Ответить
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9959

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 21 июня 2018 12:53 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.
    Столыпин:

    Привет всем! Посоветуйте какой фирмы лучше всего купить передние амортизаторы на Санту 2,2 дизель 2010 г.в.

    оригинал :znaika: из аналогов бы брал MANDO

  • 1776888 Neophyte Poster
    офлайн
    1776888 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1776888

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 июля 2018 12:25

    Добрый день.

    Подскажите куда копать и к кому обратится.

    Санта Фе 2010 2,2 дизель пробег 165 т. начал парить мотор, проверили турбину - живая, масло не жрет, заливал 5w30 ZIC и после этого заметил что упала немного мощность. поменял масло на 10W40 все тоже самое.

    Спасибо заранее

  • artdimka Senior Member
    офлайн
    artdimka Senior Member

    2240

    17 лет на сайте
    пользователь #68818

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 1 июля 2018 13:15

    Поменял рейку. Старая отходила 370000. Сейчас рулится как новый авто!!! Почему я не поменял ее раньше......поставил оригинал.

  • chilya Junior Member
    офлайн
    chilya Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #390082

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 июля 2018 12:08

    Добрый день. Прошу помощи. Ситуация следующая. Машина 2011года 2.2 crdi 197л.с. Пробег 145000.Сейчас нахожусь в Крыму. По дороге из Минска никаких проблем не возникало. По приезду после ночёвки пошёл уровень масла проверить и заметил, что расширительный полный антифриза хотя перед выездом был на минимуме. Открутил крышку радиатора а он не полный, поменял крышку на новую вернул антифриз в радиатор проехал около 40км вроде больше не давит в бочек. Но заметил ещё что при открытой заливной пробке идёт дым из горловины... Никогда раньше не обращал на это внимания может и должно так быть? Сейчас в растерянности то-ли спецов местных искать то-ли потиху домой двигать. Буду признателен за советы. Может у кого авто с таким мотором посмотрите плиз как на прогретой из-под крышки с дымом дела обстоят.

  • volkov-vitia Member
    офлайн
    volkov-vitia Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #773462

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 2 июля 2018 12:40
    chilya:

    Добрый день. Прошу помощи. Ситуация следующая. Машина 2011года 2.2 crdi 197л.с. Пробег 145000.Сейчас нахожусь в Крыму. По дороге из Минска никаких проблем не возникало. По приезду после ночёвки пошёл уровень масла проверить и заметил, что расширительный полный антифриза хотя перед выездом был на минимуме. Открутил крышку радиатора а он не полный, поменял крышку на новую вернул антифриз в радиатор проехал около 40км вроде больше не давит в бочек. Но заметил ещё что при открытой заливной пробке идёт дым из горловины... Никогда раньше не обращал на это внимания может и должно так быть? Сейчас в растерянности то-ли спецов местных искать то-ли потиху домой двигать. Буду признателен за советы. Может у кого авто с таким мотором посмотрите плиз как на прогретой из-под крышки с дымом дела обстоят.

    У меня похожее было на Ф Гэлакси.
    Значит так,
    Запустить двигатель, включительно обогрев на максимум, и обратите внимание на расширительный бачок,
    Если будут видны бурболки в расширительном бачке то проблема с прокладкой блока целиндров.

  • chilya Junior Member
    офлайн
    chilya Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #390082

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 июля 2018 13:09

    Там в бачке типа сетки что-то стоит, не видно пузырей. Я снимал пробку радиатора и смотрел на заведённом в радиаторе нет бурболок, но это на холодную.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 2 июля 2018 13:13
    chilya:

    Но заметил ещё что при открытой заливной пробке идёт дым из горловины...

    Так дым или маслянные пары?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • chilya Junior Member
    офлайн
    chilya Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #390082

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 июля 2018 13:34

    Сложно сказать пары или дым... Не чёрный точно.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 2 июля 2018 14:06

    ПарЫ скорей всего. Парить под клапанной и должно немного. Я бы на вашем месте последил лучше за уровнем ОЖ. ))

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • chilya Junior Member
    офлайн
    chilya Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #390082

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 июля 2018 14:56

    О. К. Спасибо.

  • volkov-vitia Member
    офлайн
    volkov-vitia Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #773462

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 3 июля 2018 08:42
    chilya:

    О. К. Спасибо.

    Ну и какой результат,проблему выявил?

  • chilya Junior Member
    офлайн
    chilya Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #390082

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 3 июля 2018 09:15

    Сегодня буду передвигаться в районе 100км понаблюдаю.

  • chilya Junior Member
    офлайн
    chilya Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #390082

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 6 июля 2018 12:01

    Проехал около ста км по серпантинам по жаре ож полбачка наутро на минимуме как перед началом движения. Из под пробки все-таки масляные пары так как пропадает через несколько секунд. Видимо в пробке радиатора дело было. Спасибо всем кто откликнулся!

  • КОВ Neophyte Poster
    офлайн
    КОВ Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1879245

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 июля 2018 11:42

    Подскажите,кто в курсе. Менял подрулевой шлейф и ,видимо, перекрутил от нужного положения датчик ESP. И сейчас машина бесится и играет тормозами после каждой заводки. Как я понял найти нужное положение датчика не получится. Что делать? Компом это как-то исправить можно? Спасибо.
    Санта 2,2 2008г.

    Это похоже на какую-то разводку: наркотики нельзя,но можно водку.(с)
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9959

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 7 июля 2018 11:44
    КОВ:

    И сейчас машина бесится и играет тормозами после каждой заводки

    Это как понять?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 7 июля 2018 21:00

    Выставить в нулевую позицию и откалибровать компом(при условии что есть такая возможность)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • КОВ Neophyte Poster
    офлайн
    КОВ Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1879245

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 июля 2018 21:05
    -Тихон-:

    КОВ:

    И сейчас машина бесится и играет тормозами после каждой заводки

    Это как понять?

    После каждой заводки , трогании и нажатии на тормоз какое-то время неадекватно отрабатывает АБС . После загорается на панели значок есп и уже тормозит нормально. Заглушил - завел , все повторяется.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Citrin:

    Выставить в нулевую позицию и откалибровать компом(при условии что есть такая возможность)

    Как выставить в нулевую позицию?

    Это похоже на какую-то разводку: наркотики нельзя,но можно водку.(с)
  • triddik Junior Member
    офлайн
    triddik Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #366092

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 24 июля 2018 13:27

    Подскажите
    Санта Фе 2006 2.2 дизеляка
    Пришел конец сцеплению-сейчас надо все полностью менять.
    Где можно приобрести?

  • BOOMBASTIK Spinning team
    офлайн
    BOOMBASTIK Spinning team

    421

    20 лет на сайте
    пользователь #18635

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 24 июля 2018 14:30
    triddik:

    Подскажите
    Санта Фе 2006 2.2 дизеляка
    Пришел конец сцеплению-сейчас надо все полностью менять.
    Где можно приобрести?

    Полистайте назад ветку, озвучивали хороших специалистов, они же помогут с приобретением !

  • triddik Junior Member
    офлайн
    triddik Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #366092

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 24 июля 2018 16:16

    что-то не нахожу,честно говоря.
    Да уже и информация возможно устарела