Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 2 января 2019 09:21 Редактировалось МинскийMuller, 52 раз(а).

    Сезон 2019 завершен
    победителем чемпионата стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 413
    2 Valtteri Bottas Mercedes 326
    3 Max Verstappen Red Bull Racing 278
    4 Charles Leclerc Ferrari 264
    5 Sebastian Vettel Ferrari 240
    6 Carlos Sainz Mclaren Renault 96
    7 Pierre Gasly Toro Rosso 95
    8 Alexander Albon Red Bull Racing 92
    9 Daniel Ricciardo Renault 54
    10 Sergio Perez Racing Point Mercedes 52
    11 Lando Norris Mclaren Renault 49
    12 Kimi Räikkönen Alfa Romeo 43
    13 Daniil Kvyat Toro Rosso 37
    14 Nico Hulkenberg Renault 37
    15 Lance Stroll Racing Point Mercedes 21
    16 Kevin Magnussen Haas Ferrari 20
    17 Antonio Giovinazzi Alfa Romeo 14
    18 Romain Grosjean Haas Ferrari 8
    19 Robert Kubica Williams Mercedes 1
    20 George Russell Williams Mercedes 0
    1 Mercedes 739
    2 Ferrari 504
    3 Red Bull Racing Honda 417
    4 Mclaren Renault 145
    5 Renault 91
    6 Scuderia Toro Rosso Honda 85
    7 Racing Point Bwt Mercedes 73
    8 Alfa Romeo Racing Ferrari 57
    9 Haas Ferrari 28
    10 Williams Mercedes 1
    17/03 Австралия (Альберт-парк)
    31/03 Бахрейн (Сахир)
    14/04 Китай (Шанхай)
    28/04 Азербайджан (Баку)
    12/05 Испания (Барселона)
    26/05 Монако (Монте-Карло)
    09/06 Канада (Монреаль)
    23/06 Франция (Поль Рикар)
    30/06 Австрия (Шпильберг)
    14/07 Великобритания (Сильверстоун)
    28/07 Германия (Хоккенхайм)
    04/08 Венгрия (Хунгароринг)
    01/09 Бельгия (Спа)
    08/09 Италия (Монца)
    22/09 Сингапур (Марина-Бэй)
    29/09 Россия (Сочи)
    13/10 Япония (Сузука)
    27/10 Мексика (Мехико)
    03/11 США (Остин)
    17/11 Бразилия (Сан-Паулу)
    01/12 Абу-Даби (Яс-Марина)
    Mercedes AMG Petronas
    44. Льюис Хэмилтон
    77. Валттери Боттас

    Scuderia Ferrari Mission Winnow
      5. Себастьян Феттель
    16. Шарль Леклер

    Aston Martin Red Bull Racing
    33. Макс Ферстаппен
    10. Пьер Гасли 23. Александер Элбон

    Renault Sport F1 Team
    27. Нико Хюлкенберг
      3. Даниэль Риккардо

    Rich Energy Haas F1 Team
      8. Роман Грожан
    20. Кевин Магнуссен

    McLaren F1 Team
    55. Карлос Сайнс-младший
      4. Ландо Норрис

    Racing Point F1 Team
    11. Серхио Перес
    18. Лэнс Стролл

    Alfa Romeo Racing
      7. Кими Райкконен
    99. Антонио Джовинацци

    Red Bull Toro Rosso Honda
    26. Даниил Квят
    23. Александер Элбон 10. Пьер Гасли

    Williams Racing
    63. Джордж Расселл
    88. Роберт Кубица

    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    • _ANTI_ ставит 1л рома Капитан Морган либо эквивалент в цене, на победу Феррари в любом из зачетов, c55_Sky принимает пари. Победитель c55_Sky.
    • Akul ставит бутылку коньяка (хотя бы уровня Арарат Ани) на то, что Леклер в этом сезоне обойдёт Феттеля в личном зачете, при условии, что оба проведут весь сезон в Феррари, Урбанович Дима принимает пари. Победитель Akul.
    • EasternOak ставит 0,5 любого виски на то, что Альфа Ромео займет в КК восьмое или выше место, Oblivion принимает пари. Победитель EasternOak.
    • creezys ставит 0,5 виски на то, что Альфа Ромео обойдёт МакЛарен в кубке конструкторов в этом году, Oblivion принимает пари. Победитель Oblivion.

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 10 июня 2019 10:01 Редактировалось demes, 3 раз(а).

