К вопросу комрада mace о клапанах и зазорах
Бандит 1200 Норма IN 0,10 -0,15 EX 0,18-0,23
EX| 0.28|0.27|0.32|0.29|0.21|0.23|0.30|0.25
IN| 0.17|0.16|0.9|0.7|0.18|0.22|0.17|0.15
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
К вопросу комрада mace о клапанах и зазорах
Бандит 1200 Норма IN 0,10 -0,15 EX 0,18-0,23
EX| 0.28|0.27|0.32|0.29|0.21|0.23|0.30|0.25
IN| 0.17|0.16|0.9|0.7|0.18|0.22|0.17|0.15
SuzukiStorm, пасиба!
Вопщем, чудес не бывает, что и подтвердило фскрытие... картинка зазоров кстати получилась классическая, как из учебника по ДВС
Те зазоры, что в плюс ушли - и хер с ними, но вот на двух впускных клапанах (0.9 и 0.7) они получается за 5000 км ушли на 10..30% в минус... если зазор обнулится, клапан сгорит к е..еням
Млеать, как назло, моему до регламентной проверки осталось 2500 км, выпадет цуко аккурат на середину сезона шайбы будут идти месяца полтора... Пойду-ка и я своему щас скальп сниму на выходных, пока железки придут - как раз к сезону и закончу.
офлайн
THORNONTHEHEAD
Senior Member
|
|
1039 |
15 лет на сайте Город:
|
Вставлю свои пять копеек:
таки не сказал бы, что среди бандитов могут быть представители худшие, чем самый старый.
Говорю обоснованно: имел радость обладать 600N-кой первого поколения, выпускавшейся до 2000г. Именно 2000г. у меня и был.
Конечно, пока сравнивать было не с чем, хвалил я свою корову пока та молоко давать не перестала...
Новая "корова" стала радовать меня куда больше. Не то, чтобы я после одного знакомства стал ярым приверженцем одной модели и марки, просто вариант был ОЧЕНЬ хороший за интересную сумму...
В итоге GSF 650SA 2005 г. попал в мои беспощадные шаловливые руки.
Так уж вышло, что я с 1-го поколения перескочил аж на только что начавшееся 3-е. Вот с тех пор я и не устаю сравнивать и радоваться обнаруженным различиям.
Коротко:
1) яркая большая фара. Очень яркая и очень большая... Была... ;
2) регулирующаяся по высоте водительская часть сиденья (790-810 см. Перед и зад регулируются отдельно, так что можно сделать даже с наклоном вперед или назад);
3) сиденье, ступенькой отделяющее пассажирскую часть, не дает пассажиру нагло соскальзывать и так сильно приплюсовываться мне на спину при резких замедлениях;
4) ABS предотвратили немалое количество моих аварий. В последней без них я по-любому заблокировал бы перед и заскользнул бы под машину, где косой по шее и получил бы... ;
5) была добавлена регулировка передней вилки, которой не было в двух предыдущих поколениях (предварительное натяжение пружины, по-моему называется);
6) электронный датчик топлива и автопереключение в режим "резерва" по сравнению как минимум с первым поколением;
7) у меня карбюраторная версия. Но карбюратор не простой, а оснащенный по-моему дополнительной заслонкой, либо просто датчиком положения заслонки для более точной подачи топлива. Соответственно, если расход на старом бандите у меня был ок. 8л/100км при 140км/ч, то на новом при езде с пассажиром на той же скорости расход вышел ок. 6.5л. (замерял по пути из Одессы - бака 19,5 л. хватало ровненько на 300км.);
8 ) электронная приборка и отсутствие тросика спидометра значительно облегчают сборку-разборку морды;
9) в первом поколении не было аварийки;
10) пассажирские подножки на 3-ем поколении уже с резиновым покрытием, также над глушителем имеется петелька для удержания соскользнувшей ноги, чтобы глушак не поцарапать и обувь не поплавить;
11) да и вообще, новый круче старых даже просто потому, что он новее и красивее!
