Будущее гоночной серии DTM — электромобили.
В эти выходные заканчивается история с нынешним регламентом в гоночной серии DTM: на смену спортпрототипам, которые по скорости немного уступают Ф2 и прототипам Ле-Мана, в 2021 году придут автомобили класса GT3. На такой шаг руководство гоночной серии пошло из-за поочерёдного ухода Mercedes, Aston Martin и Audi, что, несомненно, катастрофически снижет интерес к серии. Но это еще не всё. Как выяснилось, GT3 это переходная временная полумера к переходу на электротягу в 2023 году.
В начале ноября на асфальт Хоккенхаймринга Тимо Шайдер вывел демонстрационный гоночный болид построенный фирмой Schaeffler. А в следующем году на основе демонстрационного автомобиля будет создан настоящий прототип.
Босс DTM Герхард Бергер о следующем шаге в серии: «Наша цель — не только показать новейшие технологии в DTM electric, но и привнести на гоночную трассу ключевые инновации, которые сделают гонки зрелищными. Мы также хотим привлечь поклонников классического мотоспорта к технологиям будущего и вдохновить их увлекательными гонками».
Технические данные демонстрационного автомобиля:
Полный привод
4 электродвигателя суммарной мощностью более 1000 л.с.
Электронное рулевое управление
Не смотря на общую техническую начинку, у каждого автомобиля автопроизводителя-участника чемпионата будет свой соответствующий силуэт. Сама серия будет переименована в DTM Electric. Вероятно, в шоссейно-кольцевых гонках мы увидим Volkswagen официально закрывший спортпрограммы на ДВС годом ранее.
Добавлено спустя 1 минута 49 секунд
Новый грузовик для Дакара'21 от чешской команды
На военном полигоне в Дравско-Поморске, где регулярно проводится ралли Baja Poland, прошли тесты гоночных грузовиков команды из Нидерландов De Rooy и чешской FESH FESH из Остравы. Помимо стандартных боевых единиц внимание журналистов привлекла новинка от чехов.
«Наш новый автомобиль, имеющий генетику Ford, построен на шасси Tatra. Исходя из используемых компонентов, официально автомобиль будет нести название Ford», — представил новинку владелец команды и пилот Томаш Вратны. « Это первый этап на стадии разработки и создания еще одной серии наших гоночных грузовиков. В концепции автомобиля заложены больше комфорта, улучшенная устойчивость и управляемость», — подытожил Вратны.
Характеристики FORD CARGO EVO I special:
Длина: 6100 мм
Ширина: 2540 мм
Высота: 3310 мм
Колесная база: 4290 мм
Вес: 8400 кг
Шасси: Tatra 4x4
Двигатель: Renault DXi 13, 6 цилиндров, макс. Мощность 920 л.с.
Коробка передач: ZF, механическая, 16 +2 скоростей
Кузов: Ford Cargo 1848T, капот Ford L8501
Тормоза: Tatra / Ferodo барабанные
Амортизаторы: Donerre
Шины: 14.00 R20.00, бескамерные, центральная подкачка
FESH FESH GROUP — компания, занимающаяся автоспортом. Он специализируется на строительстве и аренде специальных гоночных автомобилей в тесном сотрудничестве с другими компаниями группы OSTRA, такими как Donerre Suspension или KAR group. FESH FESH также предоставляет услуги в ралли, поставку технологий для автоспорта, проведение мероприятий, маркетинговую деятельность и, конечно же, собственное спортивное участие в ралли ДАКАР, Africa Eco Race, Silk Way Rally, Baja Cross Country и других. FESH FESH GROUP входит в группу OSTRA.