Ответить
  • dxMS MemberАвтор темы
    офлайн
    dxMS Member Автор темы

    112

    15 лет на сайте
    пользователь #158101

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 4 декабря 2018 11:31 Редактировалось dxMS, 2 раз(а).

    Хотел бы рассказать о своем негативном опыте пользования услугами компании Автогарант.бел.
    Заказал у них услугу по комплексному подбору авто, оставил предоплату в размере 400руб и мне сразу же назначили специалиста по имени Алексей.
    Алексей приступил к работе и за 2 недели не предоставил мне ни одного отчета о проведенных осмотрах автомобилей.
    Только по телефону говорил что якобы что-то смотрел, но ничего не нашел. На мои просьбы предоставить фотографии осмотров сказал что не фотографировал.
    В конце 2й недели он позвонил и сказал что нашел отличный Ford Focus подходящий под мои запросы.
    Сказал что пробег оригинальный, крашен только бампер, остальное в родной краске. Есть некоторые вопросы по подвеске (необходимо поменять расходники) и рулевая рейка нуждается в реставрации.
    Прислал мне идеальные фотографии как с обложки журнала и сказал что можно прямо сегодня забирать

    Почуяв неладное я решил проверить и, в тайне от автогарант'а, заказал осмотр у другого специалиста по подбору авто по имени Александр. Вот его отчет.
    Александр рассказал что продавец предлагал ему откат если он приведет покупателя, получив отказ, признался что вчера договориться удалось. Проверить эту информацию не представляется возможным.

    Мне удалось расторгнуть договор с компанией автогарант.бел и вернуть свои 400руб. Но никаких извинений или компенсаций я не получил.

    UPD. Со мной связалось руководство компании автогарант и рассказали что провели внутреннее расследование. Они повторно проверили этот форд, признали что скрученный пробег Алексей не определил по ошибке.
    Однако в остальном автомобиль не плохой, проблем с коробкой не выявлено, и его действительно можно рекомендовать к покупке. Признали что торг с продавцом был в размере 400$, но мне о нем не сообщили по непонятным причинам возможно по ошибке. Руководство принесло мне извинения и обещали улучшить свой сервис, чтоб впредь не допускать подобных ситуаций.
    С моей стороны считаю конфликт исчерпанным.

  • GrayD Member
    офлайн
    GrayD Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #755587

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 4 декабря 2018 17:36

    Блин, жестко, ведь услуга то полезная, только делай честно, уничтожают доверие к себе и коллегам из других организаций

  • by_personale Senior Member
    офлайн
    by_personale Senior Member

    508

    6 лет на сайте
    пользователь #2204567

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 4 декабря 2018 21:45

    Постепенно жизнь все расставляет по своим местам.
    Всё больше появляется тех, кто готов работать честно и за меньшие деньги. :znaika:

    Подбор персонала - бюджетные решения и варианты с гарантией. Находим лучших среди самых достойных.
  • alekse1111 Senior Member
    офлайн
    alekse1111 Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #156232

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 5 декабря 2018 21:56

    ну артем ну пипец

  • serwiq Member
    офлайн
    serwiq Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #287824

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 5 декабря 2018 22:10
    dxMS:

    Хотел бы рассказать о своем крайне негативном опыте пользования услугами компании Автогарант.бел.
    Заказал у них услугу по комплексному подбору авто, оставил предоплату в размере 400руб и мне сразу же назначили специалиста по имени Алексей.
    Алексей приступил к работе и за 2 недели не предоставил мне ни одного отчета о проведенных осмотрах автомобилей.
    Только по телефону говорил что якобы что-то смотрел, но ничего не нашел. На мои просьбы предоставить фотографии осмотров сказал что не фотографировал.
    В конце 2й недели он позвонил и сказал что нашел отличный Ford Focus подходящий под мои запросы.
    Сказал что пробег оригинальный, крашен только бампер, остальное в родной краске. Есть некоторые вопросы по подвеске (необходимо поменять расходники) и рулевая рейка нуждается в реставрации.
    Прислал мне идеальные фотографии как с обложки журнала и сказал что нужно прямо сегодня забирать (ато заберут конфетку)

    Почуяв неладное я решил проверить и, в тайне от автогарант'а, заказал осмотр у другого специалиста по подбору авто по имени Александр. Вот его отчет.
    Александр рассказал что продавец предлагал ему откат если он приведет покупателя, получив отказ, признался что вчера договориться удалось.
    Это косвенное доказательство того, что "специалист" Алексей пытался втюхать мне автохлам в надежде получить откат от продавца!

