Ответили на мое обращение, что очень радует.
Проанализировав смету пришел к выводу, что применены расценки не соответствующие выполненным работам. Вопрос так же к объемам работ.
Вместе с тем применены понижающие коэффициенты.
Серьезных претензий к ГП ЖКХ Первомайского района г.Минск у меня нет, даже с учетом нарушений инструкции №5 от 04.02.2015г. утвержденной Министерством ЖКХ РБ.
Например Глава 2, пункт 14.2 обязывает:
не позднее чем за десять дней до начала проведения ремонтных работ провести общее собрание потребителей, на котором:
- определить перечень и качество материалов, используемых для ремонта;
- согласовать цветовое решение;
- принять решение о выборе уполномоченного лица (лиц) от потребителей по приемке выполненных работ;
- предложить потребителям к заключению договоры;
- по результатам проведения общего собрания потребителей составить протокол общего собрания с отражением в нем всех принятых решений, а также с указанием лиц, отказавшихся от заключения предложенных договоров.
В моем подъезде были выполнены не все пункты, хотя представителю ГП ЖКХ были озвучены номера телефонов представителей от каждого подъезда.
Целью моего обращения было желание получить документы на основании которых определили стоимость ремонта.
Цель достигнута.
P.S.: Огромная просьба к подрядчику очистить за собой все площадки и лестничные марши от пятен белой краски (побелки).