Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 2 января 2019 09:21 Редактировалось МинскийMuller, 52 раз(а).

    Сезон 2019 завершен
    победителем чемпионата стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 413
    2 Valtteri Bottas Mercedes 326
    3 Max Verstappen Red Bull Racing 278
    4 Charles Leclerc Ferrari 264
    5 Sebastian Vettel Ferrari 240
    6 Carlos Sainz Mclaren Renault 96
    7 Pierre Gasly Toro Rosso 95
    8 Alexander Albon Red Bull Racing 92
    9 Daniel Ricciardo Renault 54
    10 Sergio Perez Racing Point Mercedes 52
    11 Lando Norris Mclaren Renault 49
    12 Kimi Räikkönen Alfa Romeo 43
    13 Daniil Kvyat Toro Rosso 37
    14 Nico Hulkenberg Renault 37
    15 Lance Stroll Racing Point Mercedes 21
    16 Kevin Magnussen Haas Ferrari 20
    17 Antonio Giovinazzi Alfa Romeo 14
    18 Romain Grosjean Haas Ferrari 8
    19 Robert Kubica Williams Mercedes 1
    20 George Russell Williams Mercedes 0
    1 Mercedes 739
    2 Ferrari 504
    3 Red Bull Racing Honda 417
    4 Mclaren Renault 145
    5 Renault 91
    6 Scuderia Toro Rosso Honda 85
    7 Racing Point Bwt Mercedes 73
    8 Alfa Romeo Racing Ferrari 57
    9 Haas Ferrari 28
    10 Williams Mercedes 1
    17/03 Австралия (Альберт-парк)
    31/03 Бахрейн (Сахир)
    14/04 Китай (Шанхай)
    28/04 Азербайджан (Баку)
    12/05 Испания (Барселона)
    26/05 Монако (Монте-Карло)
    09/06 Канада (Монреаль)
    23/06 Франция (Поль Рикар)
    30/06 Австрия (Шпильберг)
    14/07 Великобритания (Сильверстоун)
    28/07 Германия (Хоккенхайм)
    04/08 Венгрия (Хунгароринг)
    01/09 Бельгия (Спа)
    08/09 Италия (Монца)
    22/09 Сингапур (Марина-Бэй)
    29/09 Россия (Сочи)
    13/10 Япония (Сузука)
    27/10 Мексика (Мехико)
    03/11 США (Остин)
    17/11 Бразилия (Сан-Паулу)
    01/12 Абу-Даби (Яс-Марина)
    Mercedes AMG Petronas
    44. Льюис Хэмилтон
    77. Валттери Боттас

    Scuderia Ferrari Mission Winnow
      5. Себастьян Феттель
    16. Шарль Леклер

    Aston Martin Red Bull Racing
    33. Макс Ферстаппен
    10. Пьер Гасли 23. Александер Элбон

    Renault Sport F1 Team
    27. Нико Хюлкенберг
      3. Даниэль Риккардо

    Rich Energy Haas F1 Team
      8. Роман Грожан
    20. Кевин Магнуссен

    McLaren F1 Team
    55. Карлос Сайнс-младший
      4. Ландо Норрис

    Racing Point F1 Team
    11. Серхио Перес
    18. Лэнс Стролл

    Alfa Romeo Racing
      7. Кими Райкконен
    99. Антонио Джовинацци

    Red Bull Toro Rosso Honda
    26. Даниил Квят
    23. Александер Элбон 10. Пьер Гасли

    Williams Racing
    63. Джордж Расселл
    88. Роберт Кубица

    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    • _ANTI_ ставит 1л рома Капитан Морган либо эквивалент в цене, на победу Феррари в любом из зачетов, c55_Sky принимает пари. Победитель c55_Sky.
    • Akul ставит бутылку коньяка (хотя бы уровня Арарат Ани) на то, что Леклер в этом сезоне обойдёт Феттеля в личном зачете, при условии, что оба проведут весь сезон в Феррари, Урбанович Дима принимает пари. Победитель Akul.
    • EasternOak ставит 0,5 любого виски на то, что Альфа Ромео займет в КК восьмое или выше место, Oblivion принимает пари. Победитель EasternOak.
    • creezys ставит 0,5 виски на то, что Альфа Ромео обойдёт МакЛарен в кубке конструкторов в этом году, Oblivion принимает пари. Победитель Oblivion.

