feshcenko9:Виталий103, Обвес конечно лучше в LTD но я бы выбрал Cannondale,что я собственно и сделал.
а конкретней почему именно?
офлайн
Виталий103
Junior Member
|
|
46 |
10 лет на сайте Город:
|
feshcenko9:Виталий103, Обвес конечно лучше в LTD но я бы выбрал Cannondale,что я собственно и сделал.
а конкретней почему именно?
Виталий103:feshcenko9:Виталий103, Обвес конечно лучше в LTD но я бы выбрал Cannondale,что я собственно и сделал.
а конкретней почему именно?
Потому,что эта трансмиссия в исполнении данного производителя чистый маркетинг.
feshcenko9:Виталий103:feshcenko9:Виталий103, Обвес конечно лучше в LTD но я бы выбрал Cannondale,что я собственно и сделал.
а конкретней почему именно?
Потому,что эта трансмиссия в исполнении данного производителя чистый маркетинг.
Это так?
Как все считают что у apple железо лучше, хоть и за те же деньги у других оно мощнее?
feshcenko9:Потому,что эта трансмиссия в исполнении данного производителя чистый маркетинг.
Маркетинг, это 24 скорости, передний переключатель и т.д.
Про дорогую и растягивающуюся цепь бред, важно правильно подобрать переднюю звезду, кто ездит быстро, то 36t или 38t, для нормальной и неспешной 34t, ниже для ползания по горам. Если ездить быстро (под 30 км/ч) на 32t, то будет перекос цепи, а на 38t вы будите скорей всего использовать сзади средние звёзды, а не крайние! Тогда цепь работает без перекоса.
_Maxis_:feshcenko9:Потому,что эта трансмиссия в исполнении данного производителя чистый маркетинг.
Маркетинг, это 24 скорости, передний переключатель и т.д.
Про дорогую и растягивающуюся цепь бред, важно правильно подобрать переднюю звезду, кто ездит быстро, то 36t или 38t, для нормальной и неспешной 34t, ниже для ползания по горам. Если ездить быстро (под 30 км/ч) на 32t, то будет перекос цепи, а на 38t вы будите скорей всего использовать сзади средние звёзды, а не крайние! Тогда цепь работает без перекоса.
При частой езде цепь умирает за один сезон 3-3.5 тысячи,а вместе с ней и кассета и передняя звезда=90$
А эта трансмиссия априори создавалась для ползания по горам.
feshcenko9:При частой езде цепь умирает за один сезон 3-3.5 тысячи,а вместе с ней и кассета и передняя звезда=90$
А эта трансмиссия априори создавалась для ползания по горам.
Не понимаю вас, о чём речь? Любая цепь умирает, любая звезда умирает, в системе 3-8 есть перекос цепи, как и в 1-10 (1-12) просто в крайние положения загонять не надо цепь.
По стоимости, что отрыл на алике:
цепь KMC X10.93 silver - 14$
передняя звезда MOTSUV 36t (34t) - 8$
задняя кассета ZTTO 11-42 - 24$
Итого - 46$
Но можно и более дорогих производителей рассмотреть, всё зависит от финансов и аппетитов.
На старом велике износилась у меня передняя средняя звезда, на сервисе сказали, что система шатунов не разборная (звёзды заклёпаны), но можно переклепать за деньги, я плюнул и купил новую разборную систему alivio, до этого такая же стояла, это я к тому, что и система из 3-х звёзд может быть не выгодной.
Для вас "для ползания по горам." а для большинства, в том числе и меня, для нормальных покатушек как по городу, так и для подъёма на некоторые возвышенности.
Подкиньте ссылку где заказывать цепь для данной системы На алиэкспрессе SRAM NX EAGLE 1x12s стоит 33-38$ .... но как-то стремно с Китая заказывать. Посоветуйте
Цепи вот здесь можно купить:
https://www.ultrabike.lt/grandine-sram-gx-eagle-12-speed
Продавцы говорят как на английском, так и на русском. Circuit breaker идет в комплекте с цепью, не покупайте! Еще советую купить щипцы как на фото, для разъединения цепи