Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800
офлайн
Denis19800503
Senior Member
Автор темы
|
|
938 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
WasserKocher,
Ну у вас в Минске и цены... В Литве А6 2.4 в базе стоит EUR 32800. A4 с движком 1.6 - EUR 24400. Это, правда, уже цена, за которую ее забираешь из салона
Велком в Белоруссию за покупкой!
Berezina,
Возможно и в пассаты поставят какой-нибудь
На Пассат ставят для европы 2,0 TDi 170 коней, и 140-ой тож остался... Источник ЗР...
Только там лажа какая-то вышла... В таблице указаны движки, по 2,0 ТД идёт так: 140 коней - 8 (?) клапанов, а на 170 коней - 16 клапанов... Но ведь на 140-ом тоже 16 клапанов! ХЕЗ
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Berezina:NafNaf3,
Ну не всегда же мотор в жихни будет развивать 170.
Я бы даже сказал очень редко. Например, для а100 с4 это надо ехать со скоростью 210-218 в час и от объема мотора расход мало зависит в такой ситуации.
А если ехать 70 на последней передаче, то может и не 3 литра, но не выше 5 это точно будет.
3-5 литров на сотню не будет.
Если 70 на 5 или 6 передаче, расход будет в районе 7-8 литров, двигатель не любит малых оборотов.
У меня 1.9ТДИ (100 л.с.) средний расход по городу - 8,6 л.
за городом 80 км/ч - 4,5 л, 100 км/ч - 6 л, 120 км/ч - 7 л, 140 км/ч - 7,5, дальше не замерял (за дорогой бы уследить).
Я сомневаюсь, что движок в 170 л.с. будет есть меньше.
NafNaf3,
По сравнению с дизелем конечно не будет меньше.
Вот у вас при 100км/ч - 6л, а при 80 - 4,5. Учитывая квадратичную зависимость расхода от скорости высчитываем при 70 км/ч: 70 меньше 80 в 1,142 раза, значит расход топлива уменьшится в 1,142 в квадрате раза, т.е. 1,3 раза. Итого 4,5/1,3=3,46л расход вашей дизельной машины при 70 км/ч.
В самом лучшем случае общий кпд дизеля выше на 15%, чем у бензина - итого получаем 3,46*1,15=4 литра.
Это если ваши цифры верны, и бензиновая машина будет иметь такие же вес/габариты, к-нт лобового сопротивления как у вас.
Кстати о ваших цифрах - даже на дизеле при 140 не может быть в принципе такого малого расхода. Если считать, что на 100 км/ч у вас 6 литров (что реально похоже), то при 140 будет как минимум 8,4 л. На практике еще больше, т.к. мех.потери мотора растут нелинейно с ростом его оборотов.
Добавьте к этим цифрам разницу в кпд и получите расход бензинового мотора на такой же машине.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Berezina, ладно, надо завязывать про расход, все это субъективно.
Берешь тех. параметры на двигатель. Смотришь расход топлива.
Прибавляешь 1-2 л, и утебя вполне реальный расход на 100 км получается.
Меньше по крайней мере, как ни старайся не получиться.
Люди, подскажите, в теме про В3-В4 пробегала инфа, что и в В5 осталась кнопка для сброса давления в бензобаке. Так есть она или нет? Сегодняшний поиск данной кнопки ничего не дал . А кнопка понадобилась.
Актуально значит для криво спроектированных топливных баков.
ага, и для дальних поездок без дозоправок.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
И всетаки где же у него кнопка? (Из Электроника).
Кнопка есть.
По крайней мере в 1,9ТДИ. Как ее найти писал в ветке про В3, В4 Пассат.
Правда толку от нее немного.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
3D_cyborg,
чобы залить больше топлива в бак.
и для дальних поездок без дозоправок
Ага, и на слив соляры где-нибудь в поляндии...
Зачем кнопка? Сегодняшние умельцы и без кнопки топливо по пробку льют! На уклон становятся и всё...
Кнопка нужна была, чтобы залить побольше там, где подешевле, да. Особенно в свете быстрорастущих цен на топливо. Для себя, причем я не умелец, так что уклоны не предлагать.
У меня не дизель, наверное, кнопки все-таки нет. А слева в горловине есть нечто, напоминающее кнопку. Но оно не нажимается
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
Someone,
слева в горловине есть нечто, напоминающее кнопку. Но оно не нажимается
Не отвод ли воздуха это?
Wolfsjunge, стыдно признаться, но похоже, что это просто головка шурупа. Очень похоже. Поэтому жми-не жми, не поможет.
На уклон становятся и всё...
Wolfsjunge, найди мне на заправочной станции уклон, ага!
3D_cyborg, тут как раз просто: становишься одной стороной на бордюр - и вот ты под уклоном. Но это не наш метод. Нам кнопка секретная нужна
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
3D_cyborg,
найди мне на заправочной станции уклон, ага!
Бардюр! Правыми колёсами заизжаишь, и достаточно!
Someone,
тут как раз просто: становишься одной стороной на бордюр - и вот ты под уклоном.
Бль...
Блябуду я сначала ответил Киборгу, а тока потом прочёл Ваш пост!
тут как раз просто: становишься одной стороной на бордюр - и вот ты под уклоном.
мда?! а что делать, если барбюр сантиметров 20-30, а то и больше?
Но это не наш метод. Нам кнопка секретная нужна
вот здесь то и нужна кнопка.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Бардюр! Правыми колёсами заизжаишь, и достаточно
Каскадер однако.
вот здесь то и нужна кнопка.
Блин, эта кнопка, далась она вам.
Как в бензином не знаю, в дизельном, есть точно.
Может еще и фотку сделать.