Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20356

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20356
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20356

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20356
    # 4 мая 2020 09:01 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Куда из Минска исчезли 6062 «закрытые велопарковки»? Почему город и большинство застройщиков не выполняют требования генплана

    Выходит так, что на несколько нормативных правовых актов об установке велогаражей находится столько же об невозможности их установки. Дыра в законодательстве, на которую никто не обращал внимания. А если и обращали, то не знали с какой стороны подойти. И если в одном районе появлялась практика, то в другом ее признавали самоуправством.
    ...
    Итог ясен — генплан и ТКП требуют, а власти не знают, как это выполнить. Явно назрела, а может, и перезрела необходимость пересмотра действующих НПА. Ведь концепция развития велодвижения есть, а как реализовывать эту концепцию — идей нет.

    :o :super: :D

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20356

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20356
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20356

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20356
    # 21 мая 2020 11:40 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Мингорисполком рассказал, как построить велогараж во дворе. МВО: «Процедура вызывает большие сомнения»

    Получается, что по генплану Минска велогаражи быть обязаны, но по всему городу они появляются в случайном порядке, в случайных местах, случайной конструкции, за случайные деньги и со случайными пользователями.

    — Процедура вызывает большие сомнения. Каким образом можно решить проблему с невыполнением требований генерального плана? На наш взгляд, методы традиционные, годящиеся для решения любых проблем:
    1) признать наличие проблемы;
    2) установить причины проблемы;
    3) принять решения, действительно направленные на устранение проблемы.

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    3764

    5 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    3764
    # 21 мая 2020 12:48 Редактировалось kirova-stop, 31 раз(а).

    Все эти "велопарковки" и прочее рожно - разводняк.
    На это из реальных людей никто не клюнет. (Только пилильщики "грандоу" проведут какую-нибудь паддержанную "чиноуниками" говно-имитацию, как это делается 17 лет).

    Где хранить велосипед?

    Мужик бы лучше задал вопросы: "1. как не сдохнуть от рака в этой автопомойке зоопарка? 2. почему у детей забрали дворы, без которых они сгниют в ж/б сараях и умрут?"

    Но такие вопросы он не задаст. Это буржуазный "вожак" - его задача вместе с "чиноуниками" отвлекать народ от важных вопросов, и концентрировать на ничего не значащем рожне.

    Ведь что такое "велогараж"? - это слепленное из мусора говно без земли на которое его можно поставить.

    В г. Минске имеются единичные случаи установки «сооружений для хранения велосипедов» на землях общего пользования организациями жилищно-коммунального хозяйства без проведения аукциона по продаже права заключения договора аренды открытых площадок с покрытием. При этом:

    1. вызывает сомнения:

    а) законность установки указанных сооружений указанными организациями без проведения аукциона
    ...
    после установки указанные сооружения как элементы благоустройства придомовых территорий жилых домов не принимаются на бухгалтерский учет (не берутся на баланс) и фактически являются бесхозными: имущество не стоит на учете, потому и отвечать за его сохранность некому.

    https://realt.by/news/article/27526/

    Вот и уся "иницыатива" и несгибаемы труд па "аблагаражыванню горада".

    Добавлено спустя 14 минут 46 секунд

    ак мы уже писали, часто можно услышать, что Минск движется по евгопейскому :znaika: сценарию в популяризации велосипедов как основного вида городского транспорта. В 2018 году даже приняли Национальную :znaika: концепцию :znaika: о аж развитии велодвижения. Работа :znaika: по популяризации :znaika: велосипеда как основного городского транспорта после этого не остановилась. :znaika:

    https://realt.by/news/article/27526/

    Читать эту чушь про "Национальные" "концепци" о аж (!) "развитии велодвижения" - просто уже не возможно.

    Тема по актуальности и аж концептуальности из оперы "открытия бесплатного туалета на вокзале", которую как известно обсуждает парламент с премьер-министром.

    Кстати, как там с туалетом? Дело до конца довели?

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 40 секунд

    Ищо или как Минский горисполком разрабатывал "паркоматы на солнечных батареях"

    К 2014 году все парковки в центре города в пределах первого транспортного кольца станут платными. К этому времени будут внесены соответствующие изменения в законодательстве, выделены из бюджета средства для реализации программы. :znaika:

    Производством паркоматов занимаются специалисты :znaika: минского завода «Научное приборостроение». Последний образец :znaika: имеет возможность работать от солнечной батареи :znaika:

    (c) Минский горисполком, 14.01.2011
    https://www.kp.by/daily/25620/787856/

    (эпиграф)

    Куда из Минска исчезли 6062 «закрытые велопарковки»?
    Почему город и большинство застройщиков не выполняют требования аж генплана :znaika:

    https://realt.by/news/article/27366/

    Недоумевает страждущий через тиливизор.

    А почему бы ему не спросить "куда из города исчезло 400 тыс. парковочных мест?"

    А как красиво разводили зоопарк у 2011 году!

    Когда парковки в Минске перестанут быть головной болью?
    14 января 2011
    Стас Ивинский, Комсомольская правда в Белоруссии

    Время, о котором предупреждали :znaika: сотрудники ГАИ и боялись :znaika: градостроители, пришло: лимит свободных мест в столичных дворах и стоянках закончился.

    Понимают :znaika: это и городские власти :znaika: : принята программа «400 тысяч» по организации в столице новых мест для парковок машин со сроком реализации до 2020 года.

