Тема закрыта
  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    19 лет на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 28 марта 2006 13:56

    Согласно правил мы имеем:

    "87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости , установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения . При этом:

    87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    88. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства ? не более 50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах ? не более 20 км/ч.

    89. Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:...."

    2.7. видимость дороги - максимальное расстояние в направлении движения, на котором с места водителя можно распознать элементы дороги и технические средства организации дорожного движения перед транспортным средством и правильно ориентироваться при управлении им;

    2.32. обзорность дороги - объективная возможность видеть дорожную обстановку с места водителя;

    2.35. ограниченная обзорность дороги - обзорность дороги, ограниченная геометрическими параметрами дороги, придорожными инженерными сооружениями, насаждениями и прочими объектами, а также транспортными средствами;

    2.52. препятствие для дорожного движения - объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;

    2.78. элементы дороги - одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    11938

    20 лет на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    11938
    # 28 марта 2006 14:20

    Solo_1, то есть, согласно правил мы имеем, строго говоря, необходимость остановить машину в пределах расстояния, на котором мы можем "распознать элементы дороги и технические средства организации дорожного движения перед транспортным средством". Стоящий без габаритов грузовик к элементам дороги и техническим средствам организации дорожного движения не относится. О чем, впрочем, уже писали ранее.

    Горе тем... которые делают дела свои во мраке и говорят: "Кто увидит нас? И кто узнает нас?" (Исаия 29:15)
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13310

    18 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13310
    # 28 марта 2006 15:02

    WasserKocher, тут ключевая фраза следующая:

    При выборе скорости движения водитель должен учитывать .......погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения

    вот темное время суток - это фактор, влияющий на видимость дороги в направлении движения.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    19 лет на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 28 марта 2006 15:12

    krum, пользуясь вашей логикой получается, что если дорожники вырыли яму и никак ее не обозначили, и в эту яму попала машина, то виноват будет водитель. Потому как неправильно выбрал скорость.

    Однако, об этом уже тоже говорил WasserKocher, и я только заострил внимание.

    На самом деле, так можно очень легко дойти до абсурда...

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    19 лет на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 28 марта 2006 15:26
    WasserKocher:

    Solo_1, то есть, согласно правил мы имеем, строго говоря, необходимость остановить машину в пределах расстояния, на котором мы можем "распознать элементы дороги и технические средства организации дорожного движения перед транспортным средством". Стоящий без габаритов грузовик к элементам дороги и техническим средствам организации дорожного движения не относится. О чем, впрочем, уже писали ранее.

    Я думаю тут необходимо учитывать все, в том числе (ограниченную) обзорность дороги:

    2.35. ограниченная обзорность дороги - обзорность дороги, ограниченная геометрическими параметрами дороги, придорожными инженерными сооружениями, насаждениями и прочими объектами, а также транспортными средствами;

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    19 лет на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 28 марта 2006 15:30
    masm:

    krum, пользуясь вашей логикой получается, что если дорожники вырыли яму и никак ее не обозначили, и в эту яму попала машина, то виноват будет водитель. Потому как неправильно выбрал скорость.

    Однако, об этом уже тоже говорил WasserKocher, и я только заострил внимание.

    На самом деле, так можно очень легко дойти до абсурда...

    Если вы наедете на ямку, а потом собъете пешехода или серьезно пострадает ваш пассажир - как думаете кто будет отвечать??? Только РЭУ или еще какая дорожная служба? ....Совершенно верно. Они ответят за то, что не огородили данный участок (предположим, штраф в ччч базовых), а вы лишение, штраф и (или) тюрьма. ;)

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    11938

    20 лет на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    11938
    # 28 марта 2006 15:35

    Solo_1,

    Если вы наедете на ямку, а потом собъете пешехода или серьезно пострадает ваш пассажир - как думаете кто будет отвечать??? Только РЭУ или еще какая дорожная служба? ....Совершенно верно. Они ответят за то, что не огородили данный участок (предположим, штраф в ччч базовых), а вы лишение, штраф и (или) тюрьма.

    Нет уж, извините. За увечья или смерть, наступившие в результате ДТП, несет ответственность виновник ДТП. То есть, если дорожная служба несет ответственность за ДТП, она же несет ответственность и за все его последствия. Водитель, как человек, управляющий средством повышенной опасности, несет только гражданскую ответственность, то есть он обязан оплатить похоронные услуги и т.д.. И то я не уверен, возможно, в случае, если виновником ДТП является третье лицо, то оно несет и гражданскую ответственность.

    Горе тем... которые делают дела свои во мраке и говорят: "Кто увидит нас? И кто узнает нас?" (Исаия 29:15)
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    11938

    20 лет на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    11938
    # 28 марта 2006 15:38 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.

    А что касается дойти до абсурда, то это сделать очень легко. Представим, что некий белорусский пионер, вспомнив партизанское прошлое своего деда, натягивает поперек дороги проволоку, которая аккуратно срезает голову мотоциклисту и его пассажиру. Кто виновен в смерти обоих? Пионер, натянувший проволоку, или мотоциклист, неверно выбравший скорость движения?

    Горе тем... которые делают дела свои во мраке и говорят: "Кто увидит нас? И кто узнает нас?" (Исаия 29:15)
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13310

    18 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13310
    # 28 марта 2006 15:38

    masm,

    krum, пользуясь вашей логикой получается, что если дорожники вырыли яму и никак ее не обозначили, и в эту яму попала машина, то виноват будет водитель. Потому как неправильно выбрал скорость.

    не понял, а что - яма - это фактор, снижающий видимость?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13310

    18 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13310
    # 28 марта 2006 15:38

    masm,

    krum, пользуясь вашей логикой получается, что если дорожники вырыли яму и никак ее не обозначили, и в эту яму попала машина, то виноват будет водитель. Потому как неправильно выбрал скорость.