12) минус только один: очень тихий стандартный глушитель. Так и напрашивается на "кастрацию", либо на замену на прямоточный, что я и сделал. Иначе, чтобы не давать в обиду свой "новый" бандит, можно этот минус назвать и плюсом, ведь в новые глушаки уже впихан катализатор... Поэтому новые модели по-любому более экологичны. ;
З.Ы.: за данный пост никаких денег от бренда Судзуки я не получал, рекламы создавать не собирался. Просто бурным оргазмом изверг всю свою радость
Подрочил, если хотите, мсье Авари
Буду иногда дописывать обнаруженные плюсы.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
да, с датчиком топлива в первых бандитах засада. начинает нагло врать и скакать, если уровень топлива ниже половины.но у меня на альфе похожая фигня, так что я уже привык.
В январском моторевю тест GSX1250FA
пока просмотрел по диагонали, тест походу таксебе, но тем не менее...
из старого
GSF 600 S Bandit 2002 --- GSF1200S Bandit 2002
Overall Length: 2 060 mm --- 2,070
Overall Width: 770 mm ---765
Overall Height: 1 218 mm ---1,220
Seat Height: 800 mm ---790
Wheelbase: 1 433 mm ---1,430
Ground Clearance: 135 ---130
Dry Weight : 208 kg ---220Engine type: Air and oil-cooled 600 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 80 hp (58,7 kW)/ 10,500 rpm, 55,2 Nm/ 9,500 rpm.
Engine type: Air and oil-cooled 1,157 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 98 hp (72 kW)/ 8,500 rpm, 91.7 Nm/ 6,500 rpm.
SuzukiStorm:хочу шелл залить
Лей, хорошее масло.
+1-хорошее, только не ликви-моли, лично я это имя забыл давно и никому не советую.
zverjuga:Skomoroh,
скинь плз линк на статью из моторевью. согласен, я лентяй.
Он у меня в бумажном виде на столе лежит, нимагу ссылку дать.
а понятно, тогда пардон. поищу в тырнете, когда дома буду. хотя я читал моторевьюшные тесты бандитов, но точно не этого года. 1250 тоже было, и 1400 было. вроди как в 1400 уже серьезные отличия.
тесты бандитов
1250 тоже было
1400 было. вроди как в 1400
огого!
советую присмотреться к Kawasaki ZX15R...
я тут немного наврал. статья была не в моторевью, а здесь
http://motosvit.com/SUZUKI.html
и 1400 не бандит, а GSX
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
только не ликви-моли, лично я это имя забыл давно и никому не советую.
Расскажи подробнее?
SuzukiStorm:только не ликви-моли, лично я это имя забыл давно и никому не советую.
Расскажи подробнее?
поподробнее вообще то не в этой ветке, но ради этого имени масла: было когда то два бусика у нас Ивеко-дейли, одному был всего год-3тысч пробега, это был 97 год, для того времени масло считалось крутым да и подделок тогда как бы и небыло. меняли масло через 10тысяч пробега, 10W40 полусинтетика, через 300т к сапуну привязывали бутылку, у второй машины тоже самое только раньше, т.к. она постарше была. проданы обе на запчасти, т.к. там еще по кузову проблемы были. с тех пор про это масло забыл, знаю продавцов, которые не хотят им торговать. правда смазку для цепи покупал в том году, но только из-за цены и больше небуду - не нравиться мне этот брэнд.
вспомнил и исправил пробег 70т на 3т
Дааа, про бусики - душераздирающая история.... Вот так и рождаются легенды, никакого отношения к действительности не имеющие. Это ж надо - на основании двух бусов неизвестно в каких условиях эксплуатировавшихся делать вывод о качестве масла. Я бы даже постеснялся этот текст выкладывать - засмеют же.
dimsonn:неизвестно в каких условиях эксплуатировавшихся делать вывод о качестве масла. Я бы даже постеснялся этот текст выкладывать - засмеют же.
в нормальных условиях, с нормальными водителями. ты не заметил? - каждые 10 тысяч ТО. человек просил - я ответил, нормальные люди поймут, что смешного здесь нет ничего. а в бандита или другой нормальный мот lm лить нельзя.
zverjuga:я тут немного наврал. статья была не в моторевью, а здесь
http://motosvit.com/SUZUKI.html
и 1400 не бандит, а GSX
Ну да, ГСХ, а движок по сути тот же 1200-й, только ещё более располневший и дефорсированный.
В Мотосвите были тесты, там были графики диностенда.
Тест прочел, плевался.
1250ФА оценивают по тому насколько он легко встает на заднее и закладывается до подножек :\\\\\
Туристическую модификацию бандита-то :\