Ответить
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    17 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 20 августа 2004 15:29

    supervisor, мне так сказал один районник, когда за превышение остановил

    Нихт капитулирен
  • Shurka Member
    офлайн
    Shurka Member

    400

    19 лет на сайте
    пользователь #4450

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 20 августа 2004 15:30
    LesV:

    Я аналогично не остановился на перекрёстке Игнатенко и Машерова под стопом в 11 часов вечера. Ни одной машины не было.

    Они там частенько стоят. Аккурат за столбом после остановки. Ловят тех, кто СТОП проехал или пешеходов не пропустил. :znaika: Я там часто бываю. Правительственная трасса, однако :lol:

    "Пить, так пить" - сказал котёнок, когда несли его топить.
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3946

    20 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3946
    # 20 августа 2004 18:51

    Законный вопрос - зачем в КоАП статья 119-1, если ст. 113-1 предусматривает наказание за то же нарушение?

    Это довольно дискуссионный вопрос, т.к. нарушение правил остановки и стоянки -- самостоятельное правонарушение, а нарушение требований знаков -- самостоятельное.Правда, после того, как в новые ПДД включили знаки "Остановка/стоянка запрещена" в перечень мест, где стоянка запрещается (в соотв. главу), можно действительно (в чисто академическом порядке) пробовать упирать на то, что парковка под этими знаками описывается частной нормой 119-й статьи и потому под общую 113-ю не должна подпадать.

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    20 лет на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 21 августа 2004 00:22
    REDWALL:


    ДА СДЕЛАЙТЕ ВЫ СЕБЕ СПРАВКУ О ПРАЛАПСЕ МЕТРАЛЬНОГО КЛАПАНА СЕРДЦА, ИЛИ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ КАКОЙ И ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ТАМ, ГДЕ ХОТИТЕ... :super:

    Потом обхохочетесь медкомиссию проходить...

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1550

    19 лет на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 21 августа 2004 01:08
    REDWALL:

    ДА СДЕЛАЙТЕ ВЫ СЕБЕ СПРАВКУ О ПРАЛАПСЕ МЕТРАЛЬНОГО КЛАПАНА СЕРДЦА, ИЛИ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ КАКОЙ И ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ТАМ, ГДЕ ХОТИТЕ... :super:

    и что тебе даст эта справвка? :-?

    проще наклеить знаки инвалида на стекла. но это из разряда носить с собой пачку примы на случай, если сигаретку стрельнут

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    6975

    17 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    6975
    # 21 августа 2004 07:15

    Мне кажется, что проще договориться с гаевыми...обычная такса - 10000...

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
  • supervisor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    supervisor Senior Member Автор темы

    892

    20 лет на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 21 августа 2004 14:09
    dimonlexx:

    supervisor, мне так сказал один районник, когда за превышение остановил

    Мне тоже впаривали что типа за 113 статью штраф от 1 до 5 базовых величин и они типа с меня возьмут поминимуму. А оказалось что от 0.3 до 2. Вобщем нужно с собой возить распечатку со штрафами и когда пытаются надуть - никуда не торопиться, посмотреть и аргументированно спорить или не соглашаться с протоколом.

    Dmitry_B:

    Мне кажется, что проще договориться с гаевыми...обычная такса - 10000...

    Бывает что и не получается договориться. Как только не пытался - принципиальные какие-то попались и .... злые. Накосили штрафов в этом месте .... целая пачка протоколов (штук 20 наверное) в машине лежала.

    Забрал сегодня права, задал вопрос про 113 и 119 статью - ГАИшник говорит типа да, действительно существует неоднозначность ... критерии выбора статьи не сказал - молчит. Я говорю типа а если я на знак 40 с превышением проехал - он говорит типа эта статья за скорость, я говорю - но это и нарушение знака (статья 113) ... опять молчит. Короче сейчас научен, следующий раз протокол подписывать не буду.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27366

    19 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27366
    # 21 августа 2004 14:36

    Slava

    Такой диагноз не проблема для прохождения мед комиссии. Я тому пример.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 14150 Senior Member
    офлайн
    14150 Senior Member

    771

    18 лет на сайте
    пользователь #14150

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 21 августа 2004 17:00

    ст. 113 п.1 сегодня по ней забрали права на Гродненской трассе - возле Минска. (до въезда) Показали радар - : 105 - скорость не моя - в этом УВЕРЕН!

