luxxor12, а ведь Панаcище в наиредчайшем исполнении. Я долго высматривал их на Востоке, но там не с такими фигурным грилями, а у японцев уж и подавно, не с таким баяном выбора диапазонов как ваша европейка.
Достаточно часто светятся на индийских аукционах в таком исполнении, но не придумал как оттуда припереть RX5150. Знакомые индусы не просто не хотят тащить 7кг веса в ручной клади. Там огромные расстояния по стране и непонятки с внутренней доставкой.
Про комбайн Wega 51 много шума было в свое время. В 1978 году он попал в Нью Йоркский Музей Современного Искусства
"Museum of Modern Art" (с постоянным местом!!!) как образец технического дизайна. А в специализированных журналах "Stereo 12/78" "Hi-Fi Stereophonie 2/79" было много шума о выдающейся технической начинке этого музыкального центра. Понятное дело, что журналы - это реклама и там очень много внимания уделено радостям рекламы тогдашних чудес звучания DOLBY а во времена войны цифр, видимо 160W было впечатляющим достижением. Где-то пишут про 2х50W.
4 функциональных блока - вертак, высококачественная по тем временам, кассетная дека, тюнер и усилитель.
В первую очередь - безумно красивый аппарат. Размеры этой штуковины 840 x 135 x 395мм. Cветло-серая модель называлась в угоду моде и фильму "Звездные Войны" SkyWalker.
Угадайте, как называлась модель из чёрного пластика? Фиг догадаетесь!
Шуму до сих пор как о "long celebration of gadgets 30 years ago". Мы тоже рады и другим подобным замечательным "прибамбасам" из тех времен.
Еще фоток... Такое не на телефончиках смотреть надо, а на большом экране, поэтому выложу в HiRes. Купить такой прибамбас на барахолке онлайнера видимо не представится возможности. Только если на Поле Чудес? Был бы какой у Panasonic или SONY, японцы уж точно не охали бы от дизайна, а растиражировали бы аппарат несметными количествами.
Поехали!
Ах да, про судьбу мегакрутого дизайнера. Понятное дело, что Hartmut Esslinger - ровесник наших родителей. Как следует из Wiki и прочих источников, в начале 1970-х гг. Хартмут Эслингер, вдохновившись поп-артом, открывает с приятелем студию дизайна в своем родном городе Альтенштайг. Вместе с проектами работы его студии использовался более пластичный стиль "предметного окружения". В 1983 был подписан договор о сотрудничестве Эслингера с фирмой «Apple Computers». Им же была спроектирован дизайн одной из первых настольных издательских систем для фирмы «Макинтош». А я-то думал, где я некие подобные формы раньше видел. Эслингер без работы, одним словом, не остался а приложился к многим интересным проектам.
Далее можно было бы не продолжать
NEC, Samsung, Acer, Dual, Lufthansa, Siemens, Disney,Villeroy & Boch, Kodak, Yamaha, Sun Microsystems, NeXT, Logitech, Rosenthal и Olympus. А начиналось всё в вертака с магнитофоном.
root_3, санки выполнены в лучших традициях школы. Ну прям Williansons AIE2000.
Наверно на одном заводе одни руки делали.