Тема для обсуждения текущих ралли-марафонов.
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11196 |
14 лет на сайте Город:
|
Тема для обсуждения текущих ралли-марафонов.
Между делом, DTM разваливается, так как R-Motosport с Астонами решила резко свалить
Так же сегодня начинается Pilot challenge от IMSA в Дайтоне. Между прочим самый интересный чемпионат в классе GT4 в мире. Всем советую
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Должно быть на imsa.tv, трансляция должна начаться в 21 нашего. Но вообще на официальном YouTube канале IMSA выкладывают полные гонки в меру оперативно (1-2 недели, иногда раньше. Зависит от контрактных обязательств с NBC)
Ну что, прошла Daytona 24 и второй этап TRS. TRS получше, чем неделю назад, но всё равно в меру уныло. Дайтона же выдала неплохую гонку, где опять затащили гонщики из WEC. Кадиллак №10 год назад выехал на горбу Алонсо, в этом году Кобаяши вытащил их, хоть в первые часы они были просто нигде.
В GTLM внезапно затащил BMW, модельно обидно нынешним чемпионам Порше, которые в этом году ещё и машину специально выкатили обновлённую. Отдельно стоит сказать про Chevy: да, они отвались в гонке из-за сырости их абсолютно новой машины, но сам новый среднемоторный корвет выглядит просто отлично. Надеюсь в будущем этих машин будет больше и в других чемпионатах.
В GTD ребята из FFF заняли 1-2. Уровень, ёпта
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11196 |
14 лет на сайте Город:
|
Vesemir:Между делом, DTM разваливается, так как R-Motosport с Астонами решила резко свалить
Добавлено спустя 52 минуты 52 секундыТак же сегодня начинается Pilot challenge от IMSA в Дайтоне. Между прочим самый интересный чемпионат в классе GT4 в мире. Всем советую
Вряд ли ДТМ развалится, регламент у них не уникальный, подходят машины из других чемпионатов. Вопрос цены входа в чемпионат.
metallheart:Vesemir:Между делом, DTM разваливается, так как R-Motosport с Астонами решила резко свалить
Добавлено спустя 52 минуты 52 секундыТак же сегодня начинается Pilot challenge от IMSA в Дайтоне. Между прочим самый интересный чемпионат в классе GT4 в мире. Всем советую
Вряд ли ДТМ развалится, регламент у них не уникальный, подходят машины из других чемпионатов. Вопрос цены входа в чемпионат.
Я не являюсь спецом по ДТМ, просто смотрел их гонки последние лет 6, и вот какое у меня ощущение происходящего:
1) Унылое и очень дорогое Г, где команды не значат ничего и всем руководят производители >> падение интереса со стороны всех
2) Сваливает БМВ >> руководство получает знатный подсрачник >> зовут руководить Бергера
3) Под его руководством кардинально в регламент вносятся правки (кстати почти все классные) + начинается борьба за удешевление >> качество гоночного продукта начинает немного расти
4) Мерс объявляет об уходе (спасибо что заранее) >> Бергер бежит договариваться с Японцами о унификации с супер GT >> кажется что пациента ещё можно спасти.
5) Мерс протолкну вместо себя Астон Мартин, машины стали немного дешевле общение с японцами выглядит перспективным
6) Сезон 2019 оказывается унылейшим, Астон "ливает", денег всё это всё ещё стоит немеряно, Японцы дальше пару выставочных гонок так и не подтянулись.
До начала сезона 2020 остались копейки, бедный Бергер крутится как белка в колесе, но ничего не помогает. Японцы не пришли, а японские машины не интересны европейским командам (т.к. далеко до "баз производителей".
Тут нужны очередные кардинальные решения. Возможно надо что-то унифицировать с Blancpain, я уже не знаю. Но мне видится, что не мудрено если ДТМ на год-два закроется
В эти выходные TRS пересечёт экватор. Этап пройдёт в Hampton Downs.
Пока чемпионат выглядит очень предсказуемым: Лоусон выглядит очень сильным и скорее всего выиграет чемпионат второй год подряд. Всегда впереди, и более-менее стабилен. Иногда с ним могут зарубиться Фрага или Коллет, но им не хватает стабильности. Да и по чистому темпу они выглядят чуть-чуть медленнее на длиной дистанции. Только какое-то чудесное стечение обстоятельств сможет помешать Лиаму.
Цунода выглядит быстрым и качественным гонщиком, но ему как-то не очень везёт. Так что шансов на титул у него уже нет.
В зачёте команд M2 полностью доминирует уже который год
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11196 |
14 лет на сайте Город:
|
metallheart, мм, я никогда не создавал веток, поэтому не в курсе. Создатель не может управлять базовыми вещами в ветке? Честно сказать я в шоке.
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11196 |
14 лет на сайте Город:
|
metallheart:Теперь понятно почему Астон из ДТМ свалил
АМ просто разваливается, поэтому и Стролл туда "набежал", вот натянет теперь их бренд на форсиндию. Вот история у команды получается.
Сегодня вечером (кажется около 21) стартует Bathurst 12H. Трансляцию будут на YouTube и других платформах/сайтах.