    История примерно такая:

    крайний левый ряд, 4 полоска кажется. Поток не большой, моя скорость - 80-85. (ограничение 90) - было предупреждение - но даже до него скорость была не большая, ... (НЕ 105) потому как минуту назад стоял. (начинался дождик - поправлял щетки). тормозит ГАЙ. показывает радар. 105! утверждаю - "не моя!". вежливо так говорю. улыбаюсь даже :tongue: дословно "Ничего страшного - заплатишь что был не пристегнут." -ВСЕГДА ПРИСТЕГНУТ! (принципиально) - тут же поправляется, ... перевозишь непристегнутых пассаживров. (брат и отец в машине - причем брат был пристегнут! ) ... зову брата и отца - тут же забывают версию про ремни, ... продолжают гнуть скорость.

    :bazar: :moderator: :bazar:

    Итог:

    ст. 113. п.1. Протокол подписал - но там написал 4 строчки несогласия - и свою версию. (про скорость, поток)

    все было вежливо - никому не грубил.

    записал фамилиии номера УРОДОВ! :molotok: и номер машины.

    выводы: вопрос теперь такой, буду писать заяву и обжаловать, кто может помочь с корректировкой и выверкой письма "дедушке на деревню" и дельными советами. (кроме - извининяться, просить прощения, высказывать недоумения)

    Спасибо.

    "Some things are not dared because impossible, some things are impossible because not dared"
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16550

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16550
    # 22 августа 2004 00:47

    R', ты для начала сходи на разбор полетов и расскажи устно как все было, если не поверят, тогда уж пиши на обжалование...хотя жалобу на действия ГАИ надо бы написать сразу...тогда это все пойдет вместе на разборе...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • 493 Onliner Auto Club
    офлайн
    493 Onliner Auto Club

    2220

    20 лет на сайте
    пользователь #493

    Профиль
    Написать сообщение

    2220
    # 22 августа 2004 10:12

    Нечего тут платить штрафы - они идут на поддержание авторитарного режима и шикарные авто для МВД.

    Привожу пример двух заяв по скорости и ст.113-1. Срок обжалования 10 дней. Никогда не плачу и езжу с правами. Отбить скоростное нарушение проще - спросив у Гая какие доказательства будут предоставлены в суде (радар:lol:, его показания:D) как правило отпускают.

    Начальнику ГАИ

    (район)

    (город)

    (ФИО)

    (от кого ФИО)

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    “___” _____________ _____ года примерно ___ч. ___ мин перед перекрёстком улицы и пр. я, двигаясь на личном автомобиле с госномером по ул. со стороны улицы , был остановлен инспектором ГАИ (он не представился, чем нарушил п.2.3.1 Приложения к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995года №60). Инспектор заявил, что я превысил разрешённую скорость на 22 км/ч (замечу, что я двигался в достаточно плотном потоке машин и не могу сказать почему именно моя машина была выбрана инспектором для остановки) и попросил вместе с документами проследовать в стоящую на другой стороне проезжей части дежурную машину. Я выполнил требования инспектора. Сидевший в машине второй инспектор ГАИ так же не представился (нарушения п.2.3.6 Наставлений по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь от 18.04.1995), но попросил меня предоставить ему мои документы для проверки. Я выполнил требования инспектора.

    Первый инспектор также подошёл к автомобилю и сказал инспектору, сидевшему в автомобиле, что я двигался со скоростью 82 км/ч, после чего удалился. Инспектор, сидящий в автомобиле, начал заполнять административный протокол. Через некоторое время инспектор протянул мне заполненный протокол и предложил ознакомиться с его содержанием и подписать. Следует заметить, что протокол был составлен с нарушением ст. 235 КоАП Республики Беларусь (в нём не были среди прочего фамилия, имя и адрес свидетеля, находившегося в моей машине). Я зачеркнул в протоколе оставшиеся пустыми строчки (во избежание возможных исправлений и дополнений протокола позже без моего ведома), отметил, что не согласен с его содержанием, после чего подписал. Инспектор изъял моё водительское удостоверение и сделал запись в талоне предупреждений, не соответствующую действительности (ст.113 ч.4 КоАП Республики Беларусь), чем необоснованно обвинил меня в несовершённом правонарушении и, соответственно, нарушил ст.26 Конституции Республики Беларусь.