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6534

    20 лет на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 15 апреля 2019 11:08

    С == слили

    "There will be a time when the situation will maybe be simple inverted. As a team we need to always maximise the team points and in that respect I think we did the right choice."
    Leclerc, sitting alongside Binotto and Vettel several hours after the race in which he finished fifth, admitted he had been "frustrated" in the car at the time but, after hearing the team's reasoning in their post-race debrief, said he accepted the decision.

    особенно это смишно в свете пролюбленного 4 места

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 15 апреля 2019 11:20

    Три этапа прошло, и на каждом какие-то истории про КТ в Феррари. При Кими такого не было :)

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6534

    20 лет на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 15 апреля 2019 11:22
    Oblivion:

    Три этапа прошло, и на каждом какие-то истории про КТ в Феррари. При Кими такого не было :)

    оказалось, что король-то голый феттель ниочань :trollface:

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 15 апреля 2019 11:28

    Avos, или болид не совсем ему подходит. Или, действительно, зря усы не сбреет :)

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 15 апреля 2019 11:48
    WinterDream:

    Нормально Квят едет.
    На уровне Гасли, только у того авто классом выше.
    А вынос Макларенов чем то похож на выносом Тапком двух Феррари в 17-м году в Сингапуре .

    Тогда это наследственное.... ))

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 15 апреля 2019 11:59
    yuvego:

    WinterDream:

    Нормально Квят едет.
    На уровне Гасли, только у того авто классом выше.
    А вынос Макларенов чем то похож на выносом Тапком двух Феррари в 17-м году в Сингапуре .

    Тогда это наследственное.... ))

    Вот уж где Макс не виноват, так это в Синге 2017

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 15 апреля 2019 18:15
    Oblivion:

    yuvego:

    WinterDream:

    Нормально Квят едет.
    На уровне Гасли, только у того авто классом выше.
    А вынос Макларенов чем то похож на выносом Тапком двух Феррари в 17-м году в Сингапуре .

    Тогда это наследственное.... ))

    Вот уж где Макс не виноват, так это в Синге 2017

    Так же как и Квят в Китае

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9741

    13 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9741
    # 15 апреля 2019 20:47
    WinterDream:

    Так же как и Квят в Китае

    :100500:

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 16 апреля 2019 09:12
    Oblivion:

    или болид не совсем ему подходит. Или, действительно, зря усы не сбреет :)

    Все намного проще - зря вы его в топы записали. Никакой он не топ, а крепкий середняк, наштамповавший титулов как под копирку на машине, которая везла остальным 2,5 секунды и при безоговорочной поддержке команды. Типичное творение современных маркетологов Марко и К. Ребята быстро поняли, что любой супер-пупер мегаталантливый пилот ничего не представляет из себя без конкурентоспособной машины. Только топ пилоту еще нужно платить как мегазвезде и считаться с его настроениями, хотениями и капризами. Ну, а раз все сводится к машине, то зачем все эти сверх оплаченные пилоты?
    Нужно сказать, что подобная стратегия себя полностью оправдывает, вот только нам болельщикам не весело, потому что мы то думаем "ах, какой талантливый парень, мы за тебя будем топить..." а парень ничего из себя не представляет без машины, которая везла бы другим хотя бы секунду с круга... как то так.

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6534

    20 лет на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 16 апреля 2019 09:17

    boolli, полностью согласен вот
    в этом смысле внезапно Леклер выглядит гораздо интереснее

  • 32878 Senior Member
    офлайн
    32878 Senior Member

    13581

    19 лет на сайте
    пользователь #32878

    Профиль
    Написать сообщение

    13581
    # 16 апреля 2019 09:50

    boolli, все так. И с афробритранской мегазвездой те же яйца.

    Яростнее всего люди защищают то притворство, которым они живут.
  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10280

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10280
    # 16 апреля 2019 10:30

    То есть ничего, что Хэмильтон в дебютном сезоне с Алонсо наравне боролся?

