Ответить
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5028

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 13 января 2011 13:23

    и переводы зарубежных статей там прикольные. столько языково-несурязистых оборотов мало где можно встретить.

    проклятый антисутенерский закон!
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    18 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 13 января 2011 15:27

    matus5

    ты не заметил? - каждые 10 тысяч ТО.

    То, что масло менялось каждые 10 тысяч - далеко не показатель качественного обслуживания. Далеко не факт, что сопливость сапуна к пробегу под 400 тысяч - не врожденный дефект именно того двигателя был.

    человек просил - я ответил, нормальные люди поймут, что смешного здесь нет ничего. а в бандита или другой нормальный мот lm лить нельзя.

    Не обижайся, но нормальные люди из твоего примера поймут, что это херня, а не пример. Хорошим примером была бы эксплуатация автопарка из хотя бы 20-30 таких бусов, из которых в половину лилось ликви-молли, а во вторую половину - масло другого брэнда, причем пробеги и условия эксплуатации должны быть одинаковы. Если бы из первой половины хотя бы у 50% были бы аналогичные симптомы, а у второй половины этот процент был бы на порядок ниже - только тогда можно было бы говорить, что LM ацтой.

    Прошу прощения за оффтоп, больше писать здесь не буду

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 января 2011 16:03 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Пример интересный в том плане что описанное наверняка было в реальности. Но совершенно не указывающий на связь с маркой масла.

    Лью ЛМ примерно 20-23 тысячи, намерен лить и дальше, бандиту нравится больше чем паленый кастрол и мотул.

    Дурное ИМХО обсуждение т.к. в наших реалиях вопрос происхождения и степени палености конкретной банки - в десятки раз важнее того какой оно марки.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 января 2011 16:04

    matus5 ЛМ льется не в один мотоцикл и не один год. И никто, никто ни разу не жаловался. Вот статистика- полсотни мотоциклов на протяжении трех лет. И два буса.

    +Есть живые фото на моем сайте, мотора в котором за 40 тыщ ХОНИНГОВКА как заводская. Износились кольца. Лилось то самое ЛМ. Дальше, лил в старый опель всякие хорошие малса, кушал изрдяно, лью ЛМ - от смены до смены 800 гр на доливку, что для 380т на спидометре и еще не менее 200 отмотанных очень хорошо. Так что, ваши доводы не убедительны.

    Допускаю, что масло было паленым или просто не рекомендовано изготовителем авто.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 января 2011 22:51

    Допускаю, что масло было паленым или просто не рекомендовано изготовителем авто.

    утверждение номер два, допуски по маслу нужно знать.

    хотя с мотоциклами всё просто JASO MA/MA2, а вот с машинами всё не так.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 13 января 2011 23:54

    По моему опыту, вся химия производства ЛМ имеет лишь один недостаток - цену.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    13 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 14 января 2011 01:42
    ugen:

    По моему опыту, вся химия производства ЛМ имеет лишь один недостаток - цену.

    ugen, не один :rotate:

    Ещё у них есть владелец - самовлюблённый хер Ernst Prost, большой любитель сниматься в слезливых псевдо-соцально-рекламных роликах собственного производства, типа "покупайте масла ..., потому что мы платим налоги в Германии" и т.п. бред вроде гламурных клипов, где он гундит про то, как надо жить; вопщем - предпоследняя стадия снобизма головного мозга... Знал бы он, как над ним ржут его сотрудники в разных диких странах - уже повесился бы :lol:

    А вот масла они бодяжат неплохие - ничем не лучше, но и ничем не хуже нефтедобывающей троицы Exxon/Shell/BP, в итоге обставляет всех по соотношению цена/качество. Но самое главное - напрямую представлены в РБ (не через PL/RUS/UA) + прозрачные каналы поставки, что ИМХО с лихуем компенсирует все минусы, включая контуженного на всю башку босса.

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 14 января 2011 08:41
    dimsonn:

    Не обижайся, но нормальные люди из твоего примера поймут, что это херня, а не пример.

    нет проблем:), каждый высказал что думает и сделал свои выводы, да и кому то думаю будет полезно это почитать, хоть и не в той ветке

  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 14 января 2011 08:56
    Skomoroh:

    zverjuga, ликви-моли, беру у Вовы.

    Брал Мотуль и Кастрол, но в бел точках оно походу сильно паленое, начались проблемы с недовтыканием передач, да и вообще жестко работало.

    у меня залит Valvoline, думаешь исчезнет проблема с недовтыканием(с первой на вторую часто, когда быстро страртуешь), если рискнуть все же и залить lm? только Ноnda x11 у меня и бандиты мне тоже нравяться:)

  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 14 января 2011 09:04

    думаешь исчезнет проблема с недовтыканием(с первой на вторую часто, когда быстро страртуешь), если рискнуть все же и залить lm?

    Не знаю, причин недотыкания возможных же мильён и одна, от физического износа шестерен и кулисы до настройки лапки.

    Начал бы лично я с настройки лапки :)))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5028

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 14 января 2011 10:55

    использует кто торможение двигателем путем переключения коробки на более низкую передачу и без использования тормозов? в машине это делаю практически постоянно, как это переносит бандит?

    проклятый антисутенерский закон!
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 14 января 2011 11:13
    zverjuga:

    использует кто торможение двигателем путем переключения коробки на более низкую передачу и без использования тормозов? в машине это делаю практически постоянно, как это переносит бандит?

    Ключевой вопрос- зачем ;)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5028

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 14 января 2011 11:45

    ну как зачем? теряем часть контроля над техникой. контроль - это двигатель + рулежка + тормоза. выключая двигатель, мы фактически теряем треть контроля. плюс время реагирования на внештатшую ситуацию увеличивается.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 14 января 2011 11:48

    zverjuga, спорно, вопрос стиля вождения и особенностей конкретного мотоцикла

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 14 января 2011 17:38

    Оч интересно

    Судя по

    http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,17612.0.html

    у японцев и евросом-амеров разные по высоте сиденья.

    zverjuga, у тебя какой ?:)))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5028

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 14 января 2011 17:44

    ээээ

    ну надо дома глянуть в мануале замер по высоте сиденья. но я так подозреваю, что у меня европеец, так как мотоцикл в свое время привозился из франции в возрасте полтора-года, а все остальное время жил в беларуси.

    у меня тоже рост 176, я на него садился, ну не сказал бы, что в нем мне не комфортно. ну да, в коленях особо ноги не согнешь, но сказать, что стою на цыпочках тоже нельзя.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 14 января 2011 17:50

    zverjuga,

    если есть такое крепление. то евро-модификция

    http://skomoroh.at.[censored]/lower_engine.png

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5028

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 14 января 2011 18:32

    ух, ну и вопрос. надо ехать в гараж смотреть. но по моему, нету такого. по крайней мере не помню. на выходных постараюсь глянуть.

    проклятый антисутенерский закон!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 14 января 2011 20:39
    zverjuga:

    использует кто торможение двигателем путем переключения коробки на более низкую передачу и без использования тормозов? в машине это делаю практически постоянно, как это переносит бандит?

    Конечно использую, как и на авто. Только вот вопрос этот лучше в другой теме обсуждать, если таки он интересен.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2178815&start=20

    Т.к. катанобандиты в этом ключе ничем от других мотоциклов не отличаются.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 15 января 2011 01:47

    Ключевой вопрос- зачем

    Ском, не пугай меня.