    Позже, 24 апреля 2002 года, явившись для разбирательства по делу об административном правонарушении, я был ознакомлен с составленным и подписанным мной протоколом, о котором я писал выше, но в этот момент в нём уже содержались многочисленные данные, отсутствовавшие в нём на момент подписания мною днём ранее. т.е. протокол был противозаконно изменён, чем была нарушена ст.89-3 КоАП Республики Беларусь, и не может являться свидетельством о правонарушении. Я указал на замеченное мной нарушение законности в составлении данного протокола начальнику ГАИ р-на г. . Меня попросили придти завтра (25.04.2002), когда будут в наличии рапорты инспекторов, участвовавших в данном деле. Ни 25 апреля, ни 26 апреля того же года (в эти дни я являлся для рассмотрения по просьбе начальника ГАИ р-на г. ) рапортов не было и дело не могло быть рассмотрено в установленном законом порядке (ст.255 КоАП Республики Беларусь). Я был ещё раз приглашён для рассмотрения дела 30 апреля 2002 года. В этот день в разбирательстве участвовал инспектор, составивший протокол, но он не смог корректно и доступно объяснить наличие исправлений и дополнений протоколе. Так же он не смог привести фактических доказательств факта совершения мной правонарушения.

    В связи со всем изложенным выше прошу:

    1. прекратить разбирательство по данному факту за отсутствием факта правонарушения;

    2. вернуть мне водительское удостоверение;

    3. аннулировать запись в талоне к водительскому удостоверению;

    4. возбудить дело об административном правонарушении инспектором ГАИ согласно ст.89-3 КоАП Республики Беларусь и провести с ним подготовительно-воспитательную работу с целью ознакомления его с правилами взаимоотношения инспектора ГАИ с участниками дорожного (гл.8 Наставлений по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь от 18.04.1995), КоАП Республики Беларусь и Конституции Республики Беларусь.

    В случае непринятия мер по данному заявлению оставляю за собой право направить его копию для разбирательства начальнику ГАИ г.

    2 мая 2002 года

    г.

    (Иванов Иван Иваныч)

    Начальнику УГАИ УВД

    Брестского облисполкома

    г.Брест, ул.Я.Купалы, 116

    от ХХХХХХХХХХХХХХХ

    ХХХХХХХХХХХХХХХ

    З А Я В Л Е Н И Е

    (жалоба на неправомерные действия сотрудника автоинспекции)

    Прошу отменить постановление о наложении на меня административного взыскания в виде штрафа, вынесенного инспектором ДПС ГАИ нагрудной знак БН 1090 С.П. Тарасевичем 17 августа 2004г. за якобы несоблюдение мной требований дорожных знаков. Данное постановление считаю незаконным и необоснованным по следующим обстоятельствам:

    17 августа 2004г. я двигался на принадлежащем мне автомобиле Опель Вектра госномер ХХХХХХХХ в г.Бресте по ул.Богданчука (в районе вещевого рынка), в это время двигатель моего автомобиля прекратил работу и я вынужден был приостановить его справа от проезжей части, что бы не создавать помеху другим участникам движения, только завершив движение и не успев покинув автомобиль, ко мне обратился инспектор ДПС ГАИ С.П. Тарасевич, который несмотря на вышеописанные уважительные причины остановки автомашины - квалифицировал мои действия как нарушение ст.113-1 КоАП РБ о чем был составлен протокол.

    В протоколе я сделал запись о несогласии с решением инспектора, но дать полные объяснения не смог по причине недостаточности отведенного места в протоколе для пояснений водителя и свидетеля.

    Также считаю, что протокол был составлен с нарушениями статей КоАП Республики Беларусь: например свидетели со стороны инспектора были вписаны в протоколе в графу «алкогольное освидетельствование», также я хотел дать более полные пояснения о произошедшем на дополнительном бланке, но получил отказ инспектора и т.д. Это подтверждается и разъяснениями сотрудника телефона доверия МВД, с которым я связался по телефону во время разбирательства.

    Хочу также сообщить, что со стороны инспектора ДПС ГАИ С.П. Тарасевича, мной усматриваются двойные стандарты по отношению к водителям. Так другие автомобили стоящие впереди и позади моей автомашины с находившимися в них водителями не вызывали профессионального интереса у инспектора. В связи, с чем у меня сложилось впечатление о возможной материальной заинтересованности в обмен на решение вопроса. На это также указывает и достаточно суровое решение о наложение штрафа в размере 15000 руб. РБ, так как инспектор вполне мог вместо него вынести предупреждение, учитывая что за 11-летний водительский стаж у меня не было нарушений по этой статье и то, что я не проживаю в г.Бресте и плохо ориентируюсь в районе ул.Богданчука.

    Исходя из вышеизложенного, прошу Вас:

    1. Отменить постановление о наложении на меня административного взыскания;

    2. Вернуть мне водительское удостоверение и талон к нему;

    3. Аннулировать запись в талоне к водительскому удостоверению;

    Прошу ответить мне письменно по существу всех поставленных вопросов в установленный законом срок и в установленном порядке.

