The_crow,
Аквивным круизом пользуюсь, хорошая штука, только вот везде написано, что активный круиз не расчитан на работу в городе и это правда.
The_crow,
Аквивным круизом пользуюсь, хорошая штука, только вот везде написано, что активный круиз не расчитан на работу в городе и это правда.
The_crow,
Вообщем стоит у него такая маза,впереди и сзади где-то спрятаны датчики,спецом ехали по трассе перестраивались резко на скорости 150 где-то на соседнюю полосу,сбрасывает сам скорость ,выставляет расстояние до соседних машин спереди и сзади и держит его. классная вещь!
Машина,сказка,жаль пока не по деньгам
В корветте проекционный экран - просто скорость и др показания приборов на лобовик показывает. В бмв тоже такое есть.
Но именно инфракрасный радар где показывает пешеходов и пр. теплые объекты - именно в бмв тока. В корветте ничего подобного нету. И в БМВ показания инфракрасного радара выводятся не на лобовик а на экран по центру консоли. Т.е. ехать и в него постоянно зырить - имхо тупо.
В мерсе W221 - там не инфракрасная камера, а просто камера.
Но смотреть - типа удобнее - она на месте спидометра выводит картинку.
У БМВ плюс - что дальше радар показывает - инфракрасный около 300 метров - но он не выделяет никак холодные объекты. А-ля какой-нить кирпич на дороге или там еще чего.
В мерсе - там просто камера и расстояние около 150 метров, показывает и людей и камни- но как бы особо то не выделяет - просто как картинка получается.
А комбинацию ИК и обычной камеры - пока никто не реализовал серийно на авто
Ну а вообще в минске стало уже тесно самому ездить на машинках 5 метров длинной и тем более парковаться. Ну и обидно если покоцаешь.
Это так ездить с шофером куда далеко по делам.
=TS=, про 221
_http://www.autolook.ru/tehno/mercedes/s_class_s500_1.php
пишут что есть инфракрасный радар
В за рулем была статья на эту тему, где это разжевывали на примере бэхи и мерса.
Собственно ее в сжатом виде я тут и спередастил. А та статья больше похоже что дядел какой писал.
iXtrem:=TS=, так всё-таки есть,но не столь эффективна как в BMW
Я же написал, там принцип разный работы и соответственно разная информация отображается и обратно у бмв экран по центру консоли, а у мерса на месте спидометра.
В общем, нормально сделанно решения нету пока что.
=TS=:iXtrem (цитата):
=TS=, так всё-таки есть,но не столь эффективна как в BMW Я же написал, там принцип разный работы и соответственно разная информация отображается и обратно у бмв экран по центру консоли, а у мерса на месте спидометра. В общем, нормально сделанно решения нету пока что.
ну незнаю я поездил с этой опцией очень понравилось езда по трассе.
может кто подскажет!!!сегодня ночь постояла на морозе прихожу завожу она работает 2 секунды и глохнет!и так раз 15...как нить можно нажать кнопку и удерживать чтобы стартер продолжал крутиться!???посмотрел слетел патрубок с интеркулера...могло из за него так быть?
NAPALMIK:может кто подскажет!!!сегодня ночь постояла на морозе прихожу завожу она работает 2 секунды и глохнет!и так раз 15...как нить можно нажать кнопку и удерживать чтобы стартер продолжал крутиться!???посмотрел слетел патрубок с интеркулера...могло из за него так быть?
NAPALMIK:может кто подскажет!!!сегодня ночь постояла на морозе прихожу завожу она работает 2 секунды и глохнет!и так раз 15...как нить можно нажать кнопку и удерживать чтобы стартер продолжал крутиться!???посмотрел слетел патрубок с интеркулера...могло из за него так быть?
Так сейчас заводится или так и непоставил патрубок на место?
паструбок наместо поставили!!сейчас заводится без проблем!но боюсь чтоб я завтра перед тем как ехать на работу завелся!!ещё хотел спросить патрубок почемуто в масле были когда его наделои я газанул и он раздулся как шарик - это нормально что патрубок в масле?и могла ли она незаводится из за патрубка!?
