Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 2 января 2019 09:21 Редактировалось МинскийMuller, 52 раз(а).

    Сезон 2019 завершен
    победителем чемпионата стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 413
    2 Valtteri Bottas Mercedes 326
    3 Max Verstappen Red Bull Racing 278
    4 Charles Leclerc Ferrari 264
    5 Sebastian Vettel Ferrari 240
    6 Carlos Sainz Mclaren Renault 96
    7 Pierre Gasly Toro Rosso 95
    8 Alexander Albon Red Bull Racing 92
    9 Daniel Ricciardo Renault 54
    10 Sergio Perez Racing Point Mercedes 52
    11 Lando Norris Mclaren Renault 49
    12 Kimi Räikkönen Alfa Romeo 43
    13 Daniil Kvyat Toro Rosso 37
    14 Nico Hulkenberg Renault 37
    15 Lance Stroll Racing Point Mercedes 21
    16 Kevin Magnussen Haas Ferrari 20
    17 Antonio Giovinazzi Alfa Romeo 14
    18 Romain Grosjean Haas Ferrari 8
    19 Robert Kubica Williams Mercedes 1
    20 George Russell Williams Mercedes 0
    1 Mercedes 739
    2 Ferrari 504
    3 Red Bull Racing Honda 417
    4 Mclaren Renault 145
    5 Renault 91
    6 Scuderia Toro Rosso Honda 85
    7 Racing Point Bwt Mercedes 73
    8 Alfa Romeo Racing Ferrari 57
    9 Haas Ferrari 28
    10 Williams Mercedes 1
    17/03 Австралия (Альберт-парк)
    31/03 Бахрейн (Сахир)
    14/04 Китай (Шанхай)
    28/04 Азербайджан (Баку)
    12/05 Испания (Барселона)
    26/05 Монако (Монте-Карло)
    09/06 Канада (Монреаль)
    23/06 Франция (Поль Рикар)
    30/06 Австрия (Шпильберг)
    14/07 Великобритания (Сильверстоун)
    28/07 Германия (Хоккенхайм)
    04/08 Венгрия (Хунгароринг)
    01/09 Бельгия (Спа)
    08/09 Италия (Монца)
    22/09 Сингапур (Марина-Бэй)
    29/09 Россия (Сочи)
    13/10 Япония (Сузука)
    27/10 Мексика (Мехико)
    03/11 США (Остин)
    17/11 Бразилия (Сан-Паулу)
    01/12 Абу-Даби (Яс-Марина)
    Mercedes AMG Petronas
    44. Льюис Хэмилтон
    77. Валттери Боттас

    Scuderia Ferrari Mission Winnow
      5. Себастьян Феттель
    16. Шарль Леклер

    Aston Martin Red Bull Racing
    33. Макс Ферстаппен
    10. Пьер Гасли 23. Александер Элбон

    Renault Sport F1 Team
    27. Нико Хюлкенберг
      3. Даниэль Риккардо

    Rich Energy Haas F1 Team
      8. Роман Грожан
    20. Кевин Магнуссен

    McLaren F1 Team
    55. Карлос Сайнс-младший
      4. Ландо Норрис

    Racing Point F1 Team
    11. Серхио Перес
    18. Лэнс Стролл

    Alfa Romeo Racing
      7. Кими Райкконен
    99. Антонио Джовинацци

    Red Bull Toro Rosso Honda
    26. Даниил Квят
    23. Александер Элбон 10. Пьер Гасли

    Williams Racing
    63. Джордж Расселл
    88. Роберт Кубица

    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    • _ANTI_ ставит 1л рома Капитан Морган либо эквивалент в цене, на победу Феррари в любом из зачетов, c55_Sky принимает пари. Победитель c55_Sky.
    • Akul ставит бутылку коньяка (хотя бы уровня Арарат Ани) на то, что Леклер в этом сезоне обойдёт Феттеля в личном зачете, при условии, что оба проведут весь сезон в Феррари, Урбанович Дима принимает пари. Победитель Akul.
    • EasternOak ставит 0,5 любого виски на то, что Альфа Ромео займет в КК восьмое или выше место, Oblivion принимает пари. Победитель EasternOak.
    • creezys ставит 0,5 виски на то, что Альфа Ромео обойдёт МакЛарен в кубке конструкторов в этом году, Oblivion принимает пари. Победитель Oblivion.

