частота ядра 1365 МГц/1725 МГц, 1920sp, частота памяти 3500 МГц, 192 бит, 8 pin, 2 слота, DVI, HDMI, DisplayPort

 706,68 — 899,65 р. сравнить предложения от 14 продавцов
  • Georgius1988 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Georgius1988 Junior Member Автор темы

    71

    менее полугода на сайте
    пользователь #2634669

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 февраля 2019 17:27

    Лучшая затычка 2019?

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    12404

    11 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    12404
    # 13 февраля 2019 11:20

    Georgius1988, представляете, как будет коптить и завывать такая "лучшая затычка" по цене 1070(Ti) с этой смешной охладой для TDP 160W и площадью кристалла почти как у 1080Ti?
    Нужно ждать 1660Ti, 2050, возможно 1550(Ti) или как там их "куртка" (малость двинувшийся от падения акций вдвое после спада спроса от майнеров и рыночного провала RTX) решит обозвать...

    G5400 | Kotetsu | ASUS ROG M9H | 2x8Gb 3200C16 | GTX980 Strix | SSD + 3xHDD | Matrexx 55 RGB | 5xGP-14 + 2xSSR2-120 | CM SPG 600W | i2757Fm
  • Georgius1988 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Georgius1988 Junior Member Автор темы

    71

    менее полугода на сайте
    пользователь #2634669

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 февраля 2019 08:53

    bilet, ну если напругу подуменьшить с оборотами, то может и норм. Гнать все равно бесполезно такую. Другое дело, что цена завышена пока что. Была б долларов 350, был бы совсем другой разговор.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    12404

    11 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    12404
    # 14 февраля 2019 10:42

    Georgius1988, 350 - рекомендованная без учета местных налогов, ориентируйтесь скорее на привычную у нас цену 1070 в момент ее актуальности и безальтернативности около 400+

    G5400 | Kotetsu | ASUS ROG M9H | 2x8Gb 3200C16 | GTX980 Strix | SSD + 3xHDD | Matrexx 55 RGB | 5xGP-14 + 2xSSR2-120 | CM SPG 600W | i2757Fm
  • Vitalius Junior Member
    офлайн
    Vitalius Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #126703

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 15 февраля 2019 02:09

    В германии от 340 евро, включая их ндс и заработок продавцов, выходит у нас хотелки неадекватные?

  • rubberjonny Senior Member
    офлайн
    rubberjonny Senior Member

    1744

    7 лет на сайте
    пользователь #483068

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 15 февраля 2019 14:57

    Хах, дороже Gigabyte GeForce RTX 2060 Gaming OC стало, они совсем попутали...

  • miXL Member
    офлайн
    miXL Member

    257

    7 лет на сайте
    пользователь #474843

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 25 февраля 2019 07:20 Редактировалось miXL, 1 раз.

    Дааа, охлад жесть просто!
    У меня есть видюха GTS 450 palit sonic 1gb ddr5, основанная на fermi.
    400-я серия была жесть какая горячая.
    Вот какой был охлад у моей 450, которая и сейчас работает:
    С гпу контачит медная пластина 1мм толщиной и размерами 5х5см. Далее уже к ней расческа-алюминиевый радиатор.
    А тут всего 2 трубки.
    В жизни не поверю, что эти трубки могут чтото охладить

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Пичкают эти трубки, чтобы побольше торчали с видюхи, типа меди много, а по факту толку от них почти ноль: можно заценить кол-во меди возле гпу.

  • ddenikk Senior Member
    офлайн
    ddenikk Senior Member

    928

    9 лет на сайте
    пользователь #273671

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 12 марта 2019 09:34 Редактировалось ddenikk, 1 раз.
    bilet:

    Georgius1988, представляете, как будет коптить и завывать такая "лучшая затычка" по цене 1070(Ti) с этой смешной охладой для TDP 160W и площадью кристалла почти как у 1080Ti?
    Нужно ждать 1660Ti, 2050, возможно 1550(Ti) или как там их "куртка" (малость двинувшийся от падения акций вдвое после спада спроса от майнеров и рыночного провала RTX) решит обозвать...

    Карта даже при 84С может отработать вполне 5-7 лет, все равно гарантия 24 мес... Большая площадь это лучше, чем маленькая при одинаковом TDP. Но охлад конечно же лучше брать топовый, чтобы чип до 70С был даже при макс. разгоне. Тут однозначно лучше сотку накинуть на нормальную версию.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    12404

    11 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    12404
    # 12 марта 2019 10:47

    ddenikk, рефы 290X и при 94 работали, но в целом чем меньше дельта, тем ниже шанс отвала чипа, деградации, пробоя и т.д.

