Ответить
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3899

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3899
    # 7 января 2011 00:04

    К вопросу комрада mace о клапанах и зазорах

    Бандит 1200 Норма IN 0,10 -0,15 EX 0,18-0,23

    EX| 0.28|0.27|0.32|0.29|0.21|0.23|0.30|0.25

    IN| 0.17|0.16|0.9|0.7|0.18|0.22|0.17|0.15

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    13 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 7 января 2011 00:53

    DEMITRI, вотка - йат! :tongue:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    11 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 7 января 2011 01:01

    SuzukiStorm, пасиба!

    Вопщем, чудес не бывает, что и подтвердило фскрытие... картинка зазоров кстати получилась классическая, как из учебника по ДВС :super:

    Те зазоры, что в плюс ушли - и хер с ними, но вот на двух впускных клапанах (0.9 и 0.7) они получается за 5000 км ушли на 10..30% в минус... если зазор обнулится, клапан сгорит к е..еням :o

    Млеать, как назло, моему до регламентной проверки осталось 2500 км, выпадет цуко аккурат на середину сезона :evil: шайбы будут идти месяца полтора... Пойду-ка и я своему щас скальп сниму на выходных, пока железки придут - как раз к сезону и закончу.

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • THORNONTHEHEAD Senior Member
    офлайн
    THORNONTHEHEAD Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #132557

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 7 января 2011 01:33 Редактировалось THORNONTHEHEAD, 3 раз(а).

    Вставлю свои пять копеек:

    таки не сказал бы, что среди бандитов могут быть представители худшие, чем самый старый.

    Говорю обоснованно: имел радость обладать 600N-кой первого поколения, выпускавшейся до 2000г. Именно 2000г. у меня и был.

    Конечно, пока сравнивать было не с чем, хвалил я свою корову пока та молоко давать не перестала...

    Новая "корова" стала радовать меня куда больше. Не то, чтобы я после одного знакомства стал ярым приверженцем одной модели и марки, просто вариант был ОЧЕНЬ хороший за интересную сумму...

    В итоге GSF 650SA 2005 г. попал в мои беспощадные шаловливые руки.

    Так уж вышло, что я с 1-го поколения перескочил аж на только что начавшееся 3-е. Вот с тех пор я и не устаю сравнивать и радоваться обнаруженным различиям.

    Коротко:

    1) яркая большая фара. Очень яркая и очень большая... Была... :cry:;

    2) регулирующаяся по высоте водительская часть сиденья (790-810 см. Перед и зад регулируются отдельно, так что можно сделать даже с наклоном вперед или назад);

    3) сиденье, ступенькой отделяющее пассажирскую часть, не дает пассажиру нагло соскальзывать и так сильно приплюсовываться мне на спину при резких замедлениях;

    4) ABS предотвратили немалое количество моих аварий. В последней без них я по-любому заблокировал бы перед и заскользнул бы под машину, где косой по шее и получил бы... :evil:;

    5) была добавлена регулировка передней вилки, которой не было в двух предыдущих поколениях (предварительное натяжение пружины, по-моему называется);

    6) электронный датчик топлива и автопереключение в режим "резерва" по сравнению как минимум с первым поколением;

    7) у меня карбюраторная версия. Но карбюратор не простой, а оснащенный по-моему дополнительной заслонкой, либо просто датчиком положения заслонки для более точной подачи топлива. Соответственно, если расход на старом бандите у меня был ок. 8л/100км при 140км/ч, то на новом при езде с пассажиром на той же скорости расход вышел ок. 6.5л. (замерял по пути из Одессы - бака 19,5 л. хватало ровненько на 300км.);

    8 ) электронная приборка и отсутствие тросика спидометра значительно облегчают сборку-разборку морды;

    9) в первом поколении не было аварийки;

    10) пассажирские подножки на 3-ем поколении уже с резиновым покрытием, также над глушителем имеется петелька для удержания соскользнувшей ноги, чтобы глушак не поцарапать и обувь не поплавить;

    11) да и вообще, новый круче старых даже просто потому, что он новее и красивее!

    12) минус только один: очень тихий стандартный глушитель. Так и напрашивается на "кастрацию", либо на замену на прямоточный, что я и сделал. Иначе, чтобы не давать в обиду свой "новый" бандит, можно этот минус назвать и плюсом, ведь в новые глушаки уже впихан катализатор... Поэтому новые модели по-любому более экологичны. :shuffle:;

    З.Ы.: за данный пост никаких денег от бренда Судзуки я не получал, рекламы создавать не собирался. Просто бурным оргазмом изверг всю свою радость :)

    Подрочил, если хотите, мсье Авари ;)

    Буду иногда дописывать обнаруженные плюсы.

    Лучше организованное безумие, чем рассеянная глупость!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3899

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3899
    # 7 января 2011 01:37

    шайбы будут идти месяца полтора

    не будут ;)

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 7 января 2011 01:39

    да, с датчиком топлива в первых бандитах засада. начинает нагло врать и скакать, если уровень топлива ниже половины.но у меня на альфе похожая фигня, так что я уже привык.

