2648216:
Понимаю про что вы, но нам, как комитенту, не важно, куда пойдет комиссия эта.
И вообще мне видится такая схема
Гугл может быть поверенным, может быть комиссионером.
Когда он через своих распространителей пиарит = это бесплатно для вас и с вас ничего не берут
Как только кто-то купил ваше приложение, гугл автоматически снова становистя комиссионером для вас.
По сути все денежные операции вы осуществляете с гуглом-комиссионером.
Представьте себе с товарами.
Я отгрузил вам свою фирменную продукцию. Вы комиссионер, рекламируете мою продукцию в другой стране, через своих знакомых (других комиссионером, сарафанное радио и так далее). И вот ваша реклама, маркетинг приносит плоды. Кто-то услышал про рекламу, позвонил вам, как комиссионеру, вы договорились, продали продукцию.
Так вот мне как комитенту какая разница, как вы продали мою продукцию? стоя в переходе, либо через сарафанное радио. Мне важен только факт, что мою продукцию купили.
Так и с гуглом, ему выгодно вас пиарить, чем больше людей клюнет, тем больше он получит в качестве комиссионера.
Потом просто комиссионер (с продукцией) пишет вам в качестве информации, что вознаграждение , к примеру 10%, которое было зафиксировано в договоре комиссии изначально частино пойдет тому, кто рекламировал вас( к примеру другие комиссионеры).
Вам все равно платит гугл распространителям что-то или нет, это чисто его инициатива. Но надо понимать что он работает на себя(гугл). Чем больше рекламы, тем больше им комиссии придет. (отсегнут 2-3;% из этих 30 распространителям) - их дело