Shura1,
А вот эта 940. Лажа ?
Мощность,л.с 82/4800
82 л.с. на 1.800 кг - конечно лажа...
Shura1,
А вот эта 940. Лажа ?
Мощность,л.с 82/4800
82 л.с. на 1.800 кг - конечно лажа...
Только при 82 лошадях крутящий момент хороший на низких оборотах.
А вообще двигатель - дело второе, больше интересно как держится подвеска по нашим дорогам, и как люди ездят на заднем приводе.
krt:Dr.Diesel, экзист
выпущено менее тысячи таких машин.
единственное, что там указано верно - дата начала выпуска.
они НЕ продавались ни в Европе ни в Сев.Америке ни в СНГ ни в Японии. неизвестно, в общем, куда их сплавили.
момент 145Hm- это очень-очень мало, это "сила", развиваемая бензиновым мотором объемом 1.6 л, к примеру Гольф4, на оборотах 4000-4500-мин.
Нормальный расход у Вольво при ИСПРАВНОМ моторе.
У меня 850 универсал, сухая масса - 1996кг. Полная 3570кг.
Объем 2.0, расход по городу 10, если не лупить со светофоров и при выключенном кондиционере, иначе 12-14л.
Трасса 8.5, при 180 - 10л.
Snickers,
850 универсал, сухая масса - 1996кг. Полная 3570кг.
Ты случаем ничего не путаешь?
Dmitry_B:Только при 82 лошадях крутящий момент хороший на низких оборотах.
А вообще двигатель - дело второе, больше интересно как держится подвеска по нашим дорогам, и как люди ездят на заднем приводе.
За 2 года эксплуатации по нашим дорогам проехал 95 т. км. на 945 универсале 1998 г.в. 2,0 турбо, инжектор (рабочая машинка). Вот что менял (не считаю масла, фильтра и резину):
1. Лямбда-зонд (сгорел)
2.Колодки тормозные (уже прошли 70 т.км.) фирменные (еще стоят на машине)
3.Правую рулевую тягу
4.Все втулки и опоры переднего стабилизатора (уже прошли 40 т.км.)
И ЭТО ВСЕ!!!! Я ДОВОЛЕН!!!
А насчет заднего привода: не жалей на резину хорошую.
Подвеска ПРОСТО СУПЕР. Расход:
1.Город (лето без кондишки) - 10
2.Город (лето с кондишкой) - 11,5 - 12 (за удовольствие надо платить)
3.Город (зима) - 11-11,5
4. 90 км\ч - 9,5
5.120 км\ч - 8-8,5
6. 170км\ч - 13
Следующая машина будет только Вольво с задним приводом!!!
Evgenik:Dmitry_B:Следующая машина будет только Вольво с задним приводом!!!
Только вот модельный ряд Вольво помоложе с передним все, ну или с полным
Вопрос полного ламера в Вольво: есть ли варианты небольших по размеру вольв с автоматом и полным приводом?
Помагите пожалуйсто наедти молдинг на бампер (между фарами и бамперам накладка такая) на вольво 940-94г.в.
может кто может помочь найти водительское кресло на 940? отдельно? а то на разборках предлагают только полностью салон
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Volvo 940, 1994 г.в., 2.0 Б инжектор
Суть проблемы: летом заводилась легко, однако при первых же морозах закидывает (заливает) свечи, чихает постоянно.
На СТО сказали расходомер. Если у кого то другие предположения пишите пожалуйсто иль мот кто может или знает как чинить.
Говорят дизель у ней плохой какой то?
Ну, если "грузовик" гонять постоянно 120+, то - да, наверное. Но тогда и брать надо, навереное, турбобензин, а не турбодизель?
Deniz:Dr.Diesel:Dmitry_B:Интересны отзывы людей, которые эксплутировали сей автомобиль.
а поконкретнее - что именно интересует?
Говорят дизель у ней плохой какой то? -)
отличный дизель, три года у меня 2,4 дизель тянет как надо, машина не для гонок но динамика разгона отличная, ничего не ломается, все работает как часы)
hzhz3:Deniz:Dr.Diesel:Dmitry_B:Интересны отзывы людей, которые эксплутировали сей автомобиль.
а поконкретнее - что именно интересует?
Говорят дизель у ней плохой какой то? -)
отличный дизель, три года у меня 2,4 дизель тянет как надо, машина не для гонок но динамика разгона отличная, ничего не ломается, все работает как часы)
3.5 года эксплуатирую 940 универсал 2.4tic по подвеске ничего не менял, по двигателю только расходники + тормозные колодки проехал 82тысячи, расход летом 9 город, 7.5 трасса при 110км/ч