    проклятый антисутенерский закон!
  • DEMITRI Member
    офлайн
    DEMITRI Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #171097

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 7 января 2011 11:41

    Авари, воддка XL ,:cry:ну а чел поглумился над КАТЕЙ

  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 января 2011 13:42

    В январском моторевю тест GSX1250FA

    пока просмотрел по диагонали, тест походу таксебе, но тем не менее...

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 января 2011 13:51

    из старого

    GSF 600 S Bandit 2002 --- GSF1200S Bandit 2002

    Overall Length: 2 060 mm --- 2,070

    Overall Width: 770 mm ---765

    Overall Height: 1 218 mm ---1,220

    Seat Height: 800 mm ---790

    Wheelbase: 1 433 mm ---1,430

    Ground Clearance: 135 ---130

    Dry Weight : 208 kg ---220

    Engine type: Air and oil-cooled 600 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 80 hp (58,7 kW)/ 10,500 rpm, 55,2 Nm/ 9,500 rpm.

    Engine type: Air and oil-cooled 1,157 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 98 hp (72 kW)/ 8,500 rpm, 91.7 Nm/ 6,500 rpm.

    http://suzukicycles.org/

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    13 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 12 января 2011 15:52
    SuzukiStorm:

    хочу шелл залить

    Лей, хорошее масло.

    +1-хорошее, только не ликви-моли, лично я это имя забыл давно и никому не советую.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 12 января 2011 17:12

    Skomoroh,

    скинь плз линк на статью из моторевью. согласен, я лентяй.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 12 января 2011 17:22
    zverjuga:

    Skomoroh,

    скинь плз линк на статью из моторевью. согласен, я лентяй.

    Он у меня в бумажном виде на столе лежит, нимагу ссылку дать.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 12 января 2011 17:50

    а понятно, тогда пардон. поищу в тырнете, когда дома буду. хотя я читал моторевьюшные тесты бандитов, но точно не этого года. 1250 тоже было, и 1400 было. вроди как в 1400 уже серьезные отличия.

    проклятый антисутенерский закон!
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 12 января 2011 17:57

    тесты бандитов

    1250 тоже было

    1400 было. вроди как в 1400

    огого!

    советую присмотреться к Kawasaki ZX15R... :roll:

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 12 января 2011 18:20

    я тут немного наврал. статья была не в моторевью, а здесь

    http://motosvit.com/SUZUKI.html

    и 1400 не бандит, а GSX

    проклятый антисутенерский закон!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3899

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3899
    # 12 января 2011 18:29

    только не ликви-моли, лично я это имя забыл давно и никому не советую.

    Расскажи подробнее?

  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    13 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 января 2011 08:56 Редактировалось matus5, 1 раз.
    SuzukiStorm:

    только не ликви-моли, лично я это имя забыл давно и никому не советую.

    Расскажи подробнее?

    поподробнее вообще то не в этой ветке, но ради этого имени масла: было когда то два бусика у нас Ивеко-дейли, одному был всего год-3тысч пробега, это был 97 год, для того времени масло считалось крутым да и подделок тогда как бы и небыло. меняли масло через 10тысяч пробега, 10W40 полусинтетика, через 300т к сапуну привязывали бутылку, у второй машины тоже самое только раньше, т.к. она постарше была. проданы обе на запчасти, т.к. там еще по кузову проблемы были. с тех пор про это масло забыл, знаю продавцов, которые не хотят им торговать. правда смазку для цепи покупал в том году, но только из-за цены и больше небуду - не нравиться мне этот брэнд.

    вспомнил и исправил пробег 70т на 3т

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    16 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 13 января 2011 09:03

    Дааа, про бусики - душераздирающая история.... Вот так и рождаются легенды, никакого отношения к действительности не имеющие. Это ж надо - на основании двух бусов неизвестно в каких условиях эксплуатировавшихся делать вывод о качестве масла. Я бы даже постеснялся этот текст выкладывать - засмеют же.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    13 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 января 2011 09:25
    dimsonn:

    неизвестно в каких условиях эксплуатировавшихся делать вывод о качестве масла. Я бы даже постеснялся этот текст выкладывать - засмеют же.

    в нормальных условиях, с нормальными водителями. ты не заметил? - каждые 10 тысяч ТО. человек просил - я ответил, нормальные люди поймут, что смешного здесь нет ничего. а в бандита или другой нормальный мот lm лить нельзя.

  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 января 2011 10:43
    zverjuga:

    я тут немного наврал. статья была не в моторевью, а здесь

    http://motosvit.com/SUZUKI.html

    и 1400 не бандит, а GSX

    Ну да, ГСХ, а движок по сути тот же 1200-й, только ещё более располневший и дефорсированный.

    В Мотосвите были тесты, там были графики диностенда.

    Тест прочел, плевался.

    1250ФА оценивают по тому насколько он легко встает на заднее и закладывается до подножек :\\\\\

    Туристическую модификацию бандита-то :\

    Гуманизм и огнеметы (с)