«Хранить негде!» Почему Минску не стать велостолицей, если ничего не изменится
Выходит так, что на несколько нормативных правовых актов об установке велогаражей находится столько же об невозможности их установки. Дыра в законодательстве, на которую никто не обращал внимания. А если и обращали, то не знали с какой стороны подойти. И если в одном районе появлялась практика, то в другом ее признавали самоуправством.
...
Итог ясен — генплан и ТКП требуют, а власти не знают, как это выполнить. Явно назрела, а может, и перезрела необходимость пересмотра действующих НПА. Ведь концепция развития велодвижения есть, а как реализовывать эту концепцию — идей нет.
Получается, что по генплану Минска велогаражи быть обязаны, но по всему городу они появляются в случайном порядке, в случайных местах, случайной конструкции, за случайные деньги и со случайными пользователями.
— Процедура вызывает большие сомнения. Каким образом можно решить проблему с невыполнением требований генерального плана? На наш взгляд, методы традиционные, годящиеся для решения любых проблем:
1) признать наличие проблемы;
2) установить причины проблемы;
3) принять решения, действительно направленные на устранение проблемы.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
4807 |
7 лет на сайте Город:
|
Все эти "велопарковки" и прочее рожно - разводняк.
На это из реальных людей никто не клюнет. (Только пилильщики "грандоу" проведут какую-нибудь паддержанную "чиноуниками" говно-имитацию, как это делается 17 лет).
Где хранить велосипед?
Мужик бы лучше задал вопросы: "1. как не сдохнуть от рака в этой автопомойке зоопарка? 2. почему у детей забрали дворы, без которых они сгниют в ж/б сараях и умрут?"
Но такие вопросы он не задаст. Это буржуазный "вожак" - его задача вместе с "чиноуниками" отвлекать народ от важных вопросов, и концентрировать на ничего не значащем рожне.
Ведь что такое "велогараж"? - это слепленное из мусора говно без земли на которое его можно поставить.
В г. Минске имеются единичные случаи установки «сооружений для хранения велосипедов» на землях общего пользования организациями жилищно-коммунального хозяйства без проведения аукциона по продаже права заключения договора аренды открытых площадок с покрытием. При этом:
1. вызывает сомнения:
а) законность установки указанных сооружений указанными организациями без проведения аукциона
...
после установки указанные сооружения как элементы благоустройства придомовых территорий жилых домов не принимаются на бухгалтерский учет (не берутся на баланс) и фактически являются бесхозными: имущество не стоит на учете, потому и отвечать за его сохранность некому.
Вот и уся "иницыатива" и несгибаемы труд па "аблагаражыванню горада".
ак мы уже писали, часто можно услышать, что Минск движется по евгопейскому
сценарию в популяризации велосипедов как основного вида городского транспорта. В 2018 году даже приняли Национальную
концепцию
о аж развитии велодвижения. Работа
по популяризации
велосипеда как основного городского транспорта после этого не остановилась.
![]()
Читать эту чушь про "Национальные" "концепци" о аж (!) "развитии велодвижения" - просто уже не возможно.
Тема по актуальности и аж концептуальности из оперы "открытия бесплатного туалета на вокзале", которую как известно обсуждает парламент с премьер-министром.
Кстати, как там с туалетом? Дело до конца довели?
Ищо или как Минский горисполком разрабатывал "паркоматы на солнечных батареях"
К 2014 году все парковки в центре города в пределах первого транспортного кольца станут платными. К этому времени будут внесены соответствующие изменения в законодательстве, выделены из бюджета средства для реализации программы.
![]()
Производством паркоматов занимаются специалисты
минского завода «Научное приборостроение». Последний образец
имеет возможность работать от солнечной батареи
(c) Минский горисполком, 14.01.2011
https://www.kp.by/daily/25620/787856/(эпиграф)
Куда из Минска исчезли 6062 «закрытые велопарковки»?
Почему город и большинство застройщиков не выполняют требования аж генплана![]()
Недоумевает страждущий через тиливизор.
А почему бы ему не спросить "куда из города исчезло 400 тыс. парковочных мест?"
А как красиво разводили зоопарк у 2011 году!
Когда парковки в Минске перестанут быть головной болью?
14 января 2011
Стас Ивинский, Комсомольская правда в БелоруссииВремя, о котором предупреждали
сотрудники ГАИ и боялись
градостроители, пришло: лимит свободных мест в столичных дворах и стоянках закончился.
Понимают
это и городские власти
: принята программа «400 тысяч» по организации в столице новых мест для парковок машин со сроком реализации до 2020 года.
-
Программа принятаПрограмма принята![]()
![]()
а... нет, не так. Вот так:
, сейчас мы изыскиваем средства для ее реализации, - рассказал заместитель директора
по строительству Петр Прудников.
