Ответить
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 23 марта 2011 15:13

    наконец то я сегодня выгулял своего бандоса. агрегат чудный, все именно так и то, что я от него ожидал. очень послушный, на низах едет спокойно и тянет, как паровоз. запас мощности дурной. я сегодня максимум половину мощности его испробывал, чтобы от потока на проспекте отрываться. и ее хватает за глаза.

    правда вот бензина слопал много. походу, льют карбы и еще стреляет в глушак. надо ими заняться, и заодно клапанами. попробую завтра клапаны отрегулировать, перед тем, как отдавать на синхронизацию карбов мастерам.

    зы. не ожидал, что на моте можно так свободно себя чувствовать в потоке. а пробок для него почти не существует.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 марта 2011 15:14

    я сегодня максимум половину мощности его испробывал

    ОПТИМИСТ :D:D:D:D:D:D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 23 марта 2011 15:41

    ну, может не очень корректно выразился. здесь читать "половина мощности" == "половина тахометра". то есть, максимум, 5 тыщ об.

    проклятый антисутенерский закон!
  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    417

    11 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 23 марта 2011 19:25

    Сегодня тоже катану выгуляли. Непередаваемые очучения. Правда ещё прохлодновато.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 23 марта 2011 19:41

    у мну куртка непродуваемая и холодно не было. ветер был сильный, но бандит тяжелый и едет, как по рельсам.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Bandit_5 Member
    офлайн
    Bandit_5 Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #229443

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 23 марта 2011 20:54

    и я тоже бандита выгулял сегодня))

  • 61_RUS Junior Member
    офлайн
    61_RUS Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #102647

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 23 марта 2011 23:38

    У меня запуск после зимы прошол в целом хорошо.

    Кстати подскажите обороты 1500 это нормально:conf:

    Жги резину, а не свою душу!
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 23 марта 2011 23:51

    я себе выставил около 1000. думаю, что 1500 на холостых для прогретого движка будет многовато. так там есть винтик под карбами, которым можно регулировать обороты. у меня получается на подсосе во время прогрева 3000 оборотов, а на прогретых холостых 1000.

    проклятый антисутенерский закон!
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    18 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 24 марта 2011 00:08

    61_RUS, большие обороты ХХ не так страшны, у выфера 1300, но за конкретными данными нужно в мануал смотреть

  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 24 марта 2011 10:25

    я себе выставил около 1000. думаю, что 1500 на холостых для прогретого движка будет многовато.

    см мануал

    там по-моему 1200 холостые

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • woox Member
    офлайн
    woox Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #172687

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 марта 2011 14:07

    Сколько маслеца необходимо лить в вилку бандоса 600-ки (2000 г.в.) ???

  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 25 марта 2011 14:14
    woox:

    Сколько маслеца необходимо лить в вилку бандоса 600-ки (2000 г.в.) ???

    Мануал смотри, там по-моему по-разному для эсок и голых.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 25 марта 2011 14:49

    смотри картинку из мануала про масло в вилку.

    проклятый антисутенерский закон!
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 25 марта 2011 17:43

    кстати, кому нужны мануалы для всех бандитов от 1995 до 2001 годов, залил себе в доки. скачаь можно здесь

    https://docs.google.com/leaf?id=0B88qio0XUdLjNzM4ZjgwNTctODNhZC00 ... ist&num=50

    не архивировал, бо бесполезно. там разница в архиве получается в 1 мегабайт, при общем объеме в 50.

    проклятый антисутенерский закон!
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 26 марта 2011 16:22

    комрады, подскажите по регулировке клапанов на бандите. все подготовительные работы сделал, клапанную крышку снял. осталось сама регулировка. мануал пока что не до конца вкурил, буду еще читать.

    вопросы:

    1. в какой последовательности считаются цилиндры (1-2-3-4)?

    2. под крышкой есть два распредвала, на каждом сидит шестеренка, которая двигает цепь механизма газораспределения. на задней шестеренке есть цифры 1, 2, 3, 4 и стрелки. на передней - тоже. я так понимаю, что при определенном положении шестеренки можно регулировать определенный клапан. в мануале описана последовательность, но может кто написать по русски, как определить, на каком цилиндре какой клапан находится в нужном положении для регулировки?

    3. когда снимал роторную крышку, то в самом низу было обнаружено немного моторного масла. это плохо?

    4. роторная крышка сидела на гермете. какой лучше использовать?

    проклятый антисутенерский закон!
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 26 марта 2011 18:57

    вопрос по регулировке клапанов и счете цилиндров отпадает. еще раз внимательно прочел мануал и все понял. счет цилиндров определил по расположению кулачков на распредвалах - справа налево. клапана уже отрегулировал. остались вопросы 3 и 4.

    проклятый антисутенерский закон!
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    16 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 26 марта 2011 20:42

    zverjuga, по свечам наверное проще диагноз ставить

    http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/DeSvecha.htm

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 26 марта 2011 21:01

    про это я в курсе. смотрел сегодня свечи. на одной - перелив. две свечи нормальные. и еще на одной похоже перегрев (белый электрод) или слижком бедная смесь. подергал ВВ провода - один плохо держался на катушке. по моему, на той свече как раз был перелив и, насколько я помню - слабая искра. закрепил, должно быть нормально. масла на свечах обнаружено не было, то есть в принципе все нормально, только карбы осталось отсинхронизировать.

    а вообще, хочу сказать, что с японцами приятно работать и делать ремонт. с совецкими мотами возни было больше. одни только тросики ручного тормоза и сцепления чего стоили. а тут их вообще не - лепота.

    проклятый антисутенерский закон!
  • THORNONTHEHEAD Senior Member
    офлайн
    THORNONTHEHEAD Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #132557

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 27 марта 2011 12:15

    Может, я и ламер, но меня интересует: после снятия воздушного фильтра я обнаружил лужицу масла внизу пластиковой коробки для установки этого фильтра.

    Откуда оно могло взяться?

    Лучше организованное безумие, чем рассеянная глупость!
  • Naumbl4 Senior Member
    офлайн
    Naumbl4 Senior Member

    749

    11 лет на сайте
    пользователь #311284

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 27 марта 2011 12:26
    THORNONTHEHEAD:

    Может, я и ламер, но меня интересует: после снятия воздушного фильтра я обнаружил лужицу масла внизу пластиковой коробки для установки этого фильтра.

    Откуда оно могло взяться?

    откуда оно могло взятися не знаю,но у мну на каве с завода идет сливной шланг с отстойником...к концу сезона грам 20-30 может и собраццо...