    не понял, а что - яма - это фактор, снижающий видимость?masm,

    krum, пользуясь вашей логикой получается, что если дорожники вырыли яму и никак ее не обозначили, и в эту яму попала машина, то виноват будет водитель. Потому как неправильно выбрал скорость.

    темное время суток - это фактор, влияющий на видимость дороги

    не понял, а что - яма - это фактор, снижающий видимость?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    11938

    20 лет на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    11938
    # 28 марта 2006 15:40

    krum,

    не понял, а что - яма - это фактор, снижающий видимость?

    Нет, яма - это препятствие, которое водитель, следуя вашей логике, должен заранее разглядеть и успеть остановиться. В данном случае яма - аналог грузовика без габаритов.

    Горе тем... которые делают дела свои во мраке и говорят: "Кто увидит нас? И кто узнает нас?" (Исаия 29:15)
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    19 лет на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 28 марта 2006 15:45

    WasserKocher,

    А что касается дойти до абсурда, то это сделать очень легко. Представим, что некий белорусский пионер, вспомнив партизанское прошлое своего деда, натягивает поперек дороги проволоку, которая аккуратно срезает голову мотоциклисту и его пассажиру. Кто виновен в смерти обоих? Пионер, натянувший проволоку, или мотоциклист, неверно выбравший скорость движения?

    Браво! :super:

    Улыбнули :lol:.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13310

    18 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13310
    # 28 марта 2006 15:53

    WasserKocher, спасибо, всё понятно. :)

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    19 лет на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 28 марта 2006 16:01

    Давайте от предположений и абстракций вернемся к реалиям... Вообще-то, все зависит только от одного - что конкретно было написано в протоколе... Исходя из этого и будут делать крайнего либо, одного, либо другого, либо обоюдно.... Судя по письму первоисточника - крайним сделали водителя пассата - а почему бы и нет???

    На днях при мне одна дамочка средь бела дня засадила в стоящий на остановке троллейбус.... Может, троллейбус виноват???

    А если на пути пассата оказался бы кабан? Его признать виновным?

    А проволоку разглядеть - это не с фурой встретиться.... Имейте же совесть при подборе сравнений.... ;)

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    11938

    20 лет на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    11938
    # 28 марта 2006 16:06

    проволоку разглядеть - это не с фурой встретиться.... Имейте же совесть при подборе сравнений....

    Если мы хотим однозначно толковать правила, то мы не должны делать различий между типами препятствий. Есть препятствие - должен остановиться. Не остановился - сам виноват.

    Если же мы будем препятствия делить по признаку "вот это надо было увидеть, а вот этого можно было бы и не заметить", встает вопрос, как определить, к какой группе отнести грузовик без габаритов?

    Горе тем... которые делают дела свои во мраке и говорят: "Кто увидит нас? И кто узнает нас?" (Исаия 29:15)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22873

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22873
    # 28 марта 2006 16:11

    WasserKocher, грузовик отнесем, допустим, к четырехтонному кабану, вышедшему на дорогу... так подойдет?

  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    19 лет на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 28 марта 2006 16:15
    WasserKocher:

    проволоку разглядеть - это не с фурой встретиться.... Имейте же совесть при подборе сравнений....

    Если мы хотим однозначно толковать правила, то мы не должны делать различий между типами препятствий. Есть препятствие - должен остановиться. Не остановился - сам виноват.

    Если же мы будем препятствия делить по признаку "вот это надо было увидеть, а вот этого можно было бы и не заметить", встает вопрос, как определить, к какой группе отнести грузовик без габаритов?

    Кстати, есть серьезное подозрение, что если, предположим, вашему пассажиру отрежет голову при столкновении с проволокой, куском арматуры, отдельно стоящим деревом, кабаном, оленем, автомобилем Краз, и вы останетесь живы - то крайним сделают вас! Могут легко! И спасти тут сможет только адвокат и связи... А проволоку можно приравнять к теракту :D , как впрочем и автомобиль.... Вывод - искать нужно связи и хорошего адвоката - а то могут и посадить.... Сорри.

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 марта 2006 16:41

    совет тут один - идти к юристу и шаг за шагом поднимать всю эту историю.

    начиная от протокола , можно ведь и на протокол накатить, тем более если он оказался подписан водителем на месте ДТП, водителем - находивемся без сознания...

    и тянуть в суд водителя и владельца грузовика, как минимум соответчиками

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10184

    20 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10184
    # 29 марта 2006 12:22

    Еще будет полезно пойти к эксперту-автотехнику и побеседовать. Он поможет разобраться в ситуации с технической точки зрения.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 493 Onliner Auto Club
    офлайн
    493 Onliner Auto Club

    2220

    20 лет на сайте
    пользователь #493

    Профиль
    Написать сообщение

    2220
    # 6 апреля 2006 11:31

    Вчера микроавтобус Форд не уступил дорогу и помял мне левое крыло (не сильно), разбит повторитель поворотов, поврежден молдинг и частично снято лакокрасочное покрытие на передне двери. Водитель признан виновным ГАИ

    В связи с эти вопросы:

    1. Как максимально и "грамотно" получить возмещение?

    2. При столкновении был дополнительно удар колесо об колесо, после этого стало немного бить руль. Мне нужно это запротоколировать на СТО или уже после оценщика? Другие советы?

    3. Перестала работать заводская сигнализация. Как быть с этим?

    Буду благодарен за консультации

    С уважением к Вам,

    888

    Опель Вектра Б, 1996г.

    Я настолько сильно ненавижу этот мир, что выделяемой в процессе ненависти энергии, достаточно для поддержания моего существования (моё)
Тема закрыта