    по решениям судей получается такая ситуация : реально это была борьба за позицию, да жесткая, да с риском. Но!!! но уже после того, как Сэб вернулся на трассу. Считаю, что формулировка "небезопасное возвращение" притянута за уши. Соответственно ситуацию необходимо рассматривать с точки зрения борьбы на трассе. В этом случае Сэб поменял траекторию 1 раз , все в рамках правил. Т.е. был первый инцидент со срезом, Сэб там не получил преимущества, он вернулся на трассу и потом защищал позицию, где и случился второй инцидент "выдивливание" , где опять же согласно правил, он ничего не нарушил.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    976

    22 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 10 июня 2019 10:14
    metallheart:

    Если бы на месте Фета был Ферстаппен, то наказания не было бы. Все бы говорили что каков талант! И машину отловил и позицию защитил!

    Ферстаппен получил такой же штраф в Японии 2018 за очень похожий косяк:

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 10 июня 2019 10:17
    WinterDream:

    Леклер как то стал медленнее Феттеля.
    В последних гонках сливает.

    С такой тактикой у него и выхода другого нет

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 июня 2019 10:58

    metallheart, у Вас же есть гоночный опыт. В гонках можно ли захлопывать калитку, если передняя ось обгоняющего уже в базе обгоняемого?

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 10 июня 2019 11:32 Редактировалось boolli, 1 раз.

    LongPlay, момент с тапком был совершенно другим - он срезал, получил преимущество, за счет того, что проехал по прямой, затем выдавил с трассы соперника, который уже поравнялся колесами. Т.е. допустил сразу 2 нарушения.
    Фитиля же стюарды обвинили в "небезопасном возвращении на трассу", которого по сути не было. Но даже исходя из официальных формулировок речь идет о разных нарушениях, поэтому и моменты не могут быть идентичны.
    https://www.instagram.com/p/BygJs-yASes/?utm_source=ig_embed&utm_ ... atch_again

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 10 июня 2019 11:39

    Фитиля же стюарды обвинили в "небезопасном возвращении на трассу", которого по сути не было.

    Как не было? То есть он не выезжал за пределы трассы? Или не возвращался на нее? Или делал это безопасно (при этом вынуждая Гамильтона ехать на обочину и тормозить)?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • arccosinus Senior Member
    офлайн
    arccosinus Senior Member

    608

    10 лет на сайте
    пользователь #915127

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 июня 2019 11:43

    Самый прикол это то, что с мостика Феррари не сообщили Леклеру о штрафе пальцетыка :rotate:
    А вы тут о справедливости-несправедливости наказания. Вот где ад на Земле - мостик красных :lol:

  • black_prince Member
    офлайн
    black_prince Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #261887

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 10 июня 2019 11:43
    Oblivion:

    Фитиля же стюарды обвинили в "небезопасном возвращении на трассу", которого по сути не было.

    Как не было? То есть он не выезжал за пределы трассы? Или не возвращался на нее? Или делал это безопасно (при этом вынуждая Гамильтона ехать на обочину и тормозить)?

    да момент уже разобран по секундам, явно получил заслуженное наказание.
    сейчас другой вопрос - как Норрис сломал подвеску??? В стену он точно не влетал нигде, сама развалилась????

    Добавлено спустя 31 секунда

    arccosinus:

    Самый прикол это то, что с мостика Феррари не сообщили Леклеру о штрафе пальцетыка :rotate:
    А вы тут о справедливости-несправедливости наказания. Вот где ад на Земле - мостик красных :lol:

    ага, а еще просили его поехать быстро как только можно))) хотели пальца на 3-е место задвинуть?))

    выживут те кому повезло, а нам остается лишь одно - не сдаваться
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 10 июня 2019 11:44

    Oblivion, В таком случае, я предлагаю развить юридическую формулировку дальше и на уровне правил запретить возвращение ошибшемуся пилоту на трассу без пропуска сзади идущей машины... а лучше сразу двух! :trollface:
    Специально для Вас, что думают не диванные аналитики...

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5645

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 10 июня 2019 11:46

    1) Момент с наказанием спорный
    2) Трактовка нарушения и само нарушение притянуты за уши, вернулся то Феттель на трасу нормально, вопрос в обороне позиции
    3) И большие нарушения в плоть до контактов не наказывались, а тут... Сами же говорили "дайте гонщикам гоняться!", а тут
    4) Чисто с точки зрения интриги давать штраф Феттелю - бред
    5) Оставим в стороне нарушение. Феррари на одной из немногих трасс, подходящих им, обосрались тем, что пришлось экономить топливо. Вы делаете БЫСТРУЮ на прямых машину для чего? Вся концепкция аэродинамики - максимальная скорость, похер на повороты. Движок на прямых - самый эффективный в чемпионате. И при этом вы вынуждены ехать в режиме тошнота?! Где логика?!

    Добавлено спустя 51 секунда

    black_prince:

    сейчас другой вопрос - как Норрис сломал подвеску??? В стену он точно не влетал нигде, сама развалилась????