NAPALMIK:паструбок наместо поставили!!сейчас заводится без проблем!но боюсь чтоб я завтра перед тем как ехать на работу завелся!!ещё хотел спросить патрубок почемуто в масле были когда его наделои я газанул и он раздулся как шарик - это нормально что патрубок в масле?и могла ли она незаводится из за патрубка!?
в интеркуллере в машинах у которых пробег около 150-200к в 90% присутствует масло...это не очень хорошо ...хависит как много?
вообще авто масло жрёт?
я так понимаю речь идёт о моторе М57n?
незаводится из-за патрубка врядли... оно бы просто ехало как черепаха ...на заводку это не играет
маслоотделитель хоть меняли? дымность при резком газе есть? свист завывание на оборотах 1300-2000?
в интеркуллере в машинах у которых пробег около 150-200к в 90% присутствует масло...это не очень хорошо ...хависит как много?
вообще авто масло жрёт?
я так понимаю речь идёт о моторе М57n?
незаводится из-за патрубка врядли... оно бы просто ехало как черепаха ...на заводку это не играет
маслоотделитель хоть меняли? дымность при резком газе есть? свист завывание на оборотах 1300-2000?
что жрёт масло пока не замечал!а началась эта незаводка после того как вчера заменили масла и фильтра и забыли подсоединить патрубок...комп никакой ошибки не выдает!патрубок наделе дымок идёт не сильный - белый! маслоотделитель н менял ...где он находится и для чего он вообще?сказали как вариант что не заводилась сегодня т.к. может ещё топливо не прокачалось в топл фильтре! а что на счет кнопки заводки???можно как нить заводить машину не через кнопку а как ключом чтоб стартер она покрутила секунды 3...а кнопочного старта просто не хватало чтоб схватить!потом уже когда начал кнопку нажимать несколько раз тогда завелась!
ТРЕБУЕТСЯ Руссифицировать МЕНЮ BMW 7 E65 2004 года кто сможет за недорого постучите в личку
Здраствуйте! Хотелось бы узнать со сколька оборотов начинает крутиться турбинка на 7 в 65 кузове 3.0 дизель! Дело в том что если спокойно ехать и вжать педаль газа у меня подрыв ощущается только с 2500 оборотов!У жены БМВ е60 кузов так у нее с 1500...у меня тоже была раньше бМВ и там тоже турбина крутилась с 1500 оборотов!ездил на компьютер!Он выдам мне следующие ошибки!Лопнул входной коллектор (ну т.е. есть трещины на нем); потом надо менять свечи 1,3,5,6 цилиндр; затем льёт третья форсунка и постоянная ошибка на датчике раходомера воздуха которую почемуто не могут стереть!
Коллектор заменил вроде ничего не помогло!свечи пока нет смысла менять -поменяю перед зимой! может ли такое быть из-за форсунки??или расходомера!Пробовал отключать расходомер - вроде уже стала крутиться с 2100 оборотов(рывок)!недавно ездил на бмв сервис там ошибку расходомера стерли - но потом она опять вылезла!Сказали что наверное его надо менять!Подскажите может у кого нить было такая же лобуда!Турбина масло не жрёт, черного дыма нет даже на отсечке(ну может чуть чуть)..пробег 250 000!заранее спасибо за ответы
NAPALMIK:Здраствуйте! Хотелось бы узнать со сколька оборотов начинает крутиться турбинка на 7 в 65 кузове 3.0 дизель!
Да с первого оборота коленвала на любом т/дизеле
NAPALMIK, расходомер на замену 99% ну и преобразователи давления немешает почистить(сеточку)из-за забитых и рвёт впускной коллектор...
а вообще зайди в мою ветку по дизелям,найдёшь много полезного
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/75522-%d0%b2%d1%81%d ... -%d0%b539/
удачи.