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 19 июля 2019 08:03

    Леклер, Албон, Рассел?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Rusya Senior Member
    офлайн
    Rusya Senior Member

    874

    16 лет на сайте
    пользователь #105161

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 19 июля 2019 10:31

    аха...похожи

    "наказание выдается за нарушение, а не за его последствия" (М. Маси) +5 сек максимум!
  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    3956

    14 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 20 июля 2019 08:02
    Oblivion:

    Леклер, Албон, Рассел?

    Да, как-то так

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 20 июля 2019 17:42

    Просто орнул с этого видоса:
    LeaKed radio from British GP

  • Донор_Ветер Senior Member
    офлайн
    Донор_Ветер Senior Member

    2039

    10 лет на сайте
    пользователь #939364

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    Не нашедшие братьев по разуму ищут братьев по крови.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11188

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11188
    # 20 июля 2019 20:21
    Донор_Ветер:

    https://www.sports.ru/[censored]/blogs/f1features/2517167.html

    Кларксон видимо выживает из ума, потому что всё банально упирается в автопроизводителей от которых страдают гонки

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 21 июля 2019 06:42

    По моему, говорит все правильно.
    И причем здесь автопроизводители в глобальном смысле? То, что Вы имеете в виду, это не причина, а следствие... Следствие сложных и часто нелепых правил, следствие абсолютно бездарного и непонятного направления изменения регламента, следствие искусственных и глупых технических решений, ну и естественно как следствие всего этого, огромные стоимости, которые могут позволить себе только автопроизводители. И естественно, что они будут стараться действовать исключительно в собственных интересах, что и вполне логично.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11188

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11188
    # 21 июля 2019 10:07

    Разберём по пунктам:
    1. избавиться от стюардов. Опасный пилотаж – это то, чего хотят болельщики. За такой пилотаж я бы давал 5 дополнительных очков в чемпионате.

    сами гонщики это не поддержат, всё придет к кулачным боям на трассе

    2. машины должны стать прочнее и выдерживать столкновения, чтобы при борьбе колесо в колесо не отлетали куски передних антикрыльев и других деталей.

    Конструктивно в формульных болидах это невозможно. То о чём он говорит уже есть - это кузовные гонки и битвы сток-каров.

    3. Идите на ###. Все – идите на ###. Я хочу видеть борьбу, как между Вильневом и Арну – колесо в колесо на последнем круге Гран-при Франции.

    А если «Феррари» это не нравится – они тоже могут пойти на ###. Как и «Мерседес».

    Они все могут идти на ###. «Феррари» с их разговорами о стратегии развития маркетинга, «Мерседес» – идите на ###.

    Пункт 3 самый главный. Виноваты автопроизводители раздувшие буджеты и штат. В случае неподходящего регламента они грозятся покинуть чемпионат. В случае реального ухода из попросту некем заменить.

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    В WTCC настолько дорогая машина стала, что пришлось пойти на радикальные меры чтобы машина стала в 10 раз дешевле, теперь это WTCR. Согласятся МБ, Феррари, Рено перейти на болиды Ф-2 с некоторыми небольшими доработками чтоб машины были быстрее, бюджеты стали скромнее, а частники подтянулись? Навряд ли. Мерсу как автогинанту в рекламных целях нужно показывать своё абсолютное доминирование.

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 21 июля 2019 10:53

    1. Считаю, что здесь можно обойтись без крайностей. Наказывать за кулачные бои и не вмешиваться в порой жесткую борьбу колесо в колесо. Кстати, насчет пилотов согласен - заплачет большая половина пелетона, включая отдельных топов... Поэтому они тоже могут идти на ### По этому поводу, кстати, как то очень хорошо высказался Н. Лауда.
    2. Спорно, конечно, я бы предложил упростить аэродинамический обвес, особенно переднее антикрыло, вернуть его к виду из 2000-х например.
    3. На самом деле, это больше психологические игры, не хотят, пусть уходят. Уверен, что места заполнятся как частными командами, так и автопроизводителями. Потому что ситуация сложилась нелепая уже давно - ушли бмв, тойота, хонда, потому что посчитали, что придется очень много вкладываться, а когда все это окупится и окупится ли, неизвестно. При этом мерседес открывает рот и начинает верещать про свою уникальность... Правильно говорит Джереми, мерседес идите на ###. По большому счету, лицо современной Ф1 - это Макларен и Феррари, а вот, например, уже Уильямс таковым давно не является. Заплачет ли кто-то, если Уильямс уйдет? Может достаточно уже наблюдать за этими конвульсиями? С другой стороны, ограничьте ресурсы, сделайте нормальный регламент, глядишь и Уильямс поедет... Тоже самое и Феррари и Макларен, но опять же, не нужно рубить с плеча, а задать правильное направление развития. Вот сегодня опять говорят о какой то мути в 2021 году, только никто толком не знает, как это поможет повысить конкурентоспособность, зрелищность и популяризацию Ф1.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 21 июля 2019 12:15