    точно так же, как у Торро Россо пару лет назад оба колеса оторвались на прямой - брак в подвеске.

  • black_prince Member
    офлайн
    black_prince Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #261887

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 10 июня 2019 11:48
    boolli:

    Oblivion, В таком случае, я предлагаю развить юридическую формулировку дальше и на уровне правил запретить возвращение ошибшемуся пилоту на трассу без пропуска сзади идущей машины... а лучше сразу двух! :trollface:
    Специально для Вас, что думают не диванные аналитики...

    Все эти "эксперты" ничего не знают о современной Ф1, ну а Петров - уж Квят высказал свое "фи"... Тот самый, назвавший обгон Сайнса "Блестящим"..... Это позор приводить в качестве примера таких "экспертов".

    выживут те кому повезло, а нам остается лишь одно - не сдаваться
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 10 июня 2019 11:49

    Moloch-san, Возможно мощность движка отразилась противоположным образом на экономии топлива, что вполне логично?

  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3439

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 10 июня 2019 11:55

    Moloch-san, с таким высоким шансом выезда SC, это нормальная практика. К тому же явно шины в кои-то веки позволяли гораздо больше чем обычно, а значит их экономили меньше, а значит и расход бенза повышался. Там же разница ничтожна, буквально 1-2 кругами в режиме VSC компенсируется. А по ходу дистанции этот недолив в пару литров позволяет отыграть уже секунды, что немало. Там режим тошнота всего на несколько кругов включить надо, даже без выезда сейфтикаров. Что собсна и привело к подобным проблемам, и в итоге упущенной победе... это да.

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 10 июня 2019 11:56 Редактировалось demes, 2 раз(а).
    boolli:

    Специально для Вас, что думают не диванные аналитики...

    :super:

    очень верно и без эмоций сказали Макс Чилтон : Все гонщики понимают, что Феттель не мог замедлиться, чтобы остаться внутри [поворота]
    и Аллан Макниш: «Не совсем уверен, что Феттель мог сделать что-то иначе, когда вернулся [на трассу]. С той скоростью, что у него была, он в любом случае оказался бы там, где оказался».

    Надеюсь Красные подадут апелляцию

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    black_prince:

    Это позор приводить в качестве примера таких "экспертов".

    ага, и Марк Уэббер ничего не понимает в Ф1 . кстати, он никогда не был лоялен к Сэб а тут поддержал.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2691

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2691
    # 10 июня 2019 12:03

    Предположим что Хэм не замедлился и Феттель врезается в бок Мерседеса. Тоже Феттель не виноват?

    ничего, распогодится...
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17911

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17911
    # 10 июня 2019 12:04

    Квят в интервью сказал, что стюарды каждый трактует правила по своему.

    Одним словом большой Цирк, как и называют Ф1.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Но 5-кратному стюарды явно выражают свою симпатию.
    Вспомни вытаскивание болида трактором на трассу
    И помощь китайцев в выталкивании болида из гравийной ловушке
    Везде он доехал до финиша и не был дисквалифицирован.
    А вот наказание 5-кратному да же и не вспомнишь что бы выносили

  • black_prince Member
    офлайн
    black_prince Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #261887

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 10 июня 2019 12:29 Редактировалось black_prince, 3 раз(а).
    WinterDream:

    Квят в интервью сказал, что стюарды каждый трактует правила по своему.

    Одним словом большой Цирк, как и называют Ф1.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Но 5-кратному стюарды явно выражают свою симпатию.
    Вспомни вытаскивание болида трактором на трассу
    И помощь китайцев в выталкивании болида из гравийной ловушке
    Везде он доехал до финиша и не был дисквалифицирован.
    А вот наказание 5-кратному да же и не вспомнишь что бы выносили

    еще можно вспомнить как его на въезде на пит-лейн "вытолкнули" и он "взял" титул... Китай 2007

    давайте лучше вспомним как Мишу тянули за уши, минимум 2 титула за красных 100% его тянули. Даже из гравия выталкивали - и он финишировал в очках, тот самый сезон когда он Айсмена на 1 очко по итогам сезона обогнал. И ведь никто не ныл - красные же победили... А сейчас распустили свое нытье.

    выживут те кому повезло, а нам остается лишь одно - не сдаваться
  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3439

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 10 июня 2019 12:39

    Даже Веббер, который Феттеля терпеть не может высказался в его пользу в твиттере не стесняясь в выражениях. Но местные ыхсперды-хейтеры уперты. :ass:

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9936

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 10 июня 2019 12:40
    ClaudLi:

    Предположим что Хэм не замедлился и Феттель врезается в бок Мерседеса. Тоже Феттель не виноват?

    А зачем Льюису так делать?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 10 июня 2019 12:40

    веселимся 2-ой день, значит гонка удалась :trollface:

Тема закрыта