• Esaul Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Esaul Neophyte Poster Автор темы

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #117762

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 марта 2019 10:56 Редактировалось Esaul, 2 раз(а).

    Всем заинтересованным добро пожаловать )

    31.02.2019 обнаружил в своем почтовом ящике договор.

    Буду выкладывать здесь отчет о ходе работ и информацию о переписке с Заказчиком )

    Прошу строго не судить )

    Добавлено спустя 29 минут 32 секунды

    04.03.2019
    Отправил электронное обращение Заказчику. Жду )

  • Esaul Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Esaul Neophyte Poster Автор темы

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #117762

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 марта 2019 16:20
    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Ремонт полным ходом :

    Добавлено спустя 26 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    С 4 марта лежит :)
    На большее наверно газет не хватило ...

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Подъезд до и после ремонта: https://yadi.sk/d/7MQHl5v-5QUuVA
    Отдельно состояние перил их не красили что как видно из видео и не требуется.

  • Esaul Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Esaul Neophyte Poster Автор темы

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #117762

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 марта 2019 08:56

    17.03.2019 газет нет, но и ответа по запросам то же нет.
    Согласно Закона РБ от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» остался 1 день.

  • Esaul Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Esaul Neophyte Poster Автор темы

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #117762

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 20 марта 2019 12:10

    Ответили на мое обращение, что очень радует.

    Проанализировав смету пришел к выводу, что применены расценки не соответствующие выполненным работам. Вопрос так же к объемам работ.
    Вместе с тем применены понижающие коэффициенты.

    Серьезных претензий к ГП ЖКХ Первомайского района г.Минск у меня нет, даже с учетом нарушений инструкции №5 от 04.02.2015г. утвержденной Министерством ЖКХ РБ.
    Например Глава 2, пункт 14.2 обязывает:
    не позднее чем за десять дней до начала проведения ремонтных работ провести общее собрание потребителей, на котором:
    - определить перечень и качество материалов, используемых для ремонта;
    - согласовать цветовое решение;
    - принять решение о выборе уполномоченного лица (лиц) от потребителей по приемке выполненных работ;
    - предложить потребителям к заключению договоры;
    - по результатам проведения общего собрания потребителей составить протокол общего собрания с отражением в нем всех принятых решений, а также с указанием лиц, отказавшихся от заключения предложенных договоров.

    В моем подъезде были выполнены не все пункты, хотя представителю ГП ЖКХ были озвучены номера телефонов представителей от каждого подъезда.

    Целью моего обращения было желание получить документы на основании которых определили стоимость ремонта.
    Цель достигнута.

    P.S.: Огромная просьба к подрядчику очистить за собой все площадки и лестничные марши от пятен белой краски (побелки).