Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 2 января 2019 09:21 Редактировалось МинскийMuller, 52 раз(а).

    Сезон 2019 завершен
    победителем чемпионата стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 413
    2 Valtteri Bottas Mercedes 326
    3 Max Verstappen Red Bull Racing 278
    4 Charles Leclerc Ferrari 264
    5 Sebastian Vettel Ferrari 240
    6 Carlos Sainz Mclaren Renault 96
    7 Pierre Gasly Toro Rosso 95
    8 Alexander Albon Red Bull Racing 92
    9 Daniel Ricciardo Renault 54
    10 Sergio Perez Racing Point Mercedes 52
    11 Lando Norris Mclaren Renault 49
    12 Kimi Räikkönen Alfa Romeo 43
    13 Daniil Kvyat Toro Rosso 37
    14 Nico Hulkenberg Renault 37
    15 Lance Stroll Racing Point Mercedes 21
    16 Kevin Magnussen Haas Ferrari 20
    17 Antonio Giovinazzi Alfa Romeo 14
    18 Romain Grosjean Haas Ferrari 8
    19 Robert Kubica Williams Mercedes 1
    20 George Russell Williams Mercedes 0
    1 Mercedes 739
    2 Ferrari 504
    3 Red Bull Racing Honda 417
    4 Mclaren Renault 145
    5 Renault 91
    6 Scuderia Toro Rosso Honda 85
    7 Racing Point Bwt Mercedes 73
    8 Alfa Romeo Racing Ferrari 57
    9 Haas Ferrari 28
    10 Williams Mercedes 1
    17/03 Австралия (Альберт-парк)
    31/03 Бахрейн (Сахир)
    14/04 Китай (Шанхай)
    28/04 Азербайджан (Баку)
    12/05 Испания (Барселона)
    26/05 Монако (Монте-Карло)
    09/06 Канада (Монреаль)
    23/06 Франция (Поль Рикар)
    30/06 Австрия (Шпильберг)
    14/07 Великобритания (Сильверстоун)
    28/07 Германия (Хоккенхайм)
    04/08 Венгрия (Хунгароринг)
    01/09 Бельгия (Спа)
    08/09 Италия (Монца)
    22/09 Сингапур (Марина-Бэй)
    29/09 Россия (Сочи)
    13/10 Япония (Сузука)
    27/10 Мексика (Мехико)
    03/11 США (Остин)
    17/11 Бразилия (Сан-Паулу)
    01/12 Абу-Даби (Яс-Марина)
    Mercedes AMG Petronas
    44. Льюис Хэмилтон
    77. Валттери Боттас

    Scuderia Ferrari Mission Winnow
      5. Себастьян Феттель
    16. Шарль Леклер

    Aston Martin Red Bull Racing
    33. Макс Ферстаппен
    10. Пьер Гасли 23. Александер Элбон

    Renault Sport F1 Team
    27. Нико Хюлкенберг
      3. Даниэль Риккардо

    Rich Energy Haas F1 Team
      8. Роман Грожан
    20. Кевин Магнуссен

    McLaren F1 Team
    55. Карлос Сайнс-младший
      4. Ландо Норрис

    Racing Point F1 Team
    11. Серхио Перес
    18. Лэнс Стролл

    Alfa Romeo Racing
      7. Кими Райкконен
    99. Антонио Джовинацци

    Red Bull Toro Rosso Honda
    26. Даниил Квят
    23. Александер Элбон 10. Пьер Гасли

    Williams Racing
    63. Джордж Расселл
    88. Роберт Кубица

    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    • _ANTI_ ставит 1л рома Капитан Морган либо эквивалент в цене, на победу Феррари в любом из зачетов, c55_Sky принимает пари. Победитель c55_Sky.
    • Akul ставит бутылку коньяка (хотя бы уровня Арарат Ани) на то, что Леклер в этом сезоне обойдёт Феттеля в личном зачете, при условии, что оба проведут весь сезон в Феррари, Урбанович Дима принимает пари. Победитель Akul.
    • EasternOak ставит 0,5 любого виски на то, что Альфа Ромео займет в КК восьмое или выше место, Oblivion принимает пари. Победитель EasternOak.
    • creezys ставит 0,5 виски на то, что Альфа Ромео обойдёт МакЛарен в кубке конструкторов в этом году, Oblivion принимает пари. Победитель Oblivion.

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 октября 2019 11:49
    shurabel:

    Мы с вами смотрим одно, но видим по разному ) если осколок весом в 225 грамм (а если там больше будет?) прилетит не в центр шлема а прямо по курcу, но в левую или правую часть шлема, то может возникнуть не слабый крутящий момент, и шею гонщику просто свернет по часовой (или против часовой). Вы ведь не будете утверждать что гонщик не может поворачивать голову в лева и права?