    Мне удалось расторгнуть договор с компанией автогарант.бел и вернуть свои 400руб. Но никаких извинений или компенсаций я не получил.
    Не исключаю что все остальные в этой организации честно делают свой бизнес, но лично у меня есть большие сомнения на этот счет.
    Крайне не советую связываться с этой организацией!

    а может ребята из другого подбора решили взять клиента(вас) для подбора под ключ и поэтому придумали или преукрасили отчет для вас?)
    ЗЫ не с автогаранта и не подборщик)

  • dxMS MemberАвтор темы
    офлайн
    dxMS Member Автор темы

    112

    15 лет на сайте
    пользователь #158101

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 6 декабря 2018 11:19 Редактировалось dxMS, 1 раз.
    serwiq:

    а может ребята из другого подбора решили взять клиента(вас) для подбора под ключ и поэтому придумали или преукрасили отчет для вас?)
    ЗЫ не с автогаранта и не подборщик)

    Это Исключено. Специалист Александр из другого подбора ничего не знал про первый подбор. Он просто приехал осматривать автомобиль по услуге "разовый осмотр".
    Да и по фото из его отчета видно что состояние форда очень близко к авто-хламу.

  • Rybachok70 Junior Member
    офлайн
    Rybachok70 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #715957

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 декабря 2018 12:12

    Паренек решил, что умнее всех.

    Shuga
  • Автогарант Neophyte Poster
    офлайн
    Автогарант Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #2258413

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 10 декабря 2018 13:13 Редактировалось Автогарант, 1 раз.

    Вот тут реальные отзывы о работе https://vk.com/topic-150703161_39410396
    А чуть позже выложим видео на ютуб канал.

  • Автогарант Neophyte Poster
    офлайн
    Автогарант Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #2258413

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 декабря 2018 11:33 Редактировалось Автогарант, 2 раз(а).

  • Zlib Neophyte Poster
    офлайн
    Zlib Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #215969

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 декабря 2018 11:43

    А как Вам уважаемый "Автогарант" удается и машинки профессионально подбирать и автохаус свой держать?

    Поэтому приоритетом вашей работы являетя - "Автомобили подбираются с площадок официальных дилеров Москвы" ?

    Страх порождает неуверенность, а неуверенность порождает страх
  • Автогарант Neophyte Poster
    офлайн
    Автогарант Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #2258413

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 декабря 2018 11:54
    Zlib:

    А как Вам уважаемый "Автогарант" удается и машинки профессионально подбирать и автохаус свой держать?

    Поэтому приоритетом вашей работы являетя - "Автомобили подбираются с площадок официальных дилеров Москвы" ?

    1) У нас нет автохауса своего.
    2) Что это за приоритеты такие? Откуда инфа? Если вы имеете ввиду подбор из России, то позвоните и вам объяснят почему от дилеров, а не от частных лиц(хотя и такое возможно).

  • Zlib Neophyte Poster
    офлайн
    Zlib Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #215969

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 декабря 2018 12:05

    Я открыл ваш профиль и вижу 17 машин на продажу от вашего аккаунта и с вашими номерами телефонов.

    Страх порождает неуверенность, а неуверенность порождает страх
  • Автогарант Neophyte Poster
    офлайн
    Автогарант Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #2258413

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 декабря 2018 12:19 Редактировалось Автогарант, 1 раз.
    Zlib:

    Я открыл ваш профиль и вижу 17 машин на продажу от вашего аккаунта и с вашими номерами телефонов.

    Но вы не обратили внимания, что эти автомобили все НОВЫЕ, а не б/у. Эти машины выставлены в обьявлениях как образец с примерной ценой. И если клиент захочет такой авто, то мы его привезем из России. Найдите ньюмоторс на онлайнере, у них больше 3-ех тысяч объявлений, но в наличии нет ни одной машины, так же и у нас есть отдельная услуга по доставке новых.

    Добавлено спустя 59 минут 17 секунд

    Добавлено спустя 29 секунд

    Продублирую ка еще раз, а то вдруг затеряется

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 11 декабря 2018 13:25

    я бы не называл разоблачающее видео "кто тут мудак?"
    я так понимаю, это укол в сторону клиента или его подборщика Александра.
    Хотя, если в сторону Автогаранта, то справедливо.