    Т.е. давайте поддержим гонки лузеров?
    Давайте выгоним всех, кто сильный и оставим слабаков и будем наслаждаться борьбой этих слабаков?
    По этой логике вообще управление всеми процессами в мире очень простое: не берут наши автомобили Джили, так давайте запретим продавать все импортные авто, а оставим только свои, вот тогда и попрут продажи, ну и так далее можно любым процессом в мире так управлять.
    Предложение Кларксона абсурдное.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11188

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11188
    # 21 июля 2019 12:56

    1982-ой год(о тех годах мечтает Кларксон), 14 команд набрали очки, это при распределении на шесть первых мест в гонке! 3 команды из 14-ти заводские, 9 команд использовали двигатель Форд. 2019-ый год: по старой системе начисления на данный момент по одному очку у Хаас и Рэйсинг Поинт, два у Макларена, всего 6 команд. Регламент 2009-2013, очки набирали 9 команд кроме новичков Вирджин(Маруся), ХРТ и Лотус(Катэрхэм). До 2009 очки набирали и Спайкер и Супер Агури. Т.е. у нас давно идут гонки лузеров.
    с 1982-го года стоимость одного очка выросла в сотни раз. Любой инцидент на трассе - потеря очков помноженное на миллионы долларов. Поэтому выгодно ехать паровозом в гонке согласно вложенным деньгам в чемпионат. Когда командам предлагают подвинуть регламент, команды просто голосуют против. Мерс начнёт проигрывать - они просто скажут что им скучно и сконцентрируются на Формуле-Е. В Формуле-Е поднимут бюджет до небес для доминирования, потом им там опят станет скучно.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 21 июля 2019 13:02 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Было бы круто, если бы в Формуле было очень много заводских команд, например БМВ, Фольксваген Групп, Тойота и тд, а также несколько шинных брендов и при этом был бы установлен потолок бюджетов, когда нужно работать в рамках этих бюджетов.
    Другой вопрос, что никто из производителей не хотел бы конкурировать и проигрывать и шинники тоже не хотят конкурировать между собой.
    Все упирается в маркетинг и как скажется на бренде, если ты не побеждаешь в Формуле.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11188

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11188
    # 21 июля 2019 14:25

    для примера WTCC:

    2005-2017 годы. Максимальное количество автопроизводителей в одном сезоне - 5 в 2005 году, минимальное - 1 в 2012(надоело доминирование Шевроле, скучно им стало). Общее количество участников в 2005 около 50-ти гонщиков, на постоянной основе(все этапы) 20 гонщиков. 2017 год: общее количество пилотов - 25, на постоянной основе 12.
    К концу серии встали вопросы о стоимости участия одного гонщика, цена перевалила за один миллион евро в год: 450 000 шасси, 250 000 аренда двигателя + остальные расходы.
    Автопроизводители буквально накручивали кишки промоутера на вертел. Вечные споры и недовольства БМВ и СЕАТ с разными приводами на оси. Вечное усложнение и удорожание техники, что на руку и по карману только автозаводу.
    Радикальное решение промоутера(явно с шарами чел) от которого ничто не пострадало, ни зрители, ни гонщики, ни зрелищность: с 2018 гонки по регламенту TCR, стоимость всей машины ограничили в 130 000 евро. Количество постоянных участников ограничено 26-ю пилотами + пилоты с вайлдкард. Заводских команд нет, все получают очки в зачёт. По новым правилам продолжают гоняются звёзды прошлого и настоящего: Тарквини, Мюллер, Фарфуш, Приоль, Хафф, сын Паниса, Монтейро, Мичелис, Кристоферссон, Бйорк и другие. Чемпионы прошлых лет не разбежались в следствии того что им пришлось ездить без поддержки автопроизводителей на более дешмановской технике. Гонки остались гонками.
    Чемпионат развернули лицом к участникам и зрителям. Регламент TCR подходит под многие национальные чемпионаты, в случае отказа от участия какой-либо команды, можно спокойно ввести любую другую из примерно 20-ти стран мира.