    В здоровом винни здоровый пух
  • Marty.MсFlу. Senior Member
    офлайн
    Marty.MсFlу. Senior Member

    3543

    8 лет на сайте
    пользователь #1878463

    Профиль
    Написать сообщение

    3543
    # 16 апреля 2019 10:34
    SOB@K@:

    boolli, все так. И с афробритранской мегазвездой те же яйца.

    Рэппера в Вильямс мегазвездить :trollface:

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 16 апреля 2019 10:43
    boolli:

    Oblivion:

    или болид не совсем ему подходит. Или, действительно, зря усы не сбреет :)

    Все намного проще - зря вы его в топы записали. Никакой он не топ, а крепкий середняк, наштамповавший титулов как под копирку на машине, которая везла остальным 2,5 секунды и при безоговорочной поддержке команды. Типичное творение современных маркетологов Марко и К. Ребята быстро поняли, что любой супер-пупер мегаталантливый пилот ничего не представляет из себя без конкурентоспособной машины. Только топ пилоту еще нужно платить как мегазвезде и считаться с его настроениями, хотениями и капризами. Ну, а раз все сводится к машине, то зачем все эти сверх оплаченные пилоты?
    Нужно сказать, что подобная стратегия себя полностью оправдывает, вот только нам болельщикам не весело, потому что мы то думаем "ах, какой талантливый парень, мы за тебя будем топить..." а парень ничего из себя не представляет без машины, которая везла бы другим хотя бы секунду с круга... как то так.

    Пф. Талант Феттеля был виден еще в 2006 году. И то, что он стал чемпионом это вполне логично и нормально.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6534

    20 лет на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 16 апреля 2019 10:57

    скопирую еще аналитики из телеги
    там и про феттеля, и про алонсо с гамильтоном

    Прошло уже три этапа нового сезона Формулы-1, и по итогам каждой из них этот тезис всё громче звучит из нашей редакции. Стоит объясниться.

    Всё происходящее внутри Ferrari последнего десятилетия прочно стоит на фундаменте из истории восхождения Михаэля Шумахера на трон самого успешного пилота Формулы-1: вклад немца в организацию высокоэффективной структуры, установившей огромное количество гоночных рекордов, не поддаётся никакому сомнению. Немца, но не его напарников.

    Летопись успехов итальянцев в Формуле-1 насквозь прошита плотной нитью отношений доминирующего лидера и покорного, но моментами несогласного, напарника: Шумахер и Барикелло, Алонсо и Масса. Не пополнили этот список отношения Феттеля и Кими только из-за сговорчивости и неприкрытого гедонизма финна в Формуле-1.

    И тут Шарль Леклер – самый молодой пилот Ferrari за полвека и уж точно один из самых талантливых, кто сидел за рулём алого болида: юный монегаск не тратил на титулы в главных молодёжных сериях больше года и в первый же сезон в Формуле-1 разобрал на детали шкафа из Ikea опытного напарника – шведа Маркуса Эриксона.

    Теперь он в Ferrari. Теперь он быстрее четырёхкратного чемпиона мира и даже посмел в Бахрейне разобрать его на гайки, как BMW на разборке под Мюнхеном. Но от глухих рамок для реализации огромного таланта это не спасло – исторический бэкграунд команды не позволяет: в каждом из трёх Гран При на счету Ferrari есть радиосообщение Леклеру с указаниями, как быть хорошим мальчиком.

    А ещё есть: три звенящих провала на фоне тотального доминирования Mercedes, непонимание возможностей и пределов собственной машины и большой вопрос с надёжностью двигателя.

    Так почему же недостойны? Причина – Себастьян Феттель. Немец в открытой борьбе проиграл для Ferrari два титула, и теперь ударно начал путь к проигрышу третьего. Секундомер говорит, что весь стартовый отрезок сезона он был медленнее напарника-дебютанта – по известной поговорке это уже закономерность. На десерт был подан прекрасный разворот в Бахрейне во время борьбы с Льюисом Гамильтоном, разворот ценой в победу.