    Пусть Форд и неплохой, но разве такой результат ожидает клиент, оплачивая услугу подбора за 300-400$?

    что ему "подберут" авто со скрученным пробегом, с подгнивающим крылом (а гниль там скоро появится), убитым вхлам рулем (неужто за 100 тыс он реально так на фокусах убивается), умолчат о приличном торге и т.д.?

    Подразумевается, что за эту сумму подберут в бюджет клиента самый классный вариант, имеющийся на рынке за определенный промежуток времени - месяц-два, смотря что у вас в договоре.

    Если бы Вы указали все эти нюансы, сбили с цены долл. 600, отбив свои услуги, обо всем уведомили клиента и его все устроило,
    особенно с учетом скидки, то тогда ладно.

  • Fiesta_BLR Junior Member
    офлайн
    Fiesta_BLR Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #326934

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 декабря 2018 13:49

    Автогарант, у вас же в отзывах вконтакте буквально вчера абсолютно идентичный прецедент, когда ваш подборщик "Алексей" снова пытался сработать себе на карман. Прочитав этот отзыв на онлайнере и посмотрев видео, я сперва сомневался кто тут прав а кто виноват. Но после второго такого же случая...
    Я прекрасно понимаю, что невероятно сложно найти работников, которые в наше тяжелое время не соблазнятся легчайшими 4-5-10 сотен долларов за раз, и я понятия не имею, как наладить работу чтобы исключить договоры работников подборщиков и продавцов. Но это лично ваши проблемы, это ваш сервис и ваша репутация.
    И расскажу вам, как "отрабатывают" негативные отзывы профессионалы: вместо того чтобы до последнего ругать клиента и называть его мудаком, как это сделали вы :), в первую очередь публично признают свою вину, и потом отчитываются в виде "мы вернули деньги клиенту и извинились, проведена работа над тем чтобы исключить такие случаи в будущем, виновные наказаны, никто не совершенен но мы стараемся". Так компания показывает позицию не "сам дурак", а "мы стараемся быть лучше и исправлять ошибки" и сохраняет добрую репутацию.

    Удачи в вашей работе :)

  • GrayD Member
    офлайн
    GrayD Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #755587

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 11 декабря 2018 14:04
    Fiesta_BLR:

    Автогарант, у вас же в отзывах вконтакте буквально вчера абсолютно идентичный прецедент, когда ваш подборщик "Алексей" снова пытался сработать себе на карман. Прочитав этот отзыв на онлайнере и посмотрев видео, я сперва сомневался кто тут прав а кто виноват. Но после второго такого же случая...
    Я прекрасно понимаю, что невероятно сложно найти работников, которые в наше тяжелое время не соблазнятся легчайшими 4-5-10 сотен долларов за раз, и я понятия не имею, как наладить работу чтобы исключить договоры работников подборщиков и продавцов. Но это лично ваши проблемы, это ваш сервис и ваша репутация.
    И расскажу вам, как "отрабатывают" негативные отзывы профессионалы: вместо того чтобы до последнего ругать клиента и называть его мудаком, как это сделали вы :), в первую очередь публично признают свою вину, и потом отчитываются в виде "мы вернули деньги клиенту и извинились, проведена работа над тем чтобы исключить такие случаи в будущем, виновные наказаны, никто не совершенен но мы стараемся". Так компания показывает позицию не "сам дурак", а "мы стараемся быть лучше и исправлять ошибки" и сохраняет добрую репутацию.

    Удачи в вашей работе :)

    Ссылку не выкладывайте только, ато и про Вас видос запишут)

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    Может дело в Алексее?
    Всякое бывает, конечно, но вот так поливать говном клиента, даже будь он 100 раз не прав.
    Не стал бы обращаться за помощью к тем, кто позволяет себе такое

  • Автогарант Neophyte Poster
    офлайн
    Автогарант Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #2258413

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 декабря 2018 14:13 Редактировалось Автогарант, 1 раз.
    Fiesta_BLR:

    Автогарант, у вас же в отзывах вконтакте буквально вчера абсолютно идентичный прецедент, когда ваш подборщик "Алексей" снова пытался сработать себе на карман. Прочитав этот отзыв на онлайнере и посмотрев видео, я сперва сомневался кто тут прав а кто виноват. Но после второго такого же случая...
    Я прекрасно понимаю, что невероятно сложно найти работников, которые в наше тяжелое время не соблазнятся легчайшими 4-5-10 сотен долларов за раз, и я понятия не имею, как наладить работу чтобы исключить договоры работников подборщиков и продавцов. Но это лично ваши проблемы, это ваш сервис и ваша репутация.
    И расскажу вам, как "отрабатывают" негативные отзывы профессионалы: вместо того чтобы до последнего ругать клиента и называть его мудаком, как это сделали вы :), в первую очередь публично признают свою вину, и потом отчитываются в виде "мы вернули деньги клиенту и извинились, проведена работа над тем чтобы исключить такие случаи в будущем, виновные наказаны, никто не совершенен но мы стараемся". Так компания показывает позицию не "сам дурак", а "мы стараемся быть лучше и исправлять ошибки" и сохраняет добрую репутацию.

    Удачи в вашей работе :)

    Спасибо, за напутствие. Но вы отзыв дочитайте до конца и мой комментарий к отзыву посмотрите http://prntscr.com/lthg7p я ведь его не удаляю и даю ответ и объясняю почему так бывает. Я не исключаю, что такие моменты могут быть и невозможно это контролировать, но все работники проходили в свое время проверку на знания и контрольные закупки мы делаем и это все я пытался донести до Артема. При всем прочем это недоказуемо, а значит и нет права называть меня мошенником. Я стараюсь изо всех сил сделать сервис лучше, я пошел на все уступки Артему и предложил нереальные условия, но человек стоит на своем.

  • Fiesta_BLR Junior Member
    офлайн
    Fiesta_BLR Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #326934

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 декабря 2018 19:11
    GrayD:

    Ссылку не выкладывайте только, ато и про Вас видос запишут)

    Отзыв вконтакте не мой :) поэтому я лицо нейтральное

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    Автогарант:

    Спасибо, за напутствие. Но вы отзыв дочитайте до конца и мой комментарий к отзыву посмотрите http://prntscr.com/lthg7p я ведь его не удаляю и даю ответ и объясняю почему так бывает. Я не исключаю, что такие моменты могут быть и невозможно это контролировать, но все работники проходили в свое время проверку на знания и контрольные закупки мы делаем и это все я пытался донести до Артема. При всем прочем это недоказуемо, а значит и нет права называть меня мошенником. Я стараюсь изо всех сил сделать сервис лучше, я пошел на все уступки Артему и предложил нереальные условия, но селовек стоит на своем.

    Всё прочитал с самого начала. Рассказываю как все это выглядит и на что похоже со стороны. Проблема в том что доказать тут действительно ничего нельзя, вы правы.

  • ГородскиеСети Neophyte Poster
    офлайн
    ГородскиеСети Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2474757

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 декабря 2018 19:55 Редактировалось ГородскиеСети, 1 раз.

    Накосячил Автогарант и теперь переводит стрелки)))) Весь ролик оправдываются какие они пушистые и молодцы) Да конечно не приятно когда "профессионалов" перепроверяют.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • 2458692 Neophyte Poster
    офлайн
    2458692 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2458692

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 декабря 2018 00:20

    Автогарант, вот посмотрел я ваше видео и есть момент, вы сами говорите что к вам обратился человек в покупку 10 000 и вы искали и предоставили ему авто, в котором вы сами же говорите в ролике что сальник течёт, по кругу все диски тормозные на замену с колодками, по кузову окрас бампера и потёртости, руль лысый, на сидениях чехлы. Этого разве мало для идеальгого авто в 10 000 как вы говорили в начале своего видео.

    А вот теперь вопрос( вы показываете свой профианализм в подборе) . А вот интерестно как вам был произведён заказ от Артёма и почему вы не выкладываете отчёт вашего специалиста для Артёма, чтоб понять что к чему. У вас на видео вы повторяетесь не раз____ Нам нужны факты? Факты чего ? Поясните

    А что косается другого спеца, то уже по вашему же ролику понятно почему вас же перепроверили, достаточно только пробега и дисков, а потёртости и остальные косяки по машине с ваших слов в 500уе при идеале мне кажется это не те проблемы которые должны быть в предоставленом идеальном авто. Так что примите не компетентность компании как должное, просто поймите что вы оправдываясь не доведя людям точные факты договора с клиентом в данном случае Артёмом, не показали полный отчёт и договор с ним, так что на данный момент косяк ваш!!!