Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

GOCLEVER 7066FMBT HD

Ответить
  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 5 августа 2011 13:18
    THE XAH:

    к кому можно обратиться чтоб на навик(Pioneer PM-1000) поставить карты навител и igo (последних версий с картами).

    Звоните, поможем

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • THE_XAH Junior Member
    офлайн
    THE_XAH Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #88677

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 5 августа 2011 15:40
    AON:

    Звоните, поможем

    Спасибо. В следующий раз буду знать куда сразу обращаться.
    Велик и могуч интернет. нашёл и сделал всё сам. :jump:

  • 34184 Member
    офлайн
    34184 Member

    290

    18 лет на сайте
    пользователь #34184

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 6 августа 2011 17:32

    как к нему подсоединить камеру? Камера заднего вида со стандартными тюльпанами, в навигаторе есть AV IN, нашёл кабель, но изображения нет, как запустить? или этот AV IN вход для чего-то другого?

    75-65-000 (MTC/Velcom)
  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 8 августа 2011 14:14
    @Patrick@:

    как к нему подсоединить камеру? Камера заднего вида со стандартными тюльпанами, в навигаторе есть AV IN, нашёл кабель, но изображения нет, как запустить? или этот AV IN вход для чего-то другого?

    в кабеле перепаять провода наоборот и все заработает.

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • 34184 Member
    офлайн
    34184 Member

    290

    18 лет на сайте
    пользователь #34184

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 8 августа 2011 22:08

    готов денег дать если сделаете всё, что бы работало :)

    75-65-000 (MTC/Velcom)
  • Jony6239974 Senior Member
    офлайн
    Jony6239974 Senior Member

    2590

    14 лет на сайте
    пользователь #180022

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 17 августа 2011 16:55

    AON, Не получается сделать, чтобы заиграло MP3. Четыре файлика скачал акуда не закидываю ничего не работает (путь негде прописать). Можно пошагово, плиз

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 17 августа 2011 16:57
    Jony6239974:

    AON, Не получается сделать, чтобы заиграло MP3

    подъедьте, сделаем на месте

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 17 августа 2011 17:32

    Jony6239974, там все просто. Тебе надо файл music.exe из архива скопировать в ResidentFlash2\App поверх старого. Старый проигрыватель (файл music.exe), который лежит в ResidentFlash2\App не поддерживает формат mp3. Если не понятно, то пиши в личку, я тебе помогу, сам сразу с этими mp3 возился :)

  • Jony6239974 Senior Member
    офлайн
    Jony6239974 Senior Member

    2590

    14 лет на сайте
    пользователь #180022

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 18 августа 2011 08:06

    And_A, Спасибо.

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 13 сентября 2011 13:13 Редактировалось AON, 1 раз.
    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • BRILLLIANT Member
    офлайн
    BRILLLIANT Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #186974

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 13 октября 2011 14:15

    Для справки:

    На онлайнере просят за такой 250.

    Человек один из польши возит. Отдал мне за 175 (правда пришлось весь софт самому ставить и навик под РБ). а тут нашел вот аналог в магазине китайском .а 99 у.е.

    http://www.dealextreme.com/p/7-touch-screen-lcd-windows-ce-net-5- ... card-54206

    Оплатай пейпалом и доставка бессплатная.

  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 14 октября 2011 09:24

    BRILLLIANT, ну удачи, на сервис тоже в Китай предлагаешь везти?

  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 20 октября 2011 17:19 Редактировалось And_A, 4 раз(а).

    Все знают, что стандартный проигрыватель не проигрывает MP3 файлы.
    AON выкладывал на форуме решение для замены проигрывателя на новый.
    Я немного переделал это решение.
    Скачиваете архив, распаковываете, и закидываете содержимое архива на навигатор в любое место.
    Можно на карточку, можно в память навика, не важно куда.
    Далее в настройках навигатора указываем путь к программе навигации на файл mp3.exe (или просто можно запустить файл mp3.exe из Тотала допустим и больше ничего не нажимать). Нажимаем кнопку "Навигация", проиграет мелодия. Все. Проигрыватель уже проигрывает файлы в mp3 формате.
    Как это работает. Когда мы запускаем файл mp3.exe, то запускается скрипт mp3.mscr, который копирует файл music.exe (проигрыватель с поддержкой mp3) в папку ResidentFlash2\App
    Старый проигрыватель сохраняется на всякий случай в папке ResidentFlash2\App\OLD
    Пользуйтесь кому надо :)
    Скачать архив здесь: http://_multi-up.com/579772
    Ссылка без подчеркивания. Подчеркивание вначале убирайте.

  • IddqdIT Senior Member
    офлайн
    IddqdIT Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #76272

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 7 ноября 2011 19:56

    А куда на флэшке нужно музыку записывать, что бы навик ее видел? Весь софт пока стандартный

  • MAYBACH Senior Member
    офлайн
    MAYBACH Senior Member

    1633

    18 лет на сайте
    пользователь #55937

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 7 ноября 2011 21:29

    Casey Jones, в любое место памяти, Вы просто потом выбираете откуда воспроизводить музыкальные композиции.

    (+375 29) 6666-297 (Velcom) и (+375 33) 6666-297 (МТС)
  • baton13 Neophyte Poster
    офлайн
    baton13 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #496719

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 ноября 2011 21:29

    Уважаемые, не могу с телефоном через блютуз сконектиться... как только что-то начинаешь делать связь разрывается!!!а хотелось бы через него по нету лазить!!!Выручайте...Что можно сделать?))

  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 15 февраля 2012 11:21

    Вышла новая версия Навитела для этого навика 5.0.3.416, так что обновляйтесь :)

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 15 февраля 2012 15:46

    And_A, :ura:

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • sjarzhuk Junior Member
    офлайн
    sjarzhuk Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #366194

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 сентября 2012 23:33

    And_A, Спасибо. Сработало на GOCLEVER Navio 520 DVR ! :super:

  • masalsky Senior Member
    офлайн
    masalsky Senior Member

    695

    14 лет на сайте
    пользователь #197449

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 26 июня 2013 18:22

    Подскажите кто - нибудь что можно сделать в ситуации: когда удалены все файлы с внутренней памяти и с флешки, сам навигатор (его меню ) запускается и на этом всё.

    80447496482 (velcom)