В то же время плата за парковку на общественной земле - стандартная практика у Еуропи. О том, поможет ли платная парковка разгрузить улицы столицы, рассказал «Комсомолке» исполняющий обязанности директора
ГУ «Парковки столицы» Александр Буйко:
- Опыт ивропейских стран показывает...
![]()
https://www.kp.by/daily/25620/787856/
ищо:
https://www.google.com/search?q=о+котором+предупреждали+сотрудник ... %2C+пришло
PS
Отсюда:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20983866&start=20#p98837172
RET_FRAN:Поэтому в 2011 году Мингорисполком утвердил программу по созданию к 2020-му в столице 400 тыс. парковочных мест. Однако, как говорят эксперты, этого все равно будет недостаточно.
RET_FRAN:1. Действительно ли Мингорисполком утвердил в 2011 г. Программу, предусматривающую создание к 2020 г. в столице 400 тыс. парковочных мест?
2. Сколько создано парковочных мест в г. Минске в рамках реализации данной Программы начиная с 2011 г.?Это был ГОН. Разводняк для "зоопарка", выполненнй по принципу: "или осёл умрёт или падишах, или я":
- Этот ишак — не простой ишак! — Объявил Ходжа Насреддин. — Он принадлежит самому эмиру. Однажды эмир позвал меня и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: «О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет». Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но клянусь Аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть Коран, я отрублю тебе голову!»
- Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! — воскликнул чайханщик. — Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали Коран!
- Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, — ответил Ходжа Насреддин. — Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!
pfinpro.ru/2011/10/23/притча-о-ходже-насреддине-благочести/
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
4807 |
7 лет на сайте Город:
|
(ипихроу)
Продллжаем тему Или ишак умрет, или Ходжа или эмир: При посещении МТЗ Президенту доложили, что планируют "создать беспилотный трактор аж к 2030 году" (см. ОНТ).
Что касается вот этого:
то "технологии" МТЗ просто ужаснули. Это ТЕХНОЛОГИИ 40-х ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА.
Уже 20 лет так никто не работает.
Изделия вроде тракторов уже 20 лет собирают не мужики с отверками, а РОБОТЫ.
МТЗ сдохнет в ближайшие 15 лет, когда отработавшие в Германии и Китае роботизированные конвейеры по сборке сельхоз- и автодорожной техники поставят в Индии и Африке.
Это легковушки, но трактора собирают так же:
PS
А как там "Стратегия" "развития" "науки" до "2040 года" поживат? Какие успехи? Хорошо ли идём?
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Президиума
Национальной академии наук
Беларуси
26.02.2018 № 17Три этапа реализации Стратегии:
– 2018–2020 гг. – актуализациязаделов
![]()
научно-технологической сферы с учетом
сложившейся структуры, позиций страны
в мировой системе разделения и
кооперации труда, целей социальноэкономического развития;
– 2021–2030 гг. – создание системных
условийи цифровая интеллектуальная
![]()
модернизация традиционных отраслей
посредством формирования точек роста
наукоемкой экономики;
– 2031–2040 гг. – наращивание компетенцийв целевых сегментах
интеллектуальнойэкономики и выход по
ним на лидирующие мировые позиции.![]()
К 2040 г.Беларусь должна обрести новое
качество роста экономики и выход на
мировой уровень![]()
конкурентоспособности на базе
интеллектуализации и цифровизации
производств, развития
высокотехнологичных и наукоемких
услуг, основанных на достижениях
отечественной науки.СТРАТЕГИЯ
«НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ: 2018–2040»
Наняли бы школьника, и то бы меньше идиотизма написал.
Крайне важными являются ещё 2 поручения:
3. Минстройархитектуры совместно с ОО “Минское велосипедное общество” и другими заинтересованными до 1 декабря 2020 г. подготовить проект технического нормативного правового акта, регламентирующего вопросы проектирования и строительства велосипедной инфраструктуры в населенных пунктах, адаптации существующей улично-дорожной сети к велосипедному движению;
По сути это прямое поручение вице-премьера разработать недостающий велостандарт, на разработке которого мы настаиваем уже 3 года.
4. Минстройархитектуры совместно с ОО “Минское велосипедное общество”, Минжилкомхозом, Государственным комитетом по имуществу и другими заинтересованными до 1 января 2021 г. подготовить проект нормативного правового акта, регламентирующего вопросы строительства (установки), пользования и эксплуатации сооружений для хранения велосипедов в населенных пунктах (в том числе на землях общего пользования) и возникающих при этом земельных отношений.
Это прямое поручение вице-премьера разработать законодательство по хранению велосипедов, без которого в настоящее время невозможно решить системные пробоемы в вопросах строительства велостоянок.
Машин слишком много, надо переходить на велосипеды, но это нельзя сделать, потому что машин слишком много
Под рубрикой «Их нравы»
Как в музее. Вероятно, это самая красивая велопарковка в мире
Дизайнерские студии Silo и Studio Marsman завершили работу над второй по вместимости велопарковкой в мире. Она находится в Нидерландах (естественно) и рассчитана на одновременный прием 8 тысяч велосипедов. Архитекторы постарались совместить в этом пространстве утилитарность и эффектный художественный образ.
Объект расположился в Гааге под привокзальной площадью и стал ключевым элементом всей системы городской мобильности. Велосипед играет важнейшую роль в повседневной жизни граждан, поэтому места для его хранения приобретают стратегический характер.
Тема заглохла? Может кто знает платную велостоянку в районе ул. Жуковского (октябрьский район)
Юрий_Ф,
Тема заглохла?
Законопроект по вопросам земельных отношений принят депутатами во втором чтении
Первоначальная редакция законопроекта включала такие новеллы:
Статья 1. Внести в Кодекс Республики Беларусь о земле от 23 июля 2008 г. следующие изменения:
1. В статье 1:
…
после абзаца тридцать второго дополнить статью абзацами следующего содержания:
«нестационарные объекты – любые объекты, не являющиеся капитальными, вне зависимости от присоединения или неприсоединения их к инженерным коммуникациям, включая передвижные торговые объекты и передвижные объекты общественного питания;
…
49. Дополнить Кодекс статьями 46-1 и 46-2 следующего содержания:
«Статья 46-1. Использование земельных участков для размещения (установки) нестационарных объектов
Использование земельных участков для размещения (установки) нестационарных объектов на землях общего пользования, а также земельных участках, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, вне зависимости от их целевого назначения и вида права на них осуществляется без изъятия и предоставления земельных участков на основании решений местных исполнительных комитетов о размещении (установке) нестационарных объектов, принимаемых в порядке, предусмотренном Советом Министров Республики Беларусь.
но
При подготовке к первому чтению законопроекта об изменении Кодекса о земле его положения были существенно доработаны.
С привлечением широкого круга заинтересованных проведено 3 расширенных заседания комиссии, 17 заседаний рабочей группы, 8 из которых – при подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении.
соответственно, необходимо дождаться официального опубликования законопроекта и вступления его в силу
Законопроект принят и вступил в силу
Кодекс Республики Беларусь о земле от 23 июля 2008 г.
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2022 г. № 195-З (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.07.2022, 2/2915) – новая редакция
Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Кодексе, и их определения
1. Для целей настоящего Кодекса используются следующие основные термины и их определения:
...
1.37. нестационарные объекты – любые объекты, не являющиеся капитальными, вне зависимости от присоединения или неприсоединения их к инженерным коммуникациям, включая передвижные торговые объекты и передвижные объекты общественного питания
...
Статья 59. Использование земельных участков для размещения (установки) нестационарных объектов
Использование земельных участков для размещения (установки) нестационарных объектов на землях общего пользования, а также на земельных участках, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, вне зависимости от их целевого назначения и вида права на них осуществляется без изъятия и предоставления земельных участков на основании решений местных исполнительных комитетов о размещении (установке) нестационарных объектов, принимаемых в порядке, предусмотренном Советом Министров Республики Беларусь.
Урегулированы вопросы правоотношений в земельной сфере
Постановлением Совета Министров от 13 января 2023 г. № 32 определены меры по реализации Закона Республики Беларусь от 18 июля 2022 г. № 195-З, которым в новой редакции излагается Кодекс о земле
Положение о порядке размещения (установки) нестационарных объектов на землях общего пользования, а также земельных участках, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
...
1. Настоящим Положением определяется порядок размещения (установки) заинтересованным лицом нестационарных объектов на землях общего пользования, а также земельных участках, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, вне зависимости от их целевого назначения и вида права на них (далее – земельные участки, предоставленные землепользователям).
Действие настоящего Положения не распространяется на размещение (установку) нестационарных объектов на площадках, автомобильных стоянках и иных плоскостных сооружениях, находящихся в государственной или частной собственности, регулируемое соответственно законодательством об аренде имущества, находящегося в государственной собственности, или гражданским законодательством.
3. Размещение (установка) нестационарных объектов осуществляется для целей:
...
временного хранения велосипедов, веломобилей, самокатов, детских, инвалидных колясок – на срок до 10 лет.
…
5. Для размещения (установки) нестационарного объекта заинтересованное лицо обращается с заявлением о размещении (установке) нестационарного объекта в местный исполнительный комитет.
6. В заявлении должны содержаться сведения:
о заинтересованном лице (наименование, учетный номер плательщика, адрес и телефон);
о нестационарном объекте (вид объекта (передвижной, непередвижной), функциональное назначение, цель размещения объекта и вид деятельности, которую предполагается осуществлять, описание оборудования, которое будет использоваться на объекте, в случае, если объект является непередвижным, его размеры и площадь);
…
К заявлению должны быть приложены:
копия свидетельства о государственной регистрации заинтересованного лица без нотариального удостоверения, а если заявление подается его представителем, – документ, подтверждающий его полномочия;