    Возможно ли такое в Формуле-1 сейчас? Явно нет. Было заявление о том, что появятся еще команды в Ф1. Чем они там будут заниматься? Прозябать в конце таблицы без очков на запчастях Феррари или Мерса под вечные стоны Вольффа что как им тяжело выигрываются гонки? Помним что случилось с командами которые радикальным способом ввёл Мосли в чемпионат? Регламент Ф-1 уникален, он не пересекается ни с одним из чемпионатов, хотя когда-то болиды Ф1 и Индикара могли участвовать в одном заезде, также машины Ф-3000 в конце 80-ых с небольшими доработками могли стать участниками заездов Ф1. Регламент на двигатель вообще неподъёмный для небольшой компании по производству силовых установок. Что там частники? У маркетологов автогигантов волосы на головах шевелятся когда видят затраты на разработку гибрида Ф1.
    Так что автопроизводители в гонках- это беда.

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 21 июля 2019 17:06 Редактировалось boolli, 1 раз.
    dendare:

    Т.е. давайте поддержим гонки лузеров?
    Давайте выгоним всех, кто сильный и оставим слабаков и будем наслаждаться борьбой этих слабаков?
    По этой логике вообще управление всеми процессами в мире очень простое: не берут наши автомобили Джили, так давайте запретим продавать все импортные авто, а оставим только свои, вот тогда и попрут продажи, ну и так далее можно любым процессом в мире так управлять.
    Предложение Кларксона абсурдное.

    Причем здесь гонки лузеров? Ограничение бюджета, это не снижение, например, с 700 млн до 100. Не нужно бросаться в крайности. Никто никого выгонять не будет. И опять же, что плохого в том, что будут появляться новые команды? Можно ведь определить условия сохранения мест в чемпионате, ввести лимиты и т.д. А круто наблюдать, когда легенды вроде мака и уильямса в жопе из года в год???

    dendare:

    Было бы круто, если бы в Формуле было очень много заводских команд, например БМВ, Фольксваген Групп, Тойота и тд, а также несколько шинных брендов и при этом был бы установлен потолок бюджетов, когда нужно работать в рамках этих бюджетов.
    Другой вопрос, что никто из производителей не хотел бы конкурировать и проигрывать и шинники тоже не хотят конкурировать между собой.
    Все упирается в маркетинг и как скажется на бренде, если ты не побеждаешь в Формуле.

    Вы смешали в кучу всё, кони, люди... почему заводским командам это не выгодно? Наоборот очень выгодно, однако все считают экономику и финансовый результат и понимают, что при больших инвестициях, есть мизерный шанс получить прибыль!
    Другое дело шинники, для них совсем иная ситуация, ведь выигрывают гонки не шины, а пилоты и машины. А как понять, что шины лучшие, но команды, которые на них выступают не могут показать лучшего результата? А как удовлетворить бездонное горло хозяев серии, которые хотят и колоссального износа и борьбы и интриги и безопасности одновременно? Думаю все помнят, как упали рейтинги Пирелли после первых лет выступления в Ф1, когда все жаловались на эти шины? Так это всего один производитель на все команды, а если их будет 2-3? Никто не хочет связываться с этим бардаком под названием современная Ф1.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    metallheart, Вы вот правильно все обосновываете, за исключением сути... Ну, почему все должны смотреть в рот 2-3 автопроизводителям? Почему?
    Обсудили, выработали стратегию на 3-5 лет, предложили командам...
    кто не хочет, идет на #####
    Или мы с вами обязаны защищать интересы этих команд?

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11188

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11188
    # 21 июля 2019 19:08

    boolli, ну вот как-то получается что сейчас промоутеры и ФИА смотрят в рот тем у кого больше бюджет, может там спонсорские откаты какие, взятки, контракты.

    Нужно идти по пути TCR. Вот есть болид Ф2 от Даллары. Живьём на трассе показался немаленьким. По размерам так и есть, по всем параметрам он только уже на 10 см и в базе короче и превосходит по размерам болиды Ф1 до 2011-го года. И по всем параметрам превосходит болиды Ф1 начала 1980-ых по которым сокрушается Кларксон.
    Принять регламент с базовым болидом от Даллары, разрешить разрабатывать аэродинамику в определенных зонах, дорабатывать днище. Болид доступен для частников и для "заводских" команд. Возможно сократится гоночный штат на уикенд. Двигатель должен быть такой, который может разработать Иллмор, Мекахром, Косворт.

