайте, мотора в котором за 40 тыщ ХОНИНГОВКА как заводская. Износились кольца. Лилось то самое ЛМ. Дальше, лил в старый опель всякие хорошие малса, кушал изрдяно, лью ЛМ - от смены до смены 800 гр на доливку, что для 380т на спидометре и еще не менее 200 отмотанных очень хорошо. Так что, ваши доводы не убедительны.
Допускаю, что масло было паленым или просто не рекомендовано изготовителем авто.
Допускаю, что масло было паленым или просто не рекомендовано изготовителем авто.
утверждение номер два, допуски по маслу нужно знать.
хотя с мотоциклами всё просто JASO MA/MA2, а вот с машинами всё не так.
ugen:По моему опыту, вся химия производства ЛМ имеет лишь один недостаток - цену.
ugen, не один
Ещё у них есть владелец - самовлюблённый хер Ernst Prost, большой любитель сниматься в слезливых псевдо-соцально-рекламных роликах собственного производства, типа "покупайте масла ..., потому что мы платим налоги в Германии" и т.п. бред вроде гламурных клипов, где он гундит про то, как надо жить; вопщем - предпоследняя стадия снобизма головного мозга... Знал бы он, как над ним ржут его сотрудники в разных диких странах - уже повесился бы
А вот масла они бодяжат неплохие - ничем не лучше, но и ничем не хуже нефтедобывающей троицы Exxon/Shell/BP, в итоге обставляет всех по соотношению цена/качество. Но самое главное - напрямую представлены в РБ (не через PL/RUS/UA) + прозрачные каналы поставки, что ИМХО с лихуем компенсирует все минусы, включая контуженного на всю башку босса.
dimsonn:Не обижайся, но нормальные люди из твоего примера поймут, что это херня, а не пример.
нет проблем:), каждый высказал что думает и сделал свои выводы, да и кому то думаю будет полезно это почитать, хоть и не в той ветке
Skomoroh:zverjuga, ликви-моли, беру у Вовы.
Брал Мотуль и Кастрол, но в бел точках оно походу сильно паленое, начались проблемы с недовтыканием передач, да и вообще жестко работало.
у меня залит Valvoline, думаешь исчезнет проблема с недовтыканием(с первой на вторую часто, когда быстро страртуешь), если рискнуть все же и залить lm? только Ноnda x11 у меня и бандиты мне тоже нравяться
думаешь исчезнет проблема с недовтыканием(с первой на вторую часто, когда быстро страртуешь), если рискнуть все же и залить lm?
Не знаю, причин недотыкания возможных же мильён и одна, от физического износа шестерен и кулисы до настройки лапки.
Начал бы лично я с настройки лапки ))
использует кто торможение двигателем путем переключения коробки на более низкую передачу и без использования тормозов? в машине это делаю практически постоянно, как это переносит бандит?
zverjuga:использует кто торможение двигателем путем переключения коробки на более низкую передачу и без использования тормозов? в машине это делаю практически постоянно, как это переносит бандит?
Ключевой вопрос- зачем
ну как зачем? теряем часть контроля над техникой. контроль - это двигатель + рулежка + тормоза. выключая двигатель, мы фактически теряем треть контроля. плюс время реагирования на внештатшую ситуацию увеличивается.
Оч интересно
Судя по
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,17612.0.html
у японцев и евросом-амеров разные по высоте сиденья.
zverjuga, у тебя какой ?:)))
ээээ
ну надо дома глянуть в мануале замер по высоте сиденья. но я так подозреваю, что у меня европеец, так как мотоцикл в свое время привозился из франции в возрасте полтора-года, а все остальное время жил в беларуси.
у меня тоже рост 176, я на него садился, ну не сказал бы, что в нем мне не комфортно. ну да, в коленях особо ноги не согнешь, но сказать, что стою на цыпочках тоже нельзя.
zverjuga,
если есть такое крепление. то евро-модификция
http://skomoroh.at.[censored]/lower_engine.png
ух, ну и вопрос. надо ехать в гараж смотреть. но по моему, нету такого. по крайней мере не помню. на выходных постараюсь глянуть.
zverjuga:использует кто торможение двигателем путем переключения коробки на более низкую передачу и без использования тормозов? в машине это делаю практически постоянно, как это переносит бандит?
Конечно использую, как и на авто. Только вот вопрос этот лучше в другой теме обсуждать, если таки он интересен.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2178815&start=20
Т.к. катанобандиты в этом ключе ничем от других мотоциклов не отличаются.