    вам же написали про ханс.
    ограничивает не только движение головы вперед, но и повороты вправо-влево.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11193

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11193
    # 14 октября 2019 12:02

    Для тех у кого каша в голове от того, видете ли, "что он видит по-другому" при наличии информации на сайте Ф1

    Шлем должен выдержать следующие нагрузки:
    1. Удар с ускорением 9.5 м/с, причем пиковая нагрузка на голове пилота не должна превысить 275g
    2. При ударе с ускорением 6 м/с пиковая нагрузка на голове пило а не должна превышать 200g, а среднее значение 180g
    3. Баллистическая защита: выстрел "пули" или "снаряда" в 225 грамм.
    4. Боковая защита: удар с ускорением 8.5 м/с
    5. Падение веса в 10 кг с высоты 5 метров
    6. Выстрел снаряда в 4 кг с ускорением 7.7 м/с
    7. Выстрел пневматической винтовки в визор пулей 1.2 грамма

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 14 октября 2019 12:19 Редактировалось shurabel, 1 раз.

    metallheart
    У вас на аватарке мотоциклист, вопрос, вам в шлем никогда хотя бы шмель не влетал на 100кмч? как было по ощущениям? А если не шмель, а 225г влетит и скорость 300?

    я просто не понимаю что люди курят, когда пишут такую ересь

    1. Удар с ускорением 9.5 м/с, причем пиковая нагрузка на голове пилота не должна превысить 275g
    2. Боковая защита: удар с ускорением 8.5 м/с
    Выстрел снаряда в 4 кг с ускорением 7.7 м/с

    Как вы вообще эти фразы понимаете? )) Моего математического образования не хватает что бы это переварить :molotok: Вам вопрос встречный, энергия удара от массы "снаряда-осколка" зависит или нет? Там зависимость прямая от массы, и чем больше масса осклока, те большей энергией он обладет. Но почему-то в ваших цитатах про массу ничего не говориться.

    7. Выстрел пневматической винтовки в визор пулей 1.2 грамма
    3. Баллистическая защита: выстрел "пули" или "снаряда" в 225 грамм.

    а если торцевая пластина антикрыла в визор прилетит и боком зайдет, это больше чем выстрел из винтовки с пулей в 1.2 грамма? Эта пластина по плану где должна выйти сзади шлема? или внутри черепа застрять?

    Вы приводите цитаты сами не понимая их смысла.

    Сойдемся на том, что формулировки размыты, и не стоит ездить на разбитой машине с который постоянно сыпятся осколки ;)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 октября 2019 12:23
    shurabel:

    У вас на аватарке мотоциклист,

    нет)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11193

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11193
    # 14 октября 2019 12:48

    shurabel, ну видимо со Жданов покупают пневматику и применяют.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 14 октября 2019 12:55

    metallheart дно пробито дважды.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11193

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11193
    # 14 октября 2019 13:02
    shurabel:

    metallheart дно пробито дважды.

    Дно пробито когда картингиста от мотоциклиста отличить не можешь

    Добавлено спустя 28 секунд

    И имея исходные данные утверждать что " всё размыто"

  • 32878 Senior Member
    офлайн
    32878 Senior Member

    13581

    19 лет на сайте
    пользователь #32878

    Профиль
    Написать сообщение

    13581
    # 14 октября 2019 13:13
    shurabel:

    1. Удар с ускорением 9.5 м/с, причем пиковая нагрузка на голове пилота не должна превысить :znaika: 275g :znaika:
    2. Боковая защита: удар с ускорением 8.5 м/с
    Выстрел снаряда в 4 кг с ускорением 7.7 м/с

    Как вы вообще эти фразы понимаете? )) Моего математического образования не хватает что бы это переварить :molotok: Вам вопрос встречный, энергия удара от массы "снаряда-осколка" зависит или нет? Там зависимость прямая от массы, и чем больше масса осклока, те большей энергией он обладет. Но почему-то в ваших цитатах про массу ничего не говориться.

    Видимо сосредоточились исключительно на математике и с чтением совсем беда?

    Яростнее всего люди защищают то притворство, которым они живут.
  • Olcopo Member
    офлайн
    Olcopo Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #820223

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 14 октября 2019 13:28

    SOB@K@ 275g это не масса в граммах. :D
    g - это ускорение свободного падения на поверхности Земли примерно равно 9,8 м/с². В данной фразе обозначает перегрузки которые испытывает пилот в момент удара. :znaika:

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 14 октября 2019 13:35
    metallheart:

    Дно пробито когда картингиста от мотоциклиста отличить не можешь
    Добавлено спустя 28 секунд
    И имея исходные данные утверждать что " всё размыто"

    картинг к обсуждаемому вопросу отношения не имеет, поэтому давай закончим.

  • 32878 Senior Member
    офлайн
    32878 Senior Member

    13581

    19 лет на сайте
    пользователь #32878

    Профиль
    Написать сообщение

    13581
    # 14 октября 2019 13:36

    Olcopo, перегрузка в 275g? Это же вообще какая-то астрономическая величина.