  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2689

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 21 июля 2019 20:47

    Вы не от того пляшите)
    Формула 1 никакой не автоспорт. Это реклама возможностей парочки автогигантов.
    Мерседес строит надёжные машины, Феррари быстрые, а лучший в мир напиток Редд Булл)
    Скорости в последние годы выросли, рекорды трасс обновляются, но скрипя сердцем стоит признать что достаточно в чемпионате 3 команд. Может лучше бы выставляли по 3-4 пилота.

    ничего, распогодится...
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 21 июля 2019 20:52

    Вот поэтому система Ф1 порочна по своей сути, можно хоть каждый год менять регламент, выдумывать 10 обгонных кнопок, можно наворотить хоть гору космического бреда, вот только все это приведет к обратному результату. И интерес к королевским гонкам будет только падать, пока не изменится сама суть о которой мы с Вами и ведем речь.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    ClaudLi, И толку, если заранее точно известен чемпион и команда победитель?

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    Нужно сделать там, что бы самодовольная рожа Тото, Хорнера или любого другого не рассказывали о невероятной работе и небывалой отдаче пилота и его команды, при этом держа кукиш в кармане в виде 2-3 десятых... Нужно, что бы они реально боролись и не были уверены, что их не объедет какой-нибудь Хаас...
    И сделать так, что бы тусовщикам вроде Хэма и в голову не могло придти, что он может после вечеринки в легкую выиграть гонку. Нужно, что бы он выползал из болида как шахтер из забоя за его то деньги...

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 21 июля 2019 22:08

    10 разных команд, болиды которых едут едут в пределах 2-3 секунд друг от друга - это фантастика и результат невероятной работы. Печально, если кто-то этого не видит/не понимает. Особенно, когда на такие результаты трудятся сотни и тысячи людей.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24938

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24938
    # 22 июля 2019 07:23
    Pineapplebro:

    10 разных команд, болиды которых едут едут в пределах 2-3 секунд друг от друга - это фантастика и результат невероятной работы. Печально, если кто-то этого не видит/не понимает. Особенно, когда на такие результаты трудятся сотни и тысячи людей.

    Да да да. Только побеждает с 2014 года только одна и та же команда. Причем первые три сезона, не стесняясь, она в КК прривозила второму месту чуть ли не двойной отрыв в очках, потом стали поскромнее, и начали вещать о "тяжелой борьбе в гонках".

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) Oscar Wilde
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 22 июля 2019 10:48
    metallheart:

    Нужно идти по пути TCR. Вот есть болид Ф2 от Даллары. Живьём на трассе показался немаленьким. По размерам так и есть, по всем параметрам он только уже на 10 см и в базе короче и превосходит по размерам болиды Ф1 до 2011-го года. И по всем параметрам превосходит болиды Ф1 начала 1980-ых по которым сокрушается Кларксон.
    Принять регламент с базовым болидом от Даллары, разрешить разрабатывать аэродинамику в определенных зонах, дорабатывать днище. Болид доступен для частников и для "заводских" команд. Возможно сократится гоночный штат на уикенд. Двигатель должен быть такой, который может разработать Иллмор, Мекахром, Косворт.

    Все это хорошо, за исключением одного нюанса - Ф1 очень много усилий вложила в позиционирование себя в качестве "pinnacle of motorsport". Соответственно, технические характеристики болидов должны быть близки к "космосу". То есть мы не можем взять и удешевить спорт путем урезания технологий.

    Главная проблема сейчас, это деньги. В 2005 году из спорта ушли табачники и адекватной замены не произошло. Причем, это касается всех. До 2013 года только одна команда полностью себя обеспечивала доходами - МакЛарен. После ухода Водафона уже и МакЛарен вынужден доить собственников. Поэтому сейчас на вершине команды с "жирными" и щедрыми собственниками - Мерс, РБ, Феррари. У того же Макларена ни арабы, ни Оджей не готовы вваливать по 200 миллионов каждый год, хотя, в теории, и могли бы. Рено тоже могла бы, но акционеры не поймут. Остальные пять команд просто не могут этого сделать, даже если бы и хотели - нет денег.

    Решить эту проблему можно двумя путями. Причем по этим путям нужно идти одновременно - резать бюджеты на разработку и давать командам больший кусок пирога от доходов Либерти. Первый шаг сделан - установлен лимит в 175 лямов. Второй шаг - обеспечить командам хотя бы по 75 лямов ежегодно. Вне зависимости от результатов. И порезать все специальные выплаты. Тогда даже у Вильямса будут деньги на разработку болида. А будут деньги, будут и более-менее равные по скорости болиды. Соответственно будет и конкуренция в гонках.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
Тема закрыта