Rhezus, почти за 2 месяца проблему машины человек скорее всего уже решил)
Ayaxminsk, во блин, не обратил внимания на дату))
ну, может для кого-то еще инфа будет полезной)
з.ы. у меня так и не дошли руки до контрольного механического глушения - хватило твоей программной "заглушки"
А я наоборот - заглушил механически, и проблема исчезла. Спасибо Rhezus и Tocha_2
buba7070:А я наоборот - заглушил механически, и проблема исчезла. Спасибо Rhezus и Tocha_2
какого поколения сантафе?
на DM если просто заглушить механически - будет (должна) висеть ошибка...
Санта , ДМ кузов, механика. Затруднены переключение 1,2, передач.Сцепление поменял. Похоже на возможную проблему синхронизаторов. Может кому приходилось сталкиваться с такой проблемой. Помогали ли кому присадки в масло?( Ну хоть как то!!!)
Добрый день!
Подскажите, кто сталкивался с Blue Link на американцах, как отключить его, чтобы перестала подгружаться (ищет связь с оператором, которой, естественно у нас нет), монитор подвисает. У официалов даже не слышали про такое
Доброго времени суток. Уважаемые Форумчане, Сантаводы, братья по железным коням, окажите содействие в решении 3-х вопросов по части Хендай Гранд Санта ФЕ 2014 г.в. 2.2 CRDI, "покурил" российские форумы- только ухудшил ситуацию:
1.Перестали работать форсунки на омывание фар. Заметил только сейчас, возможно в прошлом сезоне успел морозик ударить, когда в бачке была просто вода с концентратом, насос вроде издает звуки при попытке омыть фары, сами форсунки имеют свободный ход (если руками выдвигать- ничего не мешает), при этом они абсолютно сухие, жидкость совсем не поступает на них.
2. С люком панорамной крыше случилась беда- при открытии люка появился не приятный звук и люк открывается с каким-то усилием, скрежетом и еле-еле, обратно при закрытие- через раз не "доезжает" 15 см. до конца, стопорится и отъезжает назад, при этом есть скрежет, если помогать ему рукой (достаточно сильным усилием) - въезжает на место. На форумах РФ нашел про проблему такую и там рекомендуют ослабить болты, которые за резиновым уплотнителем, но после "настройки часов" боязно... Возможно кто-то сталкивался с проблемой и поможет решить ее.
3. Проблема с часами. Стали отставать часы на ГУ на 4 минуты, решил откорректировать... А у нас нет ручной корректировки, на форумах РФ обсуждались подобные проблемы- выход: либо ехать к спецам и ставить какую-то прошивку, либо попробовать перезагрузить ГУ, что и было сделано...НО, после этого часы вообще пропали, от слова "совсем", и только появляется надпись "идет настройка по координатам GPS, подождите", жду уже неделю... и попутно выяснилось, что и навигатор (родной, вшитый с завода) перестал строить маршруты. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой и подскажет (поможет) решить.
Буду признателен, если кто-то подскажет контакты ГУРУ, который сможет решить возникшие проблемы на моем верном коне.
Приветствую всех. Подскажите грамотного человека для перевода одометра с милей в километры Санта Фе 2011 года, 2.4 б, америкосы.
Здраствуйте господа Санта воды. Прошу вас о помощи ибо совсем нет больше моих сил с этой вибрацией бороться. Начну с начало. Купил Санту 2 2007 года полный привод на механике 2.2 дизель с вибрацией при разгоне, думал быстро ее устраню и будет счастье. Но не тут то было. Были проверены привода (разборка промывка и на всякий случай подкидывал контрактный привод) проблема не ушла. Далее замена двухмассового маховика с корзиной и диском, сайлентблоки переднего подрамника, передние стойки, нижняя опора ДВС, а остальные в хорошем состоянии, менял прошивку мозгов на сток, проверка форсунок на обратку, снимал кардан и ездил без его , подвеска в норме так же развал и балансировка тоже. Все работы по ремонту авто произвожу сам. Вибрация на первой и второй передаче совсем не ощущается вот уже на 3 появляется на оборотах 1700 и до 3000 на 4 и 5 вибрация ощущается сильнее, как только отпустишь педальку и сразу пропадает и вибрация. Так же вибрация передается немного и на руль. Может кто знает специалиста по Сантам скиньте адрес или контакты. Буду благодарен любым советом или помощи. Заранее спасибо.
Тихон-Подвесной подшипник проверь Причём тут подвесной, человек же пишет что кардан снимал и ехал без него. Может подушки под двигатель?
А с резиной порядок?
С резиной все ок. Ставил другую резину такая-же фигня, также и диски менял не помогло.
левый, коробочный внутренний шрус - если при разгоне
правый с промвалом вибрирует постоянно на скорости
Люфтов в трипоида вообще нет, выработки в гранатах тоже нет. Подушки двигателя неоднократно проверялись, шлицы между КПП и раздаткой в норме.
я пока не поменял все привода (не шрусы , на пробеге 260 тыщ) - вибрация не исчезла
склоняюсь все таки к левому внутреннему , шлицы в коробке
Спасибо за совет. Шлицы в каробке в норме. Когда менял маховик я просмотрел все шлицы. Что косается приводов, я подкидывал другие привода и без результата. У меня вибрация начинается при 1700об и по мере увеличении оборотов двигателя частота вибрации тоже увеличивается и перестоет ощущатся уже на 3000 об. , на всех передачах кроме 1 и 2 .