    Яростнее всего люди защищают то притворство, которым они живут.
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 14 октября 2019 13:41 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    SOB@K@:

    Olcopo, перегрузка в 275g? Это же вообще какая-то астрономическая величина.

    млин, собака, ты что реально подумал что это граммы? :lol: :lol: :lol: охренительная жа защита если способна выдержать в пике аж 275 грамм . Ппц специалисты собрались. Естественно что это g - ускорение свободного падения.

  • 4ak__ Senior Member
    офлайн
    4ak__ Senior Member

    2841

    15 лет на сайте
    пользователь #154391

    Профиль
    Написать сообщение

    2841
    # 14 октября 2019 14:30 Редактировалось 4ak__, 1 раз.

    красные реально профи по сливанию практически выйгранных гонок...
    Две подряд отличных кваллификации и такие ужасные сами гонки...

    а shurabel - повеселил)) интересно, что за моцык с круглым рулем и баком справа)))

  • Olcopo Member
    офлайн
    Olcopo Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #820223

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 14 октября 2019 14:31 Редактировалось Olcopo, 2 раз(а).
    SOB@K@:

    Olcopo, перегрузка в 275g? Это же вообще какая-то астрономическая величина.

    Ничего астрономического в ней нет. При скорости 100км/ч во время "лобового" ДТП перегрузка на человека примерно 100-150g. такую перегрузу тело человека испытывает примерно 0,02-0,05 секунды пока авто "тормозит" до нуля.

    Где-то видел тест где расхерачили Форда на скорости около 200 км/ч о бетонный куб - там перегруз составил около 400g

  • 32878 Senior Member
    офлайн
    32878 Senior Member

    13581

    19 лет на сайте
    пользователь #32878

    Профиль
    Написать сообщение

    13581
    # 14 октября 2019 14:39
    Olcopo:

    SOB@K@:

    Olcopo, перегрузка в 275g? Это же вообще какая-то астрономическая величина.

    Ничего астрономического в ней нет. При скорости 100км/ч во время "лобового" ДТП перегрузка на человека примерно 100-150g. такую перегрузу тело человека испытывает примерно 0,02-0,05 секунды пока авто "тормозит" до нуля.

    Учитывая, какова вероятность смертельного исхода при таких столкновениях, то конечно, ничего астрономического.

    Яростнее всего люди защищают то притворство, которым они живут.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 14 октября 2019 14:44

    Не, 5-кратному очень повезло, что карбон антикрыла Лекера срубил зеркало, а не голову.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10825

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10825
    # 14 октября 2019 14:48
    Olcopo:

    перегруз составил около 400g

    При таких ускорениях кости превращаются в труху а мясо в паштет.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    metallheart:

    1. Удар с ускорением 9.5 м/с, причем пиковая нагрузка на голове пилота не должна превысить 275g
    2. При ударе с ускорением 6 м/с пиковая нагрузка на голове пило а не должна превышать 200g, а среднее значение 180g
    3. Баллистическая защита: выстрел "пули" или "снаряда" в 225 грамм.
    4. Боковая защита: удар с ускорением 8.5 м/с
    5. Падение веса в 10 кг с высоты 5 метров
    6. Выстрел снаряда в 4 кг с ускорением 7.7 м/с
    7. Выстрел пневматической винтовки в визор пулей 1.2 грамма

    Кто-то очень плохо перевел. Можно конечно кивать на гугл-транслейт, но раз уж приводите технические тексты, надо как то потрудиться чтоб они были верно переведены. Как-то возникает подозрение, что постер не очень понимает что за ахинея вышла в переводе...

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 14 октября 2019 14:57 Редактировалось WinterDream, 2 раз(а).

    Вот что обычный пенопласт делает.


    6.51

    А вы про сверхтвердый карбон трете.

  • Olcopo Member
    офлайн
    Olcopo Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #820223

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 14 октября 2019 15:11
    SOB@K@:

    Учитывая, какова вероятность смертельного исхода при таких столкновениях, то конечно, ничего астрономического.

    Andry_S:

    При таких ускорениях кости превращаются в труху а мясо в паштет.

    так речь то идет о шлеме пилота, это он должен выдержать, а не человек. :D

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 14 октября 2019 15:11 Редактировалось Pineapplebro, 1 раз.

    Смешной спор про шлемы
    Думаете, в руководстве Ф1 не считали, что шлем Сенны и Массы выдержат удары? Что Бьянки переживёт удар?
    Как вы объясните эти случаи, тогда ведь тоже всё было просчитано, почему персонажи в строчке выше пострадали?

    Хотя по некоторым комментам складывается ощущение, что вся "проблема" только в том, что ныл Льюис. Будь это обломки от Мерседес, а на месте Льюиса кто-то из Феррари - счас бы криков было о том, что надо дисквалить гонщика за такую опасную езду.

Тема закрыта