metallheart:
На двух Дакарах в одном и том же месте был развален грузовик. Потерянное время соответствует тому которого бы хватило чтобы побороться за первую ступеньку.
что значит развален? положили на бок, потеряли время? они еще и колеса пробивают, на рейдах то, представляете.
metallheart:
Зачем местами переставлять мои фразы? Первая относится к действующему Дакару, вторая относится к летнему Золоту Кагана на котором лидируя был развален грузовик. Говорят, что снаряд не попадает в одну воронку. Тут попал три раза. Делать ещё много чего надо. Получается что начальник команды и только он хочет победить. Два остальных гонщика в роли не то что вторикел, скорее третьикел. Ибо если грузовик опять будет развален, лучшее место у по настоящему хорошей команды МАЗа будет в конце десятки или вообще за её пределами.
В этом плане правильно работает Камаз-Мастер. Нет первого гонщика, начальник команды, Чагин, руководит по ситуации. И поэтому любой из экипажей Камаза может выиграть.
как скопировались - так и вставил.
еще говорят что не разваливает машины только тот, кто не рискует и не едет быстро. и все равно разваливают, в отличие от гоночных симуляторов и даже картинга. на счет три раза в одну воронку - как оказалось, одна и та же воронка случилась быть на разных континентах.
насчет "начальник и хочет": не помню, чтоб лидировал вишневский или василевский и команда отказала в поддержке лидеру.
дайте команде ресурсы более менее сопоставимые с камаз-мастер и я не сомневаюсь, что будут организовывать и работать еще более правильно)
metallheart:
Бывают случаи, как у Вишневского, что может произойти поломка, когда придётся заночевать в пустыне. Если Вязович заночует в пустыне, как он будет руководить командой?
наверное, никак.
предположу, что для таких целей есть зам. плюс, при правильной организации работы, руководитель не нужен для того, чтобы стоять над теми, кто знает и делает свою работу.