    Схожий пример такой ситуации в карьере чемпиона уже был: в 2014 году Себастьяна Феттеля разъебал дебютант команды Red Bull Даниэль Риккардо. В командной тактике у Red Bull тогда необходимости не было, потому что Mercedes ехал за титулом на бронированном Гелендвагене, а боссы коллектива были озабочены срачем с Renault из-за дерьмовых моторов.

    2019 год. Новый глава Ferrari Маттиа Бинотто не поддаёт форму Феттеля критическому осмыслению, даже когда цифры уже это сделали, и гасит потенциал Леклера на трассе глупейшими тактическими решениями.

    В совокупности, для Шарля существует весьма лестная аналогия происходящему – дебютный год Льюиса Гамильтона (сегодня – пятикратного чемпиона мира) в составе McLaren: британец не только раскрыл свой талант за рулём топ-болида, но и довёл до истерики целого двукратного чемпиона мира, который топал ножками, разбрасывал игрушки, но в конце концов собрал вещи и хлопнув дверью уехал обратно к маме – в Renault под крыло Флавио Бриаторе. Этой истеричкой был Фернандо Алонсо.

    Ferrari не заслуживает Шарля Леклера. Ferrari нужен очередной опытный и послушный профессионал, который будет привозить очки в Кубок конструкторов и уступать место ЧСВ Себастьяна Феттеля.

    А пара истерик и "not bad for number two" войдут в контракт.

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 16 апреля 2019 11:00 Редактировалось boolli, 1 раз.

    Пф. Талант Феттеля был виден еще в 2006 году. о.

    И куда он теперь исчез? :D Куда он временно исчезал, когда в напарники пришёл Рик? Или действительно усы мешают? Или яйца? :D

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 16 апреля 2019 11:15

    Avos, это не аналитика, а бред. Плод воспаленного спермотоксикозом сознания.

    boolli, Талант, такая штука, что на него влияет куча факторов. Я не знаток Феттеля, мне он не интересен настолько, чтобы разбираться в хитросплетениях его жизни и рисовать его психологические портреты. Я знаю одно - Феттель пилот чемпионского уровня, что было видно еще до его прихода в Ф1. Титулы свои он завоевал, безусловно, в тепличных условиях, но это не значит, что их ему преподнесли в подарок. Этот сезон для него начался пока не самым лучшим образом, это тоже факт, но причин здесь может быть масса. И самая очевидная - не приспособился к новому болиду.

    Опять же добавлю - никакого очевидного преимущества Леклера перед Феттелем нет. В Китае они ехали плюс-минус на одном уровне. Ну и напомню, что Леклер уже не новичок. Он целый год провел в Ф1 до этого. Так что, сравнение его с тем же Гамильтоном совершенно неуместно. Хотя, тот факт, что Леклер талантливый пилот и будущий чемпион тоже очевиден.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • 32878 Senior Member
    офлайн
    32878 Senior Member

    13581

    19 лет на сайте
    пользователь #32878

    Профиль
    Написать сообщение

    13581
    # 16 апреля 2019 11:16 Редактировалось 32878, 1 раз.
    Avos:

    скопирую еще аналитики из телеги
    там и про феттеля, и про алонсо с гамильтоном

    Ferrari не заслуживает таланта Шарля Леклера

    Нелепая аналитика. Они сами себе противоречат приводя в пример Алонсо и Гамильтона. По логике данного примера как раз Феррари и нужен Леклер, чтобы Феттель распсиховался и свалил уже наконец куда-нибудь.

    Яростнее всего люди защищают то притворство, которым они живут.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9936

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 16 апреля 2019 11:41

    Хэмильтон до 2007 года проехал на машине Ф1 дистанцию не меньше Леклера.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    3962

    14 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    3962
    # 16 апреля 2019 12:08

    Вроде бы Хэмилтон один их немногих пилотов, который выигрывал хотя бы 1 раз в каждом из сезонов (т.е. уже 13 лет). Конечно, он всю карьеру выступал в топ-командах, но не всегда это были лютые самовозки.
    Но надо также признать, что он очень удачливый, хотя порой говорят "везёт тому, кто везёт"...

Тема закрыта