Shostik:2045anonim, ну он не совсем торт... Режим 14,8 В в нём это уже кипятильник, нельзя им пользоваться.
Я более 5 лет пользуюсь вымпел-30 , режим 14,8 В отлично заряжает , не знаю что Вам не нравится .
Shostik:2045anonim, ну он не совсем торт... Режим 14,8 В в нём это уже кипятильник, нельзя им пользоваться.
Я более 5 лет пользуюсь вымпел-30 , режим 14,8 В отлично заряжает , не знаю что Вам не нравится .
офлайн
nikolay55-55
Junior Member
|
|
73 |
9 лет на сайте Город:
|
Добрый день,
может кому понадобятся
https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=24569143
maaxxx:Добрый день,
может кому понадобятся
https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=24569143
Для успешной продажи ещё бы цена вопроса?
Ребята, может кто встречался. Санта 2,2 дизель, 2006 год- на скорости 100 км.ч и выше какойто треск в районе панели и лобового стекла, ниже сотки - все ок!! вроде под копотом все облазил- ничего не нашел. Может кто встречался с такой загадкой
У меня такой треск был в мороз. Нужно стотреть "жабо" - пластик, закрывающий механизм дворников
VITA74:спасибо, посмотрю
желательно ошибки почитать .
если совсем не будет заводиться - скинь клему акб , но тогда ошибка уйдет и диагност не увидит ее
Tocha_2:VITA74:спасибо, посмотрю
желательно ошибки почитать .
если совсем не будет заводиться - скинь клему акб , но тогда ошибка уйдет и диагност не увидит ее
Причем тут заводка, треском на скорости!!! Ура - я у себя причину нашел- Резинка уплотнительная лобового стекла вверху отошла и на скорости вибрировала по лобовому стеклу, а отдавало как будто в панели. Герметик мне в помощь
народ, может подскажете автоэлектрика нормального по хундаям?
дурит голову проводка...
Всем Доброго дня! может кто сталкивался с проблемой по рулевой рейке (Санта 2011 г.), на ямах да колдобинах начала стучать рулевая рейка (механик подтвердил что с подсвеской всё ок) значит рейка, вопрос ремонт или замена? может кто ремонтировал где? или смысла нет, только замена? буду благодарен за советы!
Я ремонтировал в Бобруйске, но у меня не гремела, а сопливела. Год полет нормальный.
Вчера влез в задний левый тормозной цилиндр - порвался пыльник . Достал поршень (еле выдавился педалью), почистил, поменял резинки, поставил на место. Еле прокачал, и то только на заведенной. Итог: при прокачке странное хрипение под капотом и при торможении стала периодически загораться лампочка индикатора ручного тормоза (если нажать на тормоз неоднократно). Жижи полный бачек. Субъективно при прокачке левый перед-правый зад давятся хорошо, правый перед-левый зад - еле-еле. Хрипение пропало, тормозит вроде нормально, но лампочка...
В чем может быть проблема??
buba7070:(если нажать на тормоз неоднократно).
если стоишь на заведенной и раз пять нажимаешь на тормоз - она и будет загораться , у меня так же
это вакум не успевает набраться и сигнализирует