    В случае непринятия мер по данному заявлению оставляю за собой право направить его копию для разбирательства вышестоящему ведомству и судебные органы.

    Приложение: Свидетельские показания ХХХХХХХХ ХХХХХ

    С уважением,

    ХХХХХХХХХХ ___________

    19.08.2004 г.

    Я настолько сильно ненавижу этот мир, что выделяемой в процессе ненависти энергии, достаточно для поддержания моего существования (моё)
  • 14150 Senior Member
    офлайн
    14150 Senior Member

    771

    18 лет на сайте
    пользователь #14150

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 22 августа 2004 18:32

    спасибо за текст заявы. Сегодня-завтра составлю частный случай.

    Можно ли по телефону уточнить меру наказания назначенного, или только на месте?

    "Some things are not dared because impossible, some things are impossible because not dared"
  • 14150 Senior Member
    офлайн
    14150 Senior Member

    771

    18 лет на сайте
    пользователь #14150

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 1 сентября 2004 14:43 Редактировалось 14150, 1 раз.

    итак, прецедент такой:

    сцена 0. преамбула. место боевых действий - Раковское шоссе. Ситуация страндартная. ГАИц хвастается своим радаром, ... и рисунком на нем. говорю: "мая твоя обманывать :bazar: " ... поехали ... протокол подписан, указано несогласие, свое мнение - возможные нарушениянормативных документов.

    сцена I. место: ГАИ Фр. района. Плачу штраф, забираю права. (есть пара нюансов - стаж - менее 2 лет - в протоколе (не подумал) написал что двигался не с заявленной 105 а 80-85 - что мне совсем не помогает) общаюсь с начальником. дает листик - предлагает изложить в письменной форме. БЛАГОДАРНОСТИ за шаблончик.

    составяется телега, оформляется и высылается. состоялся разговор с представителями гор. ГАИ по т. доверия. Ушла бумага в гор. ГАИ.

    сцена II . место - то же. страна - та же. зам начальника Фр. ГАИ. принесены извенения. задан вопрос: чего собственно добиваетесь. присутствовали: зам. нача, водитель (ваш покорный слуга) свидетель (отец). Были раппорты ГАИцов, телега, документ от полковника ГАИ (гор.) с предписание разобраться в ситуации. За 10.000 судиться не стали. Решили мирно. с ГАИцов изъяли уплоченную сумму --> водителю (мне) , в обмен на бумагу с утверждением о разрешении инцидента, и удовлетворении результатами. :beer:

    Итог: Если уверены в своей правоте - (как уже много раз утверждалось) - спорьте, :molotok: ... мот и не так все бут хорошо, время, деньши - но чувствовать себя человеком - намного важнее IMHO. :rotate:

    (Хочешь изменить мир - начни с себя)

    "Some things are not dared because impossible, some things are impossible because not dared"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    14411

    19 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    14411
    # 1 сентября 2004 14:56

    R, молодец... :super:

    KIA Sorento 2.5 D4CB
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    20 лет на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 3 сентября 2004 17:40
    kitnamore:

    REDWALL

    О, супер, у меня как раз ПМК 1-ой степени :-) так, что мне теперь останавливаться можно везде, где хочу?

    Это есть у каждого 3го. Вещь не серьезная. Жизни и здоровью не угрожает. :)

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27366

    19 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27366
    # 4 сентября 2004 22:17

    -KSV-

    еге, только вот врач в военкомате по этой статье комиссовал и сказал срочненько на операционный стол :-) Было то очень давно, но я запомнил.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16550

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16550
    # 30 августа 2006 15:06

    Ну вот и я вступаю на тропу войны за право классифицировать остановку по знаком "Остановка запрещена" по ст. 119, а не по ст.113-1...

    У кого уже были успешные решения проблемы - дайте правильное направление для действий....

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    14411

    19 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    14411
    # 30 августа 2006 15:38

    umpel, совет 1-й. Не позволяй гаевому ставить просто номер статьи вместо описания правонарушения. Я так раз попал. Потом ничего не докажешь. Пущай описывает что, где, когда и почему.

    KIA Sorento 2.5 D4CB
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7935

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7935
    # 30 августа 2006 15:39

    umpel, боюсь, что таких счастливчиков нет. Всё будет зависеть от начальника ГАИ, который будет разбирать ваш вопрос.

    Остается надеятся, что он будет выслушивать ваши доводы и логические рассуждения и в итоге согласится с вами.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16550

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16550
    # 30 августа 2006 16:39

    Lonewolf, ы протоколе указано и нарушение и статья...т.е. указано, что я выполнил остановку под знаком и статья 113-1...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50