Сегодня утром уже квала уже отметилась красными флагами из-за кенгуру (как обычно)
В первой квалификации Ламбо "подтолкнул в стену" Мерс №777 и тот сильно разложился, "забрав" с собой один из MARKов. Мерс может быть чудом смогут подлатать к гонке, а вот MARK "всё".
А во второй квале "убрался" один из ведущих Астонов №62. Его точно уже не будет в гонке после такого:
Авария Астона
Так же сегодня были в огне гонки поддрежки. Особенно отличили Aussie Racing Cars. Гонка была супер с просто огненным финишем, всем советую:
Старт гонки
Через пару часов начнётся 4ый этап F3 Азия. В этот раз будет прямая трансляция на тытрубе:
Так же в эти выходные будет последний этап TRS, посмотреть можно на моторспорт.тв. Лучше выбирать английскую версию, ибо в русской они как-то странно прячут гонки (или забывают их выкладывать на всеобщее обозрение). Там Лоусон едет капитально лучше всех, но всё может перевернутся, если случится коллизия как в Hampton Downs, где он даже умудрился потерять лидерство в чемпионат на какой-то момент.
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11196 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11196 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11196 |
14 лет на сайте Город:
|
Будущее гоночной серии DTM — электромобили.
В эти выходные заканчивается история с нынешним регламентом в гоночной серии DTM: на смену спортпрототипам, которые по скорости немного уступают Ф2 и прототипам Ле-Мана, в 2021 году придут автомобили класса GT3. На такой шаг руководство гоночной серии пошло из-за поочерёдного ухода Mercedes, Aston Martin и Audi, что, несомненно, катастрофически снижет интерес к серии. Но это еще не всё. Как выяснилось, GT3 это переходная временная полумера к переходу на электротягу в 2023 году.
[контент удалён]
В начале ноября на асфальт Хоккенхаймринга Тимо Шайдер вывел демонстрационный гоночный болид построенный фирмой Schaeffler. А в следующем году на основе демонстрационного автомобиля будет создан настоящий прототип.
[контент удалён]
Босс DTM Герхард Бергер о следующем шаге в серии: «Наша цель — не только показать новейшие технологии в DTM electric, но и привнести на гоночную трассу ключевые инновации, которые сделают гонки зрелищными. Мы также хотим привлечь поклонников классического мотоспорта к технологиям будущего и вдохновить их увлекательными гонками».
[контент удалён]
Технические данные демонстрационного автомобиля:
Полный привод
4 электродвигателя суммарной мощностью более 1000 л.с.
Электронное рулевое управление
Не смотря на общую техническую начинку, у каждого автомобиля автопроизводителя-участника чемпионата будет свой соответствующий силуэт. Сама серия будет переименована в DTM Electric. Вероятно, в шоссейно-кольцевых гонках мы увидим Volkswagen официально закрывший спортпрограммы на ДВС годом ранее.
[контент удалён]
Новый грузовик для Дакара'21 от чешской команды
На военном полигоне в Дравско-Поморске, где регулярно проводится ралли Baja Poland, прошли тесты гоночных грузовиков команды из Нидерландов De Rooy и чешской FESH FESH из Остравы. Помимо стандартных боевых единиц внимание журналистов привлекла новинка от чехов.
«Наш новый автомобиль, имеющий генетику Ford, построен на шасси Tatra. Исходя из используемых компонентов, официально автомобиль будет нести название Ford», — представил новинку владелец команды и пилот Томаш Вратны. « Это первый этап на стадии разработки и создания еще одной серии наших гоночных грузовиков. В концепции автомобиля заложены больше комфорта, улучшенная устойчивость и управляемость», — подытожил Вратны.
[контент удалён]
Характеристики FORD CARGO EVO I special:
Длина: 6100 мм
Ширина: 2540 мм
Высота: 3310 мм
Колесная база: 4290 мм
Вес: 8400 кг
Шасси: Tatra 4x4
Двигатель: Renault DXi 13, 6 цилиндров, макс. Мощность 920 л.с.
Коробка передач: ZF, механическая, 16 +2 скоростей
Кузов: Ford Cargo 1848T, капот Ford L8501
Тормоза: Tatra / Ferodo барабанные
Амортизаторы: Donerre
Шины: 14.00 R20.00, бескамерные, центральная подкачка
[контент удалён]
FESH FESH GROUP — компания, занимающаяся автоспортом. Он специализируется на строительстве и аренде специальных гоночных автомобилей в тесном сотрудничестве с другими компаниями группы OSTRA, такими как Donerre Suspension или KAR group. FESH FESH также предоставляет услуги в ралли, поставку технологий для автоспорта, проведение мероприятий, маркетинговую деятельность и, конечно же, собственное спортивное участие в ралли ДАКАР, Africa Eco Race, Silk Way Rally, Baja Cross Country и других. FESH FESH GROUP входит в группу OSTRA.
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11196 |
14 лет на сайте Город:
|
Календарь гонок FIA European Truck Racing Championship 2021
22/23 мая: Мизано, Италия
12/13 июня: Хунгароринг, Венгрия
17/18 июля: Нюрбургринг, Германия
28/29 августа: Мост, Чехия
11/12 сентября: Золдер, Бельгия
25/26 сентября: Ле-Ман, Франция
2/3 октября: Харама, Испания
[контент удалён]
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11196 |
14 лет на сайте Город:
|