    G5400 | Kotetsu | ASUS ROG M9H | 2x8Gb 3200C16 | GTX980 Strix | SSD + 3xHDD | Matrexx 55 RGB | 5xGP-14 + 2xSSR2-120 | CM SPG 600W | i2757Fm
  • Reiwen Junior Member
    офлайн
    Reiwen Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #320504

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 18 марта 2019 12:39

    Прежде всего, Palit уже не тот что раньше, а значительно качественнее:
    1. Компонентная база получше, чем от прочих вендеров в бюджетных ВК
    2. Для такого форм-фактора СО отличная - прогрев до 73 - это нормальные температуры, тот же founders edition, но один вентилятор.
    3. Из минусов - она шумнее, чем 2-х вентиляторная, но для игры в закрытом корпусе - норм
    4. Не берите с пластиковым бэкплейтом - имхо это штука только блокирует отвод тепла.
    5. Сейчас я бы брал Palit GeForce RTX 2060 GamingPro OC, так как JetStream и Gamerock не выйдет пока цены не улягутся - на текущий момент будет лучше докинуть немного и брать уже 2070, сравните цены на ASUS ROG Strix GeForce - нужен ли вам такой оверпрайс
    6. Gigabyte GeForce RTX 2060 Gaming OC - 36 месяцев гарантии, тихая и холодная ... и большая :).

  • ddenikk Senior Member
    офлайн
    ddenikk Senior Member

    928

    9 лет на сайте
    пользователь #273671

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 18 марта 2019 15:45
    Reiwen:

    1. Компонентная база получше, чем от прочих вендеров в бюджетных ВК

    Как показывает практика процент брака у всех вендоров примерно одинаковый, это заметно на больших объёмах, в гарантийку приносят как палиты так и мси (и все прочие), это в тырнете расхвалили палиты и загнобили мси. На самом деле процент брака у мси, возможно, лишь на десятую долю процента выше, чем у палита, по крайней мере, так было в 1000-й серии. Одна из 1070 у знакомого Palit JS недавно издохла, не проработав и год, а мси 1070 Ti Gaming X дальше работают... Тут как повезёт. Но при одинаковой стоимости и эффективности СО я бы взял палит все равно.

  • miXL Member
    офлайн
    miXL Member

    257

    7 лет на сайте
    пользователь #474843

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 21 марта 2019 13:27

    Ох, какая сладкая цена на эту 2060. Но по обзорам в нете видно, что 80 градусов изи набирают двухвентильные с 1/2 трубками типа гиги.
    Та на этой карте все 90 будут походу.

  • Link4 Junior Member
    офлайн
    Link4 Junior Member

    66

    7 лет на сайте
    пользователь #511964

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 марта 2019 00:40
    miXL:

    Ох, какая сладкая цена на эту 2060. Но по обзорам в нете видно, что 80 градусов изи набирают двухвентильные с 1/2 трубками типа гиги.
    Та на этой карте все 90 будут походу.

    Сейчас доллар упал, цены за ним, к лету цена вполне устаканится. А для этих одновентиляторных Palit сделать андервольт карты через кривую частот/напряжений MSI Afterburner и будет тихо и холодно без потери производительности.

  • miXL Member
    офлайн
    miXL Member

    257

    7 лет на сайте
    пользователь #474843

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 25 марта 2019 13:08 Редактировалось miXL, 1 раз.
    bilet:

    представляете, как будет коптить и завывать такая "лучшая затычка" по цене 1070(Ti) с этой смешной охладой для TDP 160W и площадью кристалла почти как у 1080Ti?

    я уже намылился ее брать и Билет все испортил этой фразой((((((
    Счас сижу на встройке. Рынок б/у - это жесть, конечно. 1070бу и без гарантии стоит столько, что 50р докинул и купил новую 1660Ti.
    Есть же правило: вынес с магаза - минус 30% стоимости сразу.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    12404

    11 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    12404
    # 27 марта 2019 15:26

    При близком знакомстве карта оказалась не такой стремной, как выглядит. Конечно далеко не холодная и тихая, но пользоваться можно.

    В самом горячем месте на текстолите под VRM с обратной стороны платы простым GM320 намерял порядка 80-82 градусов к последним прогонам 3DM TSE. Конечно открытый стенд и кондиционируемое помещение, в корпусе будет горячее/шумнее, но во-первых я ожидал худших результатов, во-вторых можно еще вручную уменьшить TDP и докинуть для компенсации частот.

    G5400 | Kotetsu | ASUS ROG M9H | 2x8Gb 3200C16 | GTX980 Strix | SSD + 3xHDD | Matrexx 55 RGB | 5xGP-14 + 2xSSR2-120 | CM SPG 600W | i2757Fm
  • miXL Member
    офлайн
    miXL Member

    257

    7 лет на сайте
    пользователь #474843

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 28 марта 2019 12:57

    1660Ti
    Я думаю, для 2060 то же самое. Капец, все обозревают топовые в линейке производителей, всякие гаминги и стриксы. А для нищих нету ничего((

  • greto23 Neophyte Poster
    офлайн
    greto23 Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2347223

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 апреля 2019 23:20

    в чем разница между Palit GeForce RTX 2060 StormX 6GB GDDR6 NE62060018J9-161F и RTX 2060 StormX OC 6GB GDDR6 NE62060S18J9-161F?

  • rubberjonny Senior Member
    офлайн
    rubberjonny Senior Member

    1744

    7 лет на сайте
    пользователь #483068

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 28 апреля 2019 00:43
    greto23:

    в чем разница между Palit GeForce RTX 2060 StormX 6GB GDDR6 NE62060018J9-161F и RTX 2060 StormX OC 6GB GDDR6 NE62060S18J9-161F?

    Последняя разогнанная с завода. Смысла переплачивать за нее нет.