    - Программа принята :lol: :lol: :lol: а... нет, не так. Вот так: Программа принята :znaika: , сейчас мы изыскиваем средства для ее реализации, - рассказал заместитель директора :znaika: по строительству Петр Прудников.

    В то же время плата за парковку на общественной земле - стандартная практика у Еуропи. О том, поможет ли платная парковка разгрузить улицы столицы, рассказал «Комсомолке» исполняющий обязанности директора :znaika: ГУ «Парковки столицы» Александр Буйко:

    - Опыт ивропейских стран показывает... :znaika:

    https://www.kp.by/daily/25620/787856/

    ищо:

    https://www.google.com/search?q=о+котором+предупреждали+сотрудник ... %2C+пришло

    PS
    Отсюда:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20983866&start=20#p98837172

    RET_FRAN:

    Поэтому в 2011 году Мингорисполком утвердил программу по созданию к 2020-му в столице 400 тыс. парковочных мест. Однако, как говорят эксперты, этого все равно будет недостаточно.

    RET_FRAN:

    1. Действительно ли Мингорисполком утвердил в 2011 г. Программу, предусматривающую создание к 2020 г. в столице 400 тыс. парковочных мест?
    2. Сколько создано парковочных мест в г. Минске в рамках реализации данной Программы начиная с 2011 г.?

    Это был ГОН. Разводняк для "зоопарка", выполненнй по принципу: "или осёл умрёт или падишах, или я":

    - Этот ишак — не простой ишак! — Объявил Ходжа Насреддин. — Он принадлежит самому эмиру. Однажды эмир позвал меня и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: «О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет». Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но клянусь Аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть Коран, я отрублю тебе голову!»

    - Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! — воскликнул чайханщик. — Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали Коран!

    - Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, — ответил Ходжа Насреддин. — Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!
    pfinpro.ru/2011/10/23/притча-о-ходже-насреддине-благочести/

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    3764

    5 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    3764
    # 2 июня 2020 06:49 Редактировалось kirova-stop, 18 раз(а).

    (ипихроу)

    Продллжаем тему Или ишак умрет, или Ходжа или эмир: При посещении МТЗ Президенту доложили, что планируют "создать беспилотный трактор аж к 2030 году" (см. ОНТ).

    Что касается вот этого:

    то "технологии" МТЗ просто ужаснули. Это ТЕХНОЛОГИИ 40-х ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА.
    Уже 20 лет так никто не работает.
    Изделия вроде тракторов уже 20 лет собирают не мужики с отверками, а РОБОТЫ.

    МТЗ сдохнет в ближайшие 15 лет, когда отработавшие в Германии и Китае роботизированные конвейеры по сборке сельхоз- и автодорожной техники поставят в Индии и Африке.

    Это легковушки, но трактора собирают так же:

    PS

    А как там "Стратегия" "развития" "науки" до "2040 года" поживат? Какие успехи? Хорошо ли идём?

    УТВЕРЖДЕНО
    Постановление Президиума
    Национальной академии наук
    Беларуси
    26.02.2018 № 17

    Три этапа реализации Стратегии:
    2018–2020 гг. – актуализация :znaika: заделов :znaika:
    научно-технологической сферы с учетом
    сложившейся структуры, позиций страны
    в мировой системе разделения и
    кооперации труда, целей социальноэкономического развития;
    2021–2030 гг. – создание системных
    условий :znaika: и цифровая интеллектуальная :znaika:
    модернизация традиционных отраслей
    посредством формирования точек роста
    наукоемкой экономики;
    2031–2040 гг. – наращивание компетенций :znaika: в целевых сегментах
    интеллектуальной :znaika: экономики и выход по
    ним на лидирующие мировые позиции. :znaika:
    К 2040 г. :znaika: Беларусь должна обрести новое
    качество роста экономики и выход на
    мировой уровень :znaika:
    конкурентоспособности на базе
    интеллектуализации и цифровизации
    производств, развития
    высокотехнологичных и наукоемких
    услуг, основанных на достижениях
    отечественной науки.

    СТРАТЕГИЯ
    «НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ: 2018–2040»

    http://nasb.gov.by/congress2/strategy_2018-2040.pdf

    Наняли бы школьника, и то бы меньше идиотизма написал.

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20356

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20356
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20356

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20356
    # 10 июля 2020 13:17

    Комиссия по безопасности дорожного движения при Совмине дала прямые поручения на улучшение строительных норм по созданию велоинфраструктуры

    Крайне важными являются ещё 2 поручения:

    3. Минстройархитектуры совместно с ОО “Минское велосипедное общество” и другими заинтересованными до 1 декабря 2020 г. подготовить проект технического нормативного правового акта, регламентирующего вопросы проектирования и строительства велосипедной инфраструктуры в населенных пунктах, адаптации существующей улично-дорожной сети к велосипедному движению;

    По сути это прямое поручение вице-премьера разработать недостающий велостандарт, на разработке которого мы настаиваем уже 3 года.

    4. Минстройархитектуры совместно с ОО “Минское велосипедное общество”, Минжилкомхозом, Государственным комитетом по имуществу и другими заинтересованными до 1 января 2021 г. подготовить проект нормативного правового акта, регламентирующего вопросы строительства (установки), пользования и эксплуатации сооружений для хранения велосипедов в населенных пунктах (в том числе на землях общего пользования) и возникающих при этом земельных отношений.

    Это прямое поручение вице-премьера разработать законодательство по хранению велосипедов, без которого в настоящее время невозможно решить системные пробоемы в вопросах строительства велостоянок